Опять отстаем ? труба скоро будет не нужна, Газик в шорт
В 2015-м доля газа, транспортируемого морским путем, достигла 40% от общего объема торгов, и Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2040 году океан обгонит трубопроводы. По данным аналитической компании IHS Markit, на которые ссылается The Wall Street Journal, всего 10 лет назад сжиженный газ импортировали 17 стран — теперь их 39, и ожидается, что в ближайшую пару лет число поднимется до 46 — в частности, за счет Уругвая, Бахрейна и Бангладеш.
ну, что газик в шорт
Из Санкт-Петербурга в свой первый рейс отправился крупнейший российский ледовый танкер-газовоз «Кристоф де Маржери».
Уникальное судно является также первым в мире танкером ледового класса и построено для транспортировки сжиженного газа, добываемого российским предприятием «Ямал СПГ» на крайнем Севере.
Танкер способен самостоятельно проходить льды толщиной до двух метров и при этом перевозить за раз 172,6 тысячи кубических метров сжиженного газа. Для сравнения: это месячная потребность в голубом топливе такой страны, как Швеция, и примерно столько же газа расходует Краснодар в течение целого года.
Планируется, что газовоз «Кристоф де Маржери» будет первым в линейке подобных кораблей из 15 судов.
fot1985, это отлично, но есть нюансы, почему такого класса корабли в России не могут строить? и это только 1 корабль будут ли еще 14 штук мы не знаем.
Его построили в Южной Корее.
Почему маленькая Корея где земли то нет, природных ископаемых нет, население 50 милл., что почти в 3 раза меньше, в космос не летают, а корабли ледоколы строят у них то и снега нету почти.
Наличие у ГП газа как-то влияет на то, нужен этот газ или нет? или способ доставки газа вдруг с чего-то стал влиять на потребность других стран в газе? Неа. Мне что-то кажется, что развитие доставки газа по морю говорит либо о том, что растет география использования этого газа (т.е. спрос на газ и рынок сбыта) + газ готовы закупать уже развивающиеся… да и не самые богатые страны (судя по статье), а трубопроводы тянуть к ним технически сложно/ экономически дорого/ есть политические, военные или иные риски для трубопроводов. ну что газик в лонг?
SergioKapone, Все может быть и так, но инфраструктура растет поставщики тоже растут, то есть конкуренция развивается, и если тут медлить, то точно будем в отстающих
Николай Иванов, Так-то для стройки практически всё импортируют. На месте делают только бетон, метал и всё.
Даже строительные лифты импортные. Все краны, даже гвозди импортируют.
Санкции уже загнали Газпром в убытки, обещают усиление санкций и снижение на 40 баксов цен по нефти, что уложит в гроб нефтянку. Как видите перспективы для инвесторов очень радужные.
«Российские чиновники гордятся тем, что они бесперебойно снабжают
тех кто хочет нас уничтожить всем что им необходимо...» -М Делягин
radiosputnik.ru/20241116/1974790021.html
У чиновников, как п...
ЖakL, ты с марса? Как компании деньги поднимают с «дочек», или ты думаешь, что просто берут из кассы и всё… Извини, но смешно...
У европлана, до нынешнего выхода на рынок, был один главный акцион...
Ждём открытия кранов и обрушения цен ниже 50 долларов за баррель.
США не угомонятся пока не выкачают весь пермский бассейн. Только потом будет спокойствие.
Его построили в Южной Корее.
Почему маленькая Корея где земли то нет, природных ископаемых нет, население 50 милл., что почти в 3 раза меньше, в космос не летают, а корабли ледоколы строят у них то и снега нету почти.