Трансаэро - реестр требований кредиторов =215,7 млрд руб
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на 24 мая решение вопроса о банкротстве а/к Трансаэро и введении в отношении нее процедуры конкурсного производства.
Сейчас а/к вновь просит отложить рассмотрение дела.
По состоянию на 24 мая 2017 года судом рассмотрено требований кредиторов на общую сумму 231 миллиард рублей, из них включены в реестр требований кредиторов требования на общую сумму 215,7 миллиарда рублей
Всего было предъявлено требований на сумму 244 млр руб
А что там из имущества осталось, если почти все самолеты давно забрали? Ну с десяток судов, допустим. Стартануть уже не получится. Продать «as is», даже какой-нибудь туристической компании — тоже.
Её просто обанкротят, зафиксировав окончательные убытки по году. После ликвидации имущества и выплат компенсаций кому-то из авиакомпаний достанется сам брэнд, всё-таки это самое ценное из активов, если они еще остались. Потом этот кто-то создаст, например нового лоукостера Трансаэро, как подбрэнд своей компании. И продолжит работу.
Вижу главную ошибку Трансаэро — вешать на авиакомпанию кучу другого бизнеса, перегружая её непрофильными вещами. Бизнес специфический, в нём так нельзя. Там даже банкротство теперь может длиться хрен знает сколько из-за того, что развод и девичью фамилию в таком сплетении получить достаточно сложно.
OsData и Тестер. Качаем слепки стаканов и запускаем тестер. Видео.
Сегодня будем учиться скачивать с биржи слепки стаканов и запускать на них тестер.
Видео предназначено для программистов, которые уже умеют писать роботов на OsEngine или только планируют это...
📱 vkvideo.ru/video-210986399_456244317
📱 youtu.be/bmtfG92q9ms Спасибо коллегам из РБК за площадку и возможность!
Телеграм: @AndreyHohrin Не является инвестиционной...
Отличная работа! Несмотря ни на что, аналитики Mozgovik Research проделали качественную работу в 2025 году👍
Конец года — время задуматься, какие акции могли принести наилучший результат. В этом году хороших акций было не так много, но мне приятно отметить, что многие из по-настоящему качественных идей...
Running68, ну риски все же по разному оценивают. Я писал тут что вообще не вижу рисков к 5 и 6му. как не видел больших рисков и по 1му. (иначе бы не залез в него по уши.)
В Иерусалиме археологи совершили открытие, значение которого трудно переоценить: небольшой глиняный черепок, возрастом примерно 2700 лет. Ну и что, казалось бы, тут такого? А дело в том, что этот мале...
ТОП Вкладов и накопительных счетов с 27.12.2025 Всем привет! Продолжаю публикацию интересных предложений по банковским вкладам и накопительным счетам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Об инвестициях в серебро В 2025 году цены на серебро выросли почти в 2 раза. 100% доходность.В своих статьях рассказывал, что покупал монеты, ходил-бродил по сообществу нумизматов, и в какой-то момент...
Фьючерс на индекс Мосбиржи MXH6: как H6 победил H4 (много картинок) Это иллюстрация, как можно наблюдать за конфликтом трендов вооруженным (геометрическими построениями с помощью Зигзага) взглядом. Те...
ЦИАН ($CNRU): слухи о крупном партнёрстве со Сбером. Мой взгляд Привет, коллеги.
Тут появилась информация, которой хочу поделиться.
По моим источникам (люди из отрасли недвижимости и банковского...
Да и если кредитор оформил требование, соответственно взял выписку на конкретное число — он имеет право после этого торговать?
Её просто обанкротят, зафиксировав окончательные убытки по году. После ликвидации имущества и выплат компенсаций кому-то из авиакомпаний достанется сам брэнд, всё-таки это самое ценное из активов, если они еще остались. Потом этот кто-то создаст, например нового лоукостера Трансаэро, как подбрэнд своей компании. И продолжит работу.
Вижу главную ошибку Трансаэро — вешать на авиакомпанию кучу другого бизнеса, перегружая её непрофильными вещами. Бизнес специфический, в нём так нельзя. Там даже банкротство теперь может длиться хрен знает сколько из-за того, что развод и девичью фамилию в таком сплетении получить достаточно сложно.
Да, у новой компании новые бумаги.