Boris Litvinov
Boris Litvinov личный блог
08 июня 2016, 17:18

БКС испортились, убедился на собственном опыте!!!ЖУЛИКИ

БКС испортились, убедился на собственном опыте!!!ЖУЛИКИ
Чуть больше года назад продав пакет акций, решил вывести деньги. 
Приехал в компанию забрав основную сумму возник вопрос о не полных лотах Сургута 53 акции, попросил устно продать и выйти в деньги.
Мне было отказано, сказали это не возможно, «ТАМ НЕТ ЛИКВИДНОСТИ»но вы сами это можете сделать в терминале КВИК. Ок подумал я.
Добравшись до компа я обнаруживаю что терминал квик отключен… Мало того по какой та чудной причине не могу зайти в веб панель...
Бросил это дело, решив вернуться к этому вопросу когда мне это понадобится… Ну что там будет с этими 53 акциями, копейки… Терминал отключен панель вебка тоже, пусть висят в лонге. Спустя время приходит письмо о маржин коле, а  следом задолженность в 7 рублей. 
Компания умело слила дивиденды, продала акции, и назвала это маржин колам, тариф такой «МАРЖИН КОЛ».
В общем и узнал я, об своём первом жизни маржин коле не имея возможности зайти не в квик не в веб панель из письма БКС.
Но теперь понял что я не одинок почитав ветку на http://forum.moex.com/viewtopic.asp?t=21093&topicdays=0&postorder=asc&start=0
Кто что посоветует, решил разобраться...

У меня счета у многих брокеров но такое  случилось только с БКС, делайте выводы...
В Китах сейчас, если все деньги в бумагах, ничего не забирают… тариф -177 в месяц. +не отключают квик, даже если нуль на счету,+не тушат сервера на выходных и признаках… И т.д. БКСу видимо кризис помогает торговать за вас, и клянчить с вас мелочь,  передумывать всё новые условия в одностороннем порядке меняя их…  Будьте бдительны при выборе брокера...

24 Комментария
  • Григорий
    08 июня 2016, 17:28
    Вы же счет не закрыли, а комисс капает. Чему удивляетесь? Но в отличие от МК, акции  у вас остались.
      • Khalilov
        12 июня 2016, 13:34
        Борис Литвинов, любой брокер в праве продать ваши акции в случае, если образуеться задолженность. У меня был похожий случай, мы разобрались в этом вопросе.  Все из за того что я отключил овернайт и за это есть доп.комис ежемесячнй, помоему 200 р.(около того). И не было кэша, мои акции пошли в репо и образовался долг почти в 2000 т.р., но я вовремя увидел, закрыл репо и все, торгуем дальше. Как правило такие из моего уже не малого опыта могу сказать, что такие вещи возникают из-за отсутствие опыта и не знания.
  • Money Мaster
    08 июня 2016, 17:29
    в суд подавай
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    08 июня 2016, 18:11
    А чо брокерский регламент уже не нужно читать? Сразу с пыра бить по брокеру.
      • Reshpekt Fund Russia ☮
        08 июня 2016, 18:48
        Борис Литвинов, счёт забросил, за квик не платил, оплатить и включить квик для ликвидации позиции не захотел. А жулик всё равно брокер.
      • Khalilov
        12 июня 2016, 13:40
        Борис Литвинов, у бкс 177 ежемес комис за брок обслуживание 300 р.за квик тоже ежемесячно, если сумма меньше 30 т.р. Квик отключили возможно сумма на мамбе была ниже 30 т.р., а ЕБС не был подключен (такое возможно тоже). Если скинешь мне отчет (без личных данных) я тебе по пунктам расскажу что и как. Я с ними с 2008 г.работаю и собаку съел. Наизусть регламент знаю. А брокер также как и оператор сотовой связи, может поменять тариф без твоего ведома, если он прекращает свое действие. Это написано в регламенте и у брокеров и у операторов сотовой связи
      • Reshpekt Fund Russia ☮
        08 июня 2016, 19:04
        Борис Литвинов, братиш, там на телефонах дауны сидят полные. Нужно самому читать регламент и делать без их советов. Мне недавно звонили и спрашивали, вы в этом году нашим клиентом стали или в прошлом. Угу, в прошлом… лет 12 назад.
        • Sekator
          08 июня 2016, 20:52
          Reshpekt Fund Russia, А что много кто читает регламент со всеми его регулярными изменениями? 
          • Reshpekt Fund Russia ☮
            08 июня 2016, 22:06
            Sekator, изменения всегда читаю, а как же. Иначе захерачат комис за вывод какой-нибудь и попадос, устанешь бодаться. А если кто не хочет читать заранее, то можно читать под проблему. Вылезла проблема — почитай, прав брокер или нет. Если не прав, то жулик, если прав, то сам виноват, не вчитался. ;-)
    • Khalilov
      12 июня 2016, 13:35
      Reshpekt Fund Russia, я уже устал читать такие посты про брокеров. Никто не читает тонкастей регламента и говорят, плохой брокер. ЧТо про открываху, что про бкс. Нужно всем пост написать, на что обращать внимание при подписании договора)))
  • Hannes
    08 июня 2016, 18:40
    только в суд!

    или жалобу Татарину, он говорят у них за все непонятки отвечает)
    • $OFF
      09 июня 2016, 00:19
      Борис Литвинов, БКС был чуть лучше альфа-форекс. но такие же наглые сосалки чужих денег
  • Максим Андреев
    09 июня 2016, 00:36
    Квик отключают, если сумма активов меньше 5 тысяч руб. Каждый месяц ммнималку платить брокеру нужно, за «содержание счёта», в принципе все в рамках правил сделано. Не мелочитесь друг мой)
  • Как мыши с тонущего коробля побегут сейчас…
  • BCS
    10 июня 2016, 14:08

    Борис, добрый день!

    Искренне сожалеем о том, что обстоятельства сложились таким образом, что повлекли Ваше негодование. Для полноты картины, конечно, не хватает информации, но и с имеющимися данными можно в меру детально рассмотреть ситуацию и пролить на нее свет.

    Во-первых, если обращаться к теме продажи пакета акций, в котором количество этих акций не достает до полного лота (в случае с ОАО «Сургутнефтегаз» в одном лоте 100 бумаг), то, как Вы верно заметили, реализовать их на Бирже возможно лишь особым способом – во время действия режима торгов неполными лотами (с 17:00:00 — 18:39:59 по московскому времени). Информация по данному режиму торгов находится в свободном доступе, на официальном сайте ММВБ http://moex.com/s1167. Кроме того, любой из специалистов Компании, в случае поступления обращения о необходимости продажи акций в режиме неполных лотов, готов предоставить соответствующую информацию и дать необходимые пояснения. Если же обращаться к какому-либо инструменту из класса акций «Неполные лоты» вне обозначенного времени действия данного режима торгов, то ликвидность, действительно,  будет отсутствовать. Таким образом, возможность продать акции в режиме торгов «неполные лоты» существует каждую торговую сессию в определенный временной отрезок. В качестве альтернативного способа подачи торгового поручения (помимо терминала Quik) используется голосовое поручение, поданное через трейдинг-деск по бесплатному номеру телефона.  

    Во-вторых, торговый терминал Quik – это платное программное обеспечение, поставляемое сторонними разработчиками. Не смотря на это, Компания находит возможность сделать его для своих Клиентов бесплатным, а именно, при размещении на брокерском счете активов не менее 30 000 рублей (на последний рабочий день месяца).  В случае же понижения стоимости активов на брокерском счете до величины в 5 000 рублей терминал автоматически деактивируется до момента обеспечения необходимой суммы. Таким образом, исключается возможность последующих списаний денежных средств со счета Клиента. Данная мера регламентируется п. 3.1.5 Регламента Компании.

    В-третьих, предоставление каких-либо услуг непременно влечет за собой договорные отношения. В случае с брокерским обслуживанием — условия определяются Регламентом оказания услуг на рынке ценных бумаг. На любом из этапов взаимодействия брокера и частного инвестора, первая сторона обязана уведомлять о каких-либо изменениях, способных отразиться на условиях работы второй, по заранее указанным каналам  (п. 40.3 Регламента оказания услуг), а вторая – обязана с ними ознакомиться (п. 40.5 Регламента оказания услуг). Со стороны Компании БКС все Клиенты регулярно получают рассылку по каналам электронной почты, путем направления писем через сервис личного кабинета, нередко важные информационные рассылки направляются и в торговый терминал. Обособленно необходимо отметить и то, что Компания на ежедневной основе формирует брокерскую отчетность, с которой каждый Клиент так же может ознакомиться в личном кабинете или заказать её рассылку на электронную почту. Кроме этого, вся необходимая информация на постоянной основе обновляется на всех имеющихся сайтах Компании: www.broker.ru/regulations, https://bcs.ru/news и другие, и, что самое важное, за каждым Клиентом закреплен его финансовый советник, который способен курировать любые вопросы, заниматься финансовым планированием под различные цели, в том числе предложить наиболее выгодный тариф.

    Стоит понимать, что каждой из сторон необходимо ответственным образом выполнять свои обязательства, Компания оставляет за собой право в принудительном порядке закрывать позиции по брокерскому счету Клиента, если сумма обязательств превышает стоимость его активов. Данная мера закреплена в п. 32.11 Регламента. Во избежание данных мер и для заблаговременного устранения возникающих задолженностей направляется требование о довнесении денежных средств, что и было сделано.

     Мы обращаем внимание на каждый из случаев, в котором по каким-либо причинам присутствует дискомфорт наших Клиентов и этот случай не исключение. Для установления всех деталей произошедшего, и следовательно для более полного ответа, просим Вас предоставить на почту ifs@bcs.ru номер Генерального cоглашения для проведения полноценной проверки по описанной ситуации.

    Надеемся на понимание и на конструктивное продолжение диалога.

    С уважением, 

    ФГ БКС 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн