Олег Воронин
Олег Воронин личный блог
21 января 2017, 22:08

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)

Всем привет!!! Я новичок на смартлабе и в трейдинге.
Смотрю видео поучительные, читаю блоги, прочитал несколько книг, слежу за рынком.
На демке практиковался почти год.
Открыл счёт в Открытие (брокер), планирую в феврале начать торговать на реале.

Так как сегодня суббота(выходной), хочу с вами поделится фото с острова Тузла,
я сам принимаю участие в строительстве моста через Керченский пролив.

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)


Вот прорисовывается сам мост

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Подготовка сваи к забивке гидромолотом (сваи забиваются на глубину 75м и 90м)



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Стыковка Сваи




СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Готовые забетонированные сваи



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Армированный каркас опоры моста



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Опора, уже под нагрузкой



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)

Мой первый пост на смартлабе.










142 Комментария
  • Seven_NY5
    21 января 2017, 22:19
    У вас есть новейшие нанотехнологии?
    • John Dow
      21 января 2017, 22:37
      Seven_NY5, яплакал))) Действительно, у японцев большая тяга к а симметрии…
    • Евгений
      21 января 2017, 23:36
      Seven_NY5, уже был вброс. Это не с керченского моста. И видео снимает как раз ответственный за брак. Решил отомстить комиссии таким образом. 
      • Seven_NY5
        21 января 2017, 23:41
        Евгений, какой вброс, если даже в ролики говорится про АС-2
        • Vlаdimi®
          22 января 2017, 07:50
          Seven_NY5, человек написал хороший топик.
          А ты срёшь здесь своими дебильными каментами.
          • Seven_NY5
            22 января 2017, 14:33
            Vlаdimi®, срете вы, а я интересуюсь!
            • Vlаdimi®
              22 января 2017, 14:52
              Seven_NY5, от твоего «интереса» говном несёт за версту.
    • SMT
      22 января 2017, 01:41
      Seven_NY5,  только в сейсмозонах делают такую стыковку свай.
    • Seven_NY5
      21 января 2017, 22:33
      Олег Воронин, Зп незадерживают, а то на Восточном тоже была стройка века в итоге люди отработали за бесплатно?
        • VladMih
          22 января 2017, 01:12
          Олег Воронин, а если б не контролировал???
      • Свой Мужик
        21 января 2017, 23:53
        Seven_NY5, всё норм 60к для Краснодара хорошая зп. :)
    • VladMih
      22 января 2017, 01:12
      Олег Воронин, завидую вам, на таких глобальных стройках поработать не довелось. А это действительно стройка века, масштабы которой нестроителю даже представить трудно.
      Спасибо за первый пост — хорошо начали! (как для меня)
  • Александр Брыськов
    21 января 2017, 22:30
    С первым=)интересные фото.
  • Смартлаб все больше становится похожим на яплакал))
  • Пыльный заяц
    21 января 2017, 22:31
    Обещались уже в 18 году движение транспорта открыть… Интересно успеют?
    • Лёва Соловейчик
      22 января 2017, 09:10
      Пыльный заяц, непорядок. Надо в этом году до 7 октября успеть — к 65-летию Вождя Национального Лидера -)
  • Mechanic
    21 января 2017, 22:32
    С нетерпением жду когда можно будет на машине по мосту проехать, так что держи нас в курсе графика строительства и выкладывай фото-отчеты!
  • Сергей Юрьевич
    21 января 2017, 22:34
    Что-то слух ходит, что проезд по мосту платным будет. Равным стоимости паромной переправы.
    • Пыльный заяц
      21 января 2017, 22:37
      Сергей Юрьевич, А мы тогда на поезде… В 19 году…
    • Лёва Соловейчик
      22 января 2017, 10:19
      Сергей Юрьевич, ну, это-то нормально — и даже правильно.
  • Добрый человек
    21 января 2017, 22:36
    а про это что скажешь?
    • Пыльный заяц
      21 января 2017, 22:38
      Добрый человек, Дедушка старый — ему все равно… Временный мост стоит и не кашляет… А эти лишенцы все ахинею несуть…
      • stolki
        21 января 2017, 23:00
        Олег Воронин, а что то там дедушка про газ говорил? Я вот видел как бур улетает в скважину. Сваи там так не ухнут в конце концов?
          • Лёва Соловейчик
            22 января 2017, 01:47
            Олег Воронин, ну так если бы все так — другое дело, но ведь у вас только лишь «был случай»; остальные-то, стало быть, в мягкую породу, как в масло засаживали?
      • Лёва Соловейчик
        22 января 2017, 01:05
        Олег Воронин, бетону-то, ясен пень, ничего не сделается) — только вот поплыть опоры могут — вместе с заливкой.
      • VladMih
        22 января 2017, 01:14
        Олег Воронин,
        из которых первые 100 лет он будет только набирать прочность )
    • Евгений
      21 января 2017, 23:38
      Добрый человек, хорошо сказал. Мост построить можно, но нельзя. Под столом от такого «эксперта» 
      • Чёрный Дембель
        22 января 2017, 14:33
        Евгений, вы видно далеки от строительства. построить то что
        хочешь можно. хоть мост через Берингов пролив. вопрос цены
        и необходимости. 
  • Дед Панас
    21 января 2017, 22:49
    Держи плюс учишься быстро, молодец, бум знакомы, я тож новичок.
  • егорка
    21 января 2017, 22:55
    керченский мост и трасса таврида по цене 50 тысяч рублей за  один квадратный метр дороги  это
    -дембельский аккорд кооператива ,, озеро".
  • Alexey Rondine
    21 января 2017, 22:59
    Я бы по этому мосту не поехал — все-таки карстовые пустоты и водоносные горизонты. Как б не было обрушения как в фильме Выборы2
  • Азат Туктаров
    21 января 2017, 23:09
    Ну и нафига тебе биржа? живи и радуйся.
      • Wasiliew Wasilij
        22 января 2017, 09:52
        Олег Воронин, пробуй, конечно, только голову не теряй. Помни, главное  — цель, ради которой ты деньгами рискуешь и деньги зарабатываешь. Деньги — инструмент. Так и итоги подводи: к цели иду, графика придерживаюсь.
          • Wasiliew Wasilij
            22 января 2017, 19:39
            Олег Воронин, да какой совет… К серьёзному делу и подход серьёзный должен быть. А то накупят на всю зарплату чего-то непонятного — и сидят подпрыгивают, вот сейчас как попрёт! как попрёт! А оно — раз! и не попёрло. Удивление.
      • Азат Туктаров
        22 января 2017, 19:08
        Олег Воронин, если игроманией болеешь то не надо лезть.
  • егорка
    21 января 2017, 23:11
    можно было построить дешевле и быстрее.по косе и острову можно было насыпать дамбу. нынешний проект моста не решает проблему засоления азовского моря. в советское время был проект керченского гидроузла.советский проект решал проблему транспортного перехода и регулировал водообмен между азовом и чёрным морем.  kerch-most.ru/razdelit-dva-morya-soedinit-dva-berega.html
    • Пыльный заяц
      22 января 2017, 00:37
      егорка, Не торопись — это будет следующим этапом в нытье хомяков о том, как Путин все украл и все слил… Пока ждем постройки моста…
      • Чёрный Дембель
        22 января 2017, 14:30
        Пыльный заяц, как там сочинские объекты? прибыль приносят
        в закрома Родины? не лопнул ещё фонд пенсионный от избытка
        наличности?
         
        • Лёва Соловейчик
          22 января 2017, 14:51
          Кто нибудь, сейчас облигации ВЭБа — самый модный и перспективный актив, так что всё пучком;-)
    • Vlаdimi®
      22 января 2017, 07:57
      егорка, ну, пипец, шо ж теперь делать — тебя забыли спросить!
      будут перестраивать заново, наверное)))
    • Wasiliew Wasilij
      22 января 2017, 09:53
      егорка, какого ещё засоления? Ты хочешь из Азовского моря пресное озеро сделать, что ли?
  • Чёрный Дембель
    21 января 2017, 23:39
    тоннель за год бы уже сделали. смоет накер льдами этот картон.
    а в ветренную погоду машины сдует, плюс обледенение. 
    да. забыл сказать — тоннель в два раза дешевле.
    поэтому выбрали мост:)
    P.S.ржавчина от морской соли и прочие прелести, типо случайно
    врезавшегося парохода. 
    • Gsimplov777
      22 января 2017, 00:12
      Кто нибудь, т.е вы утверждаете, что все зря? Моста не будет и ездить по нему никто не будет? Как и товарищ с видео. Словами Шендеговича сыпле, что Путин во всем виноват?.... 
      • Oleg Only Algo
        22 января 2017, 01:05
        Gsimplov777, если нет экспертизы проекта, как этот товарищ говорит, то стремно будет по нему ездить. Но я все же думаю, что экспертиза есть, иначе это креститься надо перед каждым проездом
        • Лёва Соловейчик
          22 января 2017, 01:16
          Oleg Only Algo, ну так и будут креститься — какие проблемы? перед въездом будут стоять попы с кадилом и освящать каждую машину, ну и иконки на табло тоже можно будет купить;) Как там у нас говорят? — «ничто так не укрепляет духовные скрепы, как внешняя угроза...» — или как там, не помню;
          • Oleg Only Algo
            22 января 2017, 01:23
            Лёва Соловейчик, зря смеёшься, я со строительством был одно время связан, строили причал для перевалки нефти на кольском полуострове. Это серьёзно все, особенно геология. Поэтому у такого проекта она просто обязана быть! Иначе быть не может. Я не верю, что Ее нет!
            • Лёва Соловейчик
              22 января 2017, 01:30
              Oleg Only Algo, да ясно-понятно; но экспертиза экспертизе — тоже рознь, особенно у нас, — и когда такие люди уже в любом случае решили строить — сами понимаете…
              • Oleg Only Algo
                22 января 2017, 08:29
                Лёва Соловейчик, да понятно, что там за экспертиза тогда(
              • Gsimplov777
                22 января 2017, 10:36
                Лёва Соловейчик, ты похож на ту бабу в посте истеричную когда Трампа избрали))), укуси мою какашку, сделай мне больно)) жидок мля шизоид.
                • Лёва Соловейчик
                  22 января 2017, 10:46
                  Gsimplov777, у тебя проблемы?
                  • Gsimplov777
                    22 января 2017, 10:49
                    Лёва Соловейчик, судя по комментам они у тебя)))
                    • Лёва Соловейчик
                      22 января 2017, 10:52
                      Gsimplov777, нет, проблемы у тебя; это ведь ты же от меня всё чего-то хочешь -)) 
                      • Gsimplov777
                        22 января 2017, 10:55
                        Лёва Соловейчик,))),  а мне казалось ты)),  ставя минусы и воняя как старая бабка, что все плохо и мы все умрем. Ах да при ходоре жили бы припеваючи, как внаукраине, румынии, грузии и молдавии))) глянь где они по ввп ппс на душу, правильно, ниже Белоруссии
                        • Лёва Соловейчик
                          22 января 2017, 10:58
                          Gsimplov777, 
                          «Ах да при ходоре жили бы припеваючи, как внаукраине, ....
                          пу-пу-пу-пу.......»

                          Ну и кто тут у нас развонялся? -)) 
                          Короче, Сиплый — успокойся уже и не позорься.-)
                          • Gsimplov777
                            22 января 2017, 11:03
                            Лёва Соловейчик, я спокоен, ты истеришь)) миеус поставь, а то не ты будешь)) пост про тебя помню в топ вошел, поздравляю.
    • Александр (GUNFU)
      22 января 2017, 08:51
      Кто нибудь, мост буде с подогревом, так что не то что обляденения, даже льда вокруг самого Крыма никогда не будет!
      • Wasiliew Wasilij
        22 января 2017, 09:57
        Александр (GUNFU), да не, Гольфстрим уже начали отворачивать от северо-западной Европы — и к Крыму с Сочами.
    • Wasiliew Wasilij
      22 января 2017, 09:55
      Кто нибудь, пластмассовые щиты по бокам поставят — от сдувания машин, опять же, чтоб по сторонам не смотрели, стратегический объект не палили.
  • Oleg Only Algo
    21 января 2017, 23:42
    А что экспертизы нет?
  • Лёва Соловейчик
    22 января 2017, 01:20
    Аркадий Романович — перелогиньтесь! 




  • Роман Frank_Cowperwood
    22 января 2017, 01:32
    Молодец!
    Будем рады видеть будущие репортажи в места стройки!
  • conscience
    22 января 2017, 01:33
    Крымской вате 2 года про мост мозг мыли, сейчас про аэропорт и мусороперерабатывающие заводы стирку устроили )
    • Пыльный заяц
      22 января 2017, 01:39
      conscience, Аэропорт строится своим порядком:





      Как там Львов, еще не всю Украину своим мусором загадил? Я волнуюсь...

  • gib
    22 января 2017, 04:36
     Если местные шавки-либероиды так на говно исходят, то значит все идет путем.
    • Фёдор
      22 января 2017, 08:29
      gib, у них очередная перепись  временного населения))) ( уедут, там лучше)
  • Ридель Александр
    22 января 2017, 07:46
    Ааа, так вот почему пенсии сокращают, на понты денег не хватает.
  • Uncle Ben
    22 января 2017, 08:02
    Неплохо пиарят Кремль, изобретательно. На форуме для беременных: «мне 17 лет, я парень, но когда нибудь у меня будет беременная жена. А пока я вам расскажу про мост»
  • Двоечник
    22 января 2017, 08:19
    Армированный каркас… что-то ржавый… так и будут ржавый заливать?..
      • Александр (GUNFU)
        22 января 2017, 08:55
        Олег Воронин, вообще-то ржавую арматуру не заливают, даже с легким налетом ржавчины.
        • бешенцев  дмитрий
          22 января 2017, 09:40
          Александр (GUNFU), от куда тебе знать какую арматуру заливают, ты хотя бы раз на стройке был или представляешь что это такое ?

          • Александр (GUNFU)
            22 января 2017, 16:40
            бешенцев дмитрий, Из ГОСТ не от тебя же бракодела. До приемки каркаса ржавчина должна быть очищена с арматуры металлическими щетками и протерта ветошью или промыта сильной струей воды и продута сжатым воздухом. Применение масел для удаления ржавчины не допускается.
            • бешенцев  дмитрий
              22 января 2017, 20:27
              Александр (GUNFU), ну такого маразма я ещё не видел на стройке, хотя уже не один год работаю ..))
              • Двоечник
                22 января 2017, 22:02
                бешенцев дмитрий, Значит работал не на тех объектах или мало объктов строил… да, допускается местами очень лёгкий налёт… обычно проявляется в виде небольших участков… но большая часть арматуры тёмная, а на фотографии вся в ржи… и чистят щётками и пескоструями даже, если не достать… объекты разные и заказчики разные… особенно строго на подушках для оборудования, где идёт вибрация… Но там Керчь и быстрее скорее всего ржавеет… но обычно связали и сразу заливают… и было такое что допуск на 1.5 метровый выпуск арматуры для колонны в 5 мм… вот это геморя, внизу ловишь, а наверху хрен… при том что все 4 выпуска должны совпадать и между собой и между осями… да, на такой работе не заработаешь… сразу надо уходить, если сделка, т.к куб бетона стоит обычно чуть дороже, а время тратишь очень много…
                • бешенцев  дмитрий
                  23 января 2017, 17:09
                  двоечник, я работаю на монолитно каркасных домах, многоэтажное строительство в основном 16-18- 24 этажные дома, ни кто там арматуру не чистит не чистил и чистить не будет от ржавчины потому как на это уйдёт очень много времени. А работать не знаю как выгодно по вашему или нет  зарплата у плотников-бетонщиков и монтажников опалубки 50-70 т.р зимой да конечно по меньше.
                  • бешенцев  дмитрий
                    23 января 2017, 17:11
                    бешенцев дмитрий, сделка 2500 рублей куб 
                    • Двоечник
                      23 января 2017, 17:27
                      бешенцев дмитрий, не знаю повысили или нет, но вроде 2100 на одном объекте и 2300 на другом… но проекты везде ущербные… не разгонишься…
                  • Двоечник
                    23 января 2017, 17:26
                    бешенцев дмитрий, Вот поэтому и не чистите… нов промышленном строительстве, часто чистится, конечно то же не всегда… но бывают объекты с кураторами зверьми))которые сперва принимают арматурную вязку(а ты ждешь, не закрываешь пока он придёт.а может и чрез пару часов придти, допустим стену)потом стену закрыл, опять ждёшь пока придёт куратор и проверит по оси и верха по теодолиту… потом разобрал, опять приходит куратор и ставит стену на приём… или не ставит и штрафует....
                    Я то же работаю на монолите… работал так сказать, года 2.5 назад, сейчас зар.платы не отображают трудо.затраты на такую работу, да и я работал в городе у себя всегда по вахтам, т.е неделю через неделю или 2 недели через две недели… и как начале сперва на оном объекте а потом и на второй работе епатьмозг с кураторами… плюнул и ушёл со стройки… а так.созваниваюсь, знакомый звеневой(мой ученик)..)говоит зар.плата в этом году самая большая была у него как звеньевого 48тыр.за 300 с копейкими часов… вахты нигде нет… за декабрь 18 тыр.зар.плата… и нафига она нужна, здоровья больше теряешь… поэтому пока не иду, мне нужна вахта по недели-две, т.к мелкий бизнес, и мой и жены, нужно обслуживать, товар привезти заказы сделать и принть машины с товаром и т.д… но года три назад зар.плата у меня была на последнем нормальном объекте около 50 тыр.за 2 недели…
            • Tуземец
              22 января 2017, 20:46
              Александр (GUNFU), будем считать что её промоют перед опалубкой.хотя практического смысла в этом никакого нет
        • Wasiliew Wasilij
          22 января 2017, 09:58
          Александр (GUNFU), шкуркой зачищают? Тоннокилометрами?
        • gib
          22 января 2017, 15:29

          Александр (GUNFU), железо начинает окислятся на воздухе СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫПЛАВКИ.

          Поэтому окислы железа присутствуют ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. А это и есть ржавчина. 

          • Александр (GUNFU)
            22 января 2017, 16:46
            gib, ржавчины и окислы это разные вещи. Ржавчина в отличии от оксидной пленки могут иметь любую толщину, быть рыхлой и иметь в своем составе соли, быть пропитана маслами, закрывать собой дефекты и т.п. ГОСТ требует зачищать ржавчину. В местах где арматура ржавая, она от бетона отлетает на раз, и на бетоне ржавчина остается, а если арматура была без ржавчины, то отодрать ее от бетона будет почти невозможно, даже кувалда не с первого раза помогает и потому фирмачи давно и наши тоже но недавно применяют оцинкованный арматуру.

            Оцинкованная арматура представляет, из  себя  металлопрокатный продукт. Это стальные цельнометаллические прутки, круглого сечения, покрытые цинковым слоем. Именно этот слой обеспечивает основное преимущество арматуры: ведь она почти не подвержена коррозии. Этот факт позволяет ее использовать в условиях высокого содержания влаги и даже в среде действия агрессивной среды. Кроме этого, устойчивость к коррозии предоставляет больше выбора при подборке марок бетона и типов наполнителя.

            • егорка
              22 января 2017, 18:59
              Александр (GUNFU), фарватерные трубосваи  планировали забивать диаметром 2 метра сейчас бьют  1м 40 см.количество трубосвай под фаватерные опоры уменьшили со 110 шт до 90 штук.бетонируют только 12 метров сверху. на  мосту везде секвестр.
            • Wasiliew Wasilij
              22 января 2017, 19:17
              Александр (GUNFU), «ржавчины и окислы это разные вещи» — залить в бетон.
              «Коррозия железобетонных конструкций зданий и сооружений явление отнюдь не редкое» — ты вообще понимаешь, как бетон появился?! Какие у него преимущества были предсказаны и выявлены?? Что ты здесь свою оцинкованную арматуру продаёшь? Улучшить можно всё, вопрос в том, впёрлись кому-то эти улучшения или нет? Построй свой мост на вечных материалах и нанотехнологиях — и взимай деньгу за проезд и просмотр. А людям надо на остров и с острова перемещаться — и побыстрее уже.
      • VladMih
        22 января 2017, 10:29
        Олег Воронин, более того, есть научные работы,
        утверждающие, что со ржавчиной даже лучше! 
        Не шутка.
        • Чёрный Дембель
          22 января 2017, 14:24
          VladMih, есть научные работы, которые утверждают, что лучше
          совсем без арматуры. более того даже и без цемента.
          на одних скрепах:) 
          • VladMih
            22 января 2017, 15:12
            Кто нибудь, ага, в основном духовных. Я знаю.
  • Георгий Иголкин
    22 января 2017, 09:25
    Собрались тут смотрю специалисты, которые максимум что строили — собачью будку
    • Alexey Rondine
      22 января 2017, 09:35
      Семен Семенычъ, а вы днепрогэс поднимали
  • Игорь Калинин
    22 января 2017, 09:54
    Я вот тоже не понимаю, почему мост, а не тоннель. В плане стратегической устойчивости во время боевых действий тоннель предпочтительнее. А мост, да еще такой протяженности… Одно ракетное попадание и дырка, не позволяющая его эксплуатацию.
    • Wasiliew Wasilij
      22 января 2017, 10:00
      павел петрович попов, а ракетное попадание в тоннель под проливом ты чинить будешь?
    • VladMih
      22 января 2017, 10:33
      павел петрович попов, что-нибудь о глубинных бомбах слышали?
      А о подводных лодках?
      У моста можно разбомбить опору (если еще сможешь скрытно подобраться с необходимым количеством боеприпаса) и восстанавливать потом придется участок, а тоннелю сделай пару дырок и пимпец, до окончания войны про него можно забыть.
      • Игорь Калинин
        22 января 2017, 11:24

        VladMih, Ну давайте по пунктам.

        Глубинная бомба. Рассчитали время и взорвали в районе тоннеля. Но тоннель он ведь не на дне, он в толще донных пород.А какова эта толща? Я думаю, что уж точно более 3-х метров, которые способна пробить направленная противобункерная бомба, которые наши ВКС применяли в САР. Далее стены тоннеля изнутри армируются железобетоном. Посмотрите в инете внутреннюю систему армировки Московского метро, а именно тоннелей глубокого залегания.

        Тот же аргумент против и подводных лодок. Торпедами с какими характеристиками будете стрелять.

        Подводный тоннель, сделанный просто по строительным законам и рассчетам-это практически противоядерный бункер.Его внутренняя железобетонная армировка делается из рассчета внешней нагрузки. Даже если каким-то фантастическим образом удастся разрушить породу, в которой тоннель проложен, то с железобетоном не справится даже атомный взрыв.

        Тот же аргумент против и взрыва колонны со врывчаткой внутри. Сам тоннель не разрушится, но будет прервано его транспортная пропускаемость. И восстановление движения транспорта потребует меньших усилий, чем восстановление поврежденного пролета моста.

        Ну и охрана на входе\выходе тоннеля будет препятствовать проезду колонны со взрывчаткой.

        Пока Вам это писал, пришел только один аргумент против тоннеля-это сейсмичность.Какая бы не была армозащита- для тектонических пластов земли это не более яичной скорлупы. Но как против этой же сейсмичности будет стоять мост? Вот тут я в неведении.

        • VladMih
          22 января 2017, 11:30
          павел петрович попов, ого!
          Замечу однако, что количеством букв тут не победить — нужны расчеты. И есть у меня подозрение, что грамотные технари и ученые постарались учесть гораздо больше факторов, чем можем мы с вами и с нашим умным видом. Проекты разрабатывали и отбирали целые коллективы специально образованных людей. 
          Хочется с ними поспорить — идите к ним. Что вы тут мне объясняете про бомбы, о которых нихрена не знаете? Особенно о тех, что завтра будут...

          Насчет сейсмичности — опять же весь мост из строя не выйдет, один-два пролета вместо затопления с огромным количеством разломов.

          Пробивать «дыру» бомба не обязана. Достаточно того, что появятся множественные трещины, через которые туннель будет не проветриваться, как мост, а заливаться!

          Ну и расчет должен производиться с расчетом на оружие, которое будет завтра (а может уже есть и сейчас, мы не знаем). Мост ведь не на год.
          • Игорь Калинин
            22 января 2017, 11:38

            VladMih, а тоннелю сделай пару дырок и пимпец

             

            Это не я написал, а Вы.

             

            А букв много, дык обоснование мнения нужно. Да, без цифр и рассчетов, а методом сравнения с аналогами. Называется прикидочный метод рассчетов. И если этот метод дает удовлетворяющие результаты, то приступают уже к точным рассчетам.

            Кстати мост не на год, а рассчет на 300 лет. Столько выдержит бетон в сваях. Сто лет этот бетон будет набирать прочность. На это время и нужны металлические сваи в качестве  опалубки.

            • VladMih
              22 января 2017, 11:54
              павел петрович попов, ну и что вы придираетесь к словам? Я написал «пару дырок» и вы считаете это ошибкой? Дак идите тогда со своей женой поспорьте — скорей всего вы выбрали такую, что она легко отличит трещины, разрушаемые водой и нагрузкой, от «дырок». )))
              палпетрович, отвечать мне бесполезно, я уже не увижу.
            • егорка
              22 января 2017, 19:23
              павел петрович попов, бетонируют только верх трубосваи.на тузле и косе всего 5 метров бетона  при длинне погружения трубы  80-90 метров.морские опоры бетонируют всего на 12 метров сверху.до 60-ти метров глубины трубосваи опускаются  фактически под своим весом( вибропогружателем)
              • Александр (GUNFU)
                22 января 2017, 19:31
                егорка, так им на ГОСТЫ начхать и материалы которые давно применяют за рубежом не по карману. Оцинковка у них является нанотехнологией смех да и только)))  Им лишь бы Путин по мосту разок поехал, а там хоть потоп. И где я тут кому продавал эту оцинковку? Этому Wasiliew Wasilij великому ценителю бетона с ржавой арматурой, уже все мерещиться ))) Так показал, что на Западе применяют в подобных местах, с морской средой, а не ржавую не чищенную арматуру.
                • Чёрный Дембель
                  22 января 2017, 21:08
                  Александр (GUNFU), не переживай. по смете пройдёт как
                  нержавейка. и бетону аж до ядра земли залили:)
                  пакую чемоданы…
          • Лёва Соловейчик
            22 января 2017, 13:38
            VladMih, скажите — а главный руководитель стройки Аркадий Ротенберг — тоже «грамотный технарь» и «специально образованный человек»?-)
            • Gsimplov777
              22 января 2017, 14:29
              Лёва Соловейчик, он по своему проэкту строит? Т.е он его разработал и строит в соответствии со своим проэктом?
        • Чёрный Дембель
          22 января 2017, 14:22
          павел петрович попов, Гляньте тоннели в Японии и через Альпы
          там сейсмичность поболее будет. 
          • Игорь Калинин
            22 января 2017, 16:10

            Кто нибудь, Ну так и я о том же. В пользу тоннеля, с моей точки зрения, аргументов больше.

            Но что-то может не учитываю, т.к. не специалист по строительству туннелей и мостов.

            В своей жизни построил только собственный дом и все, что с ним связано.

    • егорка
      22 января 2017, 19:01
      павел петрович попов, на мой взгляд там пролива нужно максимум  2,5 км остальные 18 км можно было  насыпать дамбу.  дамбу пусть хоть Б-52 бомбят круглые сутки, воронки  недолго засыпать.
      • Чёрный Дембель
        22 января 2017, 21:09
        егорка, а распил? а куда металл девать? а старые трубы?
        не хозяйский у вас подход.
      • Andrew_Kl
        22 января 2017, 21:39
        егорка, возможно дело в сейсмостойкости?
  • Игорь Калинин
    22 января 2017, 10:05
    Попадание через толщу воды или со стороны входа\выхода?
    • VladMih
      22 января 2017, 10:34
      павел петрович попов, даже изнутри!
      Подрыв транспорта со взрывчаткой в наше время обычное дело.
      А если это колонна?.. Да в замкнутом пространстве…
  • gib
    22 января 2017, 15:31
     Олег (автор), спасибо тебе персональное за твой труд на стройке МОСТА.
  • егорка
    22 января 2017, 19:08
    тонели ведь разные бывают… если строить подземный  тоннель в твердых грунтах придётся опускаться ниже уровня дна на 100 метров и более, в таком случае тоннель придётся строить длинной 15 километров.есть подводные  секционные тоннели они лежат  на дне в выкопанной канаве.такой тоннель есть между данией и скандинавскими странами.самый дешовый способ это длинная дамба а под фарватером подводный  секционный тоннель.такой вариант быстрый и дешовый потому не подходит.кроме всего стоит задача на период кризиса загрузить работой мостоотряды и металургические заводы.
    • Чёрный Дембель
      22 января 2017, 21:11
      егорка, опасный вы человек. всё понимаете и не молчите:)
  • alexastrader
    22 января 2017, 19:23
    Да после видео про Шанхайский мега мост с островом и башней посередине с огромнейшим приливным течением я понимаю на сколько мы отстали даже от Китая, Лет 30 поди, так же буровые платформы 30 лет, верней мы вообще в каменном веке по ним, мосты то хоть ладно сваи вон какие забиваем 90 метровые)). Между прочим Путин с 99 года при власти, где разработки автобанов и мостов как в Китае, где буровые платформы? Бритиш Петролиум нашу нефть будет поиметь из за тупости в планировании научных разработок в сферах выше названых.
  • егорка
    22 января 2017, 23:18
    секта свидетелей моста заслала к нам своего  агента олега воронина.олег нам горбатого лепит про свою будущую торговлю.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн