Рост продаж новых авто в России в мае ускорился до 14,7%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей:
май 2016 - 108,999 тыс.
май 2017 - 124,990 тыс. (+14,7%)
(данные Комитета автопроизводителей АЕБ)
апрель +6,9%
март +9,4%
январь-май - 577,449 тыс. (+5,1% к январю-маю 2016)
Все десять моделей, лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
«По отношению к прошлому году российский автомобильный рынок в мае в третий раз подряд продемонстрировал солидный рост, выраженный двузначной цифрой впервые за много лет. Заслуживает внимания тот факт, что положительная динамика наблюдается для большинства игроков на рынке. По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный тренд», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, чьи слова приводятся в сообщении Ассоциации.
Всю кухню берут, а на остальное бапок уже нет! Есть данные не в штуках, а в деньгах? А в деньгах наверняка падение. Иномарки нормальные не по карману уже
Ramon Albert Rudolfovich, недавно покупал тачку, разговорился с менагером. говорят в кредит берут ради бесплатной каски от угона и ушерба (ниссан, киа) — получают каску и тут же гасят кредит
трейд ин очень уж развился, многие знакомые так старую рухлядь сдали да пересели на новые. человек 20 точно таких знаю )) там просто многим в ремонты вкладываться дорого, дешевле автокредит… и берут вон смотрите в основном самый бюджет! а чего гранта 450, а сандеро уже 800.
Антон Б, зачем вообще с таким настроением на дорогу вылазить. на отечественном авто ни EBD, ни ABS, ни автомата, ни круиза, ни подушек, конечно проще разбиться.
Стецура Александр,
Не последнее, там еще 2 волны… )
Это просто новый уровень жизни… соответствует ~2004 году.
Следующий уровень 1999
Следующий (и надеюсь последний) это 1993
Важно народ голодать не будет. (голодмора не будет)
Просто будут жить бедно следующие 1-2 поколения.
Но за счет НТП (научно технического прогресса) который дает миру ~ +0.5% в год.
Удастся избежать голода.
Так как с 1994 до нового минимума 2024… пройдет 30 лет.
И это даст 1.005^30 == +16% к уровню жизни от предидущего минимума (развала СССР).
А там тоже с голоду не умирали.
Так что с запасом.
Антон Б, Демура говорит как только 59.20 вверх пройдем- это сигнал на покупку бакса на все- т.к. потом лоев уже не будет больше… а сам я 54-55р ждал- но похоже не будет…
Petr S,
А что Вы против НТП?
Благодаря НТП даже в самой жопе земли.
люди будут жить лучше чем 100 лет назад! (там же)
И в России тоже.
И в Эфиопии, и в северной корее и в Халифате (запрещенном в рф).
Везде!
Это повод для оптимизма.
consar, Не ругайте автора, это я его попросил вытаскивать маленькие положительные факты и раздувать их до небес. Чтобы у народа создалось впечатление движения вперёд.
Виталий Козлов, а зачем? По мнению всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров — рашка ффсё. Свобода лучше несвободы наличием свободы. Венчурные инвестиции в хеджевые фонды повышают маржу хай-тек стартапов и позволяет инвесторам закешировать бонды согласно прогнозам лучшего биржевого аналитика Степана Демуры.
Nikolaevitch Evgeniy, не переживайте, завтра нефть улетит в небеса и всё в стране будет чудненько. Увеличим производственные мощности, военную промышленность, НАТО у порога непонятно по какой причине появилось, потекут денежки в бюджет, а от туда и на медицину выделим, и на образование, везде успеем. Никого не забудем.
Виталий Козлов, вы обманыеваете. Нефть не спасет — она не нужна никому. По мнению всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров — рашка ффсё. Много лет как.
Виталий Козлов, ээт вы бросьте. Жыжа не нужна. Интеллектуальная мощь коворкингов в лофтах и антикафе Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Киева перегнала совокупную мощь всех НИИ Мордора. Рашка ффсё.
Виталий Козлов, это вы любую негативную мелочь раздуваете до небес. Движения вперед нет :-) Именно поэтому у нашего президента такая народная поддержка. Только последние идиоты думают что на самом деле всякие Провальные Навральные Карнавальные очень популярны в народе.
Александр Савин, Я поэтому вам и говорю, чтобы вы больше писали, как говорил Папанов- если человек идиот, то это надолго, если вы мало пишите идиоты соскакивают, вы должны постоянно пропагандировать, что у нас всё хорошо. Ведь понятно же объясняю, приступайте к работе.
Виталий Козлов, пусть такие как Вы порадуются — мне присвоен статус «Ограниченный аккаунт». Вот она свобода слова!!! Зато такие как Вы всегда будут безнаказанно писать здесь все что им вздумается! И это в России!
Александр Савин, Блин, вам запретили пропагандировать что у нас в стране всё хорошо, и мы движемся вперёд в светлое будущее? Но ведь это же полное безобразие! Коллега не расстраивайтесь, я на вашей стороне, вы стали жертвой несправедливости, и с этим так просто смириться недопустимо. Надо бороться, до конца, до полной победы! Я обещаю что про Навального напишу какую-нибудь гадость, я за вас отомщу, этим попирателям свободы слова!
Виталий Козлов, я не пропагандирую, а публикую экономические показатели. Мне абсолютно фиолетово какие они, позитивные или негативные. Я просто публикую то, что есть в свободном доступе в Интернете. Какой смысл ограничивать мои права?!
Александр Савин, вы правильно себя ведёте, никогда не соглашайтесь что вы пропагандируете, я бы на вашем месте поступал точно так же. Всё верно пишите,, вас надо не ограничивать, а предоставлять трибуну для ваших -то что есть в свободном доступе.
Виталий Козлов, а вычисляющие PMI тоже занимаются пропагандой?! А Институт Гайдара (например, Индекс адаптации)?! А западные аналитики с их позитивными прогнозами по нашей экономике?! По-моему это в Вашей голове что-то не так :-)
Александр Савин, при чём здесь институт Гайдара, когда речь идёт конкретно про вас? Если вы пропагандист, то пропагандируйте смело, не обращайте внимание ни накого! Собака лает -караван идёт.
Александр Савин, Ну от вас этого вопроса совсем не ожидал)
Читаем, википедия Пропага́нда (лат.propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат.propago — «распространяю») — в современном политическомдискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием Манипуляция массовым сознанием.
Александр Савин, мы взрослые, серьёзные люди, от нас зависит будущее нашего государства, разве можно в такую трудную для государства минуту прикидываться? Прошу вас быть собраннее и серьёзнее в ваших выступлениях.
Виталий Козлов, о том что после 1999 ничего не изменилось в лучшую сторону расскажите пенсионерам, например, которые в 1999 получали $18! Так эту пенсию еще и задерживали!
Александр Савин, почему вы не вмпомнили про 1942 год? Я вам ещё раз объясняю, как пропагандист вы должны убивать текстом, понимаете? После вашего текста, сомневающихся в правоте ваших слов , оставаться не должно! Запомните это навсегда! Вам необходимо пройти обучение, чтобы ваши тексты были более профессиональными, сильными. Удачи вам и успехов коллега.
Виталий Козлов, а что в моих текстах не так?! Все полностью соответствуют текущим экономическим показателям и прогнозам, в том числе западным. Чушь какую-то пишите :-)
Виталий Козлов, чтобы трейдеры знали экономическую статистику РФ. А для чего я публикую рекомендации по валютным парам? Как Вы думаете? Это тоже пропаганда?
Виталий Козлов, ну таким как Вы плевать. Вы вообще трейдер?! А трейдерам, работающим на российском фондовом рынке и с парой USD/RUB, например, не плевать. Вы мне со своим дебилизмом надоели! Шуруйте в ЧС!
Александр Савин,
Мы в 1999 еще раз придем.
с теми же пенсионерами.
Которых будет в 2 раза больше.
И тем-же уровнем жизни для среднего пенсионера.
Сейчас еще выше чем в 1999 объективно.
Но еще 2 волны падения впереди.
Только треть падения пройдена.
Антон Б, в 1999 мы уже никогда не придем. Посчитайте каким должен быть курс USD/RUB чтобы наши доходы были как в 1999. Такого курса в долгосрочной перспективе не будет. Даже по западным прогнозам. Пенсионеров в 2 раза больше не будет. После президентских выборов начнут постепенно повышать пенсионный возраст и проводить некоторые реформы. Никакого падения больше не будет. Только рост, который будет поддержан снижением инфляции, ключевой ставки и ставок по кредитам.
Александр Савин,
Есть люди СТАРИКИ они НЕ СМОГУТ работать и получить работу на рынке труда.
Потому что рынок труда конкурентный!!!
И государство будет им платить пенсию.
Или родственники будут их содержать.
ЭТО НЕ ВАЖНО.
Важно что продукт валовый производить они не будут:
Рынок труда и работодатель их выкинет с рабочего места так как 8 часов они работать у станка не смогут.
а потреблять будут.
Те кто может — врачи учителя бухгалтера ( физически не изнашивающий труд где опыт важен)
И сейчас уже работают после пенсионного срока.
Особенно мужчины.
Антон Б, и вообще, только глупые люди надеются на пенсию. В этой жизни нужно надеяться только на себя — сберегать и выгодно инвестировать. Если человек после 60 ноет, значит он всю жизнь не понять о чем думал.
Александр Савин,
«с теми же пенсионерами.
Которых будет в 2 раза больше.»
Их будет в 2 раза больше по демографическим причинам.
А не потому, что они не думали о себе.
И это нагрузка на экономику.
Копили они или нет не важно.
Большинсто домохозяйств сейчас в долгах.
И скопить не смогут.
Тем более в рублях.
Но даже в долларах и в золоте тоже не смогут.
Если массово попытаются копить ТЕОРЕТИЧЕСКИ (а этого не будет).
Государство у них заберет по твердому курсу все принудительно и положит на счет в сбербанк.
Как уже делало 7 раз в за 100 лет.
А еще, если посмотреть на этот график, то можно увидеть миллионы автомобилей проданных на пике расцвета в 2011-2013 годах. И это большей частью Калины, Гранты, Приоры, через 5 лет требующие замены, что и не дает рынку уйти на дно сейчас. А на Киа и Хьюндаях, купленных с 2013 по 2017 будут ездить десятилетиями.
Фибофан, ну они ездят, но не как новые, друг продал 2 летнюю с 50 тыс пробега — не автомобиль это в современном понимании. А еще, что думает среднестатистический дядя, когда все вокруг купили Рио и Солярисы?
consar, у нас расстояние видимо больше и 50 ткм за два года лишь те кому машина вообще по факту не нужна имеют. А чего смотреть на других? Если я бы смотрел на всех вокруг когда на Барвихе в ресторане работал я бы наверное повесился ))))))))))))))
Фибофан, а у нас люди накатывают 10-15 тыс в год. Это те, кто каждый день ездит. Кто работает на машине, таксисты, курьеры 50-80. А если у соседа навая машина и человеку деньги позволяют купить такую же или лучше, он купит.
consar, вот это: на Киа и Хьюндаях, купленных с 2013 по 2017 будут ездить десятилетиями есть глупость, опровергнутая клинической практикой. Если прислушаться, то можно услышать как они гниют. Хуже только китайцы.
Nikolaevitch Evgeniy, а на новые денег не будет, будут ездить. Хрюндая у меня небыло, но вот Логан 2006 года продал другу, пробег уже 250 тыс, 11 лет стоит на улице, не гниет и как новый едет. И таксисты говорят, что корейцы обошли по качеству Логан.
consar, таксисты что угодно могут говорить — у них два года, и машина выкатана. А коррозинная стойкость проявляется тогда, когда ЛКП уже имеет микротрещины. Грубо говоря, через 2-3 года. Китайцы взрывным образом гниют после 2-3 лет. Корейцы — после 3-5 лет.
consar, эту тему уже терли. Если Логан — румын, то Боинг — русский. Я либероту достаточно потроллил фактом наличия КБ Боинг в Москве, но думаю, что Логан в Румынии не конструировали. Никак.
По новым машинам засада какая-то. Дилеры завышают цены, почему уж не знаю. Но ничего, через 2-3 года ценник на эти машины рынок ставит в адекват. Просто пример- Солярис теряет за три года владения 50%, а затем по 9-10% в год. Цена у дилера сейчас реальная за 1.6 в хорошей комлектации 1 млн. Хотите Солярис за лям? Я пасс.
Все десять моделей, лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.-УТОЧНЯЮ.БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА ЭТО ЗАПАДНЫЕ БРЕНДЫ.(автор как ору-патриот -НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ ЧТО АУДИ ПОПУЛЯРНЫЙ У РОССИЯН СОБРАННЫЙ НА ЗАВОДЕ ПОД ПИТЕРОМ (для уменьшение себестоимости) -ЯВЛЯЕТСЯ ДЕТЕЩЕМ НЕМЕЦКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (и Любим Гитлером так же)-Т.Е ДЛЯ ОРУ-ПАТРИОТОВ ЭТО ПРОКЛЯТЫЕ ФАШИСТЫ ))))))))
maikl sake, чего только вы по вене не пускаете… Очнись, брателло! Как мог Гитлер любить Audi A6 Quattro, если это модель 2016 года, а он умер в 1945-м?
maikl sake, ну если вы решили потереть за брэнды, то я вас расстрою: Ауди среди любимых Гитлером не числилась. Числился Horch 930, но это совершенно другой БРЭНД.
Это все равно что мешать виски с Фантой вместо Кока-Колы, заявляя «ну, брэнд-то родственный»
Nikolaevitch Evgeniy, С приходом к власти в Германии национал-социалистической партии у Audi начинается период расцвета. Во-первых, сам Хорьх был весьма близок к правительственной верхушке, во-вторых, его автомобили славились высоким качеством и просто не могли быть обделены вниманием высоких чинов. Именно концерну, выпускающему Audi и Horch, Гитлер отдавал роль главной автомобильной компании Третьего рейха. В его автопарке, естественно, имелись все эти модели.
Логотип Audi
Почему в качестве логотипа Audi выбраны четыре кольца? На первых автомобилях этой марки красовалась лишь надпись на латыни. Во времена правления Адольфа Гитлера Audi выпускались с логотипом в виде глобуса и цифрой «1» на нем. Эмблема символизировала то, что Audi предстоит стать автомобилем номер один в мире. ТОЛЬКО ОРУ-ПАТРИОТАМ ЭТО НЕ ПИШИТЕ. ЗАСТРЕЛЯТСЯ!!!!!!!
maikl sake, вы плохо понимаете по-русски? Еще раз: вы написали «любимая машина Гитлера, лалала», а потом уточнили. что речь идет о бренде. Я вас за язык не тянул. Так вот, Гитлер ездил на Хорьх 930. Не на Ауди. Не на ДКВ. На Хорьх 930.
А то, что автопромышленность при нациках расцвела — кто ж не знает. Только что это меняет?
Nikolaevitch Evgeniy, брэндом Хорьх. Это был самостоятельный бренд.- в составе немецкого концерна который получал заказы от нацистов так же и был пиком немецких технологий.
Живу в Москве, машину продал еще 2 года назад. Спасибо мэру, сделал обладание машиной невыгодным. Не буду платить страховки, парковки, штрафы, пошлины, сборы и прочее.
Антон Б, пох. говорю что есть и как есть. по сравнению с маем 16- есть рост продаж. люди сдают своё старье по программе. добавляют своё или кредит под 5% годовых
Ramon Albert Rudolfovich, Собираюсь прикупить Ниссан х-трейл 4ВД 2.5, есть пара вопросов, но не могу написать в личку. Есть способ альтернативной связи?
скорее всего отложенный спрос. ипотечные проценты упали, наверняка и автокредиты упали.
в фольцвагене автокредит был 7% в 2013, они дисконтировали официальную ставку в 12% путём скидки на авто.
сейчас поди ещё меньше и заметно. но сами-то машины подорожали… так что покупки это хороший знак — благосостояние людей растёт.
ПBМ, какие 7%, 0 (при взносе от 50%), а скоро платить будут за то что кредит возьмете https://www.renault.ru/vehicles/offers.html
и растет не благосостояние, а жадность, все подорожает, деньги пропадут. А тут выход, прое… м потратим неполученные деньги, хотя бы машина будет. И тут смело можно повышать цены, менеджеры впарят максимальную комплектацию, «ну какая разница, 8 000 или 9500 в мес вы будете платить».
ровный, это не пассив, это просто покупка (предмет потребления), как ботинки, только пользоваться покупкой будешь 5-10 лет и если повезет продашь потом. Но если покупка машины для работы в такси, то это актив. Но с мизерной доходностью.
Посмотрите на лидеров продаж в 2010-2011 годах. Вы представляете 7-ми летний ВАЗ-2105 или 2115? Многие наверное не знают чем они отличаются. А у некоторых они даже ездят и не ломаются.
Ремора, вы можете сделать три счета по одной бумаге на каждом и на какое-то время зафиксировать доходность освобожденную от налога. просто представьте сколько с учетом сложного процента вы получите...
any_to_real, единственное, с чем нельзя поспорить на этом графике: свечи показывают рост страха. Хотя, и тут кто-то скажет, что это избыточный приток физиков на консервативный рынок облигаций.
Eugene Korobko, Вот только в 2019-2020 годах квартиру продавали больше 6 месяцев. Еле продали и это в Сыктывкаре, а не в какой-то ж...
Там промышленность есть и деньги платят. А вот после дефолта...
Первая треть падения. (первая волна)
Не последнее, там еще 2 волны… )
Это просто новый уровень жизни… соответствует ~2004 году.
Следующий уровень 1999
Следующий (и надеюсь последний) это 1993
Важно народ голодать не будет. (голодмора не будет)
Просто будут жить бедно следующие 1-2 поколения.
Но за счет НТП (научно технического прогресса) который дает миру ~ +0.5% в год.
Удастся избежать голода.
Так как с 1994 до нового минимума 2024… пройдет 30 лет.
И это даст 1.005^30 == +16% к уровню жизни от предидущего минимума (развала СССР).
А там тоже с голоду не умирали.
Так что с запасом.
Да все ок.
Есть запас по падению уровня жизни.
Как только выйдет из 60 вверх.
В этот момент сломается карритрейд.
И там вверх до 65-70 очень быстро придет.
Когда не знаю.
Карритрейд не вечный, обязательно закончится.
Но может еще несколько месяцев работать… )
Может вообще в этом месяце.
Важно что он закончится очень резко.
Гепами.
И там будет не войти и не выйти.
А что Вы против НТП?
Благодаря НТП даже в самой жопе земли.
люди будут жить лучше чем 100 лет назад! (там же)
И в России тоже.
И в Эфиопии, и в северной корее и в Халифате (запрещенном в рф).
Везде!
Это повод для оптимизма.
Первая треть падения. (первая волна)
Читаем, википедия
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическомдискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием Манипуляция массовым сознанием.
А форекс-лохотрон медаль за что?
тОЖЕ ЗА ПОЛИТИКУ?
Или за общий уровень идиотизма?
тОЖЕ ЗА ПОЛИТИКУ?
Или за общий уровень идиотизма?
Мы в 1999 еще раз придем.
с теми же пенсионерами.
Которых будет в 2 раза больше.
И тем-же уровнем жизни для среднего пенсионера.
Сейчас еще выше чем в 1999 объективно.
Но еще 2 волны падения впереди.
Только треть падения пройдена.
Есть люди СТАРИКИ они НЕ СМОГУТ работать и получить работу на рынке труда.
Потому что рынок труда конкурентный!!!
И государство будет им платить пенсию.
Или родственники будут их содержать.
ЭТО НЕ ВАЖНО.
Важно что продукт валовый производить они не будут:
Рынок труда и работодатель их выкинет с рабочего места так как 8 часов они работать у станка не смогут.
а потреблять будут.
Те кто может — врачи учителя бухгалтера ( физически не изнашивающий труд где опыт важен)
И сейчас уже работают после пенсионного срока.
Особенно мужчины.
«с теми же пенсионерами.
Которых будет в 2 раза больше.»
Их будет в 2 раза больше по демографическим причинам.
А не потому, что они не думали о себе.
И это нагрузка на экономику.
Копили они или нет не важно.
Большинсто домохозяйств сейчас в долгах.
И скопить не смогут.
Тем более в рублях.
Но даже в долларах и в золоте тоже не смогут.
Если массово попытаются копить ТЕОРЕТИЧЕСКИ (а этого не будет).
Государство у них заберет по твердому курсу все принудительно и положит на счет в сбербанк.
Как уже делало 7 раз в за 100 лет.
А Логан — француз. Вот он и стоит 11 лет.
Поменяй дилера, чувак.
Это все равно что мешать виски с Фантой вместо Кока-Колы, заявляя «ну, брэнд-то родственный»
Логотип Audi
Почему в качестве логотипа Audi выбраны четыре кольца? На первых автомобилях этой марки красовалась лишь надпись на латыни. Во времена правления Адольфа Гитлера Audi выпускались с логотипом в виде глобуса и цифрой «1» на нем. Эмблема символизировала то, что Audi предстоит стать автомобилем номер один в мире.
ТОЛЬКО ОРУ-ПАТРИОТАМ ЭТО НЕ ПИШИТЕ. ЗАСТРЕЛЯТСЯ!!!!!!!
А то, что автопромышленность при нациках расцвела — кто ж не знает. Только что это меняет?
Еще раз: вы сказали про БРЭНД Ауди. Гитлер ездил на машине с брэндом Хорьх. Это был самостоятельный бренд.
Первая треть падения. (первая волна)
счас по ниссанам работаю.
Значит деньги ЕСТЬ!
… А сам я езжу на велосипеде.
Это отскок дохлой кошки.
Первая треть падения. (первая волна)
Деньги есть относительно 2015 и нефти $27.33 )
в фольцвагене автокредит был 7% в 2013, они дисконтировали официальную ставку в 12% путём скидки на авто.
сейчас поди ещё меньше и заметно. но сами-то машины подорожали… так что покупки это хороший знак — благосостояние людей растёт.
и растет не благосостояние, а жадность, все подорожает, деньги пропадут. А тут выход, прое… м потратим неполученные деньги, хотя бы машина будет. И тут смело можно повышать цены, менеджеры впарят максимальную комплектацию, «ну какая разница, 8 000 или 9500 в мес вы будете платить».