Снова и снова смотритель ресурса бьётся в истерике «как бы сделать так, чтобы ничего не делать, а только профит собирать?!».
Попробуем взглянуть на эту проблему в другой стороны.) Как все мы прекрасно знаем, Тимофей нанят на работку ответственными людишками, рьяно придерживается курса партии и отчаянно «соответствует». А что там у «людишек»?
Рогозин назвал главу МИД Украины «тормозом»
Как обычно. Уровень советника презика. Какой презик, такие и советники.
Теперь, внимание, вопрос из серии «А какой у нас инвестиционный климат?». Как можно ожидать наплыва посетителей к организатору такого уровня? Со всеми этими «братишами», «баньками» и «гостишками»? Ну как?!
Тимофей!
1. Найми человека с профессиональными навыками организатора-продавца общественных мероприятий, умным лицом, словарём Ожегова в голове, а сам скройся — и люди потянутся. Может быть.
2. Задайся общей целью конференции. Например, «на следующей конференции мы будем придумывать нормального брокера» или «нормальный индексный ПИФ» или «нормальную конференцию». Под
эту цель и подбирай докладчиков, а не под «приятно посидеть на
очередной встрече трейдеров».
3. Привлекай регионы! Не обязательно в век высоких технологий ломиться в Якутск организовывать конференции с оленями. Достаточно установить в Якутске экран (или экраны) с трансляцией эфира конференции в Москве и других местах проведения и подключить звук — вебинар! А в Москве и других местах проведения на выступлениях по договорённости (доклад или круглый стол или «кулуары») установить «обратный» монитор со звуком — видеомост! Для этого даже ездить в Якутск не нужно. Наоборот, можно продавать франшизы прямо из дома, поначалу — «доверенным» людям, посетившим конференцию ранее и лично представленным/представившимся заинтересованными в приобретении франшизы/подготовке конференции на периферии. И греби свои 10% с каждого проданного билетика по всему миру.
4. «Кулуары» надо перемещать в оборудованные кабинеты, на открытой двери которых будет висеть табличка со смарт-ником «великого человека», который в кабинете проводит «как бы семинар». Приходят люди по часам — и полчаса общаются с «великим». Потом приходят другие. Тяжело, но надо. Всем тяжело, особенно участникам, которым хочется «потрогать» всех «великих» за один день. Зачем оборудование типа экрана, монитора, проектора? Чтобы общение было предметным и продуктивным. Все эти ваши «скользящие средние», «треугольники» и «отчёты»...
4а. Мастер-классы. Да хоть «Настройка Квика»! Хоть «Построение скользящей средней»! Хоть «Анализ отчётности МСФО для чайников»! Сейчас «кулуары» напоминают дебош и пьянку, а могли бы проходить с пользой для участников.
4б. Да того же Павла Жуковского пригласи с его горячими тайками! Да он их за свой счёт пригонит! Нет же, «народу нужен банный выходной, шашлыки и беспредел»!
4в. Спортивные мероприятия где?! Хоть в футбол погоняйте между алготрейдерами и инвесторам! Хоть дротики покидайте! Своих не получается организовать — все сходите на «Открытие-Арену»! Или любой другой чемпионат. А рыболовов на смарте сколько!?
По-хорошему, надо начинать с работяг на акционерных обществах. Их надо агитировать покупать акции своих предприятий и передавать их внукам. Вот кому надо в уши пропаганду лить. А когда Тимофей выездное мероприятие на НЛМК последний раз организовывал?
А вы точно не переели «высоких технологий»? В России этокак то не принято...
Я вот недавно одну высокую технологию в город притащил… а потом понял что население не всегда понимает даже что такое «аренда»))
Но даже в Москве местные заводилы не понимают, где золото зарыто. Хотя всё проще простого. Надо только поставить экран и повесить ценник. Как в 90-е с видеосалонами.
Претензий у меня нет. У меня удивление, что в Москве нет 200 человек на конфу. Но до того момента, пока не посмотрю, чья конфа. При этом здесь же, на сайте люди стонут, что им ехать далеко и денег жалко. Запрягай тех, кто хочет, а не ищи свободных.
Я же про другую публику волнуюсь;)
Людям хочется взглянуть в глаза тем, чьими индикаторами и сигналами они пользуются или хотели бы воспользоваться.
Экран не обязательно должен быть большим — это зависит от ожидаемого наплыва публики.
Ну, и билет будет всяко дешевле билета на саму конференцию — «Только за посмотреть! Один доллар! Всего один доллар!». Опять же, доступна возможность задать вопрос «с того конца» телемоста — и получить ответ! Ещё доллар!
В той же Москве есть просторные пустые(!) помещения с «бюджетным» (читай, бесплатным) интернетом и уже установленным вечно включённым телевизором. За аренду помещения даже платить не придётся. Правильно подойди к ответственному, правильно составь афишку. Есть ДК, у руководства которых вечная проблема заполняемости, — хочешь кабинет, хочешь тысячный зал за вменяемую плату.
Но поражаюсь его терпению.
Зачем ехать в Якутск за оленями, когда олени сами лезут на смарт-лаб и что-то тут пишут.
Парниша, какой-же ты дал$#%б.