Акции Тесла немного снизились после известия о гибели водителя, включившего Автопилот
Машина врезалась в грузовик, пересекавший магистраль под прямым углом. Ни водитель, ни автопилот не сумели разглядеть и среагировать на белый борт грузовика в ярком встречном солнечном свете. Машина заехала под грузовик.
Американская комиссия по безопасности движения начала расследование.
sortarray sortarray, в данные момент да но по мне скоро будут автобаны (выделенной линией) с кучей сенсоров для автопилотов которые будут безопасней любой дороги…
Они последние примерно 20 лет только и заняты тем, что покупают/воруют/копируют все новые технологии и сразу начинают их тестить. А потом уже по результатам — или внедряют/удешевляют или бросают.
А с учетом того, сколько китайских студентов сейчас сидит на Западе и сколько китайцев сидят в отделах разработок технологий западных компаний...
;)
Geist, китайцы, кот уехали из Китая, не особо назад рвутся ))))
интересная кстати статистику видел, ск. ученых в Европе, Америке, Китае, и ск. зареганых патентов на них.
В общем в Азии все печально, копировать могут, что-то свое создают с трудом.
Моя ставка на Японию, страна очень маленькая, народу много, за пол года могут все сделать.
sortarray sortarray, ПРосто как обычно технологиями новыми следует пользоваться только через год после их ввода в эксплуатацию. А в случае автопилота — лет через 5.
Gospodin, это да. В начале нулевых так-же бесплатно arthur andersen (как-то так называлась конторка) порекламировался на энрон. После этого отдел маркетинга, как впрочем и все остальные отделы, пощел искать новую работу.
Seven_NY5, автопилот в самолете по сравнению с авто, это простой круиз-контроль(утрировано), а белые грузовики, которые не видны в солнечном свете, убирают диспетчеры с земли на соответствующий эшелон
Робот только по видео-картинке определяет препятствие? Т.е. если «глазок» залепить, то все? Разумно было бы дублировать радио-локацией какой-нибудь, тепловизором и т.п., чтобы не было такого, что встречное солнце скрыло белый грузовик, и погиб человек.
Имангелдинов Ерлан, Если оснастить все машины роботом, и наладить взаимообмен координатами и другой информацией в заданном радиусе, то вероятно и пробок не будет)
Олег Каширин, Если известны координаты машин, примерно конечное направление, их количество в определенном радиусе, где вероятна пробка, наверное можно их как-то распределять рационально, вопрос в алгоритме.
qlewer, как ты их распределишь если ехать надо всем и сейчас ))) и именно в том одном направлении...
Борьба с пробками — это расширение дорог, обустройство множества парковок, эстакады и мосты, развязки исключающие пересечение транспортных потоков и их простой...
Просто пропускная способность дорог не отвечает возросшему количеству транспорта… Тут только увеличивать надо пропускную способность, но есть еще тупой вариант — запрещать въезд и делать сумасшедшую плату за парковку… Это путь кретинов, так как я считаю. что город должен быть для людей, а не наоборот...
Да уж, прогресс к сожалению не бывает без жертв… Хотя идея автопилота интересна, особенно для грузовиков, это бы помогло ускорить логистику, но вот вопрос безопасности еще не решен...
Теперь на Теслу повесят кучу исков о возмещении ущерба… У них и так дела не очень…
Wasiliew Wasilij, для ультра звука никаких проблем, кроме воздуха между машиной и преградой
лазер возможно ошибся из-за того что под прицепом было пусто т.е. Нужен еще один лазер на уровне крыши
а вообще проблема автопилотов должна быть решена за счёт интерактивных дорог и обмена данными авто с дорогой
goelro, я стебусь, солнце им помешало и белый цвет.
Вообще без фотки не очень понятно о чём речь. То у них под прямым углом всё происходило, то есть, на перекрёстке, то грузовик «ехал рядом» и повернул; то грузовик, то прицеп — у грузовика есть колёса, так же как у прицепа, т.е., причём тут высота прицепа, и у прицепа есть грузовик, который едет обычно перед прицепом и как бы является преградой для сенсоров! Это какая же должна была быть скорость у обоих, чтобы въехать под прицеп на перекрёстке?!
Wasiliew Wasilij, При передаче данных в зашифрованном виде, наверное, можно такое реализовать. Т.е. в заданном радиусе машины обмениваются информацией, чтобы не было заторов и аварий. Перехватить данные можно будет, но не будет смысла. С такой скоростью все равно не расшифруешь.
Так или иначе, но акция в 6 раз сильнее индекса росла. Надежда на дивы. А так делим на два без нерезидентов и прибавляем 50% потенциала. В общем, боковик — это вердикт.
Очередная смешная чушь от Протопопова с кивятиной про 11 875 млн. и 2 969 млн. до 31 мая 2025 г., когда в ЦБ зарезервировано за 30 ярдов и под 70 ярдов продаваемого имущества, не считая акций в валюте...
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Тут явно у кого-то есть интерес не просто продать, а именно продать пониже, унести цену максимально низко. Иначе какой смысл в пятницу после 22:00 приходить и спецом цену вдавливать? И такие трюки уже...
Они последние примерно 20 лет только и заняты тем, что покупают/воруют/копируют все новые технологии и сразу начинают их тестить. А потом уже по результатам — или внедряют/удешевляют или бросают.
А с учетом того, сколько китайских студентов сейчас сидит на Западе и сколько китайцев сидят в отделах разработок технологий западных компаний...
;)
Geist, китайцы, кот уехали из Китая, не особо назад рвутся ))))
интересная кстати статистику видел, ск. ученых в Европе, Америке, Китае, и ск. зареганых патентов на них.
В общем в Азии все печально, копировать могут, что-то свое создают с трудом.
Моя ставка на Японию, страна очень маленькая, народу много, за пол года могут все сделать.
Борьба с пробками — это расширение дорог, обустройство множества парковок, эстакады и мосты, развязки исключающие пересечение транспортных потоков и их простой...
Просто пропускная способность дорог не отвечает возросшему количеству транспорта… Тут только увеличивать надо пропускную способность, но есть еще тупой вариант — запрещать въезд и делать сумасшедшую плату за парковку… Это путь кретинов, так как я считаю. что город должен быть для людей, а не наоборот...
Теперь на Теслу повесят кучу исков о возмещении ущерба… У них и так дела не очень…
лазер возможно ошибся из-за того что под прицепом было пусто т.е. Нужен еще один лазер на уровне крыши
а вообще проблема автопилотов должна быть решена за счёт интерактивных дорог и обмена данными авто с дорогой
Вообще без фотки не очень понятно о чём речь. То у них под прямым углом всё происходило, то есть, на перекрёстке, то грузовик «ехал рядом» и повернул; то грузовик, то прицеп — у грузовика есть колёса, так же как у прицепа, т.е., причём тут высота прицепа, и у прицепа есть грузовик, который едет обычно перед прицепом и как бы является преградой для сенсоров! Это какая же должна была быть скорость у обоих, чтобы въехать под прицеп на перекрёстке?!