ВТБ 24 представил в своих отделениях новый высокотехнологичный терминал самообслуживания для проведения безналичных платежей, разработанный в сотрудничестве с компанией NCR.
Эксклюзивность нового решения заключается в его способности к трансформации под различные форматы банковских офисов. До конца 2017 года ВТБ 24 установит в своих офисах 200 инновационных терминалов.
«Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса», — прокомментировал член правления, директор операционного департамента ВТБ 24 Валерий Чулков.
Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрих-кода и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay.
«ВТБ 24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, — комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. — При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ 24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка».
www.banki.ru/news/lenta/?id=9647950
www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/youll-never-look-atm-same-way-again
Или в банк клиенте (и брокерском клиенте) расширили возможность операций. Сделали, например, чтобы там отчеты работали.