Начну с описания небольшой коллизии, произошедшей буквально на днях со мной.
Покупаем с женой в Ситилинке память для компа.
Молодой бодрый продавец заполняет бумажки, молвит между делом: «Гарантия 120 месяцев...».
Жена: — Это что, десять лет гарантии?
Продавец: — Нууу… это я вам навскидку не скажу… (Лезет за калькулятором, щелкает)… Да, десять лет гарантии! А чему там ломаться?
Натурально, он не шутил. Он не знал, что 120 месяцев это 10 лет. Вот в этот момент я испугался за будущее Земли. Я раньше подозревал, что смартфоны высушивают молодые мозги, но вот так достоверно и ясно с этим столкнулся впервые.
Так вот, читая рассуждения пионеров юных про дороги и климат России,
я понимаю, что у молодого поколения мозги были лишены тренировки прямо с младенчества, в результате чего они не сформировались как полноценно действующий орган. Иначе бы не было столь позорной аргументации, которую человек еще и выкладывает некий свой труд. Оставим в стороне мою иронию по поводу того, что аргументация носит характер тяжелого психического расстройства. Ирония здесь неуместна. Так, утверждение «я знаю какие за рубежом дороги, поскольку смотрю очень много разного рода видео о путешествиях, например канал Джона и Евы» лично у меня вызывает озабоченность о здоровье пишущего. Чувак, видеоканал – это просто чужое творчество. Что хотят, то и покажут. Видеоканал путешественников – тем более творчество. Где хотят – там и поедут. Или где смогут. Говорить о какой-то объективной картине на основании чужих видео – все равно что судить о демографической обстановке в разных странах по порнофильмам. Так что брось эту фигню, чувак. Читай цифирки. Они помогут разобраться со многим.
К примеру, разобраться с тем, что вопли «неужто только Аляска похожа» совершенно оправданы. Конечно же, не только Аляска похожа. Потому как по климату 80% площади России похожа еще Северная Канада. А знаешь, почему ты не нашел там Гугль Панорам? Потому что у них там нормальные люди не живут. Чувак, учи в школе географию. Она тебе подскажет, что Аляска – нифига не крайний север. По широте это южнее, чем г.Петрозаводск, что в России вообще северным не считается. А по климату… ну Тут вообще смешно.
Читай: Благодаря влиянию тёплого Аляскинского течения — ветви Северо-Тихоокеанского течения климат Анкориджа значительно мягче, чем в российском Магадане, расположенном несколько южнее (59°34' с.ш.), а среднегодовая и летние температуры здесь выше, чем в Петропавловске-Камчатском, который лежит значительно дальше к югу (53° с.ш.). Горный хребет Чугач частично препятствует вторжению арктических воздушных масс с севера Аляски.
Вот так вот… смотри цифирки. Они также тебе помогут разобраться в другом аспекте проблемы дорог: их нагруженности. Почему я говорю про Анкоридже? Да потому что там живут 300 тысяч населения. А вот всей Аляске – 700 тысяч. Врубаешься, чувак? Во всей Аляске живет меньше народа, чем в Красноярске. Почему я привожу эти цифирки? Потому что они как бы подсказывают, какие нагрузки на наши дороги, а какие – на аляскинские, которые ты приводишь в пример.
Далее. Мозги, неспособные к перевариванию цифр, становятся способны на сущую неадекватность. Смотрите, какой кунштюк у тебя выходит по приведенным фоткам, если посмотреть что ты пишешь и что на них изображено:
Аляска:
«Плохая, но ровная». НО НА ФОТО — однополоска с выдавленной досуха колеей и обочинами, отсыпанными щебнем. Который убьет днище за одно касание.
«Не асфальт, но дорога отличная!» НО НА ФОТО — грунтовка с жидким грунтом после прохода грейдером.
Россия:
№3 Окраина Якутска, сами видите. НО НА ФОТО видим разбитую грунтовку у деревенского дома. Ту самую, которая почему-то на Аляске «не считается».
№4 Глухомань Камчатки, укатанная грунтовка, по которой не проехать в слякоть, НО НА ФОТО такая же грунтовка, что и на Аляске, только мозги включились в режим фантазии. «Не проехать в дождь». Допустим. А на Аляске по такой – в дождь проехать? Они одинаковые, чувак. Только на Аляске теплее.
И напоследок.
«мне не удалось найти такое количество панорам, как на Аляске, поэтому я думаю самое плохое осталось за кадром»
« что полученные результаты, конечно же достаточно неплохо отразили наши дороги, там где они есть, однако эксперимент был необъективен, широта у этих мест совсем разная и все таки остаюсь при мысли…»
Феерия. Т.е. человек не нашел ничего достоверного, чтобы его позицию подтвердило, но уверен в том, что вокруг только г-но. Тут я расстрою тебя, чувак. Вот это:
то, что вы выкладываешь как некую общую концепцию российских дорог – это позорный БАЯН 2006 года.
10 лет, чувак, 10 лет уже прошло… и если ты думаешь, что ничего не изменилось – вспомни, за какие деньги твой отец работал в 2006 году. А сейчас работает за 400 евро.
Вот тут:
http://goblinid.livejournal.com/216390.html
отличный материал про дороги. Отличный тем, что не отрицает недостатки. Но при этом доказывает, что других вариантов в вечной мерзлоте не было. Пока. Сейчас, в 2016 году – много сделано.
А вот тут: http://andreev-pavel.livejournal.com/56740.html немножечко цифирок. Осилишь?
Попутно… немного экономической истории. Ты спрашиваешь, откуда у немцев лишняя 1000 евро? Ответ лежит на поверхности. Ты же сам написал «за ту же самую работу» твой отец получает на 1000 евро меньше. Но твой отец – в России. А немец – в Германии. Работа – та же самая. Сложи два и два. У немца ведь не четыре руки? И не две головы? И Сечин у твоего папы не отнимает 1000 евро – мы посчитали, максимум 7000 рублей. Итак: рабочий русский при немецком владельце – 400 евро. Рабочий немецкий при немецком владельце – 1400 евро. Понятно? Эти 1000 евро не зарабатывает немецкий рабочий, а крадет у твоего отца немецкий владелец. Через объективно существующую валютную систему. И крал давно, начиная с 50 годов прошлого века… И крал не только немец, но и американец, француз, англичанин. Вся англосаксонская цивилизация. И не только у твоего отца, а у всех, куда экспортировал свою инфляцию доллар. Парадокс в том, что бедные страны типа Греции – не обкрадывали. У них было нечего тырить. А СССР этому сопротивлялся разграблению долго… пока не списали его в утиль за джинсы и кассетные магнитолы. Ну да это уже совсем другая история…
А по теме. Увы тебе, мой юный друг. Россия действительно страна с самым суровым климатом. И действительно с самыми большими запасами полезных ископаемых… но они не нужны миру в таких количествах, чтобы сделать жизнь людей России безоблачной. Для этого в 21 веке нужны огрызки, которые всю мозговую деятельность владельца сводят к «проведи пальцем, чтобы разблокировать». И рассуждающее о полезных ископаемых поколение – лучший пример действия огрызков и окейгуглей на мозги.
А в огрызках и окейгуглях, мы, скорее всего, всегда будем догоняющих. Конечно же, несколько впереди, чем т.н. «передовые европейские страны». Кто-нибудь слышал про французский Яндекс? Или немецкий Касперский? Или испанский ABBYY? Я – не слышал. Но США – явный лидер в этой области. Отчасти благодаря политике кражи мозгов и переманивания специалистов. Но в этом, согласно протестантской этике, ничего предосудительного нет.
Поэтому наши мозги будут несколько более развитыми, чем в опорах демократии. Результаты международных школьных олимпиад позволяют на это надеяться, хе-хе.
Ищи купол кинросс, и канадские коттеджи. По второй части: керимов наталка. Чтобы в целом представлять глубина пиздеца в полюс золото ищи отзывы рабочих.
Сотрудники — расходный материал, не более. На Куполе никого не берут в штат. Отдел по подбору персонала, при общении с кандидатом, предлагает заключить договор на 7-9 месяцев с «перспективой» дальнейшего трудоустройства на постоянной основе, но… через короткое время, уже бывший сотрудник, вынужден искать новую работу. Их «Первоочередная забота о людях» является самой лживой ценностью. «Черный список», существование которого категорически отрицается, пополняется неимоверной скоростью по личным п предпочтениям руководителей
И это не восхищение ими, а просто они нормально все делают. В западной сибири когда они еще нефть добывали, то наши рабочие из их мусоровк например перчатки рабочие пиздили)))
Нью-Йорк
И что дальше?????
smart-lab.ru/blog/371488.php#comment6655230
«Что дальше?????», спрашиваешь? — а вот что;
А теперь скажи пожалуйста — где это и у кого у нас из-за такой дороги стало поводом для видеосюжета — тем более, на федеральных новостях? И кто бы в ютубе стал так старательно снимать каждую микроскопическую ямку? — у нас если снимают — так снимают дороги в гораздо более ахтунговом состоянии, а что намного чаще — так снимают не для того, чтобы показать негатив — а чтобы промчаться по такому ахтунгу, разбрызгав всю грязь вокруг, вдрызг раздолбав машину и написать — «ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ!!!» — вот где у нас самый шик-то!-)
у ваты всегда кто-то виноват кроме путлера, климат аляски видите ли не тот, сахалин нннада?
smart-lab.ru/blog/371488.php#comment6655230
В советские времена по радио без конца передавали классическую музыку и радиоспектаткли, в результате Первый концерт Чайковского, сонаты Шопена, пьесы Чехова и т.д. знали все, вплоть до работяг у станка и доярок в колхозах.
А сам значит только на маму и удивляешься? Сам-то читаешь?
Отсутствие знаний и приводит к тем неверным выводам, которые ты тут пытаешься отстаивать. Дальше ты эти неверные выводы передашь детям, более того, им не будет привит навык постоянного самообразования через чтение.
А вот это: и приводит к воспитанию общества потребления.
Как говорила моя пробабушка — «Для того, что бы что-то умное извлечь из головы, надо сначала что-то умное туда положить.»
Математка необходима, само собой, не говоря про историю. А НЕ советские учебники истории не менее ангажированы, чем советские, так что изучать надо всё, иначе полноты картины не будет.
Ты главное не останавливайся, изучай дальше, лет через пять снова ватником станешь :))
Вроде бы все мы христиане, а именно христианство сформировало Европу, но из-за принципиально разного подхода к христианству раскололись мы тогда, и разница эта с веками никуда не исчезла. В основе менталитета лежит религия, она много веков выковывала характер.
Меня другое удивляет: люди получившие правильное образование во времена Союза забили на своих детей, и практически ничего не передают им, всё пускают на самотек. Их дети предоставлены компьютеру.
=================================
Этот крендель фхфайтер спокойно вам объясняет-вы все для этой власти и для него лично скот и будете всегда в нашей раше жить как скот
Тем, кто плюсует такие опусы, нужно серьезно голову проверить.
Ps
Для тех, кто не понимает, оплата на рынке труда складывается из спроса и предложения.
Пишу это на трейдерском в кавычках сайте и ржу.
FXFighter, это всё твоя демагогия, не имеющая ничего общего с действительностью. есть официальные данные по производительности труда в странах, так вот в россии самая низкая производительность труда в европе.
я тебе даже пруф с первого канала, как вы ольгинцы любите, принёс, смотри с 1.35:
youtu.be/BLzYE8xAv5o
Цитирую: Автомеханики в России просто не привыкли работать так быстро, ту работу которую немцы делают за 3 дня, в реальности России делается за неделю.
Пруф с первого канала, извините, не приму. Это опять галивуд. Давайте цифры, будем обсуждать. А это бла-бла-бла — неинтересно, извините. Я такого г-на бохато в жизни видел.
Хотите, я вам проведу ликбез, КАК эти «аналитики» сравнивают производительность труда в различных странах?
FXFighter, я тебе факты привёл, а ты слился, всё с тобой ясно, живи в своих влажных фантазиях дальше.
вот тебе ещё факт, чтобы заткнуть тебя окончательно:
«В целом по автомобильной отрасли, Россия отстаёт от общемировых показателей по производству автомобилей на одного работника в несколько раз. По данным Международной организации автопроизводителей (OICA), в мировом автопроме трудится около 6,8 млн. человек, которые в I полугодии 2013 года выпустили 43 млн. 654 тысяч автомобилей всех типов, то есть 6,5 машин на каждого. В автомобильной промышленности России, с учётом автокомпонентной отрасли, занято 755 тысяч работников, а объём производства за тот же период составил 1 млн. 044 тысячи транспортных средств. Таким образом, на каждого работника российского автопрома приходится 1,5 автомобиля. Для сравнения, в Японии этот показатель составляет 6,5 машин (выпущено 4 млн. 675 тысяч авто на 725 тысяч работников), в США – 6 автомобилей (5 млн. 665 тысяч авто на 954 тысячи работников), в Германии – около 4 машин (2 млн. 867 тысяч авто на 773 тысячи работников).»
Так что не факты это, а кал теплый. Которым вы любите мозги заменять.
смотри, за такие унылые диалоги тебя куратор премии на новый год лишит.
Поэтому брось проецировать на других свои проблемы. Если ты боишься своего куратора — пойди к нему, объясни что не тянешь… тебя пошлют как Навального в Йель. подтянут по предмету «американская исключительность».
Ну. а по делу, еще раз: работяги на конвейере работают примерно в одном темпе. Эффективность менеджеров — не их забота. Значит, немецкие хозяева российских работяг в Калуге обкрадывают, вот и все. Вот и вся цена воплям «Путин виноват в моей зарплате». А ларчик просто открывается — транснациональные корпорации мир заточили так, что грабят тех. кто это позволяет. Вам нужны бусы и зеркальца от цивилизации. Хотите ездить исключительно на Туарег калужской сборки? Утритесь — вы будете работать за 1/5 от немецкой ЗП, делая тоже самое.
Один строитель, поклонник Земского, завязал со строительством только из за того, что не мог найти нормальных рабочих, ушел в другой бизнес.
И еще: это, несомненно, реклама. То, что он описал — конечно же разумно и работает. Но… на объекте, где будет одна стенка в 160 метров. Пусти его в квартирку, где нужно сделать кухоньку в 8 метров, и вынести мебель, а потом занести — все, сдулся рекордсмен.
Но, как всегда
И зарабатывать они должны одинаково.
Поэтому и зарабатывать они должны одинаково, совок ты наш одноклеточный.
Специально посмотрел Ютюб, коли он у вас принимается за аргумент. Все рабочие с пневмоинструментом:
www.youtube.com/watch?v=6laXMh2Z1wU
www.youtube.com/watch?v=Ce7dqdvK8HQ
И еще раз: нет такого менталитета, из-за которого работяга работал бы на конвейере в 5 раз медленней. А платят ему на сборке той же модели той же фирмы — в 5 раз меньше. Значит, обкрадывают его наши западные партнеры. Которых вы только что в дёсны не цалуете. И в этом, несомненно, виноват Путин.
поставим рядом 2 рабочих в полностью одинаковые условия выполнять одну и ту же работу, но с одним различием-одному в час будем платить за эту работу 100 рублей, а другому 1000 рублей.
Вопрос-какой рабочий будет выполнять свою работу лучше и даже может быть быстрее? Думаю ответ очевиден и тогда становится понятным почему в Германии или в Японии качество труда более высокое.
Вывод — чтобы было «как в Канаде» (имеется в виду на душу населения и размер ВВП) надо строить ГРУНТОВЫЕ/ГРАВИЙНЫЕ дороги объемом раза в 3 от уже имеющихся. Вот структуру выровняем — тогда может и на ЦКАД/МКАД хватит.
А кто предлагает все дороги заасфальтировать — тот открытый враг типа Троцкого, который хотел СССР загудронить тотально как в США. Будем неразумно асфальтировать (как сейчас) — все равно без заплат не обойдемся, а бабушки опять без пенсии останутся (это самый мягкий вариант).
вижу такую картину: рабочие срезают абсолютно новый асфальт без единой ямы, ну чуть пошарпаный, и следом кладут такой же новый. в то время как в большинстве город россии еле еле деньги на ямочный ремонт находят, не говоря о новых дорогах.
ВМ — это отдельный строительный ППЦ. Не о ней речь.
Смотрю, в тебе еще слегка теплится вера в человечество ;)
Извини, что убью ее, но после вступления в ЕС Грецию одновременно раздели и обули. Убили судоверфи в пользу — сюрприз, сюрприз! — в основном Германии.
Придушили сельское хозяйство. Сначала хлопководство, а с ним и текстильную промышленность, затем виноградники и оливки — за вырубку и того, и другого, фермерам платили (мало, естественно), но иначе им вообще ничего не досталось бы. Затем оставшееся с/х заквотировали, у большей части банков сменили собственников, накидали долгов — и теперь имеем что имеем.
У греков, конечно, была хреновая финансовая дисциплина, но что можно было отнять или обрубить, все отняли или обрубили.
И просто ЯМАЛ )) https://www.youtube.com/watch?v=NLH4RihCDnU
Суть в том что сейчас дети считают с 4х лет в садике и прямым и обратным счетом. Если парню не 60 лет было, то он просто был вежлив)
«у молодого поколения мозги были лишены тренировки прямо с младенчества, в результате чего они не сформировались как полноценно действующий орган.»
или
"… наши мозги будут несколько более развитыми, чем в опорах демократии. Результаты международных школьных олимпиад позволяют на это надеяться, хе-хе."
А заодно объяснили бы, как «Вся англосаксонская цивилизация» «Через объективно существующую валютную систему» нас обкрадывает.
info.drom.ru/misc/40417/ — о дорогах в северной корее
в принципе о дорогах - http://info.drom.ru/roads_of_the_world/
от кубы до японии
map.avtogai.ru/m60.php - это о центральной дороге из Хабаровска во владивосток (обращаю внимание на дату публикации — на сегодня состояние не особо лучше)
www.ntv.ru/novosti/1608299/ — то же о состоянии дорог
onf.ru/2015/09/10/inspekciya-onf-vyyavila-na-dorogah-vladivostoka-yamy-glubinoy-pochti-v-dva-metra/ о центре города
а есть еще очень веселая дорога из Магадана по которой не каждый танк в период дождей проедет и как ни странно то же каждый год )))
но при этом есть участки федеральной трассы (по которому президенты всякие проесжают) — лучше иных новых дорог, а возраст у нее 5 лет вроде (может больше не помню точно) и трафитк дикий.
можно еще фото накидать весенне/осенних паводков в одних и тех же местах каждый год без исключения
для контраста, если кто то не знает на севере Сахалине часть дорог построена амерами (расчет за нефть) — так вот эти дороги живее всех живых
так что сказки о климате или дождях или о чем то — сказки и ничего более, а вот взятки/откаты/*волосатые руки* итд итп более чем реальны.
info.drom.ru/misc/42788/ — о дорогах в гренландии
150 км дорог, 59 тысяч человек — материал вообще ни о чем...
info.drom.ru/misc/40417/ — о дорогах в северной корее
700 км асфальта на всю страну, автомобилей по сути нет. Опять материал ни о чем.
в принципе о дорогах - http://info.drom.ru/roads_of_the_world/
от кубы до японии
Мораль-то какая?
map.avtogai.ru/m60.php - это о центральной дороге из Хабаровска во владивосток (обращаю внимание на дату публикации — на сегодня состояние не особо лучше)
Что, серьезно? буду краток:
rusmost-1.nichost.ru/foto-video/foto/2011/10/18/osinovka.html
В общем, остальное не стал смотреть — неинтересно. Из разряда показать ямы в Нью-Йорке, и получить ответ «не, я не видел значит их нет».
Все просто. Понятно, что у нас дороги не идеальные. Но сделано за последние 20 лет немало. А вопли «вааарують» или «путенвиноват» вкупе с отрицанием простых климатических фактов и выдачи каких-то безумных примеров про С.Корею — выдают неадекватность.
Дороги на севере Сахалина поищу…
1- в гренландии климат на порядок суровее климата рф — но странно дороги на порядок лучше, про загруженность не надо рассказывать, не может дорога сделанная по технологии за пол года развалится
2- рассказывать человеку с Дальнего Востока который каждую осень ездит через весь хабаровский и приморский край о состоянии дорог Дальнего Востока — глупо (для примера распиаренный Золотой мост во Владивостоке на 6 полос в сумме — уже давно невозможно ездить по 2 полосе нет конечно ехать можно — если ходовку не жалко)
3- Если вы чего то не нашли в интернете (о дорогах сахалина) то это не значит что этого нет.
и собственно мораль — ваааруют (и как бы 2 мера Владивостока находящиеся под следствием намекают что я вполне адекватен и что действительно воруют а вот незнание фактов и при этом разбрасыватся оскорблениями говорят В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ о глупости)
ЗЫ всего хорошего