Уважаемые трейдеры, брокер Exante утверждает, что «активы клиентов находятся на сегрегированных счетах в крупнейших банках контрагентов (более 25), и Exante Ltd. не имеет к ним доступа. В случае банкротства компании, инвестору возвращаются все его активы. В итоге средства даже более сохранны, чем на обычном банковском счёте.» Возникает вопрос, а какова судьба средств на счете трейдера в случае банкротства банка (банков) в которых находятся его активы? Далее Exante пишет «Клиринг на разных рынках делается разными прайм-брокерами и Tier One банками. При этом мы не являемся clearing member и работаем через наших партнеров. Мы сотрудничаем с несколькими контрагентами для каждого типа инструментов и биржи.» Встает вопрос, а насколько такая схема более рискована для трейдера, чем торговля непосредственно через клирингового брокера (clearing member) в случае банкротства Exante и/или их клирингового брокера? И наконец Exante пишет «сделки по облигациям и экзотическим финансовым инструментам мы проводим вручную.» Как на ваш взгляд, это более рискованная для трейдера модель работы, чем покупка облигаций непосредственно через стакан? Заранее спасибо за аргументированные ответы!
AlexGood, а какой смысл рассматривать наименьший риск? Почему вы не рассматриваете наиболее вероятный сценарий — кинет брокер. К слову, с этим брокером уже нечто случалось. Когда у них появились трудности с SEC, они заморозили вывод. Если бы трудности с SEC разрешились не в пользу брокера, то клиенты могли распрощаться с деньгами.
nik, самым кричащим, конечно же, отдали деньги. А про остальных не знаю. И поделом тем, кто отдает свои деньги в подобные компании. Значит людям эти деньги не нужны. А Экзанте хотя бы их в Гольф-клуб проинвестирует.
Евгений, Мы обработали все заявки о выводе средств. Мы договорились с каждым клиентом, со многими встретились лично. Подавляющее большинство клиентов остались с нами и продолжают работать.
Если вам известны конкретные факты о проблемах с клиентами, пожалуйста сообщите нам об этом.
Евгений, насколько я знаю, не сам брокер замораживал вывод, а банки через которых ввод-вывод производился отказывались проводить средства, но, насколько я помню, по их словам, они подобрали другие банки и все стало выводиться! Почему распрощались бы, через другие банки бы и вывели, в чем тут проблема?!
AlexGood, проблема в том, как устроена система долларовых переводов. не важно в каком банке у эксанты счет, при переводе деньги всеравно пойдут через американские кореспонденские банки, которые наложили огранечения на эксанту и не пропускают через себя платежи.
Евгений, какова, на ваш взгляд, судьба средств на счете трейдера в случае банкротства банка (банков) в которых находятся его активы, если верить им про сегрегацию, как проверить есть ли сегрегация? Насколько торговля через них (не clearing member) более рискована, чем торговля через клирингового брокера? Насколько покупка облигаций через их «ручную технику» рискованней покупки самим трейдером непосредственно через стакан?
AlexGood, Сегрегация есть у любого брокера, имеющего европейскую лицензию (не обязательно мальтийскую). Если у нас есть лицензия, значит мы сегрегируем активы. По-другому быть не может.
Что касается бондов, то у многих бондов нет электронного исполнения. Если бонд можно торговать электронно, то мы как правило это поддерживаем.
И самый интересный вопрос по поводу рисков, спасибо вам за него. На него есть даже 2 ответа:
1. Риск точно такой же как и через Clearing member. Если мы приняли ваш ордер, то он тут же попадает на биржу и для вас абсолютно не важно, каким конкретно путём это происходит
2. Задавая вопрос про риск, вы подразумеваете, что у другого брокера вы можете получить такую же услугу с меньшим риском. Но фишка в том, что никто кроме нас просто не даёт прямой выход на все 50 рынков и все типы инструментов с единого счёта. Более 50000 акций, ETF, опционов, облигаций, фьючерсов и т.д. Эту услугу просто невозможно получить нигде кроме нас.
Евгений, Поправлю вас в 2 важных моментах:
1. Не мы заморозили вывод, а нам внезапно незаконно заморозили счета в некоторых банках, после чего так же внезапно разморозили.
2. Нет, если бы трудности с SEC разрешились не в нашу пользу, то клиентские средства вернулись бы клиентам. Мы, как и любой брокер, работающий в европейской юрисдикции, сегрегируем активы.
Кстати, с июня этого года наши клиенты так же получают государственную страховку средств на сумму 20 тыс. евро, что ещё больше повышает безопасность клиентских активов.
Incognito, как думаете, какова судьба средств на счете трейдера в случае банкротства банка (банков) в которых находятся его активы, если верить им про сегрегацию, как проверить есть ли сегрегация? Насколько торговля через них (не clearing member) более рискована, чем торговля через клирингового брокера? Насколько покупка облигаций через их «ручную технику» рискованней покупки самим трейдером непосредственно через стакан?
Hannes, а если серьезно? Какова, на ваш взгляд, судьба средств на счете трейдера в случае банкротства банка (банков) в которых находятся его активы, если верить им про сегрегацию, как проверить есть ли сегрегация? Насколько торговля через них (не clearing member) более рискована, чем торговля через клирингового брокера? Насколько покупка облигаций через их «ручную технику» рискованней покупки самим трейдером непосредственно через стакан?
AlexGood, зачем ненужные вопросы?
зрите в корень — есть ли на рынке брокеры понадёжнее?
мой ответ — есть.
зачем испытывать судьбу с мелкими жуликоватыми компаниями?
я выбираю жуликов пожирнее))
St.Vitaliy, Тут всё дело в распределении рисков между трейдером и брокером. Брокеры не любят naked option selling. При высокой волатильности, какая была во время BREXIT или швейцарского франка, при неоправданно малом ГО риск клиента ложится на брокера, чего мы естественно стараемся избежать.
Кстати наш терминал единственный в мире, где удобно смотреть соотношение премии опциона к марже прямо в доске опционов.
Пожалуйста, укажите инструменты, которые вам интересны и ГО, которое вы хотели бы на них получить. Вы наш клиент? Или вы только собираетесь им стать?;)
EXANTE, Собираюсь ;) Сравниваю с IB
По тарифам.
Хотелки — при продаже пута за 90 дол, хотелось бы ГО 90.
Но это фантастика.
Вы о рисках правильно пишите, но правильно ли вы их считаете? Оно понятно, ниже ГО = больше клиентов.
EXANTE, Самое забавное, что дорогое Экзанте не упоминает, что в самые ненужные моменты оно становится кухней и не выводит заявки на рынок (например так было на брекзите). А потом забывает включить эту опцию, и списывают это на «техническую неисправность». Просто свинство. Идея неплохая, но реализация у них очень средняя. Много подводных камней, адских комиссий за конвертацию, закрытие по маржин коллу (которое они сами частенько рисуют) и так далее. IB (да даже БКС!) на порядок солиднее.
AlexGood, они утверждают, что являются лицензированным брокером и дают настоящий доступ на рынки.
Но при этом:
1)Не берут деньги за датафид (котировки) при торговле на CME или EUREX. В то время как БИРЖИ берут за это деньги. То есть они не выпускают клиентов на биржу.
2)Нет ограничения в 25 000 долларов на счете при торговле акциями. Если счет меньше 25 000, то на NYSE можно торговать 3 сделки в неделю и держать можно с каким-то минимальным сроком. В экзанте таких ограничений нет. Очевидно, что или рисуют торговлю или субсчета.
gib, может они деньги не берут за datafeed, а в свою комиссию (не самую малую по рынку) по каждой сделке эти расходы включают. Что-то не верится, что рисуют торговлю, как они говорят: «ваши заявки появляются в стакане, а сделки видны в отчетах биржи», я не исключаю, что субсчета, чем в таком случае это грозит при их банкротстве для трейдера? При торговле на российском рынке может все выводят и без субсчетов?
gib, Вы немного смешали всё в одну кучу, давайте разберёмся.
1. Мы не берём с клиентов деньги за датафид, но сами за него платим. Оплату датафида мы включили в клиентские комиссии, потому что так удобнее всем — и нам и клиентам. Вероятно, в будущем мы переложим часть затрат на датафид на клиентов, как это принято у многих брокеров. Так что ловите момент;)
1a. Вы вероятно слабо разбираетесь в технологии торговли, если связываете предоставление котировок и исполнение ордеров. Котировки и ордера идут по разным каналам и от разных провайдеров. Они никак не зависят друг от друга. Независимо от того, есть у нас котировки или нет, это ничего не говорит о том, как исполняются ваши сделки. Кстати, многие проф. трейдеры так и делают: получают котировки напрямую от провайдеров к себе на сервер, а исполняют через своих брокеров. Проверить реальность исполнения очень просто — найдите любого клиента EXANTE, попросите его поставить ордер и загляните в стакан. На смарт-лабе достаточно наших клиентов.
2. Ограничение в 25 тыс долларов действует только у американских брокеров. Через любого неамериканского брокера, не будет такого ограничения. Можете легко проверить это, связавшись с любым европейским или азиатским брокером (например с EXANTE)
nik, ну хватит уже. Столько раз призывал вас к ответу, вы ни разу не сказали, что это за «трудности», которые «не разрешились». Даже забанил в нашем блоге за постоянные необоснованные набросы без фактов. И вот опять.
Может хоть тут напишете, что же это за трудности?
nik, Про сегрегацию для вас повторяю отдельно: у нас, как и у любого брокера с мальтийской и вообще с европейской лицензией, не может быть несегрегированных счетов. Брокера, который нарушит это правило, просто лишат лицензии.
Скандал с SEC думаю даже пошёл немного вам на пользу, не считая конечно платы адвокатам и прочих судебных издержек )
Просто проанализировав это, можно понять что Вы не кухня 100% )Те кто утверждают обратное, глупцы не понимающие механизмов торговли.
Maxim Sh, у меня все отлично. Просто кэша свободного нет. Будет кэш — докуплю еще озона. Будет в последние дни декабря или перед редомициляцией обвал ближе к 2000 возьму овердрафт на юрлицо. Уже на...
khornickjaadlekhornickjaadle, по новым озвученным цифрам считаю правильным дождаться годового отчета, из которого и увидим что куда ушло и как отразилось на прибыли и денежных потоках
Помом для тех, кто бережет за свои деньги, этим все сказано.
Если вам известны конкретные факты о проблемах с клиентами, пожалуйста сообщите нам об этом.
Что касается бондов, то у многих бондов нет электронного исполнения. Если бонд можно торговать электронно, то мы как правило это поддерживаем.
И самый интересный вопрос по поводу рисков, спасибо вам за него. На него есть даже 2 ответа:
1. Риск точно такой же как и через Clearing member. Если мы приняли ваш ордер, то он тут же попадает на биржу и для вас абсолютно не важно, каким конкретно путём это происходит
2. Задавая вопрос про риск, вы подразумеваете, что у другого брокера вы можете получить такую же услугу с меньшим риском. Но фишка в том, что никто кроме нас просто не даёт прямой выход на все 50 рынков и все типы инструментов с единого счёта. Более 50000 акций, ETF, опционов, облигаций, фьючерсов и т.д. Эту услугу просто невозможно получить нигде кроме нас.
То, что на ММВБ — да, конечно.
1. Не мы заморозили вывод, а нам внезапно незаконно заморозили счета в некоторых банках, после чего так же внезапно разморозили.
2. Нет, если бы трудности с SEC разрешились не в нашу пользу, то клиентские средства вернулись бы клиентам. Мы, как и любой брокер, работающий в европейской юрисдикции, сегрегируем активы.
Кстати, с июня этого года наши клиенты так же получают государственную страховку средств на сумму 20 тыс. евро, что ещё больше повышает безопасность клиентских активов.
зрите в корень — есть ли на рынке брокеры понадёжнее?
мой ответ — есть.
зачем испытывать судьбу с мелкими жуликоватыми компаниями?
я выбираю жуликов пожирнее))
Кстати наш терминал единственный в мире, где удобно смотреть соотношение премии опциона к марже прямо в доске опционов.
Пожалуйста, укажите инструменты, которые вам интересны и ГО, которое вы хотели бы на них получить. Вы наш клиент? Или вы только собираетесь им стать?;)
По тарифам.
Хотелки — при продаже пута за 90 дол, хотелось бы ГО 90.
Но это фантастика.
Вы о рисках правильно пишите, но правильно ли вы их считаете? Оно понятно, ниже ГО = больше клиентов.
Там косяк на косяке.
Но при этом:
1)Не берут деньги за датафид (котировки) при торговле на CME или EUREX. В то время как БИРЖИ берут за это деньги. То есть они не выпускают клиентов на биржу.
2)Нет ограничения в 25 000 долларов на счете при торговле акциями. Если счет меньше 25 000, то на NYSE можно торговать 3 сделки в неделю и держать можно с каким-то минимальным сроком. В экзанте таких ограничений нет. Очевидно, что или рисуют торговлю или субсчета.
Короче левая контора.
А для клиентов это грозит тем, что если разорятся, то денег им не видать.
Про включение в комку — ерунда. Кто-то 1 сделку в месяц сделает, а кто-то 1000. А кто-то ни одной. Левизна какая-то.
1. Мы не берём с клиентов деньги за датафид, но сами за него платим. Оплату датафида мы включили в клиентские комиссии, потому что так удобнее всем — и нам и клиентам. Вероятно, в будущем мы переложим часть затрат на датафид на клиентов, как это принято у многих брокеров. Так что ловите момент;)
1a. Вы вероятно слабо разбираетесь в технологии торговли, если связываете предоставление котировок и исполнение ордеров. Котировки и ордера идут по разным каналам и от разных провайдеров. Они никак не зависят друг от друга. Независимо от того, есть у нас котировки или нет, это ничего не говорит о том, как исполняются ваши сделки. Кстати, многие проф. трейдеры так и делают: получают котировки напрямую от провайдеров к себе на сервер, а исполняют через своих брокеров. Проверить реальность исполнения очень просто — найдите любого клиента EXANTE, попросите его поставить ордер и загляните в стакан. На смарт-лабе достаточно наших клиентов.
2. Ограничение в 25 тыс долларов действует только у американских брокеров. Через любого неамериканского брокера, не будет такого ограничения. Можете легко проверить это, связавшись с любым европейским или азиатским брокером (например с EXANTE)
Может хоть тут напишете, что же это за трудности?
Просто проанализировав это, можно понять что Вы не кухня 100% )Те кто утверждают обратное, глупцы не понимающие механизмов торговли.