Америка ввела новые санкции в отношении России в начале августа. Они влияют на людей и компании, которые вкладывают определенные суммы в российские трубопроводы для экспорта.
А Европа имеет тесные связи с Россией, когда речь заходит об энергетическом секторе.
Нам нужна более интегрированная Европа, говорит министр экономики Франции.
Санкции США против России в конечном итоге окажут большее влияние на Европу, чем на Москву, сказал в субботу заместитель премьер-министра России.
Америка ввела новые санкции в отношении России в начале августа, основываясь на предыдущих санкциях, направленных на вмешательство в выборы в США в 2016 году, нарушения прав человека, аннексию Крыма и предполагаемую дестабилизацию восточной Украины.
«Моя оценка заключается в том, что санкции США в конечном итоге приносят больше вреда Европе, чем России, а также в результате наших контр-санкций, которые создают издержки за простой для европейской экономики», — сказал Аркадий Дворкович CNBC в кулуарах форума Ambrosetti в Италии.
«Мы не рады этому, но нам пришлось реагировать, и Европа страдает от этого», — добавил он.
«Мы должны защищать наши экономические интересы».
Европа выходила на передний план во время введения санкций в отношении России, главным образом из-за украинского конфликта, некоторые чиновники стали нервничать из-за недавнего решения Соединенных Штатов. Это связано с тем, что они могут потенциально навредить энергетической безопасности некоторых стран. Ключевым энергетическим проектом является строительство газопровода Nord Stream 2, предназначенного для транспортировки газа из России в Германию, пересекающего страны Балтии.
Выступая в августе после того, как президент Дональд Трамп подписал новые меры против России, президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что блок будет готов принять встречные меры, если это нанесет ущерб европейским компаниям. «Мы готовы, мы должны защищать свои экономические интересы, и США не должны нам мешать», — сказал Юнкер, сообщает Reuters.
Отношения России с Европой
Санкции не являются позитивным вкладом в глобальный рост, сказал Дворкович в субботу, добавив: «Мы действительно хотим гораздо лучших отношений с Европой». Дворкович признал, что российская экономика работает лучше, но заявил, что геополитика — это проблема глобального роста. «А мы восстановились после спада», — сказал он.
Региональные конфликты, в частности, Сирия, проблема Северной Кореи, Россия-Европа, Россия-Соединенные Штаты — все это негативно для глобальных перспектив и создает огромные риски для всех », — сказал он, добавив, что« геополитически это плохо.