Alexander
Alexander личный блог
21 февраля 2017, 11:59

GM VS Tesla

В конце января General Motors и компания Cruise Automation протестировали свой беспилотный электрокар на улицах Сан-Франциско. В качестве контролера в салоне Chevrolet Bolt находился президент General Motors Дэн Амманн.

GM VS Tesla
 

Данный концепт был представлен в начале 2015 года и не ожидалось скорого запуска на на серийный рынок. Но уже к середине 2016 года, главный инженер GM по технологиям самоуправления Памелы Флетчер заявила — «Мы не делали каких-либо официальных анонсов, но я могу сказать, что всё это становится реальностью намного быстрее, чем ожидают люди »

Об особоминтересе GM к сегменту беспилотников и к электрокарам, активно стали писать в начале 2016 года, после того, как компания приобрела Cruise Automation за 1 млрд долл. Cruise Automation основана в 2013 году и специализируется на разработке программных и аппаратных компонентов для автопилотируемых систем.

Позднее в 2016 году было объявлено о сотрудничестве Lyft и GM для продвижения сервиса беспилотных такси. GM инвестировала в данный проект с Lyft 500 млн долл. На данный момент известно, что массовые испытания беспилотного извоза начнутся в 2018 году в нескольких штатах США, как известно из СМИ, для испытаний будет задействовано несколько тысяч Chevrolet Bolt.

В настоящее время несколько компаний, в том числе Ford, активнопроводят испытания своих беспилотников в разных странах, но данное испытание GM будет самым массовым.

Производство такого количество беспилотных автомобилей Chevrolet Bolt EV планируется начать в первой половине текущего года. В продажу данный автомобиль должен поступить, также в 2017 году.

GM VS Tesla


Пробег на одном заряде ожидается около 320 км, а стоимость в США составит 37500 долл, а с учетом всех льгот составить 30000 долл. (Из википедии, производитель, который начинает реализовывать электроавто в США, может предложить налоговую льготу на первые 200 000 проданных авто, в 7500 долларов)

Похоже в GM решили потягаться с Tesla в сегменте бюджетных электроавто. Поставки Model 3должны начаться в конце 2017 года, при цене 35000 долл, часть покупателей вернут налоговыми льготами 7500 долл, на одном заряде авто может протянуть 346 км. В новостях проскакивало, что Model 3поступят с полностью автономным беспилотником.

В планах GM выпускать около 90000 Chevrolet Bolt EV в год.


Продажи
HEV (Hybrid Electric Vehicle) и BEV (Battery Electric Vehicle) автомобилей.

GM VS Tesla


 

21 Комментарий
  • Евгений Черных
    21 февраля 2017, 12:28
    Загнивают
  • ICEDONE
    21 февраля 2017, 12:31
    с помощью таких машин можно будет устраивать «нужные аварии» неугодных людей. Сомневаюсь что умный человек себе купить такую, если только его не заставят с помощью скажем закона или пошлин.
      • ICEDONE
        21 февраля 2017, 12:36
        Alexander, никогда себе не куплю такую машину
          • ICEDONE
            21 февраля 2017, 12:44
            Alexander, вот прикинь  генеральный директор строительной фирмы выиграл стройку на 100 лямов, второй участник взламывает управляющее устройство тягача или такси и устраивает аварию. Думаешь это невозможно? Аналогии можно приводить до бесконечности. Как только такие машины выведут на трассы каждый человек уже будет думать, что говорить и где.
            Я против такой автоматизации.
            • Сумрак
              21 февраля 2017, 12:51
              ICEDONE, а я вообще против всего-надо всем срочно вернуться в каменный век, там говорят было охрененно хорошо



              • ICEDONE
                21 февраля 2017, 12:54
                Сумрак, пиз… ц аналогия у вас. Я в общем про человечество имел ввиду. Пусть роботы ебашут на заводах, а не на дорогах и в небе!
                • Михаил Шульц
                  21 февраля 2017, 13:28
                  ICEDONE, процесс внедрения роботов во все сферы — это процесс объективный. Это будет происходить не смотря на мнения кого-либо. Так как процесс этот движим его величечством рынком. Роботы будут повсюду и это хорошо, будущее наступает прямо сейчас. 
                  • ICEDONE
                    21 февраля 2017, 13:40
                    Михаил Шульц, ок. Ты посадишь своего ребенка в роботизированную машину, чтобы его она в школу отвезла?
                    • Михаил Шульц
                      21 февраля 2017, 13:54
                      ICEDONE, почему нет? Конечно посажу. 

                      • ICEDONE
                        21 февраля 2017, 13:55
                        Михаил Шульц, ну хз, может когда то это станет обыденностью.
                    • Михаил Шульц
                      21 февраля 2017, 13:56
                      ICEDONE, Твои рассуждени сродни рассуждениями о вреде паровозов в начале 19 века… Там тоже все переживали что на скорости в 50 км в час всех разорвет на мелкие части :-) 
                      • ICEDONE
                        21 февраля 2017, 13:58
                        Михаил Шульц, ну паровозом управлял человек, а сегодня даже смартфоны взламывают. Да и сбои частенько бывают.
                        • Михаил Шульц
                          21 февраля 2017, 13:59
                          ICEDONE, зачастую пьяный человек, пили пиво на завтрак.
              • Олег Каширин
                21 февраля 2017, 13:56
                Сумрак, не пойму почему у тебя слюна выделяется при виде всего американского? Так и хочешь отсосать? )))
              • Skifan
                21 февраля 2017, 15:38

                Сумрак, 

                Самой большой проблемой, как считает Легезо, являются потенциальные кибератаки на автомобили. «Взлом машины — это прямая угроза для жизни его владельца. Если злоумышленник получил удаленный доступ к автомобилю, это значит, что он может включить или выключить любую систему в любое время: повернуть руль, нажать на газ или тормоза, выключить фары», — поясняет спикер.

                В качестве примера сотрудник «Лаборатории Касперского» привел эксперимент американских исследователей со взломом Jeep Cherokee.

                На момент начала атаки жертва хакеров ехала со скоростью 110 км/ч по автостраде в центре города Сент-Луиса. «Пока два взломщика удаленно играли с кондиционером, радио и стеклоочистителями, я гордился своим самообладанием. И в этот момент они добрались до коробки передач», — пишет журналист Wired, который находился за рулем взломанной машины.

                Злоумышленники заполучили контроль над акселератором и тормозной системой машины, а также стеклоочистителями и клаксоном.

                Для того чтобы удаленно управлять автомобилем, взломщикам понадобилось взломать мультимедийную систему Uconnect через сотовое соединение.

  • Олег Каширин
    21 февраля 2017, 14:03
         Все это здорово, только не надо запрещать машины с обычными ДВС. 
         А вся эта эйфория от электрокаров скоро пройдет, по двум причинам:
         1. Чем больше электрокаров тем меньше будет всяких льгот и дороже электроэнергия, что сделает покупку электрокара бессмысленной с экономической точки зрения;
         2. Самое дорогое в этой машине это аккумуляторы и их надо менять каждые пять лет, а это убивает всякую выгоду по сравнению с машинами с ДВС.
         Но может быть в будущем что-то придумают с аккумуляторами или научатся доставлять с Луны «Гелий 3» для термоядерных реакторов. А пока я не вижу никаких перспектив у электрокаров. А заявления о запрете машин с ДВС расцениваю как покушение на свободу граждан.
         
  • ICEDONE
    21 февраля 2017, 14:12
    сейчас читаю про бомбардировку Югославии силами НАТО в Вики:

    По официальным данным НАТО, 90% выпущенных авиабоеприпасов составляли управляемые бомбы и ракеты, при этом у 15% выпущенных управляемых авиабоеприпасов произошли сбои по техническим причинам

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн