Коля Гаврилов
Коля Гаврилов личный блог
28 декабря 2016, 12:42

стоимость обладания премиальными автомобилями

На днях пересчитывал бюджет и обратил внимание сколько там занимают автомобили (мой и жены). Речь не сколько содержании (они на расходах компании), а сколько на амортизации. И пришел к цифре (на примере своих крайних 3-5 машин — крузак, 730, 530, кайен, Кю5) что стоимость владения мне стоила примерно 20-25% годовых в валюте!!! При том что я езжу на машине по 3-5 лет и это не экзотичные для перепродажи марки (где угар просто ужас ужас). Вот текущая машина, тоже уверенно обходится 25% годовых, думаю с оказией поменять на 222, а ее отдать жене. Крайние машины (кроме 730) покупал новыми, думаю 222 брать с пробегом до 20 (как 730) и не платить премию дилеру.
з.ы. пост ни разу не про «как все дорого ай ой, пожалейте меня». Все хорошо, чего и всем желаю )
А про «тру процент» владеть чоткой машиной, многие просто не догоняют цифр.

стоимость обладания премиальными автомобилями


15 Комментариев
  • No pain-no gain
    28 декабря 2016, 12:45
    ну да, отличная идея, придумать тему про крутые тачки и тут же указать на сложности их обладания, мол, парни, я тут весь в проблемах, а на самом деле на метро гоняю
  • Дар Ветер
    28 декабря 2016, 12:49
    ну покупка совершенно новой машины имеет смысл только при лизинге где иначе быть не может либо вы платите за новую модель, возможность индивидуальной конфигурации и тд и тп. т.е. в любом случае это не практические преимущества а так сказать каприз. а каприз может стоить сколько угодно. особо тут не о чем и дискутировать
    • consar
      28 декабря 2016, 13:12
      Дар Ветер, но в фазе роста экономики и цен с 2003 по 2013 имело смысл покупать каждые 2 года новый фокус (лансер, поло и прочий ширпотреб), продавая старый по цене покупки (в долларах и рублях без разницы). Только нужно было не забывать вставать в очередь за полгода, и один раз уступить в цене в 2009. Ну а премиум сегмент дешевел сильно всегда.
      • Дар Ветер
        28 декабря 2016, 13:14
        consar, ну в РФ наверное да, я не вкурсе, но это вовсем не имеет отношение к владению автомобилем — это спекулирование автомобилями, местная неэффективность рынка, как имело место после падения рубля с 35 до 70 два года назад 
        • consar
          28 декабря 2016, 16:16
          Дар Ветер, да нет, это не спекуляция, это правильно неэффективность рынка, позволявшая 10 лет ездить на новом автомобиле. Не тратясь на ремонт совсем и не теряя амортизацию. Правда приходилось добавлять на новый. И применительно было только к дешевым автомобилям.
  • dilettante
    28 декабря 2016, 12:49
    оффтоп
  • Proficient
    28 декабря 2016, 13:05
    А что за тачка на фото? Кайен?
  • Стрельцов Павел
    28 декабря 2016, 13:27
    Общая цена владения личным автомобилем(даже класса до 1млн) сильно недооценивается. Вплоть до таких абсурдных заявлений, что, якобы, человек чуть ли не экономит по отношению к общественному транспорту.
  • Geist
    28 декабря 2016, 14:28
    Коллега, я за тачками мало слежу. Ваши крайние опознал, но что такое 222?

    А так согласен, такси победит. А убер так вообще.
      • Geist
        28 декабря 2016, 15:01
        Петя Кукушкин, понял. S класс последний красивый, мне нравится.

        Это да, когда семья, без машины очень неудобно.
  • Uncle Ben
    28 декабря 2016, 16:44
    Адски плюсую: мне машина нужна только для пускания пыли в глаза, пока не могу отказаться. Уверен, что лет через 10-20 личная тачка будет анахронизмом или причудами богатых. Если можно будет купить абонемент на каршаринг (есть деньги — хоть на ролс ройс) или пользоваться такси без водителя. Самолеты давно совсместно используют — машины тоже будут.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн