Сбербанк через 3-5 лет может начать использовать только искусственный интеллект при обслуживании клиентов через колл-центры. Об этом на форуме «Открытые
Инновации» заявил глава
банка Герман Греф.
«Сегодня фактически нет ни одной области нашего бизнеса, в которой мы бы не применяли искусственный интеллект, в финансовом бизнесе это персональные финансовые менеджеры и так называемые боты, которые отвечают на типовые запросы наших клиентов в колл-центрах. Думаю, что буквально через три-пять лет у нас не останется на этой функции людей, потому что каждый день искусственный интеллект учится и становится все более точным в своих ответах»
Уже сейчас некоторые услуги банка работают практически в автоматическом режиме. Так, по словам Грефа, 99% решений по
кредитам физлицам принимаются автоматически, без участия сотрудников кредитной организации.
Сбербанк рассчитывает, что к 2025 году практически все простые действия банка будут автоматизированы.
ТАСС