В Москве, по адресу ул. Дубнинская, д.30 к.1, заработал юбилейный, двухсотый клиентский центр «Почта Банка» в отделении Почты России.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это выделенные окна с сотрудниками банка. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение.
Согласно стратегии, «Почта Банк» делает ставку на развитие сети в небольших населенных пунктах и на удаленных территория России. Поэтому в 2016 году на долю городов-миллионников приходилось порядка 1% географии присутствия банка, а также около 12% его клиентской базы.
«Розничная сеть «Почта Банка» динамично развивается во всех регионах России, в том числе и в Москве. К концу года количество точек присутствия банка обоих форматов в столичных отделениях Почты России превысит 600 штук, более 350 из них будут оборудованы банкоматами. Клиентские центры в почтовых отделениях равномерно распределены по территории города, что обеспечивает жителям столицы удобство доступа к банковским услугам. Благодаря близости к дому, все больше пенсионеров оформляют заявления о переводе пенсии и переходят на обслуживание в наш банк», — отметил директор административного офиса «Москва» «Почта Банка» Роман Титов.
Не менее активно присутствие «Почта Банка» растет и в Московской области. К концу 2017 года его услугами можно будет воспользоваться в 800 отделениях Почты России, расположенных в 300 населенных пунктах Подмосковья.
«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение, позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных новых клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.
Новый сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ. Если данные распознаны корректно, то они вводятся автоматически. Если нет, то незаполненные поля будут подсвечены красным цветом, чтобы минимизировать риск дальнейшего использования некорректных данных.
«Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делать его более удобным. Автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на 1,5-2 минуты. Система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысяч pos-точек партнеров по всей стране», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.
После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа. Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тысяч распознаваний в час в расчете на процессорное ядро. При этом на распознавание одного изображения паспорта требуется менее 1 секунды.
«Масштаб проекта в «Почта Банке» позволил нам не только показать наши технологии в настоящем деле, но и получить важный опыт взаимодействия с сильной технологической командой со стороны банка, который необходим для решения будущих задач», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.