Как мы все знаем из многочисленных поучений окружающих касательно тайм-менеджмента, дела делятся на 4 категории:
1. важные и срочные (это проблемы, кризисы и кровавые дедлайны)
2. неважные и срочные (телефон, кучи емейлов, некоторые встречи и всякая деятельность типа задалбливание сола на клавиатуре)
3. важные и несрочные (профилактика, планирование, связи, новые возможности)
4. несрочные и неважные (это ерунда типа «пройти еще один уровень» :) и праздное времяпрепровождение)
Так вот я с ужасом заметил, что совершенно целенаправленно делаю акцент на делах СРОЧНЫХ, но нифига НЕ ВАЖНЫХ! Это кошмар.
Я даже если мою посуду, сковородку оставляю на потом — а вилки мою в первую очередь :)
Как выясняется, это очень распространенная проблема таких ленивцев как я. Причины три:
1. неспособность определять приоритеты (это я могу. я знаю, что важно, я просто это не хочу делать!)
2. неспособность или нежелание себя организовывать на основе этих приоритетов.
3. недостаточная дисциплинированность, чтобы действовать на их основе.
Большинство людей основным недостатком считают недисциплинированность, но автор считает, что это не так. Основная проблема — приоритеты недостаточно укоренились в наших сердцах и умах.
ИМ, Инфляция — это рост цены единицы товара, а не покупательная способность. Если сегодня планшет закупался по курсу 100, а завтра по 110, то он не будет стоить дешевле. Или думаете импортеры за св...
Александр Ефимов, у меня нет убытка по позиции. Моя средняя лучше рынка (пока ещё).
По поводу лексики — ок. Не буду использовать, учитывая, что Вы попросили по-человечески.
По поводу фи...
у нас и так взлет цен каждый год, плюс вечная девальвация, рост тарифов, знаете почему, потому что деньги не вкладываются в производство, модернизацию, своих товаров мизер, при ставке более 5% ни како...