Марэк
Марэк Копипаст
07 сентября 2017, 03:24

ДВМП. FESCO сдает дефолтные долги. Транспортная компания договорилась с держателями облигаций

FESCO — ПАО «ДВМП» 
6 Сентября 2017
www.fesco.ru/press-center/news/21993/

Debt Restructuring
Реструктуризация долга

06-09-2017
Standstill And Lock-Up Agreement
Застой И Lock-Up Соглашение
www.fesco.ru/en/investor/corporate-bonds/debt-restructuring/

06-09-2017
Очищающий заявление
Cleansing statement 
www.fesco.ru/upload/iblock/07a/cleansing-statement_eng.pdf 





06.09.2017, 19:25 
Подконтрольная группе «Сумма» Зиявудина Магомедова транспортная компания FESCO договорилось с ad hoc—группой держателей дефолтных евробондов об условиях реструктуризации. Они подразумевают единовременную выплату компанией $547,5 млн. Для начала реструктуризации ее должны поддержать 75% держателей бондов, а сама компания — привлечь достаточное финансирование, долговое либо через акционерный капитал. При этом об интересе к вхождению в капитал FESCO уже объявил РФПИ, который может инвестировать в компанию вместе с портовым оператором DP World из ОАЭ.

FESCO (оператор контейнерных перевозок, входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова) согласовала с держателями облигаций условия реструктуризации задолженности, следует из сообщения компании.

«Соглашение об определении намерений» заключено между FESCO и ad hoc—группой для совместных действий (AHG), представляющей 47,3% держателей облигаций двух выпусков (с доходом 8% и погашением в 2018 году на $550 млн и с доходом 8,75% и погашением в 2020 году на $325 млн), по которым FESCO допустила дефолт. С прошлого года компания ведет переговоры с держателями евробондов, но до последнего времени достичь договоренности не удавалось. В среду утром в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) о договоренности объявила гендиректор «Суммы» Лейла Маммедзаде, затем последовало и официальное объявление.

Условия реструктуризации предполагают единовременную выплату в размере $547,5 млн «с учетом определенных вычетов» (речь идет о части помесячной оплаты обязательства держателей облигаций не предъявлять претензий за дефолт). Для реструктуризации FESCO должна привлечь достаточные инвестиции в акционерный капитал или долговое финансирование, а также заручиться поддержкой условий реструктуризации со стороны держателей 75% облигаций в денежном выражении. До 4 октября бондхолдеры могут присоединиться к соглашению, оно действует до 31 октября.

По условиям соглашения, держатели облигаций не предъявляют претензии FESCO за допущенные нарушения, а компания берет на себя обязательства по раскрытию информации и отчетности, а также существенные ограничения по капзатратам, продаже активов и заимствованиям. В частности, соглашение запрещает FESCO в течение всего периода непредъявления претензий направлять на содержание активов свыше $2,5 млн в месяц, а на стратегическое развитие — свыше $500 тыс. в месяц. Запрещается продажа дорогостоящих активов (суммарная стоимость свыше $2,5 млн). Тем не менее FESCO разрешено продать компанию «Трансгарант-Украина» и другие активы суммарной стоимостью до $40 млн, если выручка направляется на финансирование деятельности компании или закупку вагонов или судов. Также разрешается продажа активов с целью покупки равноценных или превосходящих их по качеству. О наиболее ценном пакете FESCO, на продаже которого ранее настаивала AHG (см. “Ъ” от 5 сентября 2016 года),— 25,07% акций «Трансконтейнера»,— речи в документе не идет, обсуждаются лишь условия рефинансирования ссуды, взятой под залог этих бумаг.

Источник средств для финансирования реструктуризации пока неясен. Вместе с тем в среду в кулуарах ВЭФа глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что фонд заинтересован во вхождении в капитал FESCO. «Мы рассматриваем возможные инвестиции в FESCO, в том числе совместно с DP World»,— заявил он. DP World (ОАЭ) — портовый оператор, в 2016 году совместно с РФПИ он пытался купить контейнерный терминал НУТЭП у группы «Дело». При этом РФПИ параллельно выражал интерес к инвестициям в «Трансконтейнер» (см. “Ъ” от 3 августа), рассматривая в качестве потенциального стратегического партнера ту же DP World. 
www.kommersant.ru/doc/3403587
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн