Акции Тесла немного снизились после известия о гибели водителя, включившего Автопилот
Машина врезалась в грузовик, пересекавший магистраль под прямым углом. Ни водитель, ни автопилот не сумели разглядеть и среагировать на белый борт грузовика в ярком встречном солнечном свете. Машина заехала под грузовик.
Американская комиссия по безопасности движения начала расследование.
sortarray sortarray, в данные момент да но по мне скоро будут автобаны (выделенной линией) с кучей сенсоров для автопилотов которые будут безопасней любой дороги…
Они последние примерно 20 лет только и заняты тем, что покупают/воруют/копируют все новые технологии и сразу начинают их тестить. А потом уже по результатам — или внедряют/удешевляют или бросают.
А с учетом того, сколько китайских студентов сейчас сидит на Западе и сколько китайцев сидят в отделах разработок технологий западных компаний...
;)
Geist, китайцы, кот уехали из Китая, не особо назад рвутся ))))
интересная кстати статистику видел, ск. ученых в Европе, Америке, Китае, и ск. зареганых патентов на них.
В общем в Азии все печально, копировать могут, что-то свое создают с трудом.
Моя ставка на Японию, страна очень маленькая, народу много, за пол года могут все сделать.
sortarray sortarray, ПРосто как обычно технологиями новыми следует пользоваться только через год после их ввода в эксплуатацию. А в случае автопилота — лет через 5.
Gospodin, это да. В начале нулевых так-же бесплатно arthur andersen (как-то так называлась конторка) порекламировался на энрон. После этого отдел маркетинга, как впрочем и все остальные отделы, пощел искать новую работу.
Seven_NY5, автопилот в самолете по сравнению с авто, это простой круиз-контроль(утрировано), а белые грузовики, которые не видны в солнечном свете, убирают диспетчеры с земли на соответствующий эшелон
Робот только по видео-картинке определяет препятствие? Т.е. если «глазок» залепить, то все? Разумно было бы дублировать радио-локацией какой-нибудь, тепловизором и т.п., чтобы не было такого, что встречное солнце скрыло белый грузовик, и погиб человек.
Имангелдинов Ерлан, Если оснастить все машины роботом, и наладить взаимообмен координатами и другой информацией в заданном радиусе, то вероятно и пробок не будет)
Олег Каширин, Если известны координаты машин, примерно конечное направление, их количество в определенном радиусе, где вероятна пробка, наверное можно их как-то распределять рационально, вопрос в алгоритме.
qlewer, как ты их распределишь если ехать надо всем и сейчас ))) и именно в том одном направлении...
Борьба с пробками — это расширение дорог, обустройство множества парковок, эстакады и мосты, развязки исключающие пересечение транспортных потоков и их простой...
Просто пропускная способность дорог не отвечает возросшему количеству транспорта… Тут только увеличивать надо пропускную способность, но есть еще тупой вариант — запрещать въезд и делать сумасшедшую плату за парковку… Это путь кретинов, так как я считаю. что город должен быть для людей, а не наоборот...
Да уж, прогресс к сожалению не бывает без жертв… Хотя идея автопилота интересна, особенно для грузовиков, это бы помогло ускорить логистику, но вот вопрос безопасности еще не решен...
Теперь на Теслу повесят кучу исков о возмещении ущерба… У них и так дела не очень…
Wasiliew Wasilij, для ультра звука никаких проблем, кроме воздуха между машиной и преградой
лазер возможно ошибся из-за того что под прицепом было пусто т.е. Нужен еще один лазер на уровне крыши
а вообще проблема автопилотов должна быть решена за счёт интерактивных дорог и обмена данными авто с дорогой
goelro, я стебусь, солнце им помешало и белый цвет.
Вообще без фотки не очень понятно о чём речь. То у них под прямым углом всё происходило, то есть, на перекрёстке, то грузовик «ехал рядом» и повернул; то грузовик, то прицеп — у грузовика есть колёса, так же как у прицепа, т.е., причём тут высота прицепа, и у прицепа есть грузовик, который едет обычно перед прицепом и как бы является преградой для сенсоров! Это какая же должна была быть скорость у обоих, чтобы въехать под прицеп на перекрёстке?!
Wasiliew Wasilij, При передаче данных в зашифрованном виде, наверное, можно такое реализовать. Т.е. в заданном радиусе машины обмениваются информацией, чтобы не было заторов и аварий. Перехватить данные можно будет, но не будет смысла. С такой скоростью все равно не расшифруешь.
Ротации в руководстве ОАК и ОДК имеют гораздо более глубокую подоплеку, чем может показаться на первый взгляд.
Несмотря на уверения ангажированных комментаторов, основной причиной ухода Юрия Слюсаря...
кто сейчас алросу покупает, не понятно), чистая прибыль упала в 2 раза, отрасль стагнирует на глазах, расходы растут, налоги повысят как и ставку, дивы под большим вопросом, а если и будут то пару % в...
positivetechnologies, допка делается за счет компании, новые средства не привлекаются. Она больше, чем прибыль за прошлый год! Не слишком жирно ли?
Допка 13.8 млрд, чистая прибыль 9.7 млрд.
Они последние примерно 20 лет только и заняты тем, что покупают/воруют/копируют все новые технологии и сразу начинают их тестить. А потом уже по результатам — или внедряют/удешевляют или бросают.
А с учетом того, сколько китайских студентов сейчас сидит на Западе и сколько китайцев сидят в отделах разработок технологий западных компаний...
;)
Geist, китайцы, кот уехали из Китая, не особо назад рвутся ))))
интересная кстати статистику видел, ск. ученых в Европе, Америке, Китае, и ск. зареганых патентов на них.
В общем в Азии все печально, копировать могут, что-то свое создают с трудом.
Моя ставка на Японию, страна очень маленькая, народу много, за пол года могут все сделать.
Борьба с пробками — это расширение дорог, обустройство множества парковок, эстакады и мосты, развязки исключающие пересечение транспортных потоков и их простой...
Просто пропускная способность дорог не отвечает возросшему количеству транспорта… Тут только увеличивать надо пропускную способность, но есть еще тупой вариант — запрещать въезд и делать сумасшедшую плату за парковку… Это путь кретинов, так как я считаю. что город должен быть для людей, а не наоборот...
Теперь на Теслу повесят кучу исков о возмещении ущерба… У них и так дела не очень…
лазер возможно ошибся из-за того что под прицепом было пусто т.е. Нужен еще один лазер на уровне крыши
а вообще проблема автопилотов должна быть решена за счёт интерактивных дорог и обмена данными авто с дорогой
Вообще без фотки не очень понятно о чём речь. То у них под прямым углом всё происходило, то есть, на перекрёстке, то грузовик «ехал рядом» и повернул; то грузовик, то прицеп — у грузовика есть колёса, так же как у прицепа, т.е., причём тут высота прицепа, и у прицепа есть грузовик, который едет обычно перед прицепом и как бы является преградой для сенсоров! Это какая же должна была быть скорость у обоих, чтобы въехать под прицеп на перекрёстке?!