Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
23 мая 2017, 17:22

Трансаэро - реестр требований кредиторов =215,7 млрд руб

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на 24 мая решение вопроса о банкротстве а/к Трансаэро и введении в отношении нее процедуры конкурсного производства.
Сейчас а/к вновь просит отложить рассмотрение дела.
По состоянию на 24 мая 2017 года судом рассмотрено требований кредиторов на общую сумму 231 миллиард рублей, из них включены в реестр требований кредиторов требования на общую сумму 215,7 миллиарда рублей
Всего было предъявлено требований на сумму 244 млр руб

Прайм
8 Комментариев
  • Потеряев А.А.
    23 мая 2017, 17:34
    Самое интересное, а сколько там средств.  Сколько дадут на бумагу в результате банкротства.

    Да и если кредитор оформил требование, соответственно взял выписку на конкретное число — он имеет право после этого торговать?
  • скаджие — а как дефолтные облиги можно попробовать востребовать ? 
    • Петр Петров
      23 мая 2017, 23:14
      Павел Пашкин, я не юрист, но думаю Вам необходимо обратиться в суд с заявлением о включении Вас в реестр требований кредиторов. Но фишка в том, что это третья очередь. Выплаты осуществляются в порядке очередности по реестру. Так что думаю до вас не дойдет.

      Советую порыться в интернете или уточнить у юриста.
    • Потеряев А.А.
      25 мая 2017, 11:21
      Павел Пашкин,  С облигами проще там может, что и перепадёт. Но по любому значительно меньше чем 65/216=30%  от номинала так как они гасятся в 3 очередь. Да и 65 млрд баланса это весьма условно там нематериальные активы во многом а стоимость бренда, которая после банкротства обнулится .
      Подавать вроде надо не в суд а в ликвидационную комиссию .
      Лучше на сайте минорити почитайте.
      Мне самому по балтийскому берегу предстоит такое, но я передам бумаги товарищу пусть он занимается, у него бумаг больше.
  • М.Б.
    23 мая 2017, 19:09
    непонятно, тогда с чего такой рост сегодня??

  • Abstract
    23 мая 2017, 20:19
    А что там из имущества осталось, если почти все самолеты давно забрали? Ну с десяток судов, допустим. Стартануть уже не получится. Продать «as is», даже какой-нибудь туристической компании — тоже. 
     
    Её просто обанкротят, зафиксировав окончательные убытки по году. После ликвидации имущества и выплат компенсаций кому-то из авиакомпаний достанется сам брэнд, всё-таки это самое ценное из активов, если они еще остались. Потом этот кто-то создаст, например нового лоукостера Трансаэро, как подбрэнд своей компании. И продолжит работу.

    Вижу главную ошибку Трансаэро — вешать на авиакомпанию кучу другого бизнеса, перегружая её непрофильными вещами. Бизнес специфический, в нём так нельзя. Там даже банкротство теперь может длиться хрен знает сколько из-за того, что развод и девичью фамилию в таком сплетении получить достаточно сложно.

    Да, у новой компании новые бумаги. 
    • Потеряев А.А.
      25 мая 2017, 11:15
      Abstract, Там на балансе всего 65 млрд . В реестр требований кредиторов включено 216  млрд. .

      В общем при банкротстве акционерам ничего не светит.
      Сегодня уже 25 мая а новостей нет. Но если выяснится, что они смогли за эти 2 дня одолжить у кого-то более 200 млрд то цена на бумаги резко попрёт ввысь в разы. Но вероятность такого исхода очень мала. То что не могли несколько месяцев провернуть за 2 дня.....  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн