Блог им. cerenc
Очень часто, при выборе авиарейсов нами дискутируется вопрос надежности той или иной авиакомпании. Конечно вопрос цены, зачастую является почти что главным, но ...
Приведу цитату моего сегодняшнего кумира:
« На деле все маленькие вероятности очень хрупки в отношении ошибок, потому, что небольшое изменения в начальных условиях может привести к резкому росту вероятности от одной миллионной до одной сотой. А значит, мы недооцениваем событие в десять тысяч раз »
Средняя вероятность благополучной посадки для самолетов мирового авиапарка = 99,9999815%. http://avia-simply.ru/letatj-ili-ne-letatj-bezopasnostj-poletov/
Но, пресловутый человеческий фактор. И именно он, определяют цену альтернативы вашего билета или жизни, и именно его нельзя купить, ни возрастом авиапарка, ни оборудованием наземных служб сопровождения, ни другими « благими пожеланиями ».
Как сказал известный персонаж известного фильма « Противоборствуют системы ...».
Поэтому, в том числе, нельзя купить тренера по футболу и стать чемпионом мира, требуется нечто большее и это больше, называется мировым брендом...
Чемпионом мира может стать и Газмяс если купит к тренеру еще и футболистов нерукожопых. Да и какой-нить Арсенал может переименоваться в Газмяс и играть хуже не станет от этого.
А у стремных авиалиний конкуренция высокая, поэтому они попу рвут, чтобы соответствовать, а не сидят на расслабоне, как брендовые конторы.
И в заключении — с такими вероятностями вообще пофиг, чем летать, все зависит от отношения к комфорту и наличия денег
именно отсутствие практики работы с малыми вероятностями, ставится в вину экономической теории вообще и современной экономической теории в частности…
почему надо летать брендовыми авиалиниями так и не объяснено.
Потому, что есть такое понятие, как культура жизни и производства, отношений людей и все то, что определяет понятие культуры делового и производственного этикета…
Пилот поругался с женой, плохо выспался после вчерашнего пива, топливо не убрали в резервуары, или плохо закрывалась крышка, жидкость от обледенения была левой и т.д.
В силу этих причин, надежность Свис и Туркишэкйрлайн ( названия условны ) разняться в сотни раз…
Компания тут ни при чем -стандарты безопасности и техобслуживания везде одинаковы, но люди, получающие более высокую зп, согласно исследованиям более расслаблены в плане своих должностных инструкций. Так что Свисс в этом аспекте снова проигрывает
вероятность помереть от самолетопадения гораздо ниже чем от ДТП…
ну это доказано многократно и не только в отношении полетов…
Сказал бы на порядки, но не сравнивал точные цифры
Так, в частности я в ДТП (включая тычки в бамперы) попадал суммарно уже раз 10.