lp7
lp7 личный блог
01 сентября 2017, 18:44

Над электромобилями сгущаются тучи :) Ржунимагу:)

Это не смешно это реальность… ВАЗ опять устал отставать..

Над электромобилями сгущаются тучи :) Ржунимагу:)


аналог электромобиля Tesla недавно созданной белорусскими специалистами на базе китайского Geely нужно доработать до уровня Теsla.

Так сказал Батька, пробный заезд показал что  белэлмобиль не хуже ауди r8.
Все кто видел этот заезд сразу с ним согласились что ауди  похуже.

БелДжиЭЛ.

Первые 100 машин уже будут пугать своими ценами  белорусов  в этом году..

34 Комментария
  • Олег Каширин
    01 сентября 2017, 18:51
    У ВАЗа давно есть и электродесятка и электроКалина, видел даже прототип электроНИВЫ... 
  • Серж пЕтрович
    01 сентября 2017, 19:01
    Китайцы долго запрягали, но поехали очень быстро
    Так что, вылизанная пышная шняга от Маска, основанная на разработках начала прошлого века, для них особой трудности не представит.

    Вы пока покатайтесь на китайском поезде, а сами китайцы, имхо, уже через годик, преподнесут какой нибудь сюрприз маскодрочерам маскофилам
    • Brassiere
      01 сентября 2017, 19:17
      Серж пЕтрович, на верите в Гиперлуп? Имеете право...
      Но так, для сведения — китайские скоростные жд глубоко убыточны и финансируются государством. Теперь эту убыточность они решили нам экспортировать вместе с ВСМ, шелковым путем и прочее. Думаю, такие проекты добьют Россию-матушку похлеще поворота северных рек:(
      • Серж пЕтрович
        01 сентября 2017, 19:25
        Brassiere, в сравнении с маско-Теслой они прибыльны)

        Кроме этого, имхо, ваша инфа датирована, эдак, годом 2012..?
        С тех пор много разной воды утекло.
        В том числе и той что 12-м году(не говоря о более ранних) я на китайцев в Тае смотрел свысока, а в этом уже нередко они на меня, с моими рубле-баксами…

        И кстати, зачем так по либеральному хлопать крыльями и бездумно кричать в унисон своей клаке? Если к «северным рекам» подойти с умом, то потенциал у этого проекта более чем интересный.
        • Brassiere
          01 сентября 2017, 21:25
          Серж пЕтрович, моя инфа датирована прошлым годом.
          www.interfax.ru/business/519640

          В настоящее время подавляющее большинство высокоскоростных железнодорожных линий в Китае являются убыточными. Прибыль приносит только одна — ветка Пекин-Шанхай, открытая в июле 2011 года после более чем двух десятилетий проектирования и строительства.
          • Серж пЕтрович
            01 сентября 2017, 21:44
            Brassiere, ну вот видите, помаленьку выходят в плюс...
            А для такого масштаба проектов, наверное, не так уж и помаленьку.

            п.с. европейские скоростные, пишут, тоже убыточны
            но это же не значит что мы не должны на них равняться (?)

            на них, а не на ублюдочные достижения шубохранилищных эржедэ

            • Brassiere
              02 сентября 2017, 00:20
              Серж пЕтрович, ну если в Европе убыточны, то с чего у нас прибыльны будут? С учетом куда более тяжелого климатического фактора и значительно меньшей плотности населения. Только между столицами. Да еще на юг я бы протянул, до Сочей и Крыма теперь уже, тут хоть понятно, куда и зачем богатый и средний класс ездить будет. Вечером загрузился в купе, на грудь принял, курицей и огурцами закусил, а на утро уже в море плещешься.
              А у нас ведь в сторону Китая мутят, по ИХ нужде, а не по нашей. Всерьез говорят, что ВСМ владимирские и нижегородские деревни в промышленные агломерации превратит — это одно горло вещает, а другое — что из этих же деревень население на работу в столицу будет ездить как на электричке. Что это, как не будущая потемкинская деревня? Сильно что-ли Сапсаны вдоль трассы индустриализацию усилили, в Твери что ли бум состоялся или тверичи на работу в МСК дружно стали ездить?
              • Серж пЕтрович
                02 сентября 2017, 00:25
                Brassiere, поинтересуйтесь плотностью авиасообщения в СССР
                Существовали даже внутриобластные рейсы...

                будете в Тае, воспользуйтесь местными авиалиниями, оцените их регулярность и после этого — на грудь примите, курицей и огурцами закусив
                • Brassiere
                  02 сентября 2017, 00:40
                  Серж пЕтрович, дык авиа — это совсем другое, я только ЗА! Тут нет дорожной инфраструктуры, которую природа пожирает. Только терминальная. Ротенберги на подрядах воздушные ямы не будут латать, я надеюсь (хотя все возможно теперь:) Мое ИМХО — кроме ключевых направлений типа между столицами (Москва — Питер, Пекин — Шанхай) ВСМ нах не нужны. Я не понимаю, зачем за 4 часа добираться из Москвы в Казань зарыв хулиарды в инфраструктуру. Которая растет в стоимости не пропорционально скорости (150 до 300 км/ч будут по стоимости отличаться не в 2 раза, а гораздо больше). Если можно в КОМФОРТНОМ ДВУХМЕСТНОМ КУПЕ за ночь 8-9 часов спокойно переехать. Вместо инфраструктуры вложитесь в КОМФОРТНЫЕ СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ, в которых приятно ехать и ночевать. Это будет дешевле гораздо. Дальше ехать — тогда авиация. И все.
                  А эти скоростные Сапсаны нужны в основном менеджерам среднего звена и говнобанкирам — осваивать командировочные в бесполезных поездках на (блядки) объекты.
                  ЗЫ в Тае летал на местных авиалиниях. Кусты они в аэропортах красиво подстригают под слонов:)
                  • Серж пЕтрович
                    02 сентября 2017, 01:00
                    Brassiere, *Ротенберги на подрядах

                    Справедливости ради
                    www.facebook.com/1385112587/posts/10214005664440754

                    www.5-tv.ru/news/149394/
                  • Nikolaevitch Evgeniy
                    02 сентября 2017, 23:20
                    Brassiere,  неизбывная трагедия нашей страны в том, что все разбирающиеся в политике, экономике, а теперь еще и в транспорте — работают вахтерами, таксистами или играют на Форексе... 
                    • Brassiere
                      03 сентября 2017, 23:27
                      Nikolaevitch Evgeniy, стесняюсь спросить, к какой группе Вы себя относите. Я вот профессионально в транспортной отрасли аналитиком задействован, китайский товаропоток можно сказать мимо меня оцифрованный проходит. Ну и экономику в целом тоже приходится прогнозировать, ибо финмодели, бизнес, все дела. А на бирже я вообще не торгую, о чем честно написал в профиле. Пришел сюда общаться с профессионалами. Сам говорю пока мало, но коплю…
                      • Nikolaevitch Evgeniy
                        04 сентября 2017, 08:44
                        Brassiere, ну проходит мимо вас транспортный поток — и что? В чем смысл этого сокровенного знания?
                        • Brassiere
                          04 сентября 2017, 09:16
                          Nikolaevitch Evgeniy, смысл в том, что Вы хотели сравнить меня с кухаркой, а я ответил, что работаю в транспортной отрасли и не таксистом
                          • Nikolaevitch Evgeniy
                            04 сентября 2017, 09:22
                            Brassiere,  Вы меня не поняли. Я спросил: что вам дает «проходящий мимо поток» в практическом аспекте? Прсто ответьте, не надо прикидываться оскорбленным.
                            • Brassiere
                              04 сентября 2017, 10:11
                              Nikolaevitch Evgeniy, смысл сокровенного знания в том, что если РФ подключится к китайской стратегии «Шелкового пути» на условиях, которые сейчас примерно намечены, то к определению «страна-бензоколонка» через пару десятилетий будут добавлять «страна-полустанок». Мы с привлечением значительных ресурсов построим для китайцев инфраструктуру для потока товаров в Европу. И будем страной-транзитером примерно как страна У была для РФ и Европы транзитером газа со всеми вытекающими.
                              • Nikolaevitch Evgeniy
                                04 сентября 2017, 22:58
                                Brassiere, о как… очередные карго-либеральные вопли, не имеющие внятных обоснований. Почему-то использование Финляндией логистических преимуществ при в течении 100 лет при работе с СССР и Россией — это либерально, рыночно и правильно. А если Россия делает тоже самое — это «страна-полустанок». Ню-ню.
                                • Brassiere
                                  05 сентября 2017, 07:27
                                  Nikolaevitch Evgeniy, какую инфраструктуру Финляндия создала, чтобы использовать «логистические преимущества»? 200 км шоссе до Торфяновки? Или железные дороги, доставшиеся от русского царя? Вы уж когда сравниваете — что-нибудь более адекватное подбирайте, а то «жопу с пальцем» получается. И слово карго зачем невпопад используете со всем либеральным? Карго — это груз, причем тут либералы, они что — груз для вас? С номером 200 вам они конечно все милее, я понимаю
                                  • Nikolaevitch Evgeniy
                                    06 сентября 2017, 08:46
                                    Brassiere, вы что, забанены в гугле? Финляндия за 100 лет работы с Россией заработала себе статус отличного поставщика лесоматериалов — вырубая у себя может быть 5% от объемов, поставляемых на экспорт. Много лет была судостроительным придатком СССР, не заморачиваясь конкуренцией с Голландией. 80% всего европейского, что СССР покупало — либо везлось через Финляндию, либо там же и делалось.

                                    Такая вот унылая правда жизни. Что касается «какая инфра» — так на дороги посмотрите, на порты.
                                  • Nikolaevitch Evgeniy
                                    06 сентября 2017, 08:47
                                    Brassiere, по сути термина «карго-либерализм» я все изложил:
                                    smart-lab.ru/blog/415837.php
            • Максим Абакумов
              02 сентября 2017, 10:16
              Серж пЕтрович, инфраструктура общественного транспорта убыточна в любой стране. Но она прибыльна, если ее считать не отдельно (отдельно она как мы сказали убыточна), а в совокупности.
      • Nikolaevitch Evgeniy
        01 сентября 2017, 23:08
        Brassiere, насчет того, что китайцы большие мастера в деле строительства любых потемкинских деревень — я в курсе. Но вас ведь не пугает многолетняя убыточность Тесла? Не пугает. Вы отбрехиваетесь обычно «лалала, это перспектива, он все решит, лалала, ты чо против прогресса»… Ну а чем китайцы хуже?
        • Brassiere
          02 сентября 2017, 00:28
          Nikolaevitch Evgeniy, не, убыточность теслы не пугает, электромобильчики пробьют себе дорогу, простота конструкций, экология, а тут еще беспилотность на подходе, с электротягой куда проще управляться и инфраструктура есть.
          А вот для ВСМ инфраструктура куда более тяжелая. ТАКИЕ рельсы класть, такие эстакады возводить, да все против ПРИРОДЫ — это тебе не кабель с розеткой кинуть. Китайцы в эйфории и мы на них глядучи тоже — уже поверили в построение ими коммунизма с капиталистическим лицом. А у китайцев все проблемы еще впереди, будут свои авгиевы конюшни разгребать и потемкинские деревни разбирать, чудес не бывает
          • Nikolaevitch Evgeniy
            02 сентября 2017, 11:34
            Brassiere, все это «пробьют дорогу, простота» и почеее лалала — это пустые манты карго-либералов. Вам радиоточка сказала — вы и транслируете. Нет бы голову включить и задуматься: если  все так просто, почему электротележки не пробились 100 лет назад. Или почему новые батарейки анонсируются каждый год, а  Тесло катается на литиевых — которым уже лет 30. Тридцать лет, Карл… не на графеновых, не на воздушных — на старом, ядовитом и дорогом литии.

            Ну а уж рассуждения про дорогие эстакады, лалала — вообще за гранью.  Тесло ведь не по бездорожью ходит, ему шоссе нужно. И про «кабель с розеткой» — этт вы даже для гуманитария хватанули. Я думал, что даже на журфаке знают, что электричество в розетке от электростанции идет — через ЛЭП, четыре каскада трансформаторов и будку у дома. Так вот. для электромобильчинков самая проблема — это «будка у дома».

            у китайцев все проблемы еще впереди, будут свои авгиевы конюшни разгребать и потемкинские деревни разбирать, чудес не бывает

            — вот с этим согласен на 100%. Что не меняет того факта, что Хиперлуп есть шляпа. Это технологический и экономический вопрос, а не социальный.
            • Brassiere
              02 сентября 2017, 14:19
              Nikolaevitch Evgeniy, про мантру либералов вы сколько угодно можете вставлять, со времен, когда глушилки «ваших» радио Свобода запикивали, для «ваших» есть только одно правильное мнение и взгляд на вещи, а все что альтернативное — поется со вражьих голосов. Мы это уже проходили так что Ваша позиция безнадежна, как и бычье отстаивание ДВС и нефти как безальтернативных источников энергии и движения. Электромобили не пробили 100 лет назад себе дорогу по очень простой причине — их время тогда еще не пришло. По этой же причине между изобретением паровой турбины Героном Александрийским и промышленной революцией прошло почти 2000 лет. Сейчас на электромобили в подходящих местах есть запрос общества и уже создана инфраструктура (дороги, электросети). Так что эффективность и удешевление — вопрос времени. А Вы можете продолжать бурчать и бычить свои паровозы
              • Nikolaevitch Evgeniy
                02 сентября 2017, 23:10
                Brassiere, вы идиот? Где вы увидели «бычье отстаивание ДВС и нефти, лалала»? Это все существует в вашей голове, голосам в которой вы отвечаете. Лично я ничего про это не писал. Писал про то, что Тесла в убытках уже много лет. Много лет, Карл.

                Запрос общества, несомненно, существует. И что? Еще существует запрос общества на бессмертие. Как с этим. коллега? Почитайте мантры «они все придумают, это стартап, лалала». может вам поможет. Ведь эффективность и удешевление — вопрос времени, хе-хе… а 2000 лет с момента возникновения запроса на бессмертия точно прошли. :)

                Что касается «запикивание радио свобода» — то это феерично, коллега. Это просто лакмусовая бумажка карго-либерализма — выдавать Радио Свобода, по сути эталонно лживый инструмент пропаганды для промывания мозгов фарцовщикам, валютным проституткам и рабочей интеллигенции — за ориентир свободомыслия в 21 веке. 
                • Brassiere
                  03 сентября 2017, 23:20
                  Nikolaevitch Evgeniy, Вы привели неудачный контрпример. Турбина Герона (рабочий экземпляр, т.е. чуточку бессмертия уже было продемонстрировано) после 1800 летней паузы была широко внедрена и произвела переворот. Запрос на бессмертие — это все-таки фантазия, реализация которой скорее всего потребует пересмотра фундаментальных понятий — что есть человек, его мысль, ум, душа, где это все расположено и что собственно нужно «обессмертить».
                  Насчет радио свобода — да не выдаю я его за ориентир свободомыслия. Я же понимаю, что киселев-тв давно его за пояс заткнуло по всем параметрам. Так что продолжайте ругать Маска и ждать нефть по 200. Одно мне неясно в Вашей агитке — за что Вы рабочую интеллигенцию с фарцовщиками и валютными проститутками в один ряд поставили. Первые две группы давно для себя все решили в СССР и проголосовали долларом. Их и уговаривать не нужно было.
                  • Nikolaevitch Evgeniy
                    04 сентября 2017, 09:01
                    Brassiere, вы совсем с ума сошли. «Киселев  превзошел Радио Свобода как ориентир свободомыслия»? Мда… Шиза косит ваши ряды...

                    Что касается всего остального — то вы тут удивительно единообразны. Прям как клоны из копировального аппарата. Стоит сказать что-то абсолютно правильное, но неприятное для маскофанов, типа «ездит на литии, которому 30 лет» — как начинаются вопли про нефть по 200. С чего вы взяли, что я жду нефть по 200? Зачем?

                    Нефть по 200 ждет Маск. Потому как при нефти по 20 не нужны будут солнечные панели, а электроавто — будут неконкурентны.
                  • Nikolaevitch Evgeniy
                    04 сентября 2017, 22:59
                    Brassiere, конечно-конечно. «Зелен виноград»… бессмертие вам, видите ли, не нужно… Не.я понимаю, для карго-либералии Радио Свобода есть эталон честности, поэтому врать в глаза — это для вас нормально. Но иногда (как в этом случае) это выгдядит глупо.
    • Максим Абакумов
      02 сентября 2017, 10:13
      Серж пЕтрович, Сышыа все рискованное стараются испытывать в тех странах, которые не жалко.
      • Серж пЕтрович
        02 сентября 2017, 10:35
        Максим Абакумов, имеете виду что на РФ испытывают вот это??  ))
        youtu.be/e8ufZO03s10?t=11m
        • Максим Абакумов
          02 сентября 2017, 12:34
          Серж пЕтрович, в России испытывали коммунизм совершенно не понимая, что он наступит естественным образом в ближайшее время для ограниченного круга людей. А высокоскоростные поездна в Китае.
  • sortarray sortarray
    01 сентября 2017, 20:32
    на волгу сильно смахивает

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн