Исаак Петрович – хозяин борделя, расхаживал по своему большому кабинету и рассказывал своему помощнику Николаю о необходимости перемен. Николай слушал, послушно кивал и записывал то, что необходимо было сделать.
— Итак, Колян, дело то в чем? Что мне больше бабок теперь надо, понимаешь? Слона я завел сынишке настоящего, а он знаешь сколько жрет? Арахисы там всякие, да трюфеля с бататами. А денег наш бордель все меньше приносит. А знаешь почему?
— Почему, Исаак Петрович?
— Да дело все в маркетинге! Надо менять концепцию! Итак, кто у нас самые дорогие проститутки?
— Ну, геи мужчины.
-Вот! Вот! Колян! Именно оно! Значит что надо сделать? Сделать чтобы клиенты стали ходить не к обычным проституткам, а к геям!!
— Но, Исаак Петрович…
— Да не ссы, все нормально будет, схавают, ближайший бордель в другом городе до которого 800 километров. Итак сделаем разделение клиентов по уровням! Пиши:
Неквалифицированный клиент: может у нас сходить только к геям. Ну и требований к нему никаких, лишь бы бабки платил.
Квалифицированный клиент: кроме геев может еще сходить к, ха-ха, толстухам и старым. Для этого он должен был посещать до этого наш бордель три года, с оборотом не менее двух телок в неделю.
И профессиональный клиент: ну собственно может получать весь текущий ассортимент. И требования, ха-ха, пиши: длина члена не менее 50 см.