gillwing
gillwing личный блог
01 сентября 2017, 18:01

Над электромобилями сгущаются тучи.

Интересная новость тут попалась на РБК . 
Которая ставит под сомнение популярность электротранспорта в европе в недалеком будущем . 
издание пишет: 
В странах ЕС вступил в силу запрет на продажу пылесосов мощностью выше 900 Вт 

Но вроде причем здесь пылесосы и электромобили. Читаем дальше 
Чиновники объяснили, что принятая мера позволит к 2020 году экономить 20 тераватт-часов электроэнергии в год, сообщает «Би-би-си». Они подсчитали, что столько, например, потребляют домохозяйства во всей Бельгии. Вдобавок в Брюсселе уверены, что изменения будут выгодны и самим потребителям, которые смогут сэкономить. Вдобавок уменьшится выброс углекислого газа, что положительно скажется на экологии. 

А вот это уже первые звоночки. Если европейцы задумались ограничить мощность пылесосов с1600вт до 900вт для экономии электричества и охраны экологии то, что говорить о электро автомобилях. Как только до экологов, а если вы помните они были первыми кто стал продвигать электромобили, энергетиков и власти дойдет, что у теслы мощность 280-310кВт и даже если учесть, что в среднем автомобиль есть в каждом 5 домохозяйстве, а пылесос в каждом это все равно в 60 раз больше, а по сравнению со старыми пылесосами в 30 раз больше и на этом фоне экономия на пылесосах кажется смешной. А автомобилем пользуются чаше чем пылесосом.
Так что безоблачное будущие электромобилей в Европе под большим сомнением .

Подробнее про пылесосы на РБК:
www.rbc.ru/society/01/09/2017/59a9210f9a79477fa27bbb54?from=main

Почему то не могу нормально набрать и исправить текст с планшета, виснет. Так что извиняйте заранее 

17 Комментариев
  • nk1
    01 сентября 2017, 18:13
    А еще в Европе запрещены двигатели, которые смолят, как камаз.

    Надо сделать новый пост с заголовком «Над автомобилями с ДВС сгущаются тучи».
  • last_rat
    01 сентября 2017, 18:13
    Почему же тучи? Просто ограничат мощность «электроавтомобилей» 900 Ваттами. )) 
  • Lev
    01 сентября 2017, 18:15
    Какой-то странный вывод сделан. Вопрос не в том — хватает или нет электричества, а в попытке ограничить его неэффективное использование. Электромобили вы явно за уши притянули.
    • God
      01 сентября 2017, 18:27
      Lev, мощные пылесосы это вообще-то очень даже эффективно. Чем выше мощность — тем быстрей уборщица справится с работой, а человеческое время стоит гораздо дороже этих киловат электричества. Поэтому у меня  дома пылесос мощностью 3квт
      • Lev
        01 сентября 2017, 19:08
        God, мессадж вы не поняли, ну да ладно
    • Олег Каширин
      01 сентября 2017, 18:38
      Lev, а я вот согласен с автором, это решение вовсе не из-за экономии для домохозяйств, какая экономия и для кого если тариф оплачивается по рыночной цене?! Что вообще можно сэкономить уменьшив мощность пылесоса? Ну сколько по времени в среднем пылесосит одна семья, пусть 30 минут в день — это меньше 1 кВт*ч, в месяц от силы 20 кВт, даже для Германии где самая дорогая электроэнергия 25 рублей за 1 кВт, это в месяц выйдет за пылесос 500 рублей около 7 евро в месяц. А если мощность понизить на 40%, то будет не 7 а 5 евро. И что из-за экономии 2 евро в месяц теперь придется покупать менее мощный пылесос? 

      В ЕС уже в этом году был дефицит электроэнергии и в Англии и во Франции и в странах восточной Европы Болгарии и кажется Венгрии, это то, что попадалось на глаза, проблема ЕС в том, что не хватает мощностей для генерации — вот истинная причина запрета мощных пылесосов...

      Весь хайп с электрокарами — блеф, просто давление на нефтедобытчиков, с целью провоцирования их на увеличение добычи и предложения нефти на рынке и как следствия снижения цены нефти и газа…
  • FrBr
    01 сентября 2017, 18:31
    Будем контрабасом в Германию наши Циклоны таскать
  • Серж пЕтрович
    01 сентября 2017, 18:33
    = Вдобавок уменьшится выброс углекислого газа

    Круто, чё!
    Если я, потянув за бегунок, уменьшу мощность своего пылесоса на 50% я сэкономлю планете немного кислорода!!

    пысы. неужели эти ушлые экологи считают что углекислый газ выбрасывается только при производстве электроэнергии для пылесосов..?
  • Brassiere
    01 сентября 2017, 19:00
    Половина офисного планктона по всему миру бессмысленно портят воздух и напрасно жгут энергию, добираясь на своих ДВС (да и на городском транспорте тоже) до «работы», на которой производят нульпродукт (т.е. ничего). Это просто горящий факел попутного газа. Лучше б они оставались дома и тряпочкой вытирали пыль, а остальное производящее человечество так и быть высылало бы им квадрокоптерами пиццу, чтобы с голоду не померли. Хотя я бы лично отправил лишних людей в деревню на свежий воздух с простейшими орудиями труда, чтобы не плодить дармоедов, а растить здоровое потомство.

    Нефть и ДВС — шорт (не торгую)
  • Bodhy
    01 сентября 2017, 19:14
    Сначала я воспринимал электромобиль крутым изобретением из-за того, что бенз не надо заливать, то есть ездишь почти бесплатно. Потом я узнал, что обычное авто — это 1000 работающих механизмов, против 25 в электро. С этого момента автомобили с ДВС в сравнении с электромобилем откровенные динозавры. Даже если воспринимать серьезно потенциальные проблемы с дополнительными потребностями электричества. эта проблема будет решена в свете явных преимуществ ЭМ перед бензиновыми. 
    • Nikolaevitch Evgeniy
      01 сентября 2017, 23:04
      Александр Кержаков, прикольно читать такие сентенции от прожженых гуманитариев. Они обычно падки на какие-то блестящие цацки, типа «аааа, 25 механизмов». Задумать же, ПОЧЕМУ столь явные «преимущества» не были реализованы полтора века — у гуманитарием уже нет сил. :))) 
      • Bodhy
        02 сентября 2017, 13:05
        Nikolaevitch Evgeniy, если бы это был дискуссионный вопрос, то вы бы наверняка привели пример нескольких мировых автопроизводителей, которые декларируют свой неинтерес к электромобилестроению. Ну хотя бы один пример, может задрипанный Сузуки или Сеат сказал — ЭМ это не перспективно и мы не планируем этим заниматься. Если нет таких примеров, то тут остается два варианта: 1. они все дураки, 2. это всемирный поголовный заговор
        • Nikolaevitch Evgeniy
          02 сентября 2017, 23:14
          Александр Кержаков, а зачем нужно «декларировать неинтерес к электромобилестроению»? Вы еще попросите меня показать вам автомобилестроителей, которые декларируют неинтерес к деньгам. Фокус в том, что автомобилестроители — приносят прибыль. А Тесла — нет. Значит, их УМЕРЕННЫЙ интерес к электро — более востребован обществом и рынком.
          Поэтому остается два варианта:
          1. Маск дурак.
          2. Маск мошенник.
  • Александр Громов
    01 сентября 2017, 19:48
    а дальше  абсолютно автономные средства уборки помещений?


  • ves2010
    01 сентября 2017, 22:44
    они кстати и телеки запрещали более 500вт
  • Lookas
    02 сентября 2017, 09:25
    Утюги и фены тоже скоро запретят. Одежду гладить — это вообще не нужно и + время тратится зря

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн