Друзья, всем привет!
Мы уделяем огромное внимание вопросам развития клиентского сервиса, прекрасно понимая, насколько важна роль брокера в достижении успеха на бирже. Наша команда неустанно работает над тем, чтобы обеспечить клиентам быстрый и бесперебойный доступ на биржу, широкую линейку инвестиционных решений, оперативную техническую и консультационную поддержку, качественную аналитику, а также современные торговые платформы и сервисы.
Мы сделали много, но способны на большее. И вы можете помочь нам стать ещё лучше :)
Предлагаем вам принять участие в конкурсе предложений по развитию клиентского сервиса «Открытие Брокер»!
Условия очень просты:
— Присылайте ваши идеи в комментарии к этому посту. Предложения принимаются в течение декабря.
— Предложение может касаться любой области взаимодействия клиента с брокером. Чем более обоснованным и аргументированным оно будет, тем лучше.
— Каждая идея будет тщательно изучена жюри конкурса, в состав которого войдут топ-менеджеры «Открытие Брокер», представители Московской биржи и профессионального сообщества.
— Авторы пяти лучших идей получат подарки от «Открытие Брокер». Самые активные и конструктивные участники конкурса тоже будут вознаграждены.
Результаты конкурса будут подведены в конце декабря или сразу после новогодних праздников (будет зависеть от активности участников).
А так по мне вы хорошая компания и все хорошо.
2.Понизить входящий капитал для торговли на американском рынке. с 6000$
3.Добавить онлайн-калькулятор дохода инструментов в личном кабинете ( опционы, фьючерсы)
4.Самое важное — Сделайте отдельную вкладку " Дивиденды и Купоны облигаций" в личном кабинете, чтобы можно было смотреть их поступление на счет. Детально и понятно.
2. Бесплатный торговый робот для активных клиентов, который позволяет контролировать дневной риск.
3. Рассылка клиентам аналитики с интересными идеями для торговли, до 10-00 МСК
4. Информирование клиентов посредством СМС, о чрезвычайных событиях на фондовых рынках(планки, изменение ГО, даты экспирации, и.т.д)
5. Специализированное мобильное приложение
пр. следует…
Информирование клиентов посредством СМС, о чрезвычайных событиях на фондовых рынках(планки, изменение ГО, даты экспирации, и.т.д
Вопрос по неполным лотам:
На ВР — вы не налоговый агент, так?
Неполные лоты будут торговаться на ФР, там вы налоговый агент, получается, чтобы уйти от гемора с декларациями можно торговать на ФР теми же объемами? И тогда вытекающий вопрос про сальдирование налоговой базы в этом случае.
2.создайте приложение для андройд — как у Финама ФИНАМТРЕЙД
решили на халяву прокатиться, пришлите — напишите- дайте,
может вам ключ от квартиры
у вас сотрудники для этого есть, их и юзайте
умники…
кровососы
а приветствие какое — Друзья
тамбовские волки — ваши друзья
2. Нужно добавить эквити счета в %, максимальную просадку в % и рублях.
3. Сделать возможным дать публичный доступ к своё эквити и составу портфеля. Клиент нажимает галочку и на сгенерированной странице появляется его кривая дохода. Это реально важная для многих функция. Люди подключаются к Финаму, только что бы на Comon опубликовать свою эквити.
4. Нужна информация в ЛК по поступающим на счёт дивидендным и прочим поступлениям.
5. Нужно мобильное приложение своё обязательно. Бывают экстренные ситуации, которые требуют вмешательства в дороге, когда под рукой только iPione/Android. iQUIK бесполезный, работать с ним в случае экстренной необходимости невозможно, тем более с медленным интернетом. Будете через это приложения push-уведомления клиентам слать, можно будет через него авторизацию в ЛК двуфакторную сделать.
6. Вас нужно как-то донести до меня как до клиента (и я думаю таких как я много), что ситуация с банком не окажет негативного влияния на брокера. Как это сделать, мне сказать сложно. Я очень хотел бы перевести к вам больше финансов из других брокеров, но ситуация с банком останавливает. Может ребрендинг какой провести, выпустить красивую презентацию где вы открыто расскажите о том что у вас нет тесных финансовых связей.
7. В рассылке Краткая информация из отчета брокера нет ссылки на не отключение. Вдруг человеку не надо, должна быть ссылка в письме на быстрое отключение.
8. Шестизначный пароль смс при входе в ЛК. Сейчас 4. Нем кому не нужен — пусть отключают.
9. Нужно добавить возможность включения двуфакторной авторизации в webquik по смс.
10. В приложение iQUIK на iPhone тоже нет никакого пинкода или отпечатка. Сразу залетает по сохраненному пароля. Если это в ваших силах — добавьте или разработчика попросите сделать пин-код как в любом ИБ.
11. К пунктам 8, 9 неплохо было бы добавить выбор типа двуфакторной авторизации. Не смс, а тот же Google Authenticator более удобен для некоторых, а вам сэкономить деньги на смс.
12. У вас привлекательные тарифы. Не ухудшайте их — это ваш козырь. Продолжайте развивать ЛК. Уйдите от негатива с банком.
1. Запилить ETF от Finex с расчетом в $
2. Анализ активов в новом ЛК (ежедневное изменение стоимости)
3. Статистика доходности не только по основному счету, но и по субсчетам
4. Старый кабинет оставить, уж очень он легкий и воздушный, хотя бы без развития.
5. Доступ к СПБ бирже на ИИС (кстати, может он есть, но я не знаю?)
6. Поддержка нового мобильного Квика (X который)
7. Информирование о зачислении дивидендов и купонов (хотя бы e-mail, причем не от депозитария, а от брокера). Также, как активному пользователю субсчетов неудобно их раскидывать потом по ним, так как приходят все на главный счет.
2. Что в Квик, что в МТ (особенно для ФОРТС) огромные проблемы с анализом торговли. Т.е. анализу истории сделок. Если вы сделаете хороший сервис для этого в личном кабинете, цены вам не будет.
ИЛИ Терминал для торговли который составит конкуренцию транзаку (Финамовскому) или втб онлайн (ВТБ24). Webquik, покет Квик и метатрейдер просьба не предлагать, т.к. нужен терминал чуть выше среднего проще Квика, но не совсем простой.
ИЛИ Возможность безключевого доступа в Quik (пароль — смс) как сделали недавно в Сбербанке.
Запрос такой — в любом месте чтобы можно было загрузить терминал, ввести пароль и делать сделки, смотреть активы.
Ибо:
смысла и толка от QUIK на Америке никакого нет — стакан транслируется только ближайший bid и ask, ленты принтов нет… Спрашивается, а зачем использовать то, от чего проку 0 (про РосРынок — разговора нет)?!? Черточки что-ли рисовать?!?
И вообще — почему бы не предоставить клиентам полноценный стакан и ленту сделок? Пусть это будет стоить дополнительных денег, но считаю что это должно быть.
То есть более менее полноценный web-терминал, как предлагает тот же Trading View. И предшествующие коллеги выражали мысль о доступе через web. Спасибо
1. Вышел более удобный мобильный терминал Quik Android X — начните поддерживать работу с ним не через год, а прямо сейчас.
2. Сделайте собственный мобильный терминал, удивите своих клиентов.
3. Сделайте историю сделок по инструментам в терминале. С заметками и пр.
4. Добавьте информацию по дивидендам в терминал — другие брокеры такое уже имеют, прямо в Квике в таблице параметров.
5. Добавьте поток своих новостей в терминал в дополнение к поднадоевшему Интерфаксу, чтобы можно было выбрать что читать. Раскрытие сущ.фактов и пр. Когда-то это было, да сплыло.
6. Уже вспоминали — долларовые ETF: хотелось бы, чтобы Открытие не самым последним из всех брокеров предоставило возможность ими торговать.
7. Сделайте работу с информацией удобнее: плодится много сайтов, которые позволяют отслеживать портфель инвестиций (и зарабатывают на клиентах), но почему-то брокеры упорно считают ЛК лишь средством сгенерировать отчёт или настрочить жалобу в службу поддержки. Сделайте ЛК аналогом такого сервиса, с привязкой новостей к составу портфеля, с отслеживанием дивидендов, с анализом сделок и т.п. Вся эта информация у вас уже есть, умейте её качественно подать клиенту, удобство работы с ЛК это один из важных факторов их привлечения (терминалы-то почти у всех одни и те же). Банальная лента новостей и таблица дивидендов (хорошо если актуальных) — вчерашний день, нужно персонализировать это под каждого клиента. Даже просто «поднять» наверх новости по эмитентам, с бумагами которого клиент совершает сделки и/или которые просто есть в его портфеле — первый шаг в правильную сторону.
2. Статистика по портфелю в мобильном приложении. Достаточно доступ только на чтение, без переводов и/или торговых операций.
2) канал в телеграмме с рассылкой новостей биржевых и около (утром календарь трейдера с важными событиями по времени, расписания торгов, напоминания про экспирации, оповещения о стопторгах)