Всем привет друзья.
Так уж сложилось, что сел я на мель и временно не работаю. Появились долги и прочие прелести безденежного существования.
Походил по собеседованиям, где ЗП от хотя бы 50 к.р — но там результат один, отказ. Да и работа в офисах с начальством не особо привлекает.
Решил податься в ТАКСИ. Буду на своей машине работать. И график свободный. Почти как в трейдинге. Хочу снова накопить на депоху тысяч 400 — 500, что бы зайти нормально.
У кого был опыт работы в Такси? Какие минусы и плюсы видите? )
вся сложность в том, что вы своей работой должны будете окупать существенный объем расходов по машине — страховку, транспортный налог, постоянно растущий бензин, техосмотр/техобслуживание и пр.
Возможно, вы итак бы несли эти расходы в жизни, а возможно, вам ине нужна машина, кроме как для коммерции. Но расходы эти с учетом «таксизма» возрастут.
Хочется понять — вы хотите участвовать в системе типа Убера или Яндекс-такси?
Мой товарищ держит небольшой парк такси. Вот его слова: на сегодня такси-это социальное дно. Если хочешь вкалывать по 12-14 часов в сутки и ничего в итоге не получить-вперед.
Алексей 2305, социальным дном это не может быть по определению. Человек, как минимум, вообще не употребляет алкоголь и у него какой-никакой режим. Это скорее профессиональное дно. Социальное дно — это намного ниже
drmarten703, короче: я знаю ребят, которые работают и вполне успешно. во-первых, надо попробовать — только так поймешь все плюсы и минусы. во-вторых, нужно быть психологически очень устойчивым — публика будет настолько разношерстная, что ты и представить себе не можешь. в-третьих, работать нужно только на пропане — иначе львиная доля заработка будет у тебя буквально вылетать в трубу. удачи.
Как то один мой приятель подался туда работать, машина была более менее, форд какой-то, не помню, достаточно свежий. через пару месяцев у него задний мост отлетел. После этого не возвращался.
Вообще, разговаривал с таксистами, те кто поопытней, берут новую машину, потому что ее проще продать через пару-тройку лет каким нибудь лохам, которые на свежие года смотрят, а на состояние — не очень. Салон они сразу сдирают, прибивают старый, потом перед продажей обратно. Счетчик сматывают. Если машина начала сыпаться, будешь работать в убыток. Вот такую фигню слышал.
sortarray sortarray, странно что такие проблемы с тачкой.
В день пробеги думаю в среднем 150 км. 36- 40 тыс. км пробега в год. Дороги нормальные. Я столько и без такси наезжаю, и тачка не сыпется.
drmarten703, не знаю, может у Вас своя специфика там, я такое слышал. Да и дороги не особо нормальные, таксисты и за город ездят, по деревням и тп, там и по грунтовкам часто приходится.
drmarten703, 150 км пробега в день? При работе в такси???? Вы работать пришли или на перекрёстке папиросы курить и кофей попивать. Километров 400 как пить дать чтобы чего заработать. Если меньше навару нет. Сам пробовал работать (подрабатывал). Вывод: работа как работа, но как и везде надо вертеться, нарабатывать какие то методы увеличения заработка (например где можно подобрать с бордюра, где поболее запросить, какая то своя клиентура нарабатывается) Но надо именно работать (как и везде) не только баранку крутить, но и головой.
молодца.после 2008го работал.сейчас по выходным бомблю ради хобби чтоб время убить.просто нечем заняться.да и интерес общения с людьми разных доходов.советую.чтоб пониматьчто то что вокруг тебя не есть истина жизни.нравоучительно.имхо конечно.считайте личным экстримом
т.к. часто езжу в такси, общался с разными таксистами по поводу их заработка (порядка 20 разных человек). Компания ситимобил, берет 15% если тачка желтая(обклеена), если нет, то 25% от заказа. При своей машине( тачка до 500к на механике ) и работе порядка 14 часов многие и 100 штук зарабатывают. Аренда машины в такси сразу неинтересна, заработок порядка 50 штук.
AlexeyT, спорить не буду как там в москве.не в курсе.но судя по ценникам проезда машина за два года окупается а дальше хозяин думает что куда.через пару лет этот диалог с этими ценниками может в стэндапах будут использовать ради хохмы.всё в этой жизни временно.хз что завтра будет вообще.тут ведь чел спрашивает стоит ли.я думаю стоит, хотя бы ради того чтобы понять стоимость денег и то как он даются на самом деде остальным… рубанув на опциках не понять думаю.по крайней мере для меня это так сейчас… чисто циферки на вывод… имхо конечно же.
2 года недавно отработал.Средний дневной пробег 350км.Только на хлеб.Чуть что не так-поцарапал машину, ремонт за свой счёт.Махачи-постоянно.Режима нет.Пахать надо постоянно.И да, это действительно дно.
По опыту товарища. Работает в Челябе, уже года 4.
Средний заработок в районе 40-50 т.р. в месяц.
За это время в полный хлам умотал два авто — субару и сонату, правда не новые, да и следил за ними через раз, но факт остается фактом.
Также, за это время накопил штрафов 70 т.р.
Плюс, пару раз возил цыган, на третий раз их взяли омон со взрывами, битьем стекол и т.д., нашли гречку у цыган, хотели и товарищу статью писать, но отбился вроде, правда стекла никто не оплатил.
Сколько наматывает не знаю.
Но катается утром, либо вечер-ночь + выходные и праздники. Днем ВСЕГДА спит.
Говорит, что все его за@@ало.
Не работает уже порядка двух месяцев, т.к. оба автомобиля встали окончательно, ищет деньги на ремонт.
Пара знакомых работает. Подробно у них все выяснял, одно время был интерес. Выводы:
1. Работа очень тяжелая, если хочешь хоть что-то зарабатывать, а не тупо проедать свою машину, нужен опыт, определенная сноровка.
2. Любые расчеты будущих барышей рушатся при первом ДТП. А ДТП неизбежны (постоянная езда + недосып и усталость = вероятность 100%). Простой, ремонт своей машины, ремонт чужой — бизнес-план пошел насмарку.
P.S. Есть хорошая книжка Лобас «Желтые короли». Про работу таксиста в США.
Продаете Ешку, покупаете 2 соляриса, на одном сами работаете, 2й сдаете другому водителю. Через 2 года окупите(если самому водитель, но можно и за год окупить-но это без форс-мажоров и часов по 12 в сутки без выходных). А так-тысяч 5 выхлопа за 12 часов езды и 1500 за сдачу второго авто. ИТОГО: если усердно работать по 12 часов 6 дней в неделю то в месяц на своей будет выхлоп около 100к (с учетом бензина 1000 за смену), а со сдаваемой другому водителю-45. Итого получается 145 тыс. в месяц. НО страховка, ТО, резина, ремонт-будет съедать много.
В целом это очень выгодное вложение средств(покупка авто и сдача водителям). Рентабельность 50-80%. Проблема в том, что индустрия развиваясь-снижает стоимость проезда, и неизвестно сколько будет стоить через 3-4 года(может будут автопилоты уже). Позыв один, на Ешке вы не будете зарабатывать-нужно дешевое Новое авто на ручке. На Убере Е-класс старше 3х лет-это эконом класс с тарифом как у калины)
drmarten703, Что означает полная загруженность?-Вы сдаете водителю(ищете толкового) сразу на месяц и сразу 45 получаете. Будет он каждый день пахать или нет-это уже его траблы.
drmarten703, сами таксить можете, когда хотите, если сдаете другому водителю-то машина сдается сразу на месяц/2/6/12. И арендодателя не волнует будет водитель 24 часа без сна на ней ездить ежедневно, или день через день. Просто последний-работая не напрягаясь-ничего не заработает, а впахивая -50-70 может.
drmarten703, сильно деталей не знаю, просто очень много разъезжаю по Убер и Гетт, общаюсь с водителями. Все обслуживание на хозяине авто. Водитель просто берет в аренду и не парится, только заправляет.
ИМХО.
1. Подключиться к системе с нормальной комиссией (10-15%). Цеплялся за rbtaxi, так там 50%.
2. Работать только в определенные дни — пятницу-субботу, дни предновогодних сабантуев, на Новый год, 8 Марта, в дни конференции смартлаба.
3. Выручку нести на биржу, там растить депозит.
Работать сейчас в такси на своем автомобиле- это как бег на месте. Все заработанное обычно тратится на автомобиль. Возможно на еду что то и останется))
Мой товарищ слился, ушёл в такси. Работает только ночью часиков до 4-5 утра и только около и в лотерейных клубах (игровые автоматы) в багажнике всегда разное спиртное, сигареты. В среднем 100000 в месяц. Для современной ситуации очень хорошие деньги, но он сам из «игровых». Знает где все эти притоны находятся. Ему проще, образование 8 кл., амбиций О. Машина форд фокус. (реальное дерьмо, нужно на королле)
Общалась с таксистами из Яндекс Такси. Это очень тяжелая работа. Им недавно минимальную сумму за проезд понизили (не выгодно стало на короткие расстояния возить), город разбили на сегменты и ввели надбавочные коэффициенты (но народ прошарил и при заказе такси уходит из сегмента где коэффициент выше). Раньше заказы выбирали, зарабатывал тот кто знает город. Сейчас их принудительно устанавливают водителю по алгоритму. Таксист может сбросить заказ клиента правда, решив не ехать. Ездят они по яндекс навигатору. В области с ним проблемы. Таксиста обязывают на место приехать, только после этого кнопку нажать можно. А если на КПП стоишь, в поселок не пускает охрана, то яндекс может показывать что ты не доехал и будут проблемы со счетчиком. И т.д.
В среднем таксист получал в день 5000 руб. Ремонт, обслуживание авто за свой счет
На клиентов жаловались. Их штрафуют если клиент жалобу в приложении яндекса оставит. Плюс могут быть ситуации когда клиент в область такси вызвал, ты почти доехал, а клиент заказ отменил. Зря бензин потратил
Кобкина Лада, смотрел тоже других таксистов по спб. В среднем если по 10 часов катать, то выручка 5000 р. Чистыми 2500-3000.
Но это на обычном классе. Бизнес больше.
any_to_real, ну, хоть бы написал — завтра*, послезавтра*!
— А сам то — деловые выпуски — «РБК на TV» — смотришь/слушаешь — со спикерами разными* приходящими!???
заработал конечно, но позорно немного с условием что обнаружил шортовую интрадейную структуру изначально...
под запасы вышел, а с линиями фибы облажался, откупать начал раньше от 3,33 и выше, еще и ...
SmartMor,
Верно! Вам лучше посмотреть ролик по put и сall офертах, а в вашем случае;
Период предъявления: 13.03.2025 – 19.03.2025
Период предъявления — в течение последних 5 рабочих дней ...
Роман Бабанин, Вам это все надо идти в какой нить пульс рассказывать, где толпа улюлюкает и кричит ракета) Вы на рынке обезьян же, большая часть участников не представляет что происходит и у них то...
Сергей Кузьмин,
Вообще сейчас электрокаров в Москве не мало появляется, да и разные программы по парковкам и дополнительным льготам это дополнительно стимулируют. Не стоит забывать и о прогрессе...
Возможно, вы итак бы несли эти расходы в жизни, а возможно, вам ине нужна машина, кроме как для коммерции. Но расходы эти с учетом «таксизма» возрастут.
Хочется понять — вы хотите участвовать в системе типа Убера или Яндекс-такси?
Вообще, разговаривал с таксистами, те кто поопытней, берут новую машину, потому что ее проще продать через пару-тройку лет каким нибудь лохам, которые на свежие года смотрят, а на состояние — не очень. Салон они сразу сдирают, прибивают старый, потом перед продажей обратно. Счетчик сматывают. Если машина начала сыпаться, будешь работать в убыток. Вот такую фигню слышал.
В день пробеги думаю в среднем 150 км. 36- 40 тыс. км пробега в год. Дороги нормальные. Я столько и без такси наезжаю, и тачка не сыпется.
sortarray sortarray, да ну, тут если в деревню раз в год поедешь ))
Да и нет их вокруг почти, грунтовок давно не встречал.
Вам, батенька, лечиться надо!
Заработать на фр
И купить такси
и стоит оно того, так урабатываться?
где-то 0.8 коэф. тогда 40.
Средний заработок в районе 40-50 т.р. в месяц.
За это время в полный хлам умотал два авто — субару и сонату, правда не новые, да и следил за ними через раз, но факт остается фактом.
Также, за это время накопил штрафов 70 т.р.
Плюс, пару раз возил цыган, на третий раз их взяли омон со взрывами, битьем стекол и т.д., нашли гречку у цыган, хотели и товарищу статью писать, но отбился вроде, правда стекла никто не оплатил.
Сколько наматывает не знаю.
Но катается утром, либо вечер-ночь + выходные и праздники. Днем ВСЕГДА спит.
Говорит, что все его за@@ало.
Не работает уже порядка двух месяцев, т.к. оба автомобиля встали окончательно, ищет деньги на ремонт.
1. Работа очень тяжелая, если хочешь хоть что-то зарабатывать, а не тупо проедать свою машину, нужен опыт, определенная сноровка.
2. Любые расчеты будущих барышей рушатся при первом ДТП. А ДТП неизбежны (постоянная езда + недосып и усталость = вероятность 100%). Простой, ремонт своей машины, ремонт чужой — бизнес-план пошел насмарку.
P.S. Есть хорошая книжка Лобас «Желтые короли». Про работу таксиста в США.
В целом это очень выгодное вложение средств(покупка авто и сдача водителям). Рентабельность 50-80%. Проблема в том, что индустрия развиваясь-снижает стоимость проезда, и неизвестно сколько будет стоить через 3-4 года(может будут автопилоты уже). Позыв один, на Ешке вы не будете зарабатывать-нужно дешевое Новое авто на ручке. На Убере Е-класс старше 3х лет-это эконом класс с тарифом как у калины)
WaveCatcher, я считал именно по 5 дней в неделю. Просто специфики не знаю пока.
А что по обслуживанию — Резина, ТО? Кто по такой схеме на себя берёт ?
нормальный пост.
не понятно зачем в конце смайл поставили.
Спалили весь смысл.
1. Подключиться к системе с нормальной комиссией (10-15%). Цеплялся за rbtaxi, так там 50%.
2. Работать только в определенные дни — пятницу-субботу, дни предновогодних сабантуев, на Новый год, 8 Марта, в дни конференции смартлаба.
3. Выручку нести на биржу, там растить депозит.
В среднем таксист получал в день 5000 руб. Ремонт, обслуживание авто за свой счет
Но это на обычном классе. Бизнес больше.