Маркет — это рынок!
Маркетинг — действия на рынке!
Главное лицо на бирже — маркетмейкер!
Цель — продать вам акции дорого и выкупить дешево!
Кто бы мог подумать!?!
PS
Навеяно моим посещением департамента маркетинга газового монополиста и беседой с начальником управления...
Правильно мне там сказали, что у нас по неправильно переведенным книжкам учат
ну если технари на биржу спекулировать пошли значит в стране действительно «не айс». МТС выкупает акции так у тех хоть цель благая — повысить дивиденты акционерам, а эти тупо стригут бабло манипулируя ценой «хавая» все сторонние заявки физиков. Остается на среднесроке в небольшом горизонте небольшими объемами «акул» кошмарить :)
Неверно.
В первую очередь у маркетмейкеров задача поддерживать ликвидность на рынке.
Только во вторую заработать.
У нас в России как и в других странах маркетмейкерам компенсируют убыточные сделки, дают бонусы и т.д.
Если нет покупателя, то маркетмейкер обязан купить, пусть это и будет дорого.
Но, у них есть классная фишка, самый простой способ заработать, пример: За ночь или утро до торгов было много заявок на покупки, и он поднимает цену открытия выше вчерашнего закрытия, но понимает, что она завышена и позже продаёт на дневном максимуме и, наоборот с зеркальной сделкой.
Одно другому не мешает. Вообще, не тебе было сказано. Но все же, если ты дрочишь на бирже, это не значит, что занимаешься работой и можешь писать как второклассник.
Одним из главных страхов строительного рынка стала высокая вероятность банкротства застройщиков: собеседники Forbes не исключают такой сценарий, но называют его не очень вероятным По данным Циан, пред...
Одним из главных страхов строительного рынка стала высокая вероятность банкротства застройщиков: собеседники Forbes не исключают такой сценарий, но называют его не очень вероятным По данным Циан, пред...
C 1 января 2025 года ПАО «Ставропольэнергосбыт» становится гарантирующим поставщиком на территории города Лермонтова.
staves.ru/novosti/c_1_yanvarya_2025_goda_pao_stavropolenergosbyt_stanovitsya_...
В первую очередь у маркетмейкеров задача поддерживать ликвидность на рынке.
Только во вторую заработать.
У нас в России как и в других странах маркетмейкерам компенсируют убыточные сделки, дают бонусы и т.д.
Если нет покупателя, то маркетмейкер обязан купить, пусть это и будет дорого.
Но, у них есть классная фишка, самый простой способ заработать, пример: За ночь или утро до торгов было много заявок на покупки, и он поднимает цену открытия выше вчерашнего закрытия, но понимает, что она завышена и позже продаёт на дневном максимуме и, наоборот с зеркальной сделкой.
Ликвидность, именно поэтому они и на рынке!