Всем трейдерам огромный привет!
Я в июне 2016 года открыл счет (Срочный рынок FORTS Московской биржи) у брокера Открытие.
В офисе брокера я предоставил все свои данные (паспортные, ИНН, мобильный телефон и др.).
Через нотариуса заверил свои данные и все.
В течение этого дня счет уже был открыт.
На следующий день я установил Quik.
Через неделю пополнил счет.
Через пару дней деньги пришли на этот счет.
И вот с июня 2016 по июнь 2017 год торгую на срочном рынке.
Никаких проблем не было.
Идеальные условия для торговли.
Лишь недавно пришлось заново подтвердить свои анкетные данные. Все получилось. Продолжаю торговать.
Текущая ситуация вокруг этого брокера — это клевета. Не верьте пользователям, которые недавно открыли свой аккаунт на смартлабе и начинают поливать грязью честного брокера. Они темнят и всю правду вам не скажут.
Нельзя судить всего брокера лишь по отдельным конкретным клиентским менеджерам этого брокера. Возможно они ошиблись или непонятно изъяснились. Решать проблему надо с брокером лично, а не жаловаться, плакаться и обсирать брокера на весь смартлаб.
Это было мое субъективное мнение и никого лично обидеть не хотел.
Желаю всем больших профитов!!!
Аля Смит, в начале июня 2016 года при открытии счета личные данные (паспортные данные) пришлось заверять через нотариуса. Проверка личных данных через онлайн пока еще не было.
Я тоже в открывашке открыл счёт. У меня тоже пока всё хорошо....
Но это не повод освобождать правый угол комнаты.....
Он (брокер) всегда должен быть… «всегда готов»!
Виктор Котелевич, благодарю для объективный отзыв о работе с нашей компанией. В последние дни их явно недостаточно) Рады продолжить сотрудничество с вами.
Дурдин Артем, это мой личный отзыв о работе брокера. Уже надоело читать негативные отзывы о брокере Открытие из-за неких клиентов, которые недавно зарегистрировались на смартлабе. Таких пользователей надо банить.
kejn777, в начале июня 2016 года при открытии счета у брокера Открытие личные данные (паспортные данные) мне пришлось заверять через нотариуса. Возможности заверить личные данные через онлайн у этого брокера на тот момент времени пока еще не было.
Я работаю с Открытием года где то с 2010. Все проблемы были обычными текущими вопросами. Брокер всегда помогал их решать.
Ну а неадекватные люди, которые из принципа портят себе же жизнь — встречаются. Надо ведь понимать, что брокер — подчиняется законодательству и ЦБ.
Кроме того, по мнению отписавшегося клиента, ЦБ и ФНС тоже козлы. Это как бы подразумевает, что у этого клента любой брокер, который будет выплнять предписания этих контор — тоже будет козлом.
Я кстати спорить с тем что ЦБ и ФНС — козлы не буду. Но брокер то в этом не виноват.
Хотите из принципа спорить с регулирующими органами — да ради бога.
Есть поговорка. Заставь дурака богу молиться — весь лоб расшибет.
С учетом отказа клиентом получать ИНН — кажется поговорка очень в тему.
Я тоже клиент и всем доволен, пополнял дважды, через кассу валюта дошла за примерно 3 часа, с карты рубли за час. Тарифы отличные, обслуживание тоже — пару раз звонили спрашивали всё ли ок, просил помочь с материалами для обучения подсказали как свои, так и сторонние, в тех поддержку обрщался один раз из-за проблем с квиком, решили минут за 5. В целом однозначно советую, но мне не очень понятно, а разве такой сервис это не норма?)
Маркиз Лафайет, пока первый депозит не слил. Был плавный слив, да. Но это результат торговли без системы, получение своих ошибок и работа над ними. В конце мая 2017 года дописал свой торговый алгоритм. И этот месяц у меня будет прибыльным. Надеюсь восстановить частично свой первый депозит. Торгую только на свои личные денежные средства.
Виктор Котелевич, какие к вам могут быть претензии? Завели, понемногу сливаете. Наверно, завели не более пары-тройки сотен тысяч. А если бы счет шел на миллионы, тут совсем другой расклад.
тоже в открывашке, уже писал, самое главное что работают серваки стабильно, на движухе не падают как у БКС. Доволен.
Только не пойму для чего пост, такой пиар?
Год в Открытии, в целом все нравится.
ну кроме того что сам лудоман, но это не к брокеру, а к доктору.
не говорю, что все идеально, но в целом меня все устраивает.
Плохо что нет единого счёта. Не понравилась мутотень с субсчетами, я еле еле разобрался, и то до уровня — работает и ладно (точно деталей не помню, но типа это когда визуально субсчет 77777 это на самом деле код клиента 43444 и т.п. — короче программистам по пальцам настучать). Вполне возможно что это последствия механического объединения инфраструктуры двух бирж, поэтому с точки зрения архитектуры софта этот кот-бегемот так остался.
а в остальном все нравится. Ну и кстати, в связи с предстоящей крупной сделкой по недвижимости — вывел сегодня все депо без каких либо проблем, 700т.р. Деньги уже на моем счету в Сбербанке.
Носорог, в «Открытие Брокер» есть единый брокерский счет, поддерживающий совершение операций на фондовом, срочном и валютном рынке Московской биржи. Поддержку валютного рынка запустили весной текущего года, в дальнейших планах — дополнить ЕБС иностранными площадками.
Госдума приняла поправки о возможности вывода дивидендов с ИИС-3 Поправки вносят изменения в статью 10.2-1 закона о рынке ценных бумаг — «Особенности осуществления профессиональной деятельности на рын...
«Россети Московский регион» 19 декабря проведет сбор заявок на облигации объемом 15 млрд.₽
ПАО «Россети Московский регион» — региональная электросетевая организация, осуществляющая деятельность на ...
238 ой выпуск-ЗОЛОТОЕ РУНО.облигационного рынка.
Не думаю.что тут многие серьезно занимались шахматами, напомню лишь-что стремление занять центральные поля на доске-помимо самого мата, является крае...
Российский госсектор на 36% сократил закупки отечественного софта Отмечается, что речь идет о компаниях с государственным участием и государственных органах.Так, общие расходы составили 196 миллиардо...
Но это не повод освобождать правый угол комнаты.....
Он (брокер) всегда должен быть… «всегда готов»!
«оскорбление чувств верующих» пора включать?
вы всего то один год с ним) это далеко не показатель
через нотариуса ?? лично я ничего не подтверждал
Я работаю с Открытием года где то с 2010. Все проблемы были обычными текущими вопросами. Брокер всегда помогал их решать.
Ну а неадекватные люди, которые из принципа портят себе же жизнь — встречаются. Надо ведь понимать, что брокер — подчиняется законодательству и ЦБ.
Кроме того, по мнению отписавшегося клиента, ЦБ и ФНС тоже козлы. Это как бы подразумевает, что у этого клента любой брокер, который будет выплнять предписания этих контор — тоже будет козлом.
Я кстати спорить с тем что ЦБ и ФНС — козлы не буду. Но брокер то в этом не виноват.
Хотите из принципа спорить с регулирующими органами — да ради бога.
Есть поговорка. Заставь дурака богу молиться — весь лоб расшибет.
С учетом отказа клиентом получать ИНН — кажется поговорка очень в тему.
Довносите, выводите?
Какой размер счета?
Только не пойму для чего пост, такой пиар?
ну кроме того что сам лудоман, но это не к брокеру, а к доктору.
не говорю, что все идеально, но в целом меня все устраивает.
Плохо что нет единого счёта. Не понравилась мутотень с субсчетами, я еле еле разобрался, и то до уровня — работает и ладно (точно деталей не помню, но типа это когда визуально субсчет 77777 это на самом деле код клиента 43444 и т.п. — короче программистам по пальцам настучать). Вполне возможно что это последствия механического объединения инфраструктуры двух бирж, поэтому с точки зрения архитектуры софта этот кот-бегемот так остался.
а в остальном все нравится. Ну и кстати, в связи с предстоящей крупной сделкой по недвижимости — вывел сегодня все депо без каких либо проблем, 700т.р. Деньги уже на моем счету в Сбербанке.