Производство дизельных моторов на заводе Volkswagen в Хемнице становится все менее перспективным делом.
Немецкий автопром из экологических и технологических соображений провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности. Наиболее активно наращивать производство легковых автомобилей на электрической тяге намерен крупнейший автостроитель Германии Volkswagen. Но BMW и Daimler тоже готовятся к резкому увеличению выпуска электромобилей. Эксперты полностью поддерживают сделанный выбор, но предупреждают: переориентация производства обернется потерей большого числа рабочих мест.
Основная причина: для выпуска электромоторов требуется примерно в пять раз меньше деталей, чем для сборки двигателей внутреннего сгорания (и, соответственно, меньше рабочих рук). Поэтому в первую очередь пострадают моторостроительные заводы и их многочисленные смежники. Поставщики, специализирующиеся, скажем, на поршнях или сальниках, или коробках передачи, лишатся многих заказов. Спрос на выхлопные системы, естественно, тоже упадет.
Производитель электромобилей Tesla Motors под руководством предпринимателя Илона Маска строит сейчас в пустыне Невады (совместно с японской компанией Panasonic) крупнейший в мире завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов, который уже в 2018 году планируется вывести на проектную мощность в 500 тысяч единиц в год. У концерна Daimler в городе Каменце под Дрезденом уже действует завод по выпуску литий-ионных батарей, и в октябре 2016 года здесь за полмиллиарда евро началось строительство его второй очереди, которая должна быть готова к середине 2018 года. В перспективе завод по выпуску батарей построит и Volkswagen.
Выводы:
Палладий под плинтус. Медь в горку. Акции электроэнергетических компаний в космос.
http://www.rosseti.ru/investment/electrocar/news.php
Идея долгосрочная – 2018 год. Но отыгрывать начнут раньше.
http://smart-lab.ru/blog/364668.php
Электромобили — это прошлое
опубликованы с разницей в 9 мин ))))
и нужно очень много времени и идей, чтобы он потеснил ДВС,
а может ДВС тоже оптимизируются и еще поборятся!!!
Смотрите, возьмём последние 10-15 лет. За это время произошёл просто огромный скачок в технологиях. Вспомните какие были 15 лет назад компьютеры, телефоны и пейджеры. Но вот не задача, технологии аккумуляторов за это время не продвинулись ни на грамм. И перспектив нет никаких. Какими были они 10 лет назад, такими и остались.
Плюс к этому. Аккумуляторы очень дорогие, например на какой-то Форд я видел, стоит 15 тыс.долларов. И через 3-5 лет его надо менять. Т.е. в первый год его хватит на 64 км, во второй — на 50 км. В третий — на 20 км. А в мороз -30 на 1 км.
Кто готов каждые 3-5 лет отдавать 700-1000 тыс.руб. за аккумулятор? Да за эти деньги можно 20-30 лет на бензине ездить.
Плюс, очень неудобно заряжать постоянно эти аккумуляторы по несколько часов. Постоянно будешь привязан к месту и времени.
Да и стоимость этой зарядки тоже далеко не бесплатная, дешевле, чем бензин, но не бесплатно.
Так что, с существующими технологиями аккумуляторов об электромобилях можно забыть и не вспоминать. А на новые технологии пока даже намёка нет и не предвидится. Электромобили будут только в единичных экземплярах, там на выставке показать, или просто перед кем-то выделиться.
Это не Америка или Япония, и даже не Китай, это Минск!!!!
http://news.tut.by/society/492677.html
Также решат вопрос и по сроку службы аккумулятора.
И главный аргумент всех противников электрификации транспорта, что мол сжигать углеводородов для получения требуемого электричества всё равно приходится столько же как и при сжигании нефти в ДВС. Разбивается о контраргумент, что бензином загрязняется место непосредственного обитания человека, а для выработки электричества это можно производить в безлюдном или очень удалённом месте.
я не противник электрификации, наоборот, я даже за неё. Но я смотрю фактам в лицо и говорю то, что есть сейчас и чего пока даже не предвидится.
По поводу Минска. Как я понял, этот автобус подзаряжается на каждой остановке, пока высаживает пассажиров + 7 минут повышенным током на конечных остановках. Ничего нового тут нет, этот метод зарядки был известен всегда, чудес как говорится не бывает. При этом срок службы аккумуляторов снижается в разы, по сравнению с тем, если бы его заряжали как положено несколько часов, а значит аккумуляторы придётся менять чаще и дороже.
Такая эксплуатация просто не реальна для массовых электромобилей.
Этот минский проект нужен в первую очередь в маркетинговых целях и для PR-а Минска и Белоруссии. Просто хотят показать всем, какие они продвинутые и инновационные. Если не брать в расчёт экологичность этого транспорта, то экономической составляющей там 0 (ноль).
На счёт новых аккумуляторов годами думают лучшие умы Японии, Кореи, Европы, силиконовой долины в США. И за десятки лет так ничего и не придумали, и даже намёков каких-то на будущее и идей по этому поводу я нигде и никогда не слышал.
Аналогично электромобилям у меня ещё вызывают смех недавние разговоры про колонизацию Марса и полёты человека к другим планетам. То там деньги какие-то собирают на это, то проекты какие-то делают. При этом почему-то скромно умалчивают о таких «мелочах», как солнечный ветер и космическая радиация. А эти 2 фактора полностью исключают выход человека за пределы магнитного поля Земли на ближайшие пару тысяч лет. И как решить эту проблему не знает никто. Если не пытаться заслать на Марс смертников с билетом в один конец.
Ещё раз про электромобили. Для воплощения в жизнь этой технологии нужны совершенно другие аккумуляторы, которые должны либо очень долго держать заряд, либо быть ОЧЕНЬ дешёвыми. А как это сделать — на сегодняшний день нет даже в больных фантазиях ведущих учёных мира. А даже в перспективе — тоже нет. Так что минимум 200 лет электромобили нам не грозят.
В том то и дело что будь это направление бесперспективным в ближайшее время, автопроизводители не бежали бы, отталкивая друг друга локтями, вкладываться в производство электромобилей.
Ну а по поводу учёных вы тоже зря на них наговариваете. Кулибины вон что вытворяют:
Мотор Колесо Дуюнова без магнитов = https://youtu.be/QJ1DWuhjwj8
Автономный генератор. Колесо — мотор Шкондина В.В. = https://youtu.be/4_e3jf9bdjQ