stanislava
stanislava Новости рынков
24 августа 2017, 13:58

М.Видео - корпоративные события будут так же важны для рынка, как и фундаментальные факторы

Улучшение рентабельности по итогам 1 п/г 2017 г.

Рентабельность по EBITDA выросла на 0,3 п.п. до 5,5%. Вчера компания М.видео опубликовала итоги 1 п/г 2017 г. по МСФО, отразившие некоторые признаки оживления спроса на рынке потребительской электроники в России во втором квартале. Чистая выручка возросла на 1% (здесь и далее год к году) до 83,4 млрд руб. (1,4 млрд долл.). EBITDA увеличилась на 5% до 4,6 млрд руб. (79 млн долл.), а рентабельность по EBITDA на 0,3 п.п. до 5,5%. Чистая прибыль выросла на 19% до 2,5 млрд руб. (43 млн долл.) при рентабельности на уровне 3,0%.

Компания может возобновить выплату дивидендов со следующего года. Валовая прибыль М.видео в 1 п/г. увеличилась на 6% до 20,9 млрд руб. (360 млн долл.), при этом валовая рентабельность выросла на 1,2 п.п. до 25,1%. Коммерческие и административные расходы росли быстрее выручки, увеличившись на 5% до 18,7 млрд руб. (323 млн долл.), что эквивалентно 22,5% от выручки (+0,9 п.п.). Также в ходе вчерашней телефонной конференции председатель совета директоров компании Саид Гуцериев заявил, что компания может вернуться к практике выплаты дивидендов начиная со следующего года, но в этом году весь свободный денежный поток будет направлен на развитие.

Корпоративные события будут так же важны для рынка, как и фундаментальные факторы. Результаты М.видео за 2017 г. показывают, что компания поддерживает хороший уровень рентабельности и может выиграть больше других участников рынка в случае улучшения ситуации с потребительским спросом. В то же время в центре внимания рынка сейчас будут корпоративные вопросы в связи с недавним переходом контроля над компанией к группе Сафмар. У нас нет рекомендации по акциям М.видео.
Уралсиб
                  М.Видео - корпоративные события будут так же важны для рынка, как и фундаментальные факторы

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн