COREz
COREz личный блог
04 сентября 2017, 21:25

Мёртвые души #2

Недавно я написал вот этот пост про унылую ситуацию с количеством населения в России. И вот на днях вышла очень любопытная статейка в «Коммерсанте», лишний раз подтверждающая мои догадки. Рекомендую ознакомиться, Вам понравится и возможно многих заставит задуматься о «величии» нашей родины.

Для сравнения карты Гугл в одинаковом масштабе.

Жёлтенькие линии — это автомобильные магистрали. :)

Россия, самая густонаселённая западная часть страны
Мёртвые души #2

США, не самый населённый центр страны
Мёртвые души #2

Китай, центральная и восточная часть
Мёртвые души #2

Германия, практически вся страна влезла и некоторые соседи :)
Мёртвые души #2

Индия
Мёртвые души #2
78 Комментариев
  • Лёва Соловейчик
    04 сентября 2017, 22:10
    +++++, очень показательно.
    • xxxxx
      05 сентября 2017, 00:54
      Лёва Соловейчик, епаться надо налево и направо… даже карты об этом говорят-))
  • Александр (sm)
    04 сентября 2017, 22:26
    Такие аферы в разных вариантах прокатывают во многих странах… и мы к сожалению здесь не исключение… буквально в августе в Италии был скандал с пожарными… до этого в той же Италии вскрыли аферу с мертвыми душами…
  • Павел
    04 сентября 2017, 22:27
    Масштаб все-таки разный, не стоит лукавить.
      • Petr S
        05 сентября 2017, 00:32
        COREz, а канаду чего не привел? :)  приводить Китай, Индию и европу конечно забавно — плотность населения там и так явно выше.

        Вместо юга америки — привели бы север, как вы это сделали для России.
        А вот для России привели бы картинки юга, да и захватили бы нынешнюю отделенную украину туда же — или 25 лет  как-то влияет на ваши титанические «выкладки»-сравнения?
  • Лар Крафт
    04 сентября 2017, 22:28
    МАсштаб-явно не одинаков, Москва-че-то -мелковата на карте по сравнению с Канзас-сити.Да и концентрация населения в городах-в РФ-явно-выше, в лесах и сельской местности-мало населения -и зачем там много дорогостоящих дорог?
    Да и вообще-зачем много населения-из-за этого возникнет дефицит ресурсов, как уже во многих странах.Важно не колличество населения а его качество, над этим надо трудиться првительству, хотя и ниже некоего минимума колличества подданых нельзя опускаться-проглотят.
    • Александр (sm)
      04 сентября 2017, 22:41
      Лара Крофт, ну дорог у нас действительно недостаточно и самое главная проблема не сколько в их количестве, а в системной ошибке при проектировании еще в давнишние времена… но учитывая наши масштабы по другому тогда не получилось бы… если посмотрите на  сетку дорог у нас, то отчетливо видна радиальная система, все дороги ведут в Москву, и от сюда вытекают проблемы логистики… лишние плечи большие… в Штатах дороги если посмотреть в клеточку.
      • Andrew_Kl
        04 сентября 2017, 22:57
        Александр (sm), В давнишние времена основой перевозок была ЖД.
        • Александр (sm)
          04 сентября 2017, 23:06
          Andrew_Kl, это да, но железка тоже построена по радиальному типу...  сейчас надо строить хорды что бы убрать плечи… об этом все транспортники говорят… да это и в правительстве понимают, в перспективном плане развития железки до 30-го года это учтено.
          • Andrew_Kl
            04 сентября 2017, 23:37
            Александр (sm), Не такая уж она и радиальная :
            www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php
            Скорее вопрос в техническом состоянии. А оно ужасное.
          • Andrew_Kl
            05 сентября 2017, 00:21
            COREz, Плавали. Но это не имеет никакого отношения к протяженности дорог. А вот политика организации перевозок в ССР имеет. Делался упор на строительство жд, а не автодорог. Другое дело, что даже на те дороги, которые есть, почему-то не хватает денег. И их потихоньку делают платными, как трассу Дон.
        • Александр (sm)
          05 сентября 2017, 00:23
          COREz, ну в так называемых развитых странах тоже не все гладко… возьмем туже Италию, где я в августе проехал порядка 2000 км… на платных дорогах все замечательно, а вот к бесплатным уже возникают вопросы… чем южнее тем вопросов больше..)) опять убил своими дорогами Неаполь… как минимум ровными их не назовешь...( это я мягко сказал)))
          • Leo
            05 сентября 2017, 01:41
            Александр (sm), странно сравнивать какую-то отдельную страну, а тем более какой-то конкретный регион. Я наездил не одну сотню тысяч по «развитым» странам, включая США. В европейской же части РФ абсолютно ужасная транспортная сеть, да и та находится в довольно плохом состоянии.
            • Александр (sm)
              05 сентября 2017, 16:59
              Lev, да я про то, что от региона к региону даже в отдельно взятой стране ситуация разная.
  • drow
    04 сентября 2017, 22:49
    Разный климат, в РФ снег зимой выпадает, если все дороги чистить, будет дорого, если не чистить, значит как минимум 5 месяцев дороги не будут функционировать. А так да, дороги у нас плохие и их мало.
    • silentbob
      04 сентября 2017, 23:39
      drow, в Германии случается тоже снега метр выпадает на дорогу. Автобанов там полно. 
      Выходит что «можем повторить» — это только все сломать и засрать. 
      • drow
        04 сентября 2017, 23:44
        silentbob, Германия не канает, там плотность населения в два раза выше чем например, в Московской области.
        • silentbob
          05 сентября 2017, 01:14
          drow, дворников для чистки автобанов больше?
          нет. Они автобаны тупо закрывают на время
          • Leo
            05 сентября 2017, 01:43
            silentbob, да даже не особо и закрывают. Последний раз этой зимой попал в адский снегопад на А3 в районе Регенсбурга, просто ехали 60-70 за толпой снегоуборочных машин (в принципе ничего не мешало их обогнать и ехать по целине).
  • baron_samedi
    04 сентября 2017, 23:17
    именно так.
    Видимость медицины, ее «передовая» диспансеризация — способ прикрыть отсутствие и отсталость мед технологий и для тех кто понимает ее истинную цену — погреть руки.
    Нужна «профилактика» и морг — так несомненно дешевле, да и чинушам прекрасно.
  • Korrektoz
    04 сентября 2017, 23:47
    почему все время сравнивают с сша? сравнивать надо с более близкими по экон параметрам странами
  • Алексей Мананников
    04 сентября 2017, 23:51
     Cразу видно кто давно никуда не ездил на авто, дороги приводят в порядок еще лет 5 и будет огонь, я про федералки ну а поселковые там где руководящий аппарат умеет находить средства тоже вполне прилично, а где мажоры пидоры там соответственно дорог нет.... 
      • Leo
        05 сентября 2017, 01:46
        COREz, клевещут, как пить дать. Наверняка всё это — 3Д-моделирование + хромакей.
    • silentbob
      05 сентября 2017, 01:21
      Алексей Мананников, годах в 12-14х я ездил по разным трассам с Урала до Белоруссии и до Ростова. Да, кое где строили. Но
      Сейчас, в нищей неЕС Сербии качество дорог сильно лучше. Сербы через горы за 3 года построили автобан. а наши М5 через горы не могут нормально проложить. Или платный дублер построить. 
      Короче, меня расстраивают такие темы. 
  • Nikolaevitch Evgeniy
    04 сентября 2017, 23:52
    Когда же вы все на вэлфэр уедете, бездельники. Только бы дерьмом кидаться. Не нравятся дороги — кайло в руки, идите и стройте.
    • shprots
      05 сентября 2017, 08:46
      Nikolaevitch Evgeniy, тут куча народу не производит никакого продукта и кричат об убогих дорогах, бездельниках и коррупционеров!!! Ах-ха-ха :)
      В самом деле  - всех на завод :)
  • test
    04 сентября 2017, 23:54
    Настоящим географам надо почитать легенду к карте, там где желтенькое это почти ровная пустынная земля и строить там можно сколько угодно и как угодно, а вот через леса и болота не очень то можно прокладывать дороги ну и как уже сказали климат зимой немного другой. 

    А вообще в России есть много дорог просто надо их знать и они не для авто, ну или по крайней мере не для легковых авто. Вы думаете почему команда Камаз-мастер побеждает в гонках? :)
  • Алексей Мананников
    04 сентября 2017, 23:54
     в США тоже последние годы с дорогами не все гладко, некоторые уже 30 лет не ремонтировались.
      • Алексей Мананников
        05 сентября 2017, 00:11
        COREz, а ты самто много по США ездил?
  • Алексей Мананников
    05 сентября 2017, 00:09
     расстояние  от Мос.до  Н-Н 480км, а от Кз до Сент Л. 280 масштаб явно не тот. навальщиной попахивает...
     
  • calnago
    05 сентября 2017, 00:11
    но зато у нас заполярье развито.Ни на Аляске, ни в Канаде нет такой развитой инфраструктуры.а городов вы там за полярным кругом точно не найдете, по типу Нового Уренгоя или Салехарда.
    только сейчас фильм смотрел по одному из кабельных каналов.дорога анкоридж---блак хоузе---да там вообще жесть.на всем пути 1500 км один населенный пункт, если его только можно так назвать.а так только дорога состоящая из гравийных участков и нефтепровод.
    ну а про Канаду, я думаю сами знаете.у них зимой русла рек ---это дороги.
  • Nikolaevitch Evgeniy
    05 сентября 2017, 00:12
    Прикольно наблюдать бешенство карго-либералов, опускающихся до прямой лжи. Смотрите, какой это «одинаковый масштаб»:




    Разница почти 2 раза.




    • Tуземец
      05 сентября 2017, 00:15
      Nikolaevitch Evgeniy, чуваку в солнечной калифорнии макушку конкретно напекло ))
      • Nikolaevitch Evgeniy
        05 сентября 2017, 00:42
        COREz, если увеличивать масштаб, то вы просто увидите, что плотность населения у нас меньше, вот и все. Из-за этого большая протяженность плечей при обслуживании. В общем, чисто логистическая проблема, определяющаяся климатическими условиями. Вам уже указали  - сравните с Канадой или Аляской.
          • Nikolaevitch Evgeniy
            05 сентября 2017, 01:23
            COREz, вы еще скажите, что у России НЕТ внешних врагов.
              • Nikolaevitch Evgeniy
                06 сентября 2017, 08:28
                COREz, вы не вертитесь, как уж на сковородке. Нужно, не нужно — дело десятое. Вопрос был простой: есть у России внешние враги или нет? И как карго-либеральный тезис о том, что «вокруг друзья», сочетается с тезисом от них же о «злом внешнем управлении»?
                  • Nikolaevitch Evgeniy
                    06 сентября 2017, 22:02
                    COREz, ну и славно. Наконец-то вы признали очевидное.
                      • Nikolaevitch Evgeniy
                        06 сентября 2017, 23:30
                        COREz, отлично. Значит, вокруг вас все в порядке. Или ночами к вам приходит Путин и разбрасывает мусор?
                          • Nikolaevitch Evgeniy
                            07 сентября 2017, 10:06
                            COREz, Гм… значит, Путин не виноват? Странно… А ваши коллеги его обвиняют. И в парадных ссыт, и асфальт выгрызает с их слов.
                              • Nikolaevitch Evgeniy
                                07 сентября 2017, 21:29
                                COREz, я не понимаю ваш поток сознания. Скажите проще: кто ссыт в ваших подъездах? Обама? Путин? Не могут же это быть просто прохожие!
      • П М
        05 сентября 2017, 09:49
        COREz, если взять кусок Курск-Пенза, как сказал автор «не очень заселённый центр», то будет *примерно* так же как в США. С поправкой на то, что у нас вообще населения в 2 раза меньше. Холод, зима, вот это всё.
        В америке тоже есть немного невады-аризоны-колорадо-калифорнии, где мало дорог.
  • Tуземец
    05 сентября 2017, 00:13
    здесь на гуглмап даже половины реально существующих дорог не изображено.даже федеральные трассы не все.судя по ней мы, мордва, практически никак не связаны ни с ульяновском ни с пензой ни с нижним ни с чебоксарами ни с москвой.на тройках с бубенцами гоняем, чо, ахах
      • silentbob
        05 сентября 2017, 01:23
        COREz, тема толчков не раскрыта. В германии в толчек на заправке не стремно сесть. Там унитаз каждый раз обмывается. В россии лучше по старинке — орлом в кустах. Так для морального здоровья безопаснее. 
        • Nikolaevitch Evgeniy
          05 сентября 2017, 01:27
          silentbob, унитаз… обмывается… не страшно сесть… Круто, Бивис. А как это он «обмывается» СВЕРХУ? Я даже в Японии таких унитазов не видывал, а там, поверьте — есть ну очень навернутые.
      • Nikolaevitch Evgeniy
        05 сентября 2017, 01:25
        COREz, «нормальная страна» это как минимум страна с населением не меньшим, чем Россия. Назовите хотя бы десяток таких — чтобы за вами присылали вертолет в стране с 146 млн. человек на территории в 17 млн. кв. км.

        Что-то вы приврали, мне кажется.
  • Аккуратный Боб
    05 сентября 2017, 02:54
    Не знаю что придрались к автору… масштаб им не тот, навальщину учуяли...

    Я с год назад ехал с приятелем в сторону Казани по М7. В районе Коврова была пробка, я был за то чтобы постоять часок с комфортом на одном месте. Приятель решил объехать через Ковров — дорога оказалась просто… здец, вернувшись в Москву заменил все амортизаторы на своей А6.

  • Виталий
    05 сентября 2017, 07:48
    Сравните карты железных дорог России и США, картинка обратная будет. Разные приоритеты были. По железке легче было перебрасывать войска и  осуществлять их снабжение. В весенний сезон многие дороги закрывают для большегрузов.
    • Лёва Соловейчик
      05 сентября 2017, 12:02
      Виталий, 
      так неправильные у нас, значит, приоритеты, о том и речь.
      • Виталий
        05 сентября 2017, 16:16
        Лёва Соловейчик, приоритеты были верными на время формирования дорожной сети. Посмотрите дорожную сеть северных регионов Канады))
  • Фибофан
    05 сентября 2017, 08:21
    Да у нас до сих пор до поселков грунтовая убитая дорога, на которой можно получить камень в стекло и оно ломается. Как тут желтые линии. Если по единственной дороге примерно к жилью 20+ тысяч человек НЕТ нормальной дороги. Чтобы проехать этот путь в 200 километров нужно брать с собой 2-3 запасных колеса. Специальный герметик «антипрокол» и т.п. Автобусы муниципальные много лет не ездят больше, так как они не выдерживают этот путь. 21 век ужас!!!
  • shprots
    05 сентября 2017, 08:41
    Масштаб одинаковый. От МСК до Великого Новгорода, от Канзас-Сити до Сент-Луиса примерно одинаковое расстояние.
    Я думаю дело в определении, что такое магистраль, и какие дороги нанесены на карту. Я, например, не увидел ни Калужского шоссе, ни московских бетонных колец. Это, де-факто, не магистрали. Но и М-10 Москва-СПБ тоже не магистраль. Ну и как будто нету дорог между городами :)))
    Не оспариваю выводов, но к предпоссылкам вопросы.
  • baron_samedi
    05 сентября 2017, 08:55
    Что сказать....
    Планета населена идиотами. И только в кремле гроссмейстеры засели… а друзья у них — венесуэльцы и пиночеты…
  • П М
    05 сентября 2017, 09:36
    не совсем одинаковый масштаб.
    от Великого Новгорода до Казани 1350 км
    от Wichita, Kansas, Sedgwick County до Bloomington, Illinois, McLean County — 780 км
    т.е. в США в 2 раза подробнее получается.

    потом, в США в 2 раза больше население на меньшей территории
    в Китае наверное раз в 7 больше, считать даже лень.

    в США наверное тоже можно выбрать какой-нибудь запад с Аризоной, Невадой и Калифорнией — где пустыня. 
    или агрокультурный Техас — где поля.
    будет наверное похоже на агрокультурный центральный регион РФ.

    хотя в целом соглашусь, даже на подлёте к Москве видно, что вокруг есть полно свободных мест. 
    а в какой-нибудь Атланте яблоку упасть просто негде.
    ну так что в Китае, что в США — заметно теплее. не надо развозить-разносить тепло по домам, не нужна компактность. Можно жить широко и по человечески, а не скученно, как мы.

    Только о чём всё это говорит? Соль горькая. Сахар — сладкий. 
    Мы все умрём. А вода — мокрая.
  • HunterSrike
    05 сентября 2017, 09:40
    Больше места для белочек и зайчиков
    • П М
      05 сентября 2017, 09:54
      HunterSrike, эти прекрасно в черте города живут, у меня в 5 минутах.
      а вот для лосей-кабанов и медведей, да :)
  • Максим Абакумов
    05 сентября 2017, 10:11
    В карте населенных пунктов могут быть не заселенные здания. Надо судить о плотности населения по включенному свету в ночном городе. 



    Кстати, в США свет включается автоматически реагирующий сенсор на движение, поэтому по США наличие света не совсем объективно свидетельствует о заселенности.



  • Wasiliew Wasilij
    05 сентября 2017, 11:36
    Из приведённых участков карт разного масштаба ясно только, что лес остался только у нас… Может быть взяты карты разного смыслового наполнения? Для России — это географическая, а для зарубежки — политическая?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн