Uber, ранее не раскрывавшая информацию о своих финансах, сообщила, что выручка в IV квартале прошлого года подскочила на 74%, прибыль от продаж за весь года составила $6,5 млрд. При этом компания не предоставила конкретные цифры по деятельности за предыдущий год, передает The Wall Street Journal. Отмечается, что, несмотря на стремительный рост продаж, в целом убытки компании составили $2,8 млрд.
зы, что интересно, они сидели на не эффективности рынка, теперь она исчезает, а приспособиться к изменяющемуся рынку у них не получается, потому что не довольные их работой люди к ним приспособились и соответсвенно сожрали их не эффективность, а укусить себе за зад они не могут, потому-что стали жирными :) таков баланс природы или круговорот воды в природе. сжирая одну не эффективность, они собой же породили другую и теперь жрут их:) Все как на рынке :)))
Теперь смотрим кому плохо:
— Людям которые получили возможность вечерами подрабатывать в своем городе? Им хорошо.
--Клиентам, которые снизили расходы на такси? Им хорошо.
--Сотрудникам компании, которые получают хорошую зарплату? Им хорошо.
--Основателям компании? Им прекрасно, все мультимиллионеры.
--Инвесторам компании? Все инвесторы данной стадии в прибыли, им то же хорошо.
Если все это достигается за счет генерирования убытков, почему бы и нет.
Вполне логично, что показатель, при повсеместном проникновении Убера составит 50$ на человека. Смторите как это работает. На Винском читаю очередной вояж человека в Бразилию. У него там штук 10 городов по маршруту. И везде ругается «Убера нет». Приезжает в Рио… и о чудо, Убер есть, вызывает.
При этом намного важнее самого проникновения, будет изменение поведенческой модели пользователей.
Например я трачу примерно 4000$ в год на машину (удешевление от стоимости покупки, ремонт, бензин), конечно речь не о Логане… но все равно. При этом не живу в мегаполисе, где расходы были бы еще больше.
Так вот… в связи с удешевлением такси и уменьшением времени ожидания, многие люди просто начнут отказываться от третьей, второй, а потом и первой машины на семью. Раньше альтернативы просто не было. А теперь есть. Помню пейджер покупал когда-то работнику, чтобы достучаться до него… альтернативы просто не было. Где сейчас пейджеры?
Согласитесь, если платить даже 1000$ в год за Убер… это явно меньше, чем 4000$
Воот только есть разница между Нокия/Микрософт и вскими Тесла/Юберами. Первые — существовали достаточно давно и поступательно шли к своим размерам. У ниж были прибыли и были активы. А Теслы/Юбер — это лавки, которые за свое многолетнее существование ни разу прибыли не заработали. Они и умрут, эту прибыль не дав. Просто потому, что для их методов Земля мала. Это толерантная формулировка. Или потому, что их идеи — мошеннические. Это если по-честному формулировать.
Аргегатор — это инфраструктурная идея. Он не меняет ничего ни в расходе топлива, ни в физических потребностях водителя, ни в долговечности авто. Да, он может дать клиента. Но он может дать клиента только потому, что там дешево. Это значит, что водитель и машина будет за нормальный заработок проходить 450 км в день. И работать он будет только пока в этом не разберется.
Поэтому Юбер по сути — пирамида. И ей судьба — рухнуть.
А умных, которые от авто ради такси отказываются, я много по обочинам вижу. Я еду — а они голосуют. Чуть какой затык в городе — к ним не едут.
Ах, да, вспомнил! Мошенник же Маск тоже убыточен и все его инновации херня на постном масле!
А так вы правы, они схожи. Тоже никак из убытков не выберутся.
Они все придумают. Омммм.
Они разберутся. Омммм.
Прибыль не главное. Омммм.
Главное прогрес. Оммм.
Люди не сидят на месте. Оммм.
Они все придумают...
Читать на выдохе, 11 циклов по 3 раза.
По истечении медитации выпить зеленого чаю. Если так сделают 6.000.000.000 людей — прогресс не остановить.
Они все придумают. Омммм.
Они разберутся. Омммм.
Прибыль не главное. Омммм.
Главное прогрес. Оммм.
Люди не сидят на месте. Оммм.