О`Кей в 2016 г. увеличил выручку на 7,6%, в IV квартале — на 4,8%
Выручка ритейлера О`Кей в 2016 году выросла на 7,6%, до 172,48 млрд рублей с 160,285 млрд рублей в 2015 году. В IV квартале выручка ритейлера увеличилась на 4,8%, до 49,503 млрд рублей, сообщила компания. Трафик в магазинах О`Кей вырос на 9,3% по итогам прошлого года, размер среднего чека сократился на 1,7%. Без учета формата дискаунтер выручка ритейлера в 2016 году выросла на 4,5%, до 166,814 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 2,2% за счет повышения чека на 0,9% и трафика на 1,2%. Без учета дискаунтеров LfL-продажи ритейлера выросли на 2% благодаря росту трафика на 0,9% и чека на 1%. За год О`Кей открыл четыре гипермаркета (один закрыл), один супермаркет (пять закрыл) и 19 дискаунтеров.
Результаты О`Кей оказались ожидаемо слабыми и более того – самыми слабыми среди российских ритейлеров по итогам 2016 г. А по итогам 4 кв. – чуть лучше, чем у Дикси (выручка выросла на 4,2%). Это неудивительно, учитывая слабый потребительский спрос на фоне сохранения склонности населения к сбережению, из-за чего в сезонно удачный для ритейлеров 4 квартал все компании зафиксировали замедление темпов роста выручки. А О`Кей еще столкнулся и с падением потребительского трафика, и даже рост среднего чека не смог помочь ему улучшить результаты в 4 квартале.
Промсвязьбанк