Капитан Сильвер
Капитан Сильвер личный блог
14 августа 2016, 12:25

Тесла уже устарела.

Мираи, вот будущее автомобилестроения. 

Тойота вперед!!!!

ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

Кстати она уже пошла в серию. Но доступна пока только для корпораций.
14 Комментариев
  • wess
    14 августа 2016, 12:38
    60к баксов такая в Японии, у нас все 100 будет, налетай пацаны
      • Lisyara
        14 августа 2016, 14:06
        Капитан Сильвер, но по характеристикам ей до теслы далеко. Приус на водороде) Да и обсудили уже давече http://smart-lab.ru/blog/343013.php.
  • Суслик
    14 августа 2016, 12:49
    А если рванет это чудо?
      • Свин Копилкин (Дмитрий)
        14 августа 2016, 16:38
        Капитан Сильвер, Взрываются и на бензине и на метане... Давление в баллоне метана 25 мПа, а тут 70 мПа. Так что если камнем по баллону получишь вероятность умереть заметно выше. 
        Ну и самый большой вопрос — заправляться где? Без инфраструктуры нежизнеспособное говно для мажоров, как и тесла. 
  • aka
    14 августа 2016, 13:03

    … ну какая тесла… зимой никто в машине не ездил? Откуда тепло в салоне берется? От разогретого движка… чем греть салон будет электромобиль? ТЭНом?.. %-))))… и надолго того аккумулятора хватит? Зимой... 

    … пока это пр-проект, информационный проект, что угодно, но не проект массового авто (концепция) в мировом масштабе… с нашими дорогами, температурами, раздолбаями (сорри) — эти акки будут деградировать нещадно… скорее поверю в водород, чем в современные аккумуляторы...

     

    • Александр Х
      14 августа 2016, 16:06
      roan, согласен этот проект для стран на экваторе
      где много солнечных дней в году...
      там можно и на солнечные батареи переходить спокойно
      но без гос. поддержки все равно не начать на массовые рельсы
  • П М
    14 августа 2016, 13:22
    КПД имеет смысл сравнивать с ценами на топливо.
    условно говоря КПД 100% и цена грамма топлива 1 млн рублей и КПД 10% и цена грамма 1 рубль — выиграет второй.
    а пока все топливные элементы делают в результате использования «обычной» энергии — затрачивая те же нефть и газ… наверное перспектива всё-таки за заводами солнечной, ветряной и приливной энергии и батарейками. это должно быть действительно максимально дёшево. и то не факт что будет дешевле нефти. где себестоимость барелля на уровне 10 баксов.
    а это между прочим 100 литров бензина, который уже продаётся получается за ~25 баксов.
  • aka
    14 августа 2016, 13:32

    … вся шумиха вокруг теслы — просто повод оправдать давление на нефть… потребление нефти фантастически равномерно — есть многолетние цифры по цикличности/потреблению, по драйверам ее потребления (авто/кондиционеры/нефтехимия и тд) по странам/месяцам и тд… и оно неуклонно растет...

    … но, неоколониализм требует новых форм для своего поддержания… с фига ли какие-то дикари будут задорого нефть продавать просвещенным странам/демократиям… да мало ли что они там на эти бапки построить смогут (как в Ливии — это же опять войну там затевать) — это же будет цивилизационная альтернатива....

    … никаких альтернатив — метрополии должны жить лучше колоний и баста… если для достижения этого придется раздуть проект полетов на индивидуальных воздушных шарах, наполненных вакуумом (чтоб никому не подфартило) — не вопрос, на свет Божий будет извлечен еще один проект мега-предпринимателя/финансиста/изобретателя/благодетеля — и всем будут уши/головы продувать вакуумом… — и это будет мега-выгодно, потому что расходы на чепуху будут компенсированы дешевой ценой на реальный ресурс (за которым последние годы залезли уже на километры под дно морское)… ну и масса других мелких приятных бонусов...

    … как-то так...

    %-)))

  • Свин Копилкин (Дмитрий)
    14 августа 2016, 16:40
    Вместо выхлопа производит воду… Это конечно круто… А теперь представьте: февраль, -20, МКАД, пробка… тысячи мираи и возле каждой ледяная пирамидка…
  • netlink
    14 августа 2016, 17:43
    Дело даже не в во всём этом. Просто загляните вод капот своей машины. Тысячи деталей. Илон просто сказал — это теперь всё не нужно. Батарея — электроника — двигатель. никакой коробки передач, вместе с её маслом. Всё! Останется кондей + музыка.
    Электричество транспортируется куда угодно легко по проводам. Никаких бензовозов\водородовозов не надо. Нет никакой опасности взрыва.
    Преимущество очевидно. Плюс если вы это всё ещё и от солнечной батарейки будете заряжать — то вообще красота. Так что японская тойота на водороде конечно хороша, но она опоздала лет на 20. Тогда могла занять рынок. А сейчас уже нет.
    Посмотрите на карте сколько уже суперчарджеров. Пару лет назад это казалось невозможным. Мы только в своей стране третьего мира не видим ничего этого. Можно ездить по Европе и США совершенно бесплатно. Так что думаю вопрос уже решён.
  • Robusta
    14 августа 2016, 18:13
    На воздухе автомобиль будущего будет ездить, просто на сжатом воздухе)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн