Святослав Нефтянщиков
Святослав Нефтянщиков личный блог
07 декабря 2017, 12:55

Китай запускает первый в мире полностью электрический грузовой корабль

Китай запускает первый в мире полностью электрический грузовой корабль

Китай только что запустил свой первый полностью электрический грузовой корабль, который будет проезжать 50 миль с максимальной скоростью 8 миль в час за один заряд. Несмотря на то, что он сможет перевозить 2200 тонн груза. Для перезарядки потребуется всего два часа, а это примерно столько же времени, сколько необходимо для разгрузки судна в пункте назначения.

Конечно, судно является первым в своем роде, поэтому порты должны быть оснащены зарядными станциями специально для корабля. Пока что только два порта получили специальное обновление.

«Поскольку судно полностью электрифицировано, оно не создает угрозы для окружающей среды. Вероятно, эта технология скоро… используется на пассажирских или инженерных кораблях », — сказал Хуан Джиалин, глава Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, в связи с новым нововведением своей компании.

Аккумуляторная батарея содержит 1000 литиево-ионных пачек, которые могут поддерживаться дополнительными устройствами, если груз тяжелее или должен перемещаться на большее расстояние.

Наибольшее влияние этого новшества можно увидеть на потребительских рынках. Товары, перевозимые на новых судах, могут сократить некоторые транспортные расходы, поскольку цена на электроэнергию дешевле, чем эквивалентная цена дизеля для мощных двигателей внутреннего сгорания. НО, корабль в настоящее время намечен, чтобы в первую очередь отправить уголь вверх и вниз по реке Жемчуг. О, ирония.

«Этот корабль учитывает гармонию между людьми и природой и может защитить качество воды и морскую жизнь и должен быть скопирован другими кораблями, плавающими на местных реках», — говорит китайский эколог Ван Юнчен. Тем не менее, корабль, совершивший свой первый рейс в ноябре, должен пройти долгий путь, прежде чем его можно считать «зеленым» вкладом в судоходную отрасль.

Тесла, Даймлер, Камминс и Тойота работают над грузовым концом уравнения. Большинство контейнеров проводят, по крайней мере, часть своей жизни на грузовиках, после того, как их вытаскивают через океан и более сотни миль поезда.

Китай является ведущим производителем солнечных батарей и ветровых турбин, а также быстрым усыновителем природного газа и других альтернативных видов топлива. Развитие этой крупной инновации в Китае означает, что корабль будет иметь широкие возможности для новаторов в зеленом пространстве, которые могли бы помочь электрическому судну стать глобальным продуктом.

4 Комментария
  • злой человек
    07 декабря 2017, 13:14
    проезжать 50 миль
    и кому он нафиг сдался?
  • Беляев Михаил
    07 декабря 2017, 13:36
     Для перезарядки потребуется всего два часа, а это примерно столько же времени, сколько необходимо для разгрузки судна в пункте назначения.--а не проще сделать легкосьемные батареи??? Ну лет через 10 китайцы догадаются, если наши им подскажут.
  • john_silver
    07 декабря 2017, 14:07
    только собрались озеленить энергетику… так нет, новая напасть — проклятые спекулянты взвинтили цены на литий. опять же, где взять электричество для перезарядки батарей? ветрогенераторами и солнечными панелями? а себестоимость электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, ничего что она значительно выше, чем жечь газ, мазут, и т.д.?
    aftershock.news/?q=node/372442

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн