В следующем году «Дикси» планирует открыть 133 магазина, в период 2019-2022 годов — открывать по 225 магазинов ежегодно, говорится в отчет PwC (об оценке рыночной стоимости акций «Дикси») со ссылкой на руководство ритейлера.
Как отмечает PwC, группа с 2016 года ведет активную работу по оптимизации торговых точек. В прошлом году руководство «Дикси» решило закрыть 47 точек. За 9 месяцев 2017 года закрылось 120 магазинов. Компания планирует завершить оптимизацию сети в 2017 году, начиная с 2018 года закрытий не планируется.
Согласно прогнозу PwC, выручка «Дикси» по итогам 2017 года сократится на 7%, до 288,614 млрд рублей.
Глава «Дикси» Сергей Беляков, комментируя результаты III квартала, отметил, что компания практически выполнила мероприятия первого этапа трансформации бизнеса, в ходе которого была реализована программа финансовой стабилизации, включающая обновление системы управления персоналом, повышение эффективности цепочки поставок, а также проведение переговоров с арендодателями для оптимизации арендных платежей.
Интерфакс