Весь смартлаб согласится с тем, что время ожидания для подачи поручения 15 минут и более — это через чур.
Можете проверить. Повторяется это изо дня в день.
Иными словами это называется гомносервис.
Немного нелитературно, но кратко, доходчиво и правильно.
Работникам брокера Альфа Директ об этом сообщали несколько раз. Результата нет.
P.S. прошу тему не удалять. Она будет полезна начинающим при выборе брокера.
Поддерживаю! клиентоориентированность на низком уровне! Терминал слабый! Поддержка работает по принципу совка! телефоны не отвечают! Видимо розница им не интересна! Пусть скажут об этом открыто!!!
Если движуха пошла, то ессно тяжелей дозвониться здесь соглашусь. В обычный день быстро, т.е сразу берут трубку. Дело вот в чем, нет мобильного терминала, отсюда и все беды, ибо не все могут быть зв компом, а совершить сделку нужно. Я вот например на выборах трампа поехал на рыбалку, открыл график, сигнал на покупку, а я не у компа, а пропустить такую сделку было нельзя по телефону купил и по нему же продал во второй половине дня. А так бы остался без прибыли. Кстати подчкажите брокера у кого есть торговля через смартфон? Спасибо
даже хочется увидеть как цб обломается в следующем году со своей ставкой, увидев огромный спад экономики и мегаинфляцию, даже не знаю какие оправдания будут у бабушки эльвиры
Ремора, я тебе всё это писал про ловушку стоимости, когда ты в ФСК зазывал по 10 сообщений на дню про кратный рост, при цене 13 копеек, ты в ответ про мифическую нераспределенную прибыль. Как я теб...
http://smart-lab.ru/brokers-rating/
сегодня утром время ожидания было «больше 10 мин»
перехожу в Открытие, учитывая, что и опционы отменили