ivan_petrov
ivan_petrov личный блог
22 декабря 2016, 13:58

Проблема с таблицей обезличенных сделок в БКС

В последнее время замечаю что с утра в квике не идут обезличенные сделки пока не пересоединишь квик.
Т.е. утром квик нормально соединяется, начинается работа, котировки идут, а обезличенные сделки — нет. Так может продолжаться много часов. После пересоединения квика сделки начинают идти. Причем, пересоединиться можно к тому же серверу. Проблема не постоянная, то есть, то нет. Но определенно раньше ее не было а возникла она наверное недели 2 назад. Вот например сегодня это опять было на Сервере 3.

У кого-нибудь еще есть такая проблема? А БКС какой-нибудь комментарий может дать?
10 Комментариев
  • Активный Инвестор
    22 декабря 2016, 14:02
    не только бкс. У других такое видел, возможно это на бирже сбоит
  • Виктор
    22 декабря 2016, 14:04
    финам. бывает такое. щя вроде нет )
  • erwin
    22 декабря 2016, 14:15
    У меня было такое, позвонил в тех поддержку, под их диктовку понажимал какие то пункты в меню и все заработало. Чего нажимал и в каком порядке не помню уже. Надо просто позвонить в тех поддержку, по всей видимости это какой то глюк квика.
  • _sk_
    22 декабря 2016, 14:36
    Проблема в том, что ARQA выпустила обновление серверной части QUIK, а оно с ошибкой. Проявляется именно так, как Вы описываете. Через 1 день, 7 декабря, ARQA признала проблему
    мы диагностируем проявление ошибки с остановкой трансляции пользователю обезличенных сделок при подключении шлюза с классами, по которым у пользователя отсутствуют права.

    и выпустила ещё одно обновление, устраняющее проблему.

    А беда в том, что некоторые брокеры ставят не самое новое ПО.

    Нужно обратиться к брокеру, сказать, чтобы поставили серверную часть, выпущенную 7 декабря или позже. Версия 5.6.0 подойдёт.
      • _sk_
        22 декабря 2016, 15:05
        ivan_petrov, версия квика у Вас правильная, версию сервера, по-моему, можно только у брокера узнать.
  • Игорь Калинин
    22 декабря 2016, 14:50
    У БКС еще смешнее есть случаи, и не проходит.На некоторых графиках цены на разных ТФ разные. Звонил в поддержку- так поделайте, так поделайте. Нифига не помогло.
  • _sk_
    22 декабря 2016, 15:27
    Да, это правильная тема. Там есть комментарий Виталия Скоробогатова, который показывает, что проблему надо решать брокеру и ARQA.

    Если не удастся пронять техподдержку, через некоторое время брокер по графику обновлений поставит новое серверное ПО и проблема исчезнет сама собой. А Вам придётся, к сожалению, в 10:00 разрывать и устанавливать соединение.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн