Вчера проходил мимо пикета дальнобойщиков против Платона.
С одним разговорился.
Спрашиваю:
-А почему ты не вложишь стоимость Платона в цену перевозки? Можешь?
-Могу
-Заказы будут?
-Будут
-Ну а в чем дело?
-Цены в магазинах поднимутся, я думаю о детях, как они будут потом жить.
-Если вопрос о том выжить сейчас или потом то лучше ведь выбрать сейчас...
Ответа не получил.
Кроме того, предположим цены на перевозки поднимутся, ну например в 1.5 раза. От этого цены в магазине поднимутся конечно не в 1.5. Стоимость перевозки в цене товара думаю процентов 5-10. Соответственно товар подорожает на 2-5 %.
Критично ли это?
В чем логика дальнбойщиков?
Учитывая то что все же материя определяет сознание, проще было бы для них поднять цены перевозок и не париться со всякими митингами?
Меня трудно упрекнуть в симпатии к Ротенбергам, но как говорится «истина дороже».
Вата, с репликами «происки госдепа», сразу пойдете в бан. Аргументируйте свое мнение.
Суслик, проблема Платона в том, что он собирает за год 16 млрд.руб. при затратах на сам Платон 9 млрд.руб. Т.е. 60% собранных средств идут на поддердание Платона, а всего 7 млрд.руб чистый выход. Эффективней было бы поднять акцизы, т.е. для сбора тех же 16 ярдов потребовалось бы 0 затрат.
Александр Акулов, а в чем проблема-то? Это соотношение вполне среднее для любого бизнеса. Продажа гибкой черепицы на 16 млрд. означает, что на 12 млрд. потрачено на материалы, зарплаты и налоги. И что?
На сбор акцизов тоже нужны деньги.
Производство черепицы подразумевает создание продукта, увеличение добавленной стоимости. Платон это фискальная функция, которая добавленную стоимость не производит..
Представьте, на газовой трубе на границе Украина-ЕС приезжают ребята в балаклавах, разрезают трубу, вваривают задвижку. Рядом стоят 15 этажное здание, наполняют его офисным планктоном, вешают вывеску Сократ-нафто-газ и ставят условие: за открытую задвижку нужно платить. А вот и смета затрат на содержание конторы, как раз 9 ярдов в год.
Затраты обоснованы? Да. Но все равно кажется, что где-то обманули))
Александр Акулов, если у вас есть вопросы по смете — поищите в инете, что за эти ярды было сделано. Если вопросы в принципе — то Платон есть калька со множества эльфийских, крайне демократических и рукопожато либеральных систем. Если у вас есть вопросы «куда идут деньги» — то это не к Платону.
В сухом остатке: воровать плохо. Но лучше. чтобы деньги на дороги были за счет тех, кто по ним ездит и на них зарабатывает. Как-то справедливее.
Хозяевам дальнобойщиков не нравится вывод за ушко на солнышко из тени. Державный контроль не нравится. Это я как державник говорю.
На этом выходе из тени рушится и боярышник, и спирт, и контрабанда, и контрафакт. И налоги платить приходится на порядок больше по всей теневой цепочке, чем за Платон.
Вестников, «Хозяевам дальнобойщиков.....»
У них нет хозяев. Ты купил фуру (на свои бабки, или а кредит), ищешь заказы и возишь. Самозанятость называется.
Ну а водители работающие по найму в транспортных компаниях не стоят в пикетах.
Weddy, зато у заказчиков дальнобойщиков есть хозяева. И они-то есть хозяева и дальнобойщиков ибо кто платит, тот девушку и танцует. Какие бы она себе сама чулочки не покупала и помадки.
Вестников, долбоёб ты, а не державник.
Сильвер уже сказал — если такие радетели «Державного контроля», блять, — то почему тогда деньги за платон тогда в конторку ротенберга собираете, а не в Росавтодор, как того требуют дальнобойщики?
Вестников — какая же ты все-таки мразь и сука, блять — под стать своему дружку Geist'у.
Лёва Соловейчик, да сотни раз уж сказано. Потому что у таких полукриминальных теневиков собрать может лишь успешный предприниматель с частным интересом и с богатым опытом отжима и давления, какой может быть только у успешного предпринимателя. Тут даже я — державник, должен признать эффективность частного предпринимателя. По части отжать и поиметь они любому державнику фору дадут.
вот Ротенбергу и поручили сию миссию — сложную, хлопотную, опасную, но знакомую.
Лёв, ну ты вспомни сам, кому и как отдавали на откуп например сбор водочных денег с кабаков и корчм?
У тебя ж должна быть историческая память!
Или ты хотел, чтобы опять абрамовичу и михельсону поручили?
то же самое писал про дольнобойщиков уже тут ранее — на РБК даже Таманцев не смог из них выдавить ни одного аргумента почему, кроме «мы платим уже налоги на бензин и машину»
просто ребята привыкли работать в тёмную, они даже представить не могут как это «моё бабло кому-то показывать надо»
Серж пЕтрович, да там не столько их бабло высвечивается, сколько заказчиков перевозок. А там всё — от контрафакта до контрабанды до наркоты и боярышника.
Вот и не могут они ничего выдавить приличного, кроме как про жалость к детям и пенсам.
Суслик, опять эти заёмные стереотипы. При коммуняках, по нынешним меркам, вообще не было коррупции.
Последние годы СССР в расчет не брать не стоит, т.к. с одной стороны номенклатура сама разгоняла процесс подготовки к Перестройки, с другой обнародованные факты коррупции в большей части были фейковыми — брежневские мерседесы, романовское битьё посуды в Эрмитаже, елисеевский гастроном, пр.
Серж пЕтрович, бастуют смелые. Трусы утерлись и будут медленно умирать. Грузоперевозки и до Платона были на грани выживания. Кончится это государственной монополией типа РЖД. Вернут плановоубыточные государственные автопарки. Вестников будет доволен. Back in the U.S.S.R.
Вклад в инфляцию Править
Согласно расчетам НИИАТ, основанных на статистике перевозок для федеральных трасс, прямое увеличение транспортных издержек за счет взымаемой через «Платон» платы составляет:
для малоценной продукции (такой как песок, грунт, необработанная древесина), обычно доставляемой железнодорожным транспортом — на 3,2 процентных пункта (п.п.)
для продукции, килограмм которой стоит 50 рублей, — на 0,09 п.п.
для более дорогостоящей продукции (электроника, запчасти, бытовая техника) — тысячные доли п.п.
Как он может поднять цену? Цену даёт заказчик, если этот не согласится, другой согласится на эту цену....
По идеи, их надо поддержать всей страной… а то будем платить налог на осадки, в итоге… проще поднять цену на бензин, там сумма вообще будет незаметна и что самое главное, ляжет на всех обывателей, а не только на отрасли экономики, так или иначе это сказывается на производстве, торговле и услугах… почему на западе повышают налоги и тарифы для населения?.. почему эл-во для бизнеса дешевле чем для населения?....
Это решение пу.дружков антидержавно… т.к это убивает их малый бизнес, т.к крупный имеет в этом случае преимущество…
На самом деле не всякий участник митинга понимает суть проблемы, ему важно, что ему придется тратить больше денег. Но если брать пример Дагестана, то там перевозка иногда составляет примерно столько же, сколько стоимость самого товара — капусты и арбузов. Но главное, что продукция региона станет менее конкурентоспособна в Центральном регионе.
Главные проблемы Платона:
1. Это коммерческая структура, созданная без конкурса с высокими операционными затратами, дублирующая другие сборы с грузоперевозчиков. Почему нельзя было просто увеличить акциз или ввести что-то вроде дорожного налога если и впрямь нет денег? Неужели наше государство так неэффективно, что даже налоги собирать не умеет? Или это связано с иными причинами? Какими?
2. Плоская ставка еще дальше отдаляет друг от друга регионы России. Продукция из дальних регионов, в том числе такая недорогая как капуста и арбузы из южных регионов станут менее конкурентоспособными из-за того, что нагрузка на 1 кг продукции выше, чем из ближних регионов и автоперевозчики могут лишиться работы.
3. Если люди будут молчать, то завтра ставку еще поднимут, потом еще и еще.
4. Параллельно сейчас ведется активная борьба с перегрузами, что и без Платона в раза 1,5-2 увеличит стоимость логистики из дальних регионов.
Вообще налог надо было использовать так, чтобы сблизить регионы, а не отдалить их друг от друга. Нужна регрессивная ставка.
Если дальнобойщики возьмут эти затраты на себя, то на них к уже существующим сборам добавятся ещё по 28500 руб. в месяц. (средний пробег 15000 км * 1,9руб/км). Итого: 342 000 руб. в год. Сущие копейки...
Если, как вы предлагаете переложить эти затраты на население, то пардон, не надо забывать, что для того чтобы перевезти готовую продукцию в магазины, её ещё нужно произвести. А это дополнительно не один цикл перевозок по доставке необходимого сырья или кормов. Их же не по воздуху будут доставлять производителям. Всё это войдёт в себестоимость конечной продукции.
Суслик, ошибаетесь. Будет рост себестоимости отечественной продукции, что означает снижение конкурентоспособности по отношению к импортным товарам. О каком импортозамещении тогда может идти речь? Происходит удушение отечественной экономики руками рукожопых управленцев. Для них кормовая база сжимается, и снижение своего уровня жизни наши дефективные менеджеры будут компенсировать за счёт самых незащищённых — наёмных работников.
Nikolaevitch Evgeniy, прочтите оба мои комментария и попытайтесь заново их осмыслить. Если получится, то поймёте, что в России для импортных товаров не требуются дополнительные грузоперевозки, связанные с их производством. А значит и затраты будут меньше.
Суслик,
//Вата, с репликами «происки госдепа»//
Ты майданушка, по первых, фильтруй свой базар ..
Во вторых, мне вообще «фиолетово» до твоего БАНа ;))
В третьих, введение ПЛАТОНА хорошая идея и ПРАВИЛЬНО для государства (единственный минус вероятно, что этот налог надо вводить в период благоприятной обстановки в экономике..)
1) Вот тебе данные Росстата, из 1 396 000 км дорог в России лишь 984 тыс. и имеют твердое покрытие. Общая протяженность трасс федерального значения, по данным Минтранса, составляет 51,9 тыс. км. А ремонтируется чуть более 5000 км федеральных трасс.
То что дороги плохие, не надо быть экономистом чтобы сравнить эти цифры. Никаких денег не хватит сделать все дороги, не учитывая даже климат
2) Идея, тот кто портит дороги, тот и больше платит абсолютно логичная и правильная.
3) В правовом государстве должны быть одинаковые правила игры. Это не правильно, когда большинство в России платит за платон, а например Дагестан никогда не платил и не хочет платить.
4) Цены в магазинах поднимутся незначительно до 5% или вообще не поднимутся.Почему? Вот пример:
Лидер рынка грузовых перевозок «ДеловыеЛинии» увеличивать тариф из-за «Платона» не будет.
5) Кто то сказал что сбор НАЛОГА надо принципиально отдать Росавтодору. Объясняю для непонятливых. Организацию сбора по системе Платон Росавтодор не потянет. Это сложная система, начиная от закупки и обслуживания оборудования, система сбора, обработки информации и решение юридических вопросов.
6) Разбитые дорогие — это в том числе и заслуга владельцев грузового транспорта. Знаю некоторых владельцев, которые допускают многократное превышение нагрузки на ОСЬ грузового транспорта. Это идет к разрушению дорожного полотна (сделанной по любой технологии). Поэтому у нас колеи на дорогах. Платон возможно исправит эту ситуация и надо организовать систему контроля за такими водителями и владельцами грузового транспорта. Они преступники..
Надоело писать… еще бы написал много чего… устал непонятливому объяснять…
В смартлабе скорее всего ошибка в расчете доли префок в капитале. Так как обычки в капитале 25% примерно, общая капитализация (с префками) должна быть примерно 1589 млрд. А это значит что pb сейчас не...
#EELT, если посчитать, что динамика прибыли сохраниться, то за год будет 1,42 на акцию. По нынешним ценам 5,7 дд, при выплате 50%. Не густо. До двух рублей еще не скоро)
Как скажется на деятельно...
Lora, +4*С Нью-Йорк )) Добыча +0,7%, Потребление газа в жилом и коммерческом
секторе выросло на +13,9%, поставки из Канады сокращены на -8,5%,
количество буровых для добычи газа сократилось н...
похоже не было никакого разговора, похоже всё придумано ?
где был пикет? во сколько?
На сбор акцизов тоже нужны деньги.
Представьте, на газовой трубе на границе Украина-ЕС приезжают ребята в балаклавах, разрезают трубу, вваривают задвижку. Рядом стоят 15 этажное здание, наполняют его офисным планктоном, вешают вывеску Сократ-нафто-газ и ставят условие: за открытую задвижку нужно платить. А вот и смета затрат на содержание конторы, как раз 9 ярдов в год.
Затраты обоснованы? Да. Но все равно кажется, что где-то обманули))
В сухом остатке: воровать плохо. Но лучше. чтобы деньги на дороги были за счет тех, кто по ним ездит и на них зарабатывает. Как-то справедливее.
Поэтому терпят пока все.
Они согласны платить напрямую в бюджет.
Они не согласны платить фирме Ротенберга.
А вы смотрю как настоящий гнилой коммунист, против государственной казны и за карман Ротенбергов?
На этом выходе из тени рушится и боярышник, и спирт, и контрабанда, и контрафакт. И налоги платить приходится на порядок больше по всей теневой цепочке, чем за Платон.
Они просты, оплата напрямую в бюджет.
Ты против?
У них нет хозяев. Ты купил фуру (на свои бабки, или а кредит), ищешь заказы и возишь. Самозанятость называется.
Ну а водители работающие по найму в транспортных компаниях не стоят в пикетах.
Сильвер уже сказал — если такие радетели «Державного контроля», блять, — то почему тогда деньги за платон тогда в конторку ротенберга собираете, а не в Росавтодор, как того требуют дальнобойщики?
Вестников — какая же ты все-таки мразь и сука, блять — под стать своему дружку Geist'у.
вот Ротенбергу и поручили сию миссию — сложную, хлопотную, опасную, но знакомую.
Лёв, ну ты вспомни сам, кому и как отдавали на откуп например сбор водочных денег с кабаков и корчм?
У тебя ж должна быть историческая память!
Или ты хотел, чтобы опять абрамовичу и михельсону поручили?
то же самое писал про дольнобойщиков уже тут ранее — на РБК даже Таманцев не смог из них выдавить ни одного аргумента почему, кроме «мы платим уже налоги на бензин и машину»
просто ребята привыкли работать в тёмную, они даже представить не могут как это «моё бабло кому-то показывать надо»
Вот и не могут они ничего выдавить приличного, кроме как про жалость к детям и пенсам.
Последние годы СССР в расчет не брать не стоит, т.к. с одной стороны номенклатура сама разгоняла процесс подготовки к Перестройки, с другой обнародованные факты коррупции в большей части были фейковыми — брежневские мерседесы, романовское битьё посуды в Эрмитаже, елисеевский гастроном, пр.
Согласно расчетам НИИАТ, основанных на статистике перевозок для федеральных трасс, прямое увеличение транспортных издержек за счет взымаемой через «Платон» платы составляет:
для малоценной продукции (такой как песок, грунт, необработанная древесина), обычно доставляемой железнодорожным транспортом — на 3,2 процентных пункта (п.п.)
для продукции, килограмм которой стоит 50 рублей, — на 0,09 п.п.
для более дорогостоящей продукции (электроника, запчасти, бытовая техника) — тысячные доли п.п.
По идеи, их надо поддержать всей страной… а то будем платить налог на осадки, в итоге… проще поднять цену на бензин, там сумма вообще будет незаметна и что самое главное, ляжет на всех обывателей, а не только на отрасли экономики, так или иначе это сказывается на производстве, торговле и услугах… почему на западе повышают налоги и тарифы для населения?.. почему эл-во для бизнеса дешевле чем для населения?....
Это решение пу.дружков антидержавно… т.к это убивает их малый бизнес, т.к крупный имеет в этом случае преимущество…
Какая разница?
Одно и тоже.
Названия разные
Главные проблемы Платона:
1. Это коммерческая структура, созданная без конкурса с высокими операционными затратами, дублирующая другие сборы с грузоперевозчиков. Почему нельзя было просто увеличить акциз или ввести что-то вроде дорожного налога если и впрямь нет денег? Неужели наше государство так неэффективно, что даже налоги собирать не умеет? Или это связано с иными причинами? Какими?
2. Плоская ставка еще дальше отдаляет друг от друга регионы России. Продукция из дальних регионов, в том числе такая недорогая как капуста и арбузы из южных регионов станут менее конкурентоспособными из-за того, что нагрузка на 1 кг продукции выше, чем из ближних регионов и автоперевозчики могут лишиться работы.
3. Если люди будут молчать, то завтра ставку еще поднимут, потом еще и еще.
4. Параллельно сейчас ведется активная борьба с перегрузами, что и без Платона в раза 1,5-2 увеличит стоимость логистики из дальних регионов.
Вообще налог надо было использовать так, чтобы сблизить регионы, а не отдалить их друг от друга. Нужна регрессивная ставка.
Если, как вы предлагаете переложить эти затраты на население, то пардон, не надо забывать, что для того чтобы перевезти готовую продукцию в магазины, её ещё нужно произвести. А это дополнительно не один цикл перевозок по доставке необходимого сырья или кормов. Их же не по воздуху будут доставлять производителям. Всё это войдёт в себестоимость конечной продукции.
Ключевое слово «думаю» И в независимости от стоимости перевозки товар может подорожать больше/меньше/вобще не подорожать
//Вата, с репликами «происки госдепа»//
Ты майданушка, по первых, фильтруй свой базар ..
Во вторых, мне вообще «фиолетово» до твоего БАНа ;))
В третьих, введение ПЛАТОНА хорошая идея и ПРАВИЛЬНО для государства (единственный минус вероятно, что этот налог надо вводить в период благоприятной обстановки в экономике..)
1) Вот тебе данные Росстата, из 1 396 000 км дорог в России лишь 984 тыс. и имеют твердое покрытие. Общая протяженность трасс федерального значения, по данным Минтранса, составляет 51,9 тыс. км. А ремонтируется чуть более 5000 км федеральных трасс.
То что дороги плохие, не надо быть экономистом чтобы сравнить эти цифры. Никаких денег не хватит сделать все дороги, не учитывая даже климат
2) Идея, тот кто портит дороги, тот и больше платит абсолютно логичная и правильная.
3) В правовом государстве должны быть одинаковые правила игры. Это не правильно, когда большинство в России платит за платон, а например Дагестан никогда не платил и не хочет платить.
4) Цены в магазинах поднимутся незначительно до 5% или вообще не поднимутся.Почему? Вот пример:
Лидер рынка грузовых перевозок «Деловые Линии» увеличивать тариф из-за «Платона» не будет.
5) Кто то сказал что сбор НАЛОГА надо принципиально отдать Росавтодору. Объясняю для непонятливых. Организацию сбора по системе Платон Росавтодор не потянет. Это сложная система, начиная от закупки и обслуживания оборудования, система сбора, обработки информации и решение юридических вопросов.
6) Разбитые дорогие — это в том числе и заслуга владельцев грузового транспорта. Знаю некоторых владельцев, которые допускают многократное превышение нагрузки на ОСЬ грузового транспорта. Это идет к разрушению дорожного полотна (сделанной по любой технологии). Поэтому у нас колеи на дорогах. Платон возможно исправит эту ситуация и надо организовать систему контроля за такими водителями и владельцами грузового транспорта. Они преступники..
Надоело писать… еще бы написал много чего… устал непонятливому объяснять…