Александр (GUNFU)
Александр (GUNFU) личный блог
26 февраля 2017, 21:34

Динамика производства автомобилей Volkswagen в Калуге и курс рубля

2007г 29 ноября. Курс рубля 25,5 р за доллар.
В Калуге открыли завод VolkswagenС конвейера сошли первые Passat и Skoda Octavia.
Вчера состоялась официальная презентация первого в России филиала немецкого автоконцерна. Открылся новенький завод мощностью 150 000 автомобилей в год (это означает, что в сутки с конвейера должно сходить по 500 российских иномарок). Но это в планах, когда предприятие выйдет на проектную мощность. Пока же в следующем году предполагается собрать 66 тысяч автомобилей.

На церемонию открытия приехали более тысячи человек. В том числе вице-премьер России Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн. Их у входа в сборочные цеха встречали шикарные «Бентли», «Ламборджини», «Ауди», «Сеаты» — выставочные экземпляры. Правда, эти модели в России производиться не будут. У нас будут собирать то, что попроще и понароднее, — Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Именно собирать — пока на заводе запустили лишь промышленную сборку из деталей, завезенных из Словакии и Чехии. Но уже в первом полугодии 2009 года, как было заявлено, завод сможет приступить к производству автомобилей по полному циклу.

«Первенцы» предприятия тут же нашли хозяев. «Пассат» концерн сразу после представления подарил дому престарелых, «Шкоду» — детскому дому.

Всех, естественно, волновало, сколько будет стоить собранный в России «иностранец». Однако этот непраздничный вопрос руководство предприятия старательно обходило стороной. Пообещали только, что изучат российский рынок уже в ближайшее время. И произведенные в Калуге «машины будут продаваться россиянам по доступным ценам».
www.kazan.kp.ru/daily/24010.4/84820/

Сегодня курс 58р за доллар, а что там с объемами производства? Смотрим ссылки за 2014, 2015 и 2016г.
wroom.ru/news/4662
tass.ru/ekonomika/3964512
Как видим дешевый рубль, не только не помогает росту производства, и сбыту продукции, а наоборот, динамика только отрицательная. Причем падение касается всех брендов, а не только одного Volkswagen.

100 Комментариев
  • owl-ural
    26 февраля 2017, 21:43
    По-моему, дело не в дешевом или дорогом рубле, а в падении дохода граждан.
    • Самокритичный трейдер
      26 февраля 2017, 21:44
      owl-ural, Дело не в падении дохода, а в жадности производителей и глухоты к требованиям потребителей.
      • owl-ural
        26 февраля 2017, 21:57
        Самокритичный трейдер, Ну вот при чем здесь жадность производителей? Они может и жадные, но себестоимость производства, увы, диктует ценообразование.
        1. Сборка крупноузловая. Практически все детали надо купить и ввезти в Россию
        2. Платежи: э/энергия, вода, газ, налоги и з/плата. Их что, кто-то уменьшил?
        • Самокритичный трейдер
          26 февраля 2017, 22:07
          owl-ural, Себестоимость производства пассата 80 000 рублей примерно. Втаривают его чуть ли не за 2 000 000 р. Вопрос есть куда скидывать цену?:)
          • Александр Строгалев
            26 февраля 2017, 22:32
            Самокритичный трейдер,
          • Александр Строгалев
            26 февраля 2017, 22:32
            Самокритичный трейдер, в это серьезно про 80 тыш с/с??
            • Самокритичный трейдер
              26 февраля 2017, 22:39
              billikid, Это была публичная инфа о том что наценка авто произовдителей 2000-3000% и никто их за это не спрашивает. Что мол это картельный сговор. А вообще можешь бухгалтершу заводскую расположить к себе и подвердить инфу. Эх, на что только трейдеры не идут ради одного хорошего трейда:)
              • Александр Строгалев
                26 февраля 2017, 22:43
                Самокритичный трейдер, news.drom.ru/Lada-39490.html
                И не надо никого трахать в бухгалтерии. Какие 2000%, вы о чем :)
                • Самокритичный трейдер
                  26 февраля 2017, 22:47
                  billikid, Странно ты дрому веришь, а тебя тут как серьёзного и ответственного представляют.
              • Киса Воробьянинов
                26 февраля 2017, 23:55
                Самокритичный трейдер,  Производители зарабатывают на запчастях,   На новые авто если и есть наценка, то минимальная, но я сомневаюсь, что она вообще есть. их цель произвести и побольше втюхать машин, чтобы потом продать больше запчастей для них
                • Самокритичный трейдер
                  26 февраля 2017, 23:59
                  Киса Воробьянинов, Если производители так будут делать на бентли ГТ спид и меринах Эсках, то их не купят. Это готовые тачки. А за ройс вообще один раз платишь и тачка бесплатно обслуживается. А вот когда класс ниже купленная тачка + год владения это без 20-10% как новая бентли:)
                • Albert Rudolfovich
                  27 февраля 2017, 00:12
                  Киса Воробьянинов, продать деталей… только после гарантии…
                  • Киса Воробьянинов
                    27 февраля 2017, 18:34
                    Ramon Albert Rudolfovich, а гарантия от 2 до 3 лет, а машины до утилизации ездят 13-15 лет и все эти лишние 10 лет они требуют обслуживания, производителю по фигу кому запчасти продавать, первичному покупателю авто или десятому владельцу
                    • Albert Rudolfovich
                      27 февраля 2017, 20:21
                      Киса Воробьянинов, после гарантии покупают в китае. до гарантии у официальных барыг.
              • Albert Rudolfovich
                27 февраля 2017, 00:11
                Самокритичный трейдер, коробка 80 000 новая с завода только стоит из китая.а у официла она уже 300-400 000. комплект клапанов 7 шт 7000 руб, согласен с этим, но не 7000 р за одну штуку.
                • Самокритичный трейдер
                  27 февраля 2017, 07:30
                  Ramon Albert Rudolfovich, Ешка мерин за два года владения из цены 4,5 млн вырастает в цену 8 млн, а это уже эска в базе лакшери тачка. Откуда эти цены от тех кто покупает:)
                  • Albert Rudolfovich
                    27 февраля 2017, 20:02
                    Самокритичный трейдер, чем дороже авто, тем меньше пробок на его пути?
              • Sergio Fedosoni
                27 февраля 2017, 08:40
                Самокритичный трейдер, 80 тыс руб — стоимость металла кузова и движка
                • Самокритичный трейдер
                  27 февраля 2017, 08:49
                  Sergio Fedosoni, Предположим ты прав и стоимость тачки на выходе из завода равна 300 000 рублей, а продаётся машина в салоне за 800 000 рублей. Тогда чем восполнять срочные страховые потери при продажах? Нечем. Вот по этому наценка должна быть 2000%.
          • Самокритичный трейдер
            26 февраля 2017, 22:53
            Kolego, Возьми сам посчитай все документы закупок можно найти и все документы сопровождающие производство тоже можно найти.
            • Самокритичный трейдер
              26 февраля 2017, 23:08
              Kolego, Наценка там 1000% это минимум хотя бы из-за высокой вероятности страховых случаев, а иначе производство не было бы выгодно.
              • Самокритичный трейдер
                27 февраля 2017, 08:22
                Kolego, К фактической цене производства
                • Самокритичный трейдер
                  27 февраля 2017, 09:17
                  Kolego, Если ты консультации хочешь, то где твоя цена. А если ты меня экзаменуешь, то бюро сексуальных путешествий уже рады видеть тебя своим клиентом:)
          • Константин
            27 февраля 2017, 00:14
            Самокритичный трейдер, Откуда инфа?
          • owl-ural
            27 февраля 2017, 08:15
            Самокритичный трейдер, удивлен такой цифре. Как она получается ?
            Просто транспортировка из Германии в Россию частей автомобиля должна стоить больше половины этой суммы. 
            • Самокритичный трейдер
              27 февраля 2017, 08:23
              owl-ural, Странно. А логисты говорят что берут не более 1/3 от суммы.
            • Albert Rudolfovich
              27 февраля 2017, 20:05
              owl-ural, а что в германии что-то делают? взять опель-- все детали из Чайна. Электронные клапаны, резинки, крышки, модуля зажигания, свечи зажигания. подрулевые переключатели, блок управления кузовом, обогревы сидения, обшивка сидений, паралон сидений, компрессор кондиционера, радиатор кондиционера.
  • Самокритичный трейдер
    26 февраля 2017, 21:43
    Цену они скинут и продажи пойдут, а иначе они потеряют многомиллионные инвестиции, что немцы вообще не любят:)
      • Самокритичный трейдер
        26 февраля 2017, 21:51
        Александр (GUNFU), Получается это заводы получили разовые льготы на закупку запчастей зарубежом так как у автопроизоводителей ограничение есть что 40% запчастей должны покупаться в России. А они пользуются разовой льготой только потому что держатели рынка и поставили властям ультиматум, что иначе бросят всё и уйдут как ГМ. А по поводу жителя Калуги, ну лох не мамонт не вымрет, а есть он на торгах то пусть платит. Это же хорошо когда платит:)
          • Самокритичный трейдер
            26 февраля 2017, 22:01
            Александр (GUNFU), Когда я вижу глупость мне смешно. Когда на глупость ставят деньги я их забираю. А чо с ними ещё делать?:)
              • Самокритичный трейдер
                26 февраля 2017, 22:10
                Александр (GUNFU), Я не понял. Тебя развести на бабло со свободного рынка на том факте что ты в экономике дурак или на том факте что ты слушаешь дураков по экономике? Тот видос что ты прислал от старых идиотов, которые даже попой унитазу врут когда какать идут. Как им верить можно, при высоком своём звании учёного в экономике говорят бред на уровне школы? Нужны пруфы всегда пожалуйста.
  • Krechetov
    26 февраля 2017, 21:58
    «На деле оказалось, что не перенесли, а построили небольшие заводы, причем на оборот, когда курс рубля был самым крепким. И ориентированы эти заводы только на внутренний рынок, а не на экспорт.»

    На самом деле именно из-за курса заводы тут реально строятся… При чём те же фольксвагены сейчас делают в России двигатели, для авто которые потом продаются в западной европе. 
      • Krechetov
        26 февраля 2017, 22:02

        Александр (GUNFU), 



        :)



        Это автосстекло и т.д...

        Их дофига на самом деле открылось именно из-за перепада в курсе

          • Krechetov
            26 февраля 2017, 22:11
            Александр (GUNFU), 










            :)

            Я же написал… Фольксваген вообще эти движки на свои заводы в европу поставляет… Для машин которые в западной европе продаются....

            ну и да у нас тоже локализация растёт...

            Курс на это реально сильно влияет… Это не отменяет реального падения уровня доходов населения и уровень продаж всегда падает в такие моменты. Но при этом создаёт производственную базу на основе которой эти доходы будут расти в будущем...

            Это экономика она так устроена :)
              • Krechetov
                26 февраля 2017, 22:17
                Александр (GUNFU), " назовите хоть один завод построенный при курсе в 58р за доллар. Все заводы строились"

                Но вы уже согласны что вы вот тут были не правы? :) 

                Я вам уже штук 6 примеров привёл за 5 минут найденных в гугле...


                Суть в том что вы недопонимаете немножко как экономика устроена… Критиковать всегда легко.

                Но суть в том что реально из-за курса сначала падает покупательская способность и потребление падает. Но в итоге строятся новые заводы и люди зарабатывая на них уже со временем начинают получать больше чем если бы существовал прежний «стабильный» убивающий экономику курс...

                Всё просто на самом деле… это инвестиции в будущее...

                Удачных торгов если что :)
                  • Krechetov
                    26 февраля 2017, 22:26
                    Александр (GUNFU), «эти все заводы, внутри заводов»

                    да нет… там многое было построено с нуля там где до этого ничего не было :) 

                    «Да и если даже они и работают, отчего же тогда продукция все равно не конкурентоспособная»

                    Кто вам сказал что фольксваген строит неконкурентноспособные заводы? :) Вам же я несколько раз повторил что движки идут на экспорт… вы вот хотите чтобы страна одной нефтью торговала или движки для фольксвагенов делала ?

                    И в третий раз повторю экономика так устроена что в такие моменты продажи падают всегда во всех странах. это инвестиции просто...

                    Вот если у вас 100 рублей в кармане вы их можете просто прожрать условно… А можете 50 р. инвестировать а 50 потратить… В этот период вы будете жить в 2 раза хуже… т.к. прожрали не 100 а 50 р… Но через какое то время на то что принесут инвестиции вы будете жить лучше... 

                    Так устроен этот мир невозможно из ничего ничего не теряя что-то получить... 
                • Константин
                  27 февраля 2017, 00:20
                  Krechetov, Жаль этого в Саудовской Арвии не понимают ), Все хорошо в меру. 
                • Кремлебот
                  27 февраля 2017, 00:29
                  Krechetov, «уже в 80-м году советские люди будут жить при коммунизме» Хрущев кажется. В вашем заявлении все убивает фраза «со временем». Беднеют люди прямо сейчас а жить лучше только «со временем», и то если опять курс не приопустят в целях «инвестиций в будущее»
                  • Krechetov
                    27 февраля 2017, 00:44
                    Elstoun, " В вашем заявлении все убивает фраза «со временем». "

                    Что поделать, жизнь так устроена… Отобрать и поделить, прожрать прямо сейчас… лозунги вечные, но они ведут всегда к нехорошим вещам...

                    Басенку помните про муравья и стрекозу… Вот муравей летом не очень шиковал…
                    • Кремлебот
                      27 февраля 2017, 12:22
                      Krechetov, Да ладно. Все последние «отобрать и поделить» вели к прекрасным вещам и скажем прямо являются основой современной западной цивилизации.
                      • Krechetov
                        27 февраля 2017, 12:35
                        Elstoun, Западная цивилизация основана на постоянно инвестировании… Т.е. они как раз не прожирали много десятилетий условно и потому их уровень намного выше...

                        Когда же и они стали в те же долги черезмерно залазить, фактически именно «проедая», то и у них проблемы начались…
                        • Кремлебот
                          27 февраля 2017, 16:32
                          Krechetov, в учебник по истории загляните. Что касается современной западной цивилизации, то все её  прелести основаны на  социалистическом принципе «отнять налогами у богатых, и поделить среди бедных».
                          • Krechetov
                            27 февраля 2017, 16:35
                            Elstoun, " на  социалистическом принципе «отнять налогами у богатых"

                            если вы посмотрите на то как меняется благосостояние бедных и богатых и какие вообще были налоги в разных странах, то быстро поймёте что это не так..

                            Историю очень люблю, особенно историю экономик. :)
              • Самокритичный трейдер
                26 февраля 2017, 22:18
                Александр (GUNFU), То что ты у него спрашиваешь он не может. У него не стоит не на это. Понимаешь?:) Он популист. Умеет бросаться яркими фразами не зная их значения:)
              • Александр Строгалев
                26 февраля 2017, 22:36
                Александр (GUNFU), а почему при дешевом рубле должны расти объемы продаж, При такой доле импортных комплектующих?
                  • Александр Строгалев
                    26 февраля 2017, 22:41
                    Александр (GUNFU), Да счас :) вот подробная аналитика по с/с на автовазе, так про серую локализацию есть news.drom.ru/Lada-39490.html
                    • Самокритичный трейдер
                      26 февраля 2017, 22:49
                      billikid, опять дром. Ты хотя бы за то что дрому веришь получаешь пенсию по инвалидности на голову? А то как то уж совсем не прикольно дрому верить и пенсию не получать.
                      • Александр Строгалев
                        26 февраля 2017, 22:51
                        Самокритичный трейдер, ну для начала неплохо было источнике посмотреть
                        дром просто перепечатал
                        • Самокритичный трейдер
                          26 февраля 2017, 22:55
                          billikid, Платили бы за работу журналиста был бы тебе и истоник и официальный видео-коммент. А не платят, то что зря кнопки нажимать. Так по памяти помню что накидывают автопроизводители очень круто. А есть вера или нет веры в это плевать. Будет стоять вопрос движения цены на этой инфы то найду точную, а не будет, то нах она нужна:) Но то что ты дрому веришь сильно роняет тебя в моих глазах как способного что то извлечь с рынка.
                          • Александр Строгалев
                            26 февраля 2017, 23:30
                            Самокритичный трейдер, блин, ваша невнимательность тоже меня пугает
                            дром ПЕРЕПЕЧАТАЛ оригинал статьи - https://autoreview.ru/articles/pryamotok/tancy-v-minus
                            данные ОФИЦИАЛЬНЫЕ от автоваза 
                            • Самокритичный трейдер
                              26 февраля 2017, 23:43
                              billikid, Окей, я не внимательный. Но я такой один и никто пока ещё не может повторить уровень моих прогнозов:)
      • Самокритичный трейдер
        26 февраля 2017, 22:12
        Александр (GUNFU), Все его данные сводятся к повышению кол-ва лайков его постов и не содержат прибыль приносящей инфы. 
  • consar
    26 февраля 2017, 23:04
    Это не российское производство, а скрытый импорт. Даже если двигатель собран в РФ, 70% его комплектующих импортные. Даже если свеча или генератор сделан в РФ, то из 100% импортных материалов, на импортном оборудовании. Может только детали кузова из нашего железа штампуют, но оборудование и расходники на него импортные.
  • Albert Rudolfovich
    27 февраля 2017, 00:18
    а по-моему все нынешние авто-......,
    как ремонтирующий говорю.

    авто не берут, потому что денег нет и не будет ещё года два.
    кто-то берёт удавки в виде кредитов.
    да и любой рынок авто насыщается.
    куда ещё больше автомобилей?
    в каждом авто по одной «голове» сидит.
    я забил на всё и езжу на велосипеде.
    уже два раза окупился.

    … ещё очень изменился клиент, стал критичным, доставать видеокамеру научился,
    боится на____.
    естественно — клиент -это как божество, его же г_____ сломалось, и ему все должны за то, что он взял г________

    кароче, лохи все.
    берите авто 1997 года без электронного дроселя и прочего фуфла.
    и непосредственный впрыск… отходите за километр такие двигатели. С нашим бензом только первые инжекторные двигатели или карбюратор. 
    инжектор порезвее просто, а трамблёр небольно и отличается по тяговитости от модуля зажигания, который регулярно горит и стоит 7 000 -14 000. а трамблёр… только бегунок почстить наждачкой.


  • дадашов  фархад
    27 февраля 2017, 08:20
    Тут рассказывают про изменение курсов валют. Бред полный. Ладно я понимаю авто из Америки. Но торгуем то с Европой. И стоимость евро не так далеко убежала. Т.е. когда доллар стоил 35. Евро стоило около 50. Т.е. рост цен на машины и др.продукцию из Европы не обоснован. А падение продаж авто связан с налогами страховками и дороговизной авто. Сам пересел на велик.
  • дадашов  фархад
    27 февраля 2017, 08:24
    Удивляют цены на ниву. Хотел для леса взять трехдверку. 450т.р. жестяное ведро. За что вот вопрос.
    • Albert Rudolfovich
      27 февраля 2017, 20:10
      дадашов фархад, ремонтирую шевроле-нива, стоимость в малоне от 520 000 руб.
      гарантия 35 000 км. гарантия на катализатор 2000 км.
      но я не фанат нивы, почему-то укачивает меня от её подвески.
      двигатель ваз 1970-х адаптировали под евро-5. но пока глюки с ошибками педали сцепления и тормоза. дросель электронный. троса уже нет.
  • Sergio Fedosoni
    27 февраля 2017, 08:59
    Я больше склонен доверять такому инфографику по соотношению затрат и цены
    Добавив сюда еще 20% на акцизы и различные налоги
  • NA
    27 февраля 2017, 10:08
    Только вот локализация производства пока низкая, с ростом курса евро выросла и цена автомобилей. Что в купе с падением доходов приводит к снижению продаж и производства автомобилей. 2016 год был в минимуме, в 2017 году ожидается уже рост.
    • Albert Rudolfovich
      27 февраля 2017, 20:11
      Lilaluna, рост кредитов на авто?
      • NA
        28 февраля 2017, 09:36
        Ramon Albert Rudolfovich, к росту продаж приведет много факторов рост кредитов (ставки уменьшаются), повышение курса рубля (цены могут пойти вниз), рост экономики, отложенный спрос.
  • NA
    27 февраля 2017, 10:10
    Дешевый рубль помогает производству только той продукции которая делается полностью у нас и продается на экспорт. Пока я вижу что это оборонка, сельское хозяйство, космос.
  • NA
    27 февраля 2017, 10:14
    Вообще какое то странное утверждение у автора. Мерять выгоду от низкого курса рубля по производству в России автомобилей зарубежных компаний глупо.
  • ICEDONE
    27 февраля 2017, 10:50
    Фольксваген молодцы, наладили полный цикл производства в Калуге, локализация близка к 100%. У нас делают двиглы, колеса, пластик, штамповку. На них сейчас стоимость бакса сказывается минимально. Фолькс сейчас более отечественный чем Веста))) Проблема в платежеспособности населения и падении спроса на авто в целом по РФ. Это началось еще до повышения курса. Сейчас надо пройти 2 этапа — привыкание к ценам, повышение ЗП.
    • Albert Rudolfovich
      27 февраля 2017, 20:13
      ICEDONE, зачем нужна машина вообще?
      • ICEDONE
        27 февраля 2017, 20:15
        Ramon Albert Rudolfovich, ребенка по больницам и всяким обучающим хреням катать. А так вобщем то не впилась.
        • Albert Rudolfovich
          27 февраля 2017, 20:19
          ICEDONE, микрорайоны конца ссср комплектовались детскими больницами, садами, школами в шаговой доступности. 
          • ICEDONE
            27 февраля 2017, 20:31
            Ramon Albert Rudolfovich, у нас больница в 5 остановках от дома, школа и детский сад рядом. Бассейн в 7 остановках. Кружки творчества в 3-х остановках. Иногда бывает необходимость в врачах узкой специальности, приходится ехать в областную -если общественным транспортом то  час с двумя пересадками. В Москве наверно с этим получше, но у нас зато пробок нет.
            • Albert Rudolfovich
              27 февраля 2017, 22:09
              ICEDONE, когда я болел, помню что врачи накосячили и перекормили бисептолом. так что с тех пор лечусь чесноком и выской температурой. а бассейн… купите ему велосипед, сам себя возить будет и в больницу ездить сам будет. а вы по банкам и учреждениям административным так же на велосипеде ездите. на фитнесах зато денег не надо будет. 
              • ICEDONE
                28 февраля 2017, 07:22
                Ramon Albert Rudolfovich, девочке всего 5 лет. Куда она без меня. К больнице трасса ведет с интенсивным движением и без тротуаров. У нас в городе тяжко вообще с тротуарами.
              • NA
                28 февраля 2017, 09:41
                Ramon Albert Rudolfovich, гыы :) все убили. Можете мне не отвечать. Лечитесь чесноком.
          • NA
            28 февраля 2017, 09:40
            Ramon Albert Rudolfovich, это где такое было то? Больница обычно одна на город. Поликлиники районные, а больницы нет.
            У вас дети есть? обычно спрашивают зачем нужна машина бездетные люди :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн