Причем тут пианист? Пианист – это я. Прошлый раз я исполнил увертюру к опере «Вход – ничто, выход – все». smart-lab.ru/blog/332431.php
Музыка, как я уже говорил, не моя. Ее написали такие «композиторы», как Ч.Лебо и Д.В.Лукас. Похожую музыку пишет и другой «композитор» Дж.Пайпер.
О чем говорят вышеуказанные «композиторы»?
Вот, например, слова Ч.Лебо и Д.В.Лукаса из книги «Компьютерный анализ фьючерсных рынков»: «Хороший выход отличает выигрышную торговлю от проигрышной, и, наверное, это единственный важнейший элемент любой системы». «Можно создать прибыльную торговую систему, использующую случайные вхождения и комбинацию стопов и выходов получения доходов. … Невозможно сконструировать прибыльную систему, использующую почти идеальные вхождения и случайные стопы и выходы».
Похожее «музыкальное» звучание вы можете найти и у Дж.Пайпера в книге «Дорога к трейдингу»: «Выход определяет ваш итоговый риск, вашу итоговую прибыль и ваш итоговый уровень контроля». «Вход не может вас разорить, чего нельзя сказать о выходе». «Вход не приносит прибыли — ее обеспечивает выход».«Важен не вход в позицию, а выход из нее».
Прекрасная «музыка»! А посему я продолжаю и предлагаю следующее видео по теме «Вход – ничто, выход – все». Приятного просмотра.
То рано, то поздно.
Больше сигналы на вход обсуждаем
с моей точки зрения эксперимент не чистый.
если бы во второй стратегии не менялись выходы при разных входах, тогда да — выходы важнее. а так входы и выходы меняются пропорционально, но делается вывод что выходы важнее. не логично.