Капитан Сильвер, Взрываются и на бензине и на метане... Давление в баллоне метана 25 мПа, а тут 70 мПа. Так что если камнем по баллону получишь вероятность умереть заметно выше.
Ну и самый большой вопрос — заправляться где? Без инфраструктуры нежизнеспособное говно для мажоров, как и тесла.
… ну какая тесла… зимой никто в машине не ездил? Откуда тепло в салоне берется? От разогретого движка… чем греть салон будет электромобиль? ТЭНом?.. %-))))… и надолго того аккумулятора хватит? Зимой...
… пока это пр-проект, информационный проект, что угодно, но не проект массового авто (концепция) в мировом масштабе… с нашими дорогами, температурами, раздолбаями (сорри) — эти акки будут деградировать нещадно… скорее поверю в водород, чем в современные аккумуляторы...
roan, согласен этот проект для стран на экваторе
где много солнечных дней в году...
там можно и на солнечные батареи переходить спокойно
но без гос. поддержки все равно не начать на массовые рельсы
КПД имеет смысл сравнивать с ценами на топливо.
условно говоря КПД 100% и цена грамма топлива 1 млн рублей и КПД 10% и цена грамма 1 рубль — выиграет второй.
а пока все топливные элементы делают в результате использования «обычной» энергии — затрачивая те же нефть и газ… наверное перспектива всё-таки за заводами солнечной, ветряной и приливной энергии и батарейками. это должно быть действительно максимально дёшево. и то не факт что будет дешевле нефти. где себестоимость барелля на уровне 10 баксов.
а это между прочим 100 литров бензина, который уже продаётся получается за ~25 баксов.
… вся шумиха вокруг теслы — просто повод оправдать давление на нефть… потребление нефти фантастически равномерно — есть многолетние цифры по цикличности/потреблению, по драйверам ее потребления (авто/кондиционеры/нефтехимия и тд) по странам/месяцам и тд… и оно неуклонно растет...
… но, неоколониализм требует новых форм для своего поддержания… с фига ли какие-то дикари будут задорого нефть продавать просвещенным странам/демократиям… да мало ли что они там на эти бапки построить смогут (как в Ливии — это же опять войну там затевать) — это же будет цивилизационная альтернатива....
… никаких альтернатив — метрополии должны жить лучше колоний и баста… если для достижения этого придется раздуть проект полетов на индивидуальных воздушных шарах, наполненных вакуумом (чтоб никому не подфартило) — не вопрос, на свет Божий будет извлечен еще один проект мега-предпринимателя/финансиста/изобретателя/благодетеля — и всем будут уши/головы продувать вакуумом… — и это будет мега-выгодно, потому что расходы на чепуху будут компенсированы дешевой ценой на реальный ресурс (за которым последние годы залезли уже на километры под дно морское)… ну и масса других мелких приятных бонусов...
Дело даже не в во всём этом. Просто загляните вод капот своей машины. Тысячи деталей. Илон просто сказал — это теперь всё не нужно. Батарея — электроника — двигатель. никакой коробки передач, вместе с её маслом. Всё! Останется кондей + музыка.
Электричество транспортируется куда угодно легко по проводам. Никаких бензовозов\водородовозов не надо. Нет никакой опасности взрыва.
Преимущество очевидно. Плюс если вы это всё ещё и от солнечной батарейки будете заряжать — то вообще красота. Так что японская тойота на водороде конечно хороша, но она опоздала лет на 20. Тогда могла занять рынок. А сейчас уже нет.
Посмотрите на карте сколько уже суперчарджеров. Пару лет назад это казалось невозможным. Мы только в своей стране третьего мира не видим ничего этого. Можно ездить по Европе и США совершенно бесплатно. Так что думаю вопрос уже решён.
Ольга Тимченко,
Знаете….
Чтобы понять, как играет Мегакомпьютер, сыграйте сами с собой в игру….
Только давайте так: пообещайте сами себе, что никогда не сделаете этого ни с кем, кроме себя…....
VK Company в 3 квартале 2024: дно найдено, но решили копать глубже
📱 Коротенько по VK, вышли операционные результаты за 3 квартал 2024:
Выручка 3кв: 39,4 млрд. (+19,4%), 9м: 109,6 млрд. (+21%)...
Ну и самый большой вопрос — заправляться где? Без инфраструктуры нежизнеспособное говно для мажоров, как и тесла.
… ну какая тесла… зимой никто в машине не ездил? Откуда тепло в салоне берется? От разогретого движка… чем греть салон будет электромобиль? ТЭНом?.. %-))))… и надолго того аккумулятора хватит? Зимой...
… пока это пр-проект, информационный проект, что угодно, но не проект массового авто (концепция) в мировом масштабе… с нашими дорогами, температурами, раздолбаями (сорри) — эти акки будут деградировать нещадно… скорее поверю в водород, чем в современные аккумуляторы...
где много солнечных дней в году...
там можно и на солнечные батареи переходить спокойно
но без гос. поддержки все равно не начать на массовые рельсы
условно говоря КПД 100% и цена грамма топлива 1 млн рублей и КПД 10% и цена грамма 1 рубль — выиграет второй.
а пока все топливные элементы делают в результате использования «обычной» энергии — затрачивая те же нефть и газ… наверное перспектива всё-таки за заводами солнечной, ветряной и приливной энергии и батарейками. это должно быть действительно максимально дёшево. и то не факт что будет дешевле нефти. где себестоимость барелля на уровне 10 баксов.
а это между прочим 100 литров бензина, который уже продаётся получается за ~25 баксов.
… вся шумиха вокруг теслы — просто повод оправдать давление на нефть… потребление нефти фантастически равномерно — есть многолетние цифры по цикличности/потреблению, по драйверам ее потребления (авто/кондиционеры/нефтехимия и тд) по странам/месяцам и тд… и оно неуклонно растет...
… но, неоколониализм требует новых форм для своего поддержания… с фига ли какие-то дикари будут задорого нефть продавать просвещенным странам/демократиям… да мало ли что они там на эти бапки построить смогут (как в Ливии — это же опять войну там затевать) — это же будет цивилизационная альтернатива....
… никаких альтернатив — метрополии должны жить лучше колоний и баста… если для достижения этого придется раздуть проект полетов на индивидуальных воздушных шарах, наполненных вакуумом (чтоб никому не подфартило) — не вопрос, на свет Божий будет извлечен еще один проект мега-предпринимателя/финансиста/изобретателя/благодетеля — и всем будут уши/головы продувать вакуумом… — и это будет мега-выгодно, потому что расходы на чепуху будут компенсированы дешевой ценой на реальный ресурс (за которым последние годы залезли уже на километры под дно морское)… ну и масса других мелких приятных бонусов...
… как-то так...
%-)))
Электричество транспортируется куда угодно легко по проводам. Никаких бензовозов\водородовозов не надо. Нет никакой опасности взрыва.
Преимущество очевидно. Плюс если вы это всё ещё и от солнечной батарейки будете заряжать — то вообще красота. Так что японская тойота на водороде конечно хороша, но она опоздала лет на 20. Тогда могла занять рынок. А сейчас уже нет.
Посмотрите на карте сколько уже суперчарджеров. Пару лет назад это казалось невозможным. Мы только в своей стране третьего мира не видим ничего этого. Можно ездить по Европе и США совершенно бесплатно. Так что думаю вопрос уже решён.