Александр Савин
Александр Савин личный блог
10 июня 2017, 07:59

Господа, пора покупать новое авто

Рост продаж новых авто в России в мае ускорился до 14,7%

Господа, пора покупать новое авто

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей:

май 2016 - 108,999 тыс.

май 2017 - 124,990 тыс. (+14,7%)

(данные Комитета автопроизводителей АЕБ)


апрель +6,9%

март +9,4%


январь-май - 577,449 тыс. (+5,1% к январю-маю 2016)


Все десять моделей, лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.


«По отношению к прошлому году российский автомобильный рынок в мае в третий раз подряд продемонстрировал солидный рост, выраженный двузначной цифрой впервые за много лет. Заслуживает внимания тот факт, что положительная динамика наблюдается для большинства игроков на рынке. По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный тренд», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, чьи слова приводятся в сообщении Ассоциации.


Май 2017:

1 - Kia Rio - 8,083 тыс. (+7% к маю 2016)

2 - Lada Granta - 7,324 тыс. (-8%)

3 - Lada Vesta - 6,556 тыс. (рост в 1,7 раза)


https://ru.investing.com/news/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-14,7---%D0%B0%D0%B5%D0%B1-293991
115 Комментариев
  • Oleg Only Algo
    10 июня 2017, 08:25
    Всю кухню берут, а на остальное бапок уже нет! Есть данные не в штуках, а в деньгах? А в деньгах наверняка падение. Иномарки нормальные не по карману уже
    • Albert Rudolfovich
      10 июня 2017, 12:17
      Oleg Only Algo, ф крэдит берут70-80% кто-то за нал. сам в автосалоне 
      • Petr S
        10 июня 2017, 15:39
        Ramon Albert Rudolfovich, недавно покупал тачку, разговорился с менагером. говорят в кредит берут ради бесплатной каски от угона и ушерба (ниссан, киа) — получают каску и тут же гасят кредит
  • Фибофан
    10 июня 2017, 08:35
    трейд ин очень уж развился, многие знакомые так старую рухлядь сдали да пересели на новые. человек 20 точно таких знаю )) там просто многим в ремонты вкладываться дорого, дешевле автокредит… и берут вон смотрите в основном самый бюджет! а чего гранта 450, а сандеро уже 800.
    • Albert Rudolfovich
      10 июня 2017, 12:18
      Фибофан, первый авто должен быть русский, что бы не жалко было его разбить. 
      • Фибофан
        10 июня 2017, 12:32
        Ramon Albert Rudolfovich, почти все на этих первых авто более 200 ткм наездили.
        • Albert Rudolfovich
          10 июня 2017, 14:37
          Фибофан, а мой первый транспотр поезд сбил.
      • Антон Б
        10 июня 2017, 13:54
        Ramon Albert Rudolfovich, Первый бу иномарка. чтобы разбивая иномарку самому не стать инвалидом, и детей не подставить.
        • Albert Rudolfovich
          10 июня 2017, 14:38
          Антон Б, бу иномарка с обманками вместо подушек безопасности. дети должны жить в поместье.
        • П М
          10 июня 2017, 17:05
          Антон Б, зачем вообще с таким настроением на дорогу вылазить. на отечественном авто ни EBD, ни ABS, ни автомата, ни круиза, ни подушек, конечно проще разбиться.

      • Марэк
        11 июня 2017, 00:06
        Ramon Albert Rudolfovich, Первый авто должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО Б/У, чтобы не жалко было разбить.
  • consar
    10 июня 2017, 09:04
    Вот как выглядит этот рост 14% по отношению к маю прошлого года на графике.



    • Стецура Александр
      10 июня 2017, 09:51
      consar, и когда же дно?
      • Z"ИНВЕ$ТО₽
        10 июня 2017, 10:06
        Стецура Александр, на нуле.
      • consar
        10 июня 2017, 10:36
        Стецура Александр, 3 года надо болтаться в этом коридоре, потом спуститься на эшелон ниже, в коридор 50 — 100 тыс. и еще 3 года там болтаться.
      • Антон Б
        10 июня 2017, 13:58
        Стецура Александр, Это отскок дохлой кошки.
        Первая треть падения. (первая волна)
        • Стецура Александр
          10 июня 2017, 14:02
          Антон Б, это песец… наверное последнее лето- когда что то можно продать…
          • Антон Б
            10 июня 2017, 14:09
            Стецура Александр,
            Не последнее, там еще 2 волны… )
            Это просто новый уровень жизни… соответствует ~2004 году.
            Следующий уровень 1999
            Следующий (и надеюсь последний) это 1993

            Важно народ голодать не будет. (голодмора не будет)
            Просто будут жить бедно следующие 1-2 поколения.
            Но за счет НТП (научно технического прогресса) который дает миру ~ +0.5% в год.
            Удастся избежать голода.
            Так как с 1994 до нового минимума 2024… пройдет 30 лет.
            И это даст 1.005^30 == +16% к уровню жизни  от предидущего минимума (развала СССР).
            А там тоже с голоду не умирали.
            Так что с запасом.
            • Стецура Александр
              10 июня 2017, 14:23
              Антон Б, спасибо! короче на пальмовое масло у народа при любом раскладе будет. а вот на одежду или айфон- кому как повезет уже…
              • Антон Б
                10 июня 2017, 17:17
                Стецура Александр,
                Да все ок.
                Есть запас по падению уровня жизни.
                • Стецура Александр
                  10 июня 2017, 18:43
                  Антон Б, до осени то успеем бакс купить по 50-60р..?
                  • Антон Б
                    14 июня 2017, 17:50
                    Стецура Александр, 55-60.
                    Как только выйдет из 60 вверх.
                    В этот момент сломается карритрейд.
                    И там вверх до 65-70 очень быстро придет.

                    Когда не знаю.
                    Карритрейд не вечный, обязательно закончится.
                    Но может еще несколько месяцев работать… )

                    Может вообще в этом месяце.
                    Важно что он закончится очень резко.
                    Гепами.
                    И там будет не войти и не выйти.

                    • Стецура Александр
                      14 июня 2017, 18:40
                      Антон Б, Демура говорит как только 59.20 вверх пройдем- это сигнал на покупку бакса на все- т.к. потом лоев уже не будет больше… а сам я 54-55р ждал- но похоже не будет…
            • Petr S
              10 июня 2017, 15:41
              Антон Б, ванга? :)))  или кондратьевец?
              • Антон Б
                10 июня 2017, 17:20
                Petr S,
                А что Вы против НТП?
                Благодаря НТП даже в самой жопе земли.
                люди будут жить лучше чем 100 лет назад! (там же)
                И в России тоже.
                И в Эфиопии, и в северной корее и в Халифате (запрещенном в рф).
                Везде!
                Это повод для оптимизма.
    • Виталий Козлов
      10 июня 2017, 11:59
      consar, Не ругайте автора, это я его попросил вытаскивать маленькие положительные факты и раздувать их до небес. Чтобы у народа создалось впечатление движения вперёд.
      • Nikolaevitch Evgeniy
        10 июня 2017, 13:10
        Виталий Козлов, а зачем? По мнению всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров — рашка ффсё. Свобода лучше несвободы наличием свободы. Венчурные инвестиции в хеджевые фонды повышают маржу хай-тек стартапов и позволяет инвесторам закешировать бонды согласно прогнозам лучшего биржевого аналитика Степана Демуры. 
        • Виталий Козлов
          10 июня 2017, 13:36
          Nikolaevitch Evgeniy, не переживайте, завтра нефть улетит в небеса и  всё в стране будет чудненько. Увеличим производственные мощности, военную промышленность, НАТО у порога непонятно по какой причине появилось, потекут денежки в бюджет, а от туда и на медицину выделим, и на образование, везде успеем. Никого не забудем.
          • Nikolaevitch Evgeniy
            10 июня 2017, 13:40
            Виталий Козлов, вы обманыеваете. Нефть не спасет — она не нужна никому. По мнению всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров — рашка ффсё. Много лет как.
            • Виталий Козлов
              10 июня 2017, 14:14
              Nikolaevitch Evgeniy, нефть спасёт- она нужна всем. Не обманывайте народ.
              • Nikolaevitch Evgeniy
                10 июня 2017, 14:20
                Виталий Козлов, ээт вы бросьте. Жыжа не нужна. Интеллектуальная мощь коворкингов в лофтах и антикафе Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Киева перегнала совокупную мощь всех НИИ Мордора. Рашка ффсё.
                • Виталий Козлов
                  10 июня 2017, 14:30
                  Nikolaevitch Evgeniy, Не клевещите на пса, уверяю коты это временно!
      • Антон Б
        10 июня 2017, 13:56
        Виталий Козлов, Это отскок дохлой кошки.
        Первая треть падения. (первая волна)
        • Виталий Козлов
          10 июня 2017, 14:35
          Александр Савин, Я поэтому вам и говорю, чтобы вы больше писали, как говорил Папанов- если человек идиот, то это надолго, если вы мало пишите идиоты соскакивают, вы должны постоянно пропагандировать, что у нас всё хорошо. Ведь понятно же объясняю, приступайте к работе.
            • Виталий Козлов
              10 июня 2017, 14:49
              Александр Савин, Блин, вам запретили пропагандировать что у нас в стране всё хорошо, и мы движемся вперёд в светлое будущее? Но ведь это же полное безобразие! Коллега не расстраивайтесь, я на вашей стороне, вы стали жертвой несправедливости, и с этим так просто смириться недопустимо. Надо бороться, до конца, до полной победы! Я обещаю что про Навального напишу какую-нибудь гадость, я за вас отомщу, этим попирателям свободы слова!
                • Виталий Козлов
                  10 июня 2017, 16:52
                  Александр Савин, вы правильно себя ведёте, никогда не соглашайтесь что вы пропагандируете, я бы на вашем месте поступал точно так же. Всё верно пишите,, вас надо не ограничивать, а предоставлять трибуну для ваших -то что есть в свободном доступе.
                    • Виталий Козлов
                      11 июня 2017, 10:31
                      Александр Савин, при чём здесь институт Гайдара, когда речь идёт конкретно про вас? Если вы пропагандист,  то пропагандируйте смело, не обращайте внимание ни накого! Собака лает -караван идёт. 
                        • Виталий Козлов
                          11 июня 2017, 11:27
                          Александр Савин, Ну  от вас этого вопроса совсем не ожидал) 
                          Читаем, википедия
                          Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическомдискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием Манипуляция массовым сознанием.
                • Антон Б
                  10 июня 2017, 17:24
                  Александр Савин, 
                  А форекс-лохотрон медаль за что?
                  тОЖЕ ЗА ПОЛИТИКУ?
                  Или за общий уровень идиотизма?
            • Антон Б
              10 июня 2017, 17:24
              Александр Савин, А форекс-лохотрон медаль за что?
              тОЖЕ ЗА ПОЛИТИКУ?
              Или за общий уровень идиотизма?
        • Виталий Козлов
          10 июня 2017, 14:36
          Александр Савин, Жвижение вперёд в чём?
            • Виталий Козлов
              10 июня 2017, 16:56
              Александр Савин, мы взрослые, серьёзные люди, от нас зависит будущее нашего государства, разве можно в такую трудную для государства минуту прикидываться? Прошу вас быть собраннее и серьёзнее в ваших выступлениях.
            • Виталий Козлов
              10 июня 2017, 17:05
              Александр Савин, почему вы не вмпомнили про 1942 год? Я вам ещё раз объясняю, как пропагандист вы должны убивать текстом, понимаете? После вашего текста, сомневающихся в правоте ваших слов  , оставаться не должно! Запомните это навсегда! Вам необходимо пройти обучение, чтобы ваши тексты  были более профессиональными, сильными. Удачи вам и успехов коллега.
                • Виталий Козлов
                  11 июня 2017, 10:35
                  Александр Савин, вы слабо приукрашиваете события. Должно быть ярче,  более понятно, даже для самого отсталого люмпена.
                    • Виталий Козлов
                      11 июня 2017, 11:21
                      Александр Савин, Почему вы всё время спорите? Если вам пишут что пропагандировать нужно более профессионально, так оно и есть. 
                        • Виталий Козлов
                          11 июня 2017, 11:59
                          Александр Савин, цель ваших публикаций? 
                            • Виталий Козлов
                              11 июня 2017, 12:55
                              Александр Савин, Не лукавьте. Трейдерам совершенно плевать на то что вы публикуете. И вы это прекрасно знаете. Валютные пары)) 
            • Антон Б
              10 июня 2017, 17:27
              Александр Савин,
              Мы в 1999 еще раз придем.
              с теми же пенсионерами.
              Которых будет в 2 раза больше.
              И тем-же уровнем жизни для среднего пенсионера.
              Сейчас еще выше чем в 1999 объективно.
              Но еще 2 волны падения впереди.
              Только треть падения пройдена.
                • Антон Б
                  14 июня 2017, 17:46
                  Александр Савин, 
                  Есть люди СТАРИКИ они НЕ СМОГУТ работать и получить работу на рынке труда.
                  Потому что рынок труда конкурентный!!!
                  И государство будет им платить пенсию.
                  Или родственники будут их содержать.
                  ЭТО НЕ ВАЖНО.
                  Важно что продукт валовый производить они не будут:
                  Рынок труда и работодатель их выкинет с рабочего места так как 8 часов они работать у станка не смогут.
                  а потреблять будут.

                  Те кто может — врачи учителя бухгалтера ( физически не изнашивающий труд где опыт важен)
                  И сейчас уже работают после пенсионного срока.
                  Особенно мужчины.
                • Антон Б
                  14 июня 2017, 17:41
                  Александр Савин, 
                  «с теми же пенсионерами.
                  Которых будет в 2 раза больше.»
                  Их будет в 2 раза больше по демографическим причинам.
                  А не потому, что они не думали о себе.
                  И это нагрузка на экономику.
                  Копили они или нет не важно.
                  Большинсто домохозяйств сейчас в долгах.
                  И скопить не смогут.
                  Тем более в рублях.
                  Но даже в долларах и в золоте тоже не смогут.
                  Если массово попытаются копить ТЕОРЕТИЧЕСКИ (а этого не будет).
                  Государство у них заберет по твердому курсу все принудительно и положит на счет в сбербанк.
                  Как уже делало 7 раз в за 100 лет.
    • consar
      10 июня 2017, 12:41
      А еще, если посмотреть на этот график, то можно увидеть миллионы автомобилей проданных на пике расцвета в 2011-2013 годах. И это большей частью Калины, Гранты, Приоры, через 5 лет требующие замены, что и не дает рынку уйти на дно сейчас. А на Киа и Хьюндаях, купленных с 2013 по 2017 будут ездить десятилетиями.
      • Фибофан
        10 июня 2017, 12:56
        consar, чего это вдруг? у нас все гранты по 400-500 ткм уже откатали и пока работают…
        • consar
          10 июня 2017, 13:01
          Фибофан, ну они ездят, но не как новые, друг продал 2 летнюю с 50 тыс пробега — не автомобиль это в современном понимании. А еще, что думает среднестатистический дядя, когда все вокруг купили Рио и Солярисы?
          • Фибофан
            10 июня 2017, 15:07
            consar, у нас расстояние видимо больше и 50 ткм за два года лишь те кому машина вообще по факту не нужна имеют. А чего смотреть на других? Если я бы смотрел на всех вокруг когда на Барвихе в ресторане работал я бы наверное повесился ))))))))))))))
            • consar
              10 июня 2017, 15:25
              Фибофан, а у нас люди накатывают 10-15 тыс в год. Это те, кто каждый день ездит. Кто работает на машине, таксисты, курьеры 50-80. А если у соседа навая машина и человеку деньги позволяют купить такую же или лучше, он купит.
      • Nikolaevitch Evgeniy
        10 июня 2017, 13:11
        consar, вот это: на Киа и Хьюндаях, купленных с 2013 по 2017 будут ездить десятилетиями есть глупость, опровергнутая клинической практикой. Если прислушаться, то можно услышать как они гниют. Хуже только китайцы.
        • consar
          10 июня 2017, 13:19
          Nikolaevitch Evgeniy, а на новые денег не будет, будут ездить. Хрюндая у меня небыло, но вот Логан 2006 года продал другу, пробег уже 250 тыс, 11 лет стоит на улице, не гниет и как новый едет. И таксисты говорят, что корейцы обошли по качеству Логан.
          • Nikolaevitch Evgeniy
            10 июня 2017, 13:42
            consar, таксисты что угодно могут говорить — у них два года, и машина выкатана. А коррозинная стойкость проявляется тогда, когда ЛКП уже имеет микротрещины. Грубо говоря, через 2-3 года. Китайцы взрывным образом гниют после 2-3 лет. Корейцы — после 3-5 лет.

            А Логан — француз. Вот он и стоит 11 лет.
            • consar
              10 июня 2017, 13:44
              Nikolaevitch Evgeniy, вообще то он румын, но какая разница :)))
              • Nikolaevitch Evgeniy
                10 июня 2017, 13:51
                consar, эту тему уже терли. Если Логан — румын, то Боинг — русский. Я либероту достаточно потроллил фактом наличия КБ Боинг в Москве, но думаю, что Логан в Румынии не конструировали. Никак.
                • Alex Fos
                  10 июня 2017, 21:58
                  Nikolaevitch Evgeniy, кого ты можешь троллить, у тебя же интеллект на уровне таракана)))
  • Игорь Калинин
    10 июня 2017, 10:43
    По новым машинам засада какая-то. Дилеры завышают цены, почему уж не знаю. Но ничего, через 2-3 года ценник на эти машины рынок ставит в адекват. Просто пример- Солярис теряет за три года владения 50%, а затем по 9-10% в год. Цена у дилера сейчас реальная за 1.6 в хорошей комлектации 1 млн. Хотите Солярис за лям? Я пасс.
    • Фибофан
      10 июня 2017, 11:40
      павел петрович попов, так самое смешное народ глазища сверкают берут эти солярисы!!! и сандеро за 850 тыр берут!!! ЗАЧЕМ?
      • Realist
        10 июня 2017, 12:21
        Фибофан, какую машину порекомендуешь?
        • Фибофан
          10 июня 2017, 12:32
          Realist, рио для города, шевика для сельской местности ))
        • Фибофан
          10 июня 2017, 12:34
          Realist, если бабло есть, то мерина ешку и выше. Вот это супер комфортные машины! но они в обслуге реально не для всех.
      • consar
        10 июня 2017, 12:54
        Фибофан, «для дурака не нужен нож», дай ему з/пл 30 тыс
  • maikl sake
    10 июня 2017, 11:42
    Все десять моделей, лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.-УТОЧНЯЮ.БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА ЭТО ЗАПАДНЫЕ БРЕНДЫ.(автор как ору-патриот -НИКОГДА НЕ  НАПИШЕТ ЧТО АУДИ ПОПУЛЯРНЫЙ У РОССИЯН СОБРАННЫЙ НА ЗАВОДЕ ПОД ПИТЕРОМ (для уменьшение себестоимости) -ЯВЛЯЕТСЯ ДЕТЕЩЕМ НЕМЕЦКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (и Любим Гитлером так же)-Т.Е ДЛЯ ОРУ-ПАТРИОТОВ ЭТО ПРОКЛЯТЫЕ ФАШИСТЫ ))))))))

    • Nikolaevitch Evgeniy
      10 июня 2017, 11:46
      maikl sake, чего только вы по вене не пускаете… Очнись, брателло! Как мог Гитлер любить Audi A6 Quattro, если это модель 2016 года, а он умер в 1945-м?

      Поменяй дилера, чувак.
      • maikl sake
        10 июня 2017, 11:47
        Nikolaevitch Evgeniy, БРЕНД -АУДИ. (читайте что написал хоть)
        • Nikolaevitch Evgeniy
          10 июня 2017, 11:54
          maikl sake, ну если вы решили потереть за брэнды, то я вас расстрою: Ауди среди любимых Гитлером не числилась. Числился Horch 930, но это совершенно другой БРЭНД.

          Это все равно что мешать виски с Фантой вместо Кока-Колы, заявляя «ну, брэнд-то родственный»
          • maikl sake
            10 июня 2017, 12:02
            Nikolaevitch Evgeniy, С приходом к власти в Германии национал-социалистической партии у Audi начинается период расцвета. Во-первых, сам Хорьх был весьма близок к правительственной верхушке, во-вторых, его автомобили славились высоким качеством и просто не могли быть обделены вниманием высоких чинов. Именно концерну, выпускающему Audi и Horch, Гитлер отдавал роль главной автомобильной компании Третьего рейха. В его автопарке, естественно, имелись все эти модели.   
            Логотип Audi 

            Почему в качестве логотипа Audi выбраны четыре кольца? На первых автомобилях этой марки красовалась лишь надпись на латыни. Во времена правления Адольфа Гитлера Audi выпускались с логотипом в виде глобуса и цифрой «1» на нем. Эмблема символизировала то, что Audi предстоит стать автомобилем номер один в мире. 
            ТОЛЬКО ОРУ-ПАТРИОТАМ ЭТО НЕ ПИШИТЕ. ЗАСТРЕЛЯТСЯ!!!!!!!

            • Nikolaevitch Evgeniy
              10 июня 2017, 12:58
              maikl sake, вы плохо понимаете по-русски? Еще раз: вы написали «любимая машина Гитлера, лалала», а потом уточнили. что речь идет о бренде. Я вас за язык не тянул. Так вот, Гитлер ездил на Хорьх 930. Не на Ауди. Не на ДКВ. На Хорьх 930.

              А то, что автопромышленность при нациках расцвела — кто ж не знает.  Только что это меняет?
              • maikl sake
                10 июня 2017, 13:47
                Nikolaevitch Evgeniy, любимый немецкий автопроизводитель в которой был как из  основных бренд Ауди.
                • Nikolaevitch Evgeniy
                  10 июня 2017, 13:49
                  maikl sake, это все равно что заявить, что Президент Франции ездит на Автовазе — только потому, что есть альянс Рено-ВАЗ. :)

                  Еще раз: вы сказали про БРЭНД Ауди. Гитлер ездил на машине с брэндом Хорьх. Это был самостоятельный бренд.
                  • maikl sake
                    10 июня 2017, 13:56
                    Nikolaevitch Evgeniy, брэндом Хорьх. Это был самостоятельный бренд.- в составе немецкого концерна который получал заказы от нацистов так же и был пиком немецких технологий.
                    • Nikolaevitch Evgeniy
                      10 июня 2017, 14:14
                      maikl sake, ага. А Макрон ездит на АвтоВАЗ…
                      • maikl sake
                        10 июня 2017, 14:31
                        Nikolaevitch Evgeniy, не знаю на чем ездит макрон, но французы любят ездить как на местных так и на других европейских брендов.
                        • Nikolaevitch Evgeniy
                          10 июня 2017, 16:30
                          maikl sake, так в вашей логике ВАЗ — это Рено.
                          • maikl sake
                            10 июня 2017, 16:39
                            Nikolaevitch Evgeniy, да. рено про инвестирован последние 10 лет в ВАЗ.Но все-равно это разные компании и технологии.
                            • Nikolaevitch Evgeniy
                              10 июня 2017, 17:13
                              maikl sake, совершенно верно. Разные. Как Ауди и Хорьх в те времена.
                              • maikl sake
                                10 июня 2017, 17:19
                                Nikolaevitch Evgeniy, и там и тем немецких технологии и рынок сбыта. А рено и ваз- это 20 век и пещерные технологии. Совершенно разные истории
    • Антон Б
      10 июня 2017, 13:57
      maikl sake, Это отскок дохлой кошки.
      Первая треть падения. (первая волна)
    • Александр (sm)
      10 июня 2017, 19:13
      maikl sake, если что в Питере Ауди не собирали… Калуга это не Питер.
      • maikl sake
        10 июня 2017, 19:48
        Александр (sm), в России… сойдет?
  • Маркиз Лафайет
    10 июня 2017, 12:01
    Живу в Москве, машину продал еще 2 года назад. Спасибо мэру, сделал обладание машиной невыгодным. Не буду платить страховки, парковки, штрафы, пошлины, сборы и прочее.
  • Albert Rudolfovich
    10 июня 2017, 12:19
    подтверждаю, авто берут.
    счас по ниссанам работаю.

    Значит деньги ЕСТЬ!

    …  А сам я езжу на велосипеде.

    • Антон Б
      10 июня 2017, 13:58
      Ramon Albert Rudolfovich, 
      Это отскок дохлой кошки.
      Первая треть падения. (первая волна)
      Деньги есть относительно 2015 и нефти $27.33  )
      • Albert Rudolfovich
        10 июня 2017, 14:36
        Антон Б, пох. говорю что есть и как есть. по сравнению с маем 16- есть рост продаж. люди сдают своё старье по программе. добавляют своё или кредит под 5% годовых
    • Alex
      10 июля 2017, 18:47
      Ramon Albert Rudolfovich, Собираюсь прикупить Ниссан х-трейл 4ВД 2.5, есть пара вопросов, но не могу написать в личку. Есть способ альтернативной связи?
  • П М
    10 июня 2017, 16:57
    скорее всего отложенный спрос. ипотечные проценты упали, наверняка и автокредиты упали.
    в фольцвагене автокредит был 7% в 2013, они дисконтировали официальную ставку в 12% путём скидки на авто.
    сейчас поди ещё меньше и заметно. но сами-то машины подорожали… так что покупки это хороший знак — благосостояние людей растёт.
    • consar
      10 июня 2017, 17:05
      ПBМ, какие 7%, 0 (при взносе от 50%), а скоро платить будут за то что кредит возьмете https://www.renault.ru/vehicles/offers.html
      и растет не благосостояние, а жадность, все подорожает, деньги пропадут. А тут выход, прое… м потратим неполученные деньги, хотя бы машина будет. И тут смело можно повышать цены, менеджеры впарят максимальную комплектацию, «ну какая разница, 8 000 или 9500 в мес вы будете платить».
  • ровный
    10 июня 2017, 17:15
    купив новое авто станешь беднее, это пассив
    • consar
      10 июня 2017, 17:22
      ровный, это не пассив, это просто покупка (предмет потребления), как ботинки, только пользоваться покупкой будешь 5-10 лет и если повезет продашь потом. Но если покупка машины для работы в такси, то это актив. Но с мизерной доходностью.
  • consar
    10 июня 2017, 22:11
    Посмотрите на лидеров продаж в 2010-2011 годах. Вы представляете 7-ми летний ВАЗ-2105 или 2115? Многие наверное не знают чем они отличаются. А у некоторых они даже ездят и не ломаются.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн