Fomag.ru
Fomag.ru личный блог
02 марта 2017, 15:56

В России появился новый торговый терминал для частных инвесторов

В России появился новый торговый терминал для частных инвесторов  

Сообщество новых биржевых терминалов для обычных граждан пополнилось приложением «Тезис». Почему его основатели считают «Яндекс.Маркет» ближайшим аналогом своему детищу?

«На последних восьми конференциях, где я был, говорилось, что фондовый рынок спасут налоговые льготы, увеличение порога вложений на ИИC или запрет на форекс-брокеров. В финансовом секторе все почему-то думают, что придет кто-то извне и все наладит, – рассуждает экс-управляющий директор инвестбанка БКС Дмитрий Фирсов (на фото). – Я не сомневаюсь, что если это сделать, эффект будет. Но гораздо правильнее начать с себя и сделать продукт, который клиент захочет купить».

До создания собственного решения Фирсов 10 лет проработал на фондовом рынке, развивая бизнес-подразделения в «Тройке Диалог», затем в «Открытии» и БКС. Сейчас его компания NWTN-Group разрабатывает digital-брокера с полностью дистанционным обслуживанием клиентов. В середине февраля вышла бета-версия ключевого продукта экосистемы – сервиса «Тезис», который помогает самостоятельно инвестировать в акции российских и американских компаний.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Год назад Дмитрий Фирсов вместе со своим коллегой Назаром Щетининым, ранее руководившим учебным центром в «Открытии», а в то время – вице-президентом инвестбанка БКС, придумали концепцию будущего бизнеса, которая основывалась на IT-решениях. При этом было понятно, что звучит она хорошо, но знаний в IT обоим не хватало. Так появился третий основатель.

«Я знал только одного человека, который сможет с нуля построить инфраструктуру для биржевой торговли – это Антон Потураев. Он отвечал за нее в Otkritie Capital. Антон оценил объем работы и понял, что нужен невероятно сильный разработчик фронт-энда, способный написать оболочку, которая выдержит десятки тысяч активных пользователей», – рассказывает Фирсов.

Читать дальше

2 Комментария
  • Активный Инвестор
    02 марта 2017, 16:19
    «Люди хотят простоты, и если сделать дружелюбный полезный сервис, это удешевит обслуживание и увеличит срок жизни клиента», – говорит Фирсов.
       Поставлены очень достойные и высокоморальные цели
  • Сергей Гаврилов
    02 марта 2017, 16:44
    «емкость рынка в ближайшие годы может вырасти с 300 тысяч до 3-4 млн человек» — еще один фантазер… Интересно, на свои бабки продукт делает, или кому-то мозги запудрил…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн