Я всегда знал, что машина стоит дорого, но как-то по молодости хотелось. Купил я в итоге, значит, себе Гольф 3-летку. Потом на рынке сложилась хорошая ситуация, и решил я его продать и вложить в акции. Каково же было мое негодование, когда я этот Гольф, купленый в Германии до обвала рубля за 15 тысяч евро (вместе с пошлиной), смог реализовать через 2,5 года за 4 тысячи евро!
Сравните, если бы эти деньги лежали в еврооблигациях процентов под 5 годовых, сколько гольфов можно было бы сейчас купить.
Интересно, что машину необязательно покупать в Германии за евро, чтобы так лохануться. Вот вам
крайне любопытная таблица реальных денежных потерь при приобретении машины. На любой машине дороже жигулей потери идут в десятки тысяч рублей в месяц! эти деньги можно и нужно вкладывать!
Давно хотел купить Audi S8 старенькую — удобная она, но посмотрел на таблицу, и решил, что не стоит. Кстати, новую никогда не думал даже покупать, вообще никакую, даже Солярис. Там статистика, кстати, в статье есть, средняя новая иномарка уже за полтора ляма стоит.
Я не понимаю смысла покупать машину за несколько миллионов, чтобы она дешевела на сто тысяч в месяц, а ты бы на ней ездил на условную работу за те же сто тысяч — может мне кто-нибудь объяснить?
Сейчас, конечно, начнутся рассказки, что платят местным профи по миллиону в месяц и амортизация машины — это не деньги. А стоимость нового мерса в рамках среднестатического депозита смартлабовца — это вообще меньше среднедневного колебания во флетовый день.
Это к вопросу о том, что тут некторые персонажи любят периодически понтануться фото своих тачек, а другие — покритиковать, что слишком дешево, мол, для крутого тредера, не Майбах же.
аргумент вялый.
машина должна быть по средствам — этим все сказано.
Ответ один — для удовлетворения желаний.
Одна моя очень хорошая знакомая взяла Ford Explorer, налог по 50 тыщ в год платит, расход бензина бешеный и чаще всего на ней не ездит и машина возле дома стоит. Для поездки за продуктами она Scoda Octavia использует, но блин прет ее эта машина и все!
Раз в месяц на ней к кому-нибудь в гости съездит, понтанется и как ребенок счастлива!)
Брала за 2,5 ляма, через 3 года уже 1,5 ляма стоит.
А если на доширак вовремя пересесть, можно вообще купить роллс-ройс и потом сдувать с него пыль в гараже ;)
Тему с машинами тут поднимали уже раз 10. Ты не поверишь, но все знают, что машина сразу после покупки начинает падать в цене и что содержать ее тоже стоит денег. Но если люди их покупают, наверное, таков их выбор ;)
Вопрос отноительной стоимости. Когда проще купить машину — когда она стоит 1% твоего капитала, или когда 70%?
про десятки лет улыбнуло.
За последние годы людям так вбили эту парадигму в голову, что теперь даже и купить что-то, не посчитав несколько альтернативных вариантов, стремно.
Разумеется купить на половину своего капитала какой-нибудь S8 — дело не разумное. Но каждый раз считать, что ах сколько бы я сумел вот тут и вот тут сэкономить\заработать если бы не...
Деньги ради денег — в чем смысл?
пс надо брать не ломучую тачку по адекватной цене, лучше всего на вторичном рынке
я не мог поверить что машина такого класса может быть таким корытом
как-то подвезли на новой Х3, я не мог поверить, что в машине за такую сумму может быть приборка хуже, чем у корейцев.
з.ы. кстати, да, тема сисек комментом совершенно не раскрыта(
А значит что бы не потерять нужно выгодно купить и выгодно продать.
Сегодня семья ездит на Lexus у меня GS у жены RX (все машины достаточно свежие 2014г-15г).
Так вот предыдущие машины были KIA Sorento и Kia Quoris (до сих пор с любовью вспоминаю).
Но извините отвлекся, возвращаюсь — авто рынок, это такой же рынок и важно по чем вы купите и по чем продадите, и как говорил старина Уорен — хорошая инвестиция всегда покажет себя, нужно только набраться терпения и подождать.
Собственно так я всегда и следую совету старины Уорена, я мониторю рынок и беру самый низкий и самый выгодный вариант (ниже цены рынка на 15-25%), а затем могу продавать эти автомобили в течении года с ценой + 10-15% от цены рынка.
Собственно живу по этому принципу уже не с первой машиной и отвладев 1-2 года а.м. продаю его и остаюсь в плюсе по кэшу, не вложив в ремонт — ничего т.к. машины достаточно свежие. Получается из обязательных расходов у меня только топливо и ТО.
Вопрос, что я делаю не так?
если бы не налог по 70 штук в год, давно бы купил аудюху и забыл об этих деньгах.
так что вариант с бабушкой пенсионером — уже лет 10 как не работает.
Dmr_Makovsky, Да, красивая схема. Купить авто и через 2 года продать за те же деньги не вкладывая ничего. Как много раз у вас получилось это провернуть? Предположу, что максимум два раза и не без помощи кризиса и девала 14-16 годов, когда машина потеряла за пару лет в 2 раза в долларах и не потеряла ничего в рублях.
Я это к тому, что схема не реализуема на длительном(десятки лет) промежутке времени.
смысл есть, если 1) вы получаете от этого удовольствие 2) это не обременительно для вашего бюджета.
кто-то и яхты покупает за миллионы долларов чтобы пару раз в год недельку на ней отдохнуть. если это его не разоряет, то почему нет?))))
а как то посидели мы с товарищем за бутылкой скотча и поведал он мне — что это его жизнь, ему наплевать где он спит он такой человек, может и в сарае жить, кровать у него комфортная, высыпается, ящик на стене весит, кухня есть.
Не всем Дима нужны палаты как тебе сказал он мне тогда. А я задумался и правда, кто я такой что бы его осуждать, человек получает удовольствием так как нравится ему, ну и пусть получает, он может завтра умрет от остановки сердца, а своей мечты в виде бмв так и не достигнет, так пусть хватает за хвост сейчас, завтра может быть уже поздно.
люди не хотят понять что чтобы разбогатеть не надо хорошо экономить, надо хорошо делать деньги!)))))
Учись студент)))
P.S. не стоит считать сколько могло бы быть если вложить туда то и туда.Многим авто необходим для работы, жизни и т.д.
По своему опыту скажу. Это каеф. Я про нормальные машины. BMW/ AUDI/ MERCEDES/ — начиная с 5 серии, E- class или A6.
Поездив на таких авто, вопросы отпадают сами собой. Это утюги на дороге. Это уверенность, что вас не занесёт итд. Это когда едешь 160км.ч и ощущаешь как 80 км.ч на обычной бюджетной ино. коих большинство сейчас. И совсем забыл, эти тачки рулятся и даже на высоких скоростях. А не сразу в занос уходят как большинство корейцев и япов бюджетных.
вообще выбери среди тачек — БУХАНКА_уаз, например.
она стоит 30-50 тысяч рублей. на неё можно возить мусор, инструмент, полный привод и нет проблем с акпп.
Рассчеты приблизительные, ведь курс менялся все в ремя, но и рублях считать толку мало.
У меня тоже были мысли о том, что потраченные деньги можно было бы инвестировать, да еще если посчитать потенциальную прибыль...
Но тогда не было бы авто-путешествий в Молдову, Финляндию, Крым, Грузию, Сочи, поездок по РФ (Питер, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань). Я ни капли не жалею в общем.
На сегодня мысли такие, что потребность в личном авто сильно преувеличена, буду по возможности замещать общественным транспортом и арендой. К тому же есть возможность кататься на Саабе 94 года когда нужна машина.
«хорошая» машина = хорошие деньги на ветер.
Раньше было удобно ездить, с парковкой проблем небыло.
Сейчас полный капец на любой, пробки — едеш 1,5 часа домой каких то сраных 10км… припарковаться — круги нарезаешь ищешь где втиснутся ибо забито все в корягу…
Вождение — тырканье от сфетофора к светофору через каждые 100 метров, плюс пешеходные неуправляемые где люди бегают прям под колесами...
Налог, ТО, страховка, бенз, масло, резина, расходники, ремонт, не спать ночами если под окнами..
ФЕЕЕ… НЕНАВИЖУ!!!
А ведь еще обещают платные парковки как в Москве, а дворы и так забиты этим хламом, что будет вообще не представляю!
Когда есть возможность всегда еду на общественном.
Ставлю в гараж, еду только когда по другому никак.
Жене даю денег на такси, особенно выручает яндекс такси — дешево и сердито.
Водительский стаж больше 30 лет.
Это плата за твое удобство.
Я могу ее себе позволить, но ожидать что она приносит прибыль???
Расходы на машину ценой в миллион — 10 тыс в месяц. Чем выше цена тем выше расходы.