Такая ситуация случилась буквально пару дней назад: звонит друг из другого города, просит небольшую сумму денег взаймы скинуть на карту сбера. Так как я был не дома, а на андройде не пользуюсь всякими мобильными банками из-за угрозы вирусов и т.д. сказал как буду вечером дома у компа, так и скину. И что вы думаете? Буквально через 2 часа мне от сбера приходит такое смс:
Как говорится «Совпадение? Не думаю». Сказать, что я удивился, ничего не сказать, меня прям немного в пот пробило. Я конечно знаю, что сейчас активно юзаются технологии Big Data, ретаргетинг и т.д. при показе рекламы в интернете, но чтобы так...
Теперь вопросы:
1. Данные разговоров сливает ОПСОС? По ключевым словам анализирует трафик, а потом сливают инфу за деньги в конторы, а дальше контора направляет рекламные смс?
2. Закон Яровой в действии? По этому закону все разговоры теперь должны храниться несколько лет, естественно в нашей стране ни о какой защите данных речи не идёт, любые базы с личной инфой можно купить в интернетах без проблем.
Так что теперь господа внимательно следите за разговорами с женой, о том что хотите поменять плитку в туалете, иначе заспамят смсками о супервыгодных предложениях стороймаркеты, ну а уж если в ваших словах не дай бог промелькнут такие ругательства «оппозиция, митинг, навальный», ждите у подъезда черный воронок.
Но 2 часа — это ещё очень и очень долго, за это время конкуренты бы Вас могли перехватить, но у них дела видимо ещё хуже. Блокчейн технологии кажется называются.
-----------, «максимальное внедрение» — это когда автор только по телефону дал подтверждение, что он готов перевести деньги, а ему тут же приходит смс:
«дорогой клиент, с вашего счета сделан перевод в адрес.....».
И таки реально перевод сделан. :-)
мегафон купит мэйл, используя информацию почты на мейле и запросы в браузере, вам будет высылаться смс с рекламой партнёра соответствующего запросу.
Тя давно пора посадить, за столь бездарную и нудную агитацию на Смартлабе...
Чудовищно не дорабатывают наши компетентные организации…
Господа, я напуган %/