SMA
SMA Новости рынков
24 августа 2016, 13:25

АвтоВАЗ показал новые концепты на Московском автосалоне

Седан «Лада Веста Кросс» и хэтчбек «XRAY Cross» отличаются увеличенным дорожным просветом и обвесом кузова. В серию модели пока запускать не планируется, а вот универсал «Лада Веста Кросс», показанный еще в прошлом году, начнут серийно выпускать во второй половине 2017 года.


АвтоВАЗ показал новые концепты на Московском автосалоне



 АвтоВАЗ показал новые концепты на Московском автосалоне

АвтоВАЗ показал новые концепты на Московском автосалоне

АвтоВАЗ показал новые концепты на Московском автосалоне





40 Комментариев
  • Андрей К
    24 августа 2016, 13:34
    Красиво, агрессивно. А выйдет по факту елки палки совсем все другое. 
    Абсолютно также ждал Весту, выставки очень заинтересовали. Как вышла, отказался от покупки.
    • Олег Каширин
      24 августа 2016, 14:23
      Андрей К, и чем же Веста тебя разочаровала? 
      • Андрей К
        24 августа 2016, 14:29
        Олег Каширин, я просто хотел видеть в ее (и икс рэй тоже), как концепт на выставках. А на деле как то по другому все вышло. Больше ни чем.
        Подожду следующего выхода.
        • Олег Каширин
          24 августа 2016, 14:34
          Андрей К, Концепт — это просто направление стиля будущих моделей… Чего ты хотел еще в В-классе? Кожаных сидений и 2-литровых турбированных двигателей? ))) Нормальные тачки конкуренты и Солярису и Соренто… Еще бы С-класс сделали вообще было бы здорово… Х-код мне понравился, может даже возьму... 
          • Андрей К
            24 августа 2016, 14:44
            Олег Каширин, я не спорю. Веста и Икс рэй — прорыв. Я обмолвился о том, что не плохо было бы, если приблизили к концепту внешностью. Я клюнул на выставки, оттягивал покупку новой авто, ждал Весту. В итоге решил ее не покупать. Я нисколько не критикую ее.
            • Олег Каширин
              24 августа 2016, 14:48
              Андрей К, что купил? 
              • Андрей К
                24 августа 2016, 15:02
                Олег Каширин, Ситр c5. Но при переезде в Мск, распродал все имущество. А тут пока не тороплюсь им обрастать =)
                • Олег Каширин
                  24 августа 2016, 15:40
                  Андрей К, То есть ты выбирал между В-классом Вестой и D-классом С5 Ситроеном?! ))) Я бы тебя понял, если бы ты сказал, что выбирал между Вестой и Солярисом или Фиестой... 
                  • gillwing
                    24 августа 2016, 19:50
                    Олег Каширин, фиеста давно сдесь не продаётся 
                    • Олег Каширин
                      25 августа 2016, 08:16
                      gillwing, Где фиеста не продается? В Рязани продается…
      • gillwing
        24 августа 2016, 19:48
        Олег Каширин, Лада х рей вспомни концепт и что вышло
        • Олег Каширин
          25 августа 2016, 08:15
          gillwing, Ну, что не так, вышло все в соответствии с принятой концепцией… Просто концепт был кроссовером на платформе С-класса, а Веста и Х-рей — это В-класс, на платформе С/В класса… Вон Хкод  как раз как концепт, даже симпатичнее… Мне очень понравился… Надеюсь салон будет немножко побогаче и хотя бы спереди из мягкого пластика… Куплю и горя знать не буду… Эксплуатирую Фокус, замена сцепления 30 т.р, замена ремня ГРМ 30 т.р., амортизаторы по кругу 30 т.р., ступица — 4,5 т.р, подвеска задняя 30 т.р… Это напрягает... 
          • gillwing
            25 августа 2016, 23:26
            Олег Каширин, ты посмотри а потом поговорим 
            был красивый кросовер стал унылым хечбеком .
            сравни цены на запчасти на калину и гранту и удивись . 
            а запчасти на рено в виде хрея и весту будут стремится к твоему фокусу;) (а то может уже такие. форд давно не интересует)
            • Олег Каширин
              26 августа 2016, 09:20
              gillwing, гарантийное ТО на Весту и Хрей, в два раза дешевле Соляриса и Соренто, а после гарантийное дешевле раза в три… ВАЗ делает все более и более конкурентные машины...
                  Хкод весьма и весьма приличный кроссовер... 
    • Евгений Черных
      24 августа 2016, 14:39
      Андрей К, Мне кажется веста весьма привлекательно для своего класса авто
  • Bradm
    24 августа 2016, 13:35
    А где новая НИВА?
    • Panama
      24 августа 2016, 13:46
      Bradm, Она внутри Xcode-a)

  • Евгений Гуревич
    24 августа 2016, 13:47
    Интересно, сами топ-менеджеры автоваза на своих изделиях ездят?
  • Goldman S
    24 августа 2016, 14:00
    Х-рень
    • gillwing
      24 августа 2016, 19:52
      Goldman S, в народе это зовётся Лада вмятина
  • Олег Каширин
    24 августа 2016, 14:26
         Хорошие машины… Мне нравятся… Однозначна спрос на них будет только расти… Х-код будут хорошим конкурентом Дастеру… Еще нужна машина С-класса… А то если человек чуть больше зарабатывает, то выбор у него только из иномарок… АвтоВАЗу нужно захватывать все сегменты авторынка и выпускать модели во всех классах…
    • Евгений Черных
      24 августа 2016, 14:41
      Олег Каширин, Автоваз не пройдет никогда в другие сегменты. Это будет стратегической ошибкой. Потому что лейбл- «ведро» закрепился навсегда. Только если другую создавать марку.
      • Олег Каширин
        24 августа 2016, 14:48
        kbrobot.ru, херню не пори… Сам ты ведро... 
    • Семён Моисеевич
      24 августа 2016, 14:45
      Олег Каширин, феерично!!! Да… скуден у нас выбор среди иномарок С-класса ))) даёшь полную автаркию!
      • Олег Каширин
        24 августа 2016, 14:51
        Семён Моисеевич, чего тупишь-то? Выбор есть среди С-класса, написал же что это все иномарки, а местной машины нет… Какая автократия? 
        • Семён Моисеевич
          24 августа 2016, 14:59
          Олег Каширин, ага… и Путина на отечественный лимузин посадить… но ЗИЛ упразднили )))
          • Олег Каширин
            24 августа 2016, 15:38
            Семён Моисеевич, ты не следишь что ли автопроизводством в России? Для президента реализуют проект «Кортеж» Там и лимузины отечественные и джипы и микроавтобусы… Кстати эти машины будут доступны и для граждан... 

            • Семён Моисеевич
              24 августа 2016, 15:58
              Олег Каширин, ну и славно… теперь я спокоен за президента. 
    • gillwing
      24 августа 2016, 19:56
      Олег Каширин, бугага, спрос на АвтоВАЗ есть пока дёшево, хотя все эти Х уже не дёшево а надёжность как у старых лад и как результат мы видим как завод работает в пол ногу 
      • Олег Каширин
        25 августа 2016, 08:26
        gillwing, ты если в тачках сам ничерта не понимаешь, то хотя бы когда глупость пишешь не ржи… Наши машины давно ни чем не хуже в надежности чем иномарки… Даже девятки ходят по 400 000 без капремонтов движков… Гранты, Калины и тем более Весты и Хреи стали еще надежнее… Гранта это конкурент Логана, Веста Соляриса, Хрей Соренто и по сравнению со своими одноклассниками они дешевле при аналогичной комплектации на 100 — 150 т.р., при цене около 500-600 это очень существенно, кроме того есть льготные кредиты... 
              А завод работает потомучто спад в экономики повсеместный… Посмотри на сколько упали продажи у иномарок!!! Там все гораздо ужаснее...
              Сейчас мы откатываемся в экономики назад, обусловлено это объективными факторами (снижение стоимости нашего основного экспорта — нефти и газа), но при этом ничего критического нет… Сейчас набирает обороты сельское хозяйство… В 2015 году продали продовольствия на 19 млрд. долларов, в этом году будет еще больше (для сравнения газа мы продаем на 50 млрд. в год) Сельское хозяйство уже тянет вперед за собой сельскохозяйственное машиностроение… Да и от нефти и газа наврят ли откажутся… Так что Россия будет развиваться и процветать, как и АвтоВАЗ… И московский салон показал, что так оно и есть... 
        • gillwing
          26 августа 2016, 00:00
          Олег Каширин, ну ну 400000 без капремонта ты сам в это вериш ? 
          и откуда разница в надежности двигателей самар, калин и вест с иксреями когда там один и тот же мотор? 
          хрей конкурент киа соренто ??? ты хоть сивидел соренту сидел, ездил? она как ролсройс по сравнению с иксреем  
           даже при разнице в 100р между вестой и солярисом лучше взять солярис  . ради тебя сегодня зашел на стенд ваза, веста может и не плохая машина но салон ужасен, робот место акпп это ужас, качество сборки ужас (на выставочной машине уже двери снимали и ставили  а это новый авто) по отзывам поломки связаны с ужасной сборкой, а так все норм =) 
          или солярис в котором только ТО делай 
          • Олег Каширин
            26 августа 2016, 09:36
            gillwing, Хрей конкурент не Соренто конечно, а  рено Сандеро, перепутал названия… Соренто стоит 2 500 000 рублей, можно было догадаться… А Веста ни чем не хуже хендая Соляриса...
                400 000 км на девятки проехал мой друг можно сказать на моих глаза… Потом еще и продал… И движок работал вполне ровно и не помню чтобы он жаловался на жор масло… У него как-то разорвало коробку, любит он погонять, так за 9 т.р. и старую коробку ему дали работающую после капремонта на сервисе… Ну, а сколько будет стоить подобная операция с иномаркой? 60-70 т.р., а новая коробка 150 т.р.
                Не выдумывай, качество сборки ВАЗа заметно улучшилось… да конечно есть и поломки и где-то брак, но сейчас на ВАЗе это встречается не чаще чем на иномарках... 
                 Сам был ради любопытства в салонах ВАЗа и других иномарок… На ВАЗе полно людей покупают машины, у иномарок — пусто, приходят только обслуживать уже купленные... 
  • IliaM
    24 августа 2016, 14:44
    Ездил на тест-драйв XRAY. Все понравилось, кроме пластика который сверху панель приборов накрывает. Поверхность большая и все время на виду. 
    • Олег Каширин
      24 августа 2016, 14:53
      IliaM, да был бы мягкий пластик было кратно приятнее, хотя бы сверху… Но наверное это вопрос цены, так смотрел Пежо 2008, так там пластик тоже весь жесткий... 
      • IliaM
        24 августа 2016, 14:59
        Олег Каширин, вставки из алькантары в креслах смогли сделать. Значит и над пластиком могут поработать. По крайней мере надо дать выбор в комплектациях.
  • Vadim A
    24 августа 2016, 15:32
    Да, красивая тачка, но планируемая цена — около 800тр.
    Вы действительно думаете, что ее будут покупать? Дороже 500 народ не осилит, психологический барьер, все что выше — лучше иномарку (KIA, WV, Hyundai)
  • Юрий Хмурий
    24 августа 2016, 16:36
    Да народ только внешность похоже смотрит, что у неё под капотом, и сколько эта ХХХ проездит, никого похоже не интересует вовсе…
    • gillwing
      24 августа 2016, 20:02
      Юрий Хмурий, а чего туда смотреть  мотор от Самары с приветом из 70-Х со всем знакомыми приколами

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн