Чубайс представил детище «Роснано»: электромопед за полмиллиона рублей.
На эти деньги можно купить новенькую ласточку от Лады или даже Логан, а Чубайс предлагает лишь мопед… Инновация!
И на эти деньги можно повыбирать не только БэУшные хорлеи и голдвинги, но и вполне себе новое, например Kawasaki ER-6N (от 460К), Honda CTX700 (от 544 тыщ), Suzuki SV650 (от 550К) и Yamaha Diversion XJ65A (560К).
Следовательно, чтобы Анатолий Борисович еще больше заработал, надо бы запретить всю эту бездушевную херню, а разрешить только Уджеты.
1. Сложность и дороговизна в изготовлении
2. Плохая/никакая пыле-грязезащищенность механизмов качения
3. В случае загиба диска, колесо можно выкинуть и т.д.
4. Лишний вес
Далее супер-нано аккумулятор, наверняка самая дорогая деталь этого лисапеда. Куча выплат патентодержателям.
Ну и вес этого устройства в 40+ кг. совсем не впечатляет. Советский бензиновый мобед Мини-мокик весил около того.
При продаже будут делать ставку на элитарность этого девайса, но в массы этот лисапед не пойдет.
тогда это было бы чудом. А так ниочем)
Глаза разуй. Там ЕСТЬ переднее крыло.
А вообще — главное хоть что то да делают, и это много лучше чем
«Не делают сами ничего, зато на всех какахи накидывают».
Что характерно, такая лажа всегда, когда о технике начинают судить молоденькие гуманитарии. :)))
Сейчас дороже стал ru.aliexpress.com/item/Yota-Yotaphone-2-4G-Dual-Scree-Smartphone-5-HD-screen-4-7-Touch-E-Ink-Snapdragon/32813002482.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10339_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_143_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_16,ppcSwitch_3&btsid=c136bf5a-2958-4a8e-9ca4-c5aebf397e15&algo_expid=fea1c932-6a0a-48b7-b434-5761f7dcba1f-2&algo_pvid=fea1c932-6a0a-48b7-b434-5761f7dcba1f
При этом с официоза Йотафон уже за 10190:
yotaphone.com.ru/?yclid=5859830336665422406
Так что не надо ля-ля, у вас плохо получается. И байка «лалала своего ниччо нет» — с шумом сливается в унитаз.
Если же про мопед, то все еще проще. Покажите кетайский электромопед — негумозного дизайна, складной, с аккумом плотнее тесловского и шинами с нанотрубками. И мне пофиг на то, правда это или нет. Главное — что есть что заявить «чем наше не кетайское».
Маск тоже много врет, еще больше обещает. Вы эту лажу сопровождаете воплями «у нехо ффсё получицца! Он ффсё сделает!». Думаю, что Чубайс в этом не хуже Маска.
И если в лавке типа Роснано наконец доперли, что нет смысла биться с кетайцами на рынке дешевого палева, а нужно продвигать маркетинг, делать заметные продукты — то это хорошо. Маск это допер 10 лет назад. Что ж, не сразу Москва строилась.
Количество легирующих добавок в легированной стали — минимально, если считать по весу. Но стоит она уже в разы дороже конструкционной. Просто по причине того, что легирующие добавки придают другие свойства и подразумевают другое использование.
Допустим, нанотрубок там на 3 копейки. Цена обычной покрышки — условно 1000 рублей. Сколько возьмут за нанотрубную покрышку, если она будет ходить в два раза дольше? 1000 руб 03 коп или хотя бы 1500 руб?
интересно сколько бабла на это было потрачено и где его айфон сейчас?
Сравнивать с мопедами на двс смысла нет. Сомневаюсь, что он сможет с ними конкурировать