Вышел отчет Европейской Автомобильной Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) по продажам эл. автомобилей и гибридов за первый квартал 2017 года: они выросли на 80% год к году в озабоченной экологией Швеции, на 78% в Германии, немногим больше 40% в Бельгии а по всему Европейскому Союзу продажи подскочили на 30%.
Но в Дании там продажи рухнули на 60%))) Просто правительство отменило субсидии на покупку таких батареек. Народ и подумал не мы что лохи просто так покупать? Пусть нам Маск еще доплачивает тогда мы будет катать его аккумуляторы. А пока там Маск думает мы будем катать обычные авто и горя не знать.
Дилеры Дании по продажами эл. автомобилей, были освобождены от огромнейшего импортного налога в 180%, которым облагаются автомобили с традиционными двигателями. В 2015 году премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен объявил о постепенном упразднении налоговых льгот на эл. автомобили, объяснив такой ход необходимостью наполнения бюджета и уравнивания условий для различных игроков.
И вот что имеем сейчас по продажам в 2017 году.
В 2015 году Tesla продала 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году эти продажи сократились на 94% или до 176 автомобилей.
Новые правила предусматривают переход к режиму без субсидий только после того, как не менее 5000 электрических автомобилей будут проданы в период с 2016 по 2018 год. В 2019 году эти субсидии будут отменены так или иначе, независимо от объемов продаж. С 2019 года налог составит 40% от установленной ставки минус вычет 10 000 крон ($1 500), с 2020 года – 65%, с 2021 года – 90%, с 2020 года – 100%.
Тesla продолжает терять $600 млн. каждый квартал, или $30 000 на каждую продаваемую ей машину.
«Российские пранкеры Вован и Лексус разыграли директоров Tesla от имени премьер-министра Владимира Гроймана. Об этом сам Лексус сообщил в комментарии «Стране».
Так называемые переговоры велись с вице-президентом Tesla Оконнолом и главным техническим специалистом Tesla по всей Европе Эвеном Разом.
«Разговоры длились 3 месяца, мы согласовывали все детали контракта и договорились о 60 млн долларов и снабжении 1000 административных зданий Украины. Переговоры велись с вице-президентом Теслы мистером О'Коннолом и главным техническим специалистом Теслы по всей Европе Эвеном Разом. По сути никто от Украины, как говорил Гройсман, никто никаких переговоров не вел, хотя тот об этом регулярно заявлял в СМИ», — отметил Лексус.
Пранкерам даже удалось выторговать приличную скидку.»
похоже пора уже мид свидомистана заменять на пранкеров.
Кроме того, как ранее отмечалось, сюда добавляются издержки на транспорт электроэнергии.
Также добавляется ущерб от отработанных аккумуляторов
Вам сколько не объясняй, как от стенки горох
Гидроэнергетика вредна? в каком смысле? установки на отлив/прилив как вредны? Установка турбин-генераторов на быстрых речках.т.е без плотин и т.д как вредны?...
Издержек на доставку топлива нет? ...
Вредность при переработки нефти нет?..
Что вреднее дышать прям из выхлопной трубы или когда выхлопная труба находится в километре ?...
Вы всё объясняете, объясняете… а мир идёт вопреки вашим думкам…
ну идите, лемминги тоже идут, до поры.
Что касается «сколько покупают», то дурное дело нехитрое — если бы АвтоВАЗ продавали с убытком в 30 кб, как продают сейчас Тесло, то их бы покупали миллионами.
ВОт ты опять правильно, если бы автоваз продавали со скидко в 30 000долларов, то есть доплачивали за него, его брали бы)))но надо доплатить))… а может и миллионами брали, в качестве металома...))как то так)
Принцип считать капитализацию от «число акций * стоимость акции на рынке» идет еще из лохматых годов позапрошлого столетия, когда реальность была несколько другой.
Что касается «вот если бы доплачивали за ВАЗ, то его бы брали», то опять видим отсутсвие разницы между Тесло и ВАЗом. Тесло тоже берут только если за него доплачивают. Подучается Ололон Маск — это Каданников. Реинкарнация №2. Тот тоже любил на госденьгах посидеть.
Электромобили выносят источник загрязнения за пределы городов, где вы живёте.
Если все будут ездить на электромобилях, в самом городе станет значительно чище и здоровее. И срать, что в 100 км стоит АЭС или угольная коптилка.
А можно ещё покупать электричество в России, как это делает Финляндия.
Та же тесла тратит 25 кВт/ч затраченной энергии на 100 км.
При ночном тарифе в Питере ночной тариф 1,73 р. за кВт·ч (ссылка...) пробег в 100км обойдётся в 43,25 рубля. Пусть даже электричество придётся гнать за 1000 км и цена вырастет в 2 раза — это копейки.
Мой Солярис на автомате в городе жрёт примерно 12 литров 92 бензина на 100 км — это 432 рубля за 100 км.
Экономия на бензе в 10 раз!
Даже если электричество подорожает в 4 раза — это всёравно мега выгодно! + в городе никаких выбрасов, а атомная станция на 4 блока вольготно стоит в 100км от Питера — никаких выбросов.
Ситуация такой не останется, проблем по мере роста количества эл. автомобилей будет все больше.
А производство батарей тоже не экологически чистое, и ресурсы лития тоже ограничены.
производство батарей тоже не экологически чистое - неа, их тоннами в Китае штампуют, все загрязнения далеко от Европы и нас.
А если цена будет 20-30 рублей за квт? — Всеравно не так уж дорого для города. Цены на энергонасители достаточно сильно связаны. И тогда ДВС настанет конец т.к. бензин будет не 1,7 Евро за литр, а 17 евро за литр. И у нас по 360р./л.
Существование алюминиевых заводов не влияет же на цену электричества, а они много потребляют:
Аллюминиевый Завод, потребление: 3 375 000,00 КВт
Заряд тесл током мощностью 10,50 КВт
время заряда 6,00 часов
Количество одновременно заряжаемых авто 321 428,57
Потенциальный парк авто 3 857 142,86
Вон тут под Питером строится современная АЭС на 4,8 Гигаватта www.lnpp2.ru/?q=node/2 Вполне себе хватит. Будет потребность, построят ещё.