Павел
Павел личный блог
26 августа 2017, 20:04

Образовательный пост для школоты про нефть))



Электромобили не убьют рынок нефти, т.к. сфера применения продукта перегонки нефти, из которого делается бензин, более чем обширна:
Образовательный пост для школоты про нефть))
Если залить нефть в бак — то вы не сможете никуда уехать!
Нужна глубокая переработка нефти:


Из 1 литра нефти, мы получаем 0,150 литра бензина)) Круто:

А из самой нефти делают ещё больше полезных вещей — например вазелин:
Образовательный пост для школоты про нефть))
Будет меньше солярки — будет больше гудрона для дорог и масел.
Будет меньше солярки — будет больше керосина для ракет и самолетов.
Сама нефть незаменима!


Что же касаемо производства электроэнергии.
50% всей электроэнергии производится сжиганием угля, мазута и газа.
Рынок электроэнергии очень зависит от спроса, т.к. запасать переменный ток не умеют —  выработано = потреблено+потери в проводах.
И большая проблема — это снижение потребления электроэнергии ночью. Из-за этого приходится на ночь останавливать электростанции.
Будет очень здорово, если люди будут по ночам заряжать электромобили))

Что же касаемо страшилок про экологию ТЭЦ:
Образовательный пост для школоты про нефть))
На фото мы видим выход водяного пара из градирни (не вреднее облаков на небе) и выход СО2 из дымовых труб. Любой майнер знает значение слова градирня))
Образовательный пост для школоты про нефть))


Так как электростанции проектируют не дебилы, там очень жесткие требования для экологии:
1) Выхлоп ТЭЦ идет на высоту 100-150 метров, чтобы концентрация вредных веществ разносилась ветром как можно обширнее и не превышала на уровне дыхания ядовитость кишечных газов.
2) Для угольных станций применяются электрофильтры, которые задерживают 99,9% угольной пыли — поэтому у ТЭЦ на угле нет черного снега.
3) Режимы работы оборудования и конструкция котлов сделаны так, чтобы исключить полностью выхлоп ядовитого СО и минимизировать выхлоп веселящих газов NOx.

Автомобили же с ДВС делают это:
1) Дымят вонючим выхлопом прямо под нос;
2) Производят тонны отходов в виде отработавших масел и смазок.
3) Создают смог над мегаполисами по типу газенвагенов, реализовывая идеи фюрера
2)


21 Комментарий
  • nk1
    26 августа 2017, 20:12
    Для авторов, которые в танке.

    Что будет с ценой на нефть, если ее потребление сократится в 2 раза?



      • Albert Rudolfovich
        26 августа 2017, 20:29
        Павел, будут летать. да, есть такие планеры уже. крыло в виде солнечной батареи. а двигатель для маневрирования+ что бы остальное электрооборудование работало.
      • nk1
        26 августа 2017, 20:29
        Павел,
        www.eia.gov/outlooks/ieo/pdf/transportation.pdf




        не надоело еще в лужу садиться?

        «делать анализ на основании данных, не зная что эти данные из себя представляют» — или это ты про себя так критически?
          • Albert Rudolfovich
            26 августа 2017, 21:05
            Павел, замещения транспорта на бензине транспортом на электроэнергии нужны десятилетия!
            нет уже не нужны микропроцессоры управляют шаговыми моторами — в нынешних электроавто не простой двигатель электро, а как шаговый мотор, а электроника рисует и управляет импульсами в обмотках.

            10-летия нужны были и они уже прошли.
            раньше на велосипед ставили бензопривод, делая мопед.
            сейчас ставят электропривод на 2 киловатта на колесо и гоняют 50 км-ч.

          • nk1
            26 августа 2017, 21:53
            Павел, ок, значит аргументов против графиков нет, в следующий раз будешь знать, как постить бред :)
              • nk1
                26 августа 2017, 22:56
                Павел, дебил, познай арифметику элементарную: сложение, вычитание.
                Каучука твоего будут делать столько же, а потребление топлива (коего больше половины) снизится. Общее потребление нефти снизится.
                Цена нефти уйдет в пол, и никакой каучук ее не вытянет.
              • 🗝Багатенький Буратина
                27 августа 2017, 00:59
                Павел, эти картинки для дурачков. Тебе привели структуру потребления нефти. И только не надо сюда приплетать самолёты.
          • Eridanoy
            27 августа 2017, 18:57
            Павел, забавно про аватарку, а я думал что о человеке судят по тому что он говорит и делает.
    • Albert Rudolfovich
      26 августа 2017, 20:27
      nk1, цена увеличится в два раза.у нас потребление, нгапример, еды падает, а её цена растёт.
  • Albert Rudolfovich
    26 августа 2017, 20:32
    по рисунку тэц скажу, что будущее -за микропроцессорным формированием переменного тока.сварочные апараты тоже поначалу были большими. а сейчас бензоэлектростанции становятся меньше и более эластичными
  • yuri77777
    26 августа 2017, 21:03
    ВСЯ ЕДА делается из нефти.вся молочка в маркетах эт нефть, всё масло подсолнечн и сливочное это нефть, абс все колбасные изделия это тоже нефть, в хлебобулочн изделиях высока доля нефти, кароче при росте населения на земле спрос на нефть будет тока расти, как-то так…
  • Анатолий_З
    27 августа 2017, 09:57
    Согласен с автором, что потребление нефти не уменьшится, может даже увеличится:
    1) есть множество развивающихся стран, где благосостояние населения растёт и будет расти( Индия, Китай, Азия, Африка, Юж Америка), соответсвенно потребление индустрии нефти будет расти. А населения в этих странах ого го сколько. По факту сейчас живут в нищите и потребляют в разы меньше европейцев и американцев.
    2) транспорт будет переходить на электричество, но чтобы произвести дополнительно электричество нужны новые мощности ТЭЦ, ГЭС, АЭС и тд. Часть выбавшего потребления компенсируется ТЭЦ.
    3) если цены на нефть упадут на некоторое время до 20-30$ возможно появление новых отраслей завязанных на потреблении нефти, цены снова восстановятся.

    А так считаю что будущее за электротранспортом, тк КПД электротранспорта 80%, КПД ДВС 20-30% + выхлопные газы катастрофа для экологии мегаполисов. Электромобили априори будут дешевле стоить из за меньшего количества узлов и высокого КПД, соответсвенно меньших затрат на 1 км. Нужно только время на развитие и внедрение технологий. А переход уже предрешён 100%, как переход с CD, DVD носителей на USB, а сейчас с развитием облачных технологий и интернета и USB скоро отомрут. Где выше КПД, ниже цена и выше удобство те технологии побеждают.
  • V
    27 августа 2017, 15:12
    Кпд эль двиги это потери на тэц (60%) -потери в сети (10%) и от оставщихся 30% эль двига переработает 20% в движение.
    Вроде кпд и 80% а потери на получение электричества посчитать задыл.
    и да переводить энергию высокого уровня (эль) в более низку (движение) ума много ненадо.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн