Очень часто, при выборе авиарейсов нами дискутируется вопрос надежности той или иной авиакомпании. Конечно вопрос цены, зачастую является почти что главным, но ...
Приведу цитату моего сегодняшнего кумира:
« На деле все маленькие вероятности очень хрупки в отношении ошибок, потому, что небольшое изменения в начальных условиях может привести к резкому росту вероятности от одной миллионной до одной сотой. А значит, мы недооцениваем событие в десять тысяч раз »
Средняя вероятность благополучной посадки для самолетов мирового авиапарка = 99,9999815%. http://avia-simply.ru/letatj-ili-ne-letatj-bezopasnostj-poletov/
Но, пресловутый человеческий фактор. И именно он, определяют цену альтернативы вашего билета или жизни, и именно его нельзя купить, ни возрастом авиапарка, ни оборудованием наземных служб сопровождения, ни другими « благими пожеланиями ».
Как сказал известный персонаж известного фильма « Противоборствуют системы ...».
Поэтому, в том числе, нельзя купить тренера по футболу и стать чемпионом мира, требуется нечто большее и это больше, называется мировым брендом...
Чемпионом мира может стать и Газмяс если купит к тренеру еще и футболистов нерукожопых. Да и какой-нить Арсенал может переименоваться в Газмяс и играть хуже не станет от этого.
А у стремных авиалиний конкуренция высокая, поэтому они попу рвут, чтобы соответствовать, а не сидят на расслабоне, как брендовые конторы.
И в заключении — с такими вероятностями вообще пофиг, чем летать, все зависит от отношения к комфорту и наличия денег
именно отсутствие практики работы с малыми вероятностями, ставится в вину экономической теории вообще и современной экономической теории в частности…
почему надо летать брендовыми авиалиниями так и не объяснено.
Потому, что есть такое понятие, как культура жизни и производства, отношений людей и все то, что определяет понятие культуры делового и производственного этикета…
Пилот поругался с женой, плохо выспался после вчерашнего пива, топливо не убрали в резервуары, или плохо закрывалась крышка, жидкость от обледенения была левой и т.д.
В силу этих причин, надежность Свис и Туркишэкйрлайн ( названия условны ) разняться в сотни раз…
Компания тут ни при чем -стандарты безопасности и техобслуживания везде одинаковы, но люди, получающие более высокую зп, согласно исследованиям более расслаблены в плане своих должностных инструкций. Так что Свисс в этом аспекте снова проигрывает
вероятность помереть от самолетопадения гораздо ниже чем от ДТП…
ну это доказано многократно и не только в отношении полетов…
Сказал бы на порядки, но не сравнивал точные цифры
Так, в частности я в ДТП (включая тычки в бамперы) попадал суммарно уже раз 10.