Al_Marales
Al_Marales личный блог
06 июня 2016, 13:19

Техподдержка Альфы. красавцы!!!

Сегодня в терминале альфы проблемы. Выпадает системная ошибка.
Позвонил им уточнить в чем проблема, когда решат. 
Сотрудник сказал, что о проблеме знают и все решат, только если я им пришлю логи и тп им будет гораздо проще. 
Напишите типа на support и будет вам счастье. 
И вот я возьми и напиши. И вот что из этого вышло:

Sent: Monday, June 06, 2016 10:36 AM
To: Техподдержка
Subject: директ 4

Добрый день

Высылаю вам принтскрин системной ошибки и то, что график не меняется.

from: Техподдержка [mailto:support@alfadirect.ru

Sent: Monday, June 6, 2016 12:39 PM
To:  
Subject: RE: директ 4

 Здравствуйте!

 Пришлите пожалуйста свежие файлы из папки Logs

%appdata%\..\Local\Alfa-Direct\Logs

Укажите свой логин, номер субсчета и в теме напишите текст ошибки.

С уважением,  Клиентский отдел Альфа-Директ.

Тел. (495) 786-48-86, в чате ALFA_SUPPORT,  EMAIL support@alfadirect.ru

ICQ# 196752253, Skype: skype-alfabank  (абонент — 0117125)


Sent:
Monday, June 06, 2016 10:46 AM

To: Техподдержка
Subject: ошибка разбора входящего пакета

 Добрый день

Высылаю файлы из папки log

Логин *****

Номер счета ******

 

From: Техподдержка [mailto:support@alfadirect.ru
Sent: Monday, June 6, 2016 1:33 PM
To: 
Subject: RE: ошибка разбора входящего пакета

 

В терминале 4.0 нажмите кнопку F1 – появится окно с надписью Помощь, далее внизу нажмите кнопку Техническая поддержка.

Появится письмо – напишите текст ошибки и отправьте письмо на ad4@alfadirect.ru или support@alfadirect.ru

Если письмо не появится – откройте папку %appdata%\..\Local\Alfa-Direct\Logs – перешлите файл <Login: …, Account: …, Version: …, Time: …>

 

С уважением,  Клиентский отдел Альфа-Директ.

Тел. (495) 786-48-86, в чате ALFA_SUPPORT,  EMAIL support@alfadirect.ru

ICQ# 196752253, Skype: skype-alfabank  (абонент — 0117125)

 

ent: Monday, June 06, 2016 10:56 AM
To: Техподдержка
Subject: директ 4

Добрый день, Уважаемы Господа

Вы думаете мне заняться нечем, как вам написывать письма? Ваша работа сделать так, чтобы терминал работал корректно.

Мало того, что терминал не работает, вы еще нормально сообщение принять не можете, о клиента который решил вам помочь.

Я от вас в шоке. Вы там зачем на работу ходите? Че за поддержка у альфы такая?



И вот в конце меня не хватило. Может я погорячился?

27 Комментариев
  • nik
    06 июня 2016, 13:29
    нефиг пользоваться всякой арсагерой.


    • Евгений Черных
      06 июня 2016, 16:35
      nik, Мне тоже альфа не нравится. Постоянно глючит терминал
  • Pringles
    06 июня 2016, 13:30
    все на форекс!
  • Акушер
    06 июня 2016, 13:35
    Все верно. Пусть работают.
  • Money Мaster
    06 июня 2016, 13:43
    а вас неучили чтобы данные паролей и логинов не отсылать первое правило
  • Андрей К
    06 июня 2016, 13:43
    Ну помогли бы разработчикам разобраться, я думаю зря вы так.
  • 0KDQuNC90LDRgg==
    06 июня 2016, 13:53
    В том логе значит данных не было. Надо было переслать, а не посылать.
  • Иван из Сибири
    06 июня 2016, 14:00
    Очень часто тех. поддержка работает со стандартными ошибками, и работают низкоквалифицированные сотрудники у которых есть скрипты стандартных ответов, когда возникает не стандартная ошибка, дело передают специалистам, они просят логи и т.д. Вы когда к врачу приходите, вы же ему все рассказываете, а еще анализы в баночках носите и в очередях стоите что бы их сдать. Попробуйте зайти к врачу и сказать у меня температура 39, но больше я вам ни чего не скажу работайте :) есть шанс не дожить до утра.
    Хотите, что бы вам помогли проявляйте содействие это в ваших интересах, ошибка будет устранена быстрей и вам станет легче. Хорошего дня и решение вопроса по ошибке
  • Виталий
    06 июня 2016, 14:01
    К Автору, Быть техсеттером дело не всегда благодарное, зато благородное. Альфе необходимы такие как вы и прочие, вы хоть матом пишите(они без обид), но им главное понять в чём ошибка и (надеюсь) работать над улучшением софта. Рано или поздно всё заработает как-то...

    С другой стороны вас кто-то привязал к ним? Свободный выбор поставщиков слава богу есть.
  • 123
    06 июня 2016, 14:17
    Увы я не встречал еще ни одной адекватной тех поддержки — не у операторов — не в банках — не в играх и т.п. — такое чувство что тех поддержка создана для того чтобы культурно еб… ать мозг мне же за мои же деньги или просто еб.ть мозги и задавать тупые и очевидные вопросы тебе же.
    • Вячеслав
      06 июня 2016, 15:53
      IID, Без обид, еб*ут мозги тем у кого их нет это раз. Второе когда вы звоните в ТП вы просите помощи, чтобы выяснить причину поломки нужны те или иные данные. Если вы отказываетесь их предоставить или в черепушке пусто и вы не поймете как нажать ЛКМ на пуск в windows то это ребят диагноз. Либо велком на ликбез по it (слава богу  таких для бабушек и для дедушек полно), либо можно сходить в пешее эротическое и пытаться решить свои трудности самостоятельно. В конце концов если (к примеру) количество абонентом моб оператора или интернет провайдера растет значит проблема не у него…
      • 123
        06 июня 2016, 16:32
        Вячеслав Лисин, Друг мой) я знаю о чем говорю так как по первичному образованию ИТ-шник и уж поверьте мне на слово, что я в состоянии отличить белое от черного.

         Далеко ходить не надо — буквально на днях  — перестал работать интернет на 3г (около месяца не работал и не работает то есть сигнал плавающий в зданиях соответственно скорость никакая) — народ выясняет что происходит модернизация оборудования на этой территории и х.з. когда будет норм сигнал  — оставляю заявку в тех поддержку так то и так то до коли друзья мои будет такая проблема с интернетом ( мне начинают еб… ть мозг — чтобы я засунул симку в жопу — постоял вверх головой держа телефон в ногах и т.д. и т.п. вообщем типичный бред который несет тех поддержка в данном случает и прошу заметить ни слова не сказано о том, что у них оборудование меняется и сроки смены оборудования не известны и соответственно интернета 3г не будет) я после письма от тех поддержки просто отказался от услуг данного провайдера и выкинул сим карту — таких примеров у меня куча(на 10 разных организаций в лучшем случае тебе помогут в 1). ТЕХ ПОДДЕРЖКА МОЗ… ЕБЫ и ЛЮДИ НЕЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧАЮЩИЕ СВОЮ ЗП.
        • Вячеслав
          06 июня 2016, 16:54
          IID, сек, есйчас найду файлик записи разговора из одной местной ТП провайдера(друг работает снимал свой разговор) скину послушаешь «себя» со стороны
        • Вячеслав
          06 июня 2016, 17:33
          IID, Ну что же необращаем внимание на то что припилено к звуковой дорожке просто слушаем.
          В вам уважаемый IID во первыйх не ваш друг, во вторых если вы it'шник думаю лакальные сети проходили парочка вопросов
          1)В чем отличие от  100BASE-FX и  100BASE-LX WDM?
          2) диапазон адресов  192.160.0.64 с маской 20-255.255.250.0
          3)
          К какому уровню модели OSI относится подкатегории MAC и LLC?
          youtu.be/ImvNhkxFNOk
  • USDD
    06 июня 2016, 14:27
    реальный случай из техподдержки (не скажу где) :
    большой зал, много людей, микрофоны, гарнитура все дела (все помогают клиентам),  двое служащих меджу собой вполголоса разговаривают, как прошли выходные. У одного звонок: так и так, чего-то там не работает. Чел просит объяснить причину,  выключает микрофон и продолжает слушать своего напарника. Звонящий с минуту чего-то там пытается объяснить (его никто не слушает), чел включает микрофон, спрашивает ID и фамилию, опять выключает микрофон. Беседа продолжается. Клиент ждёт.  Когда служащие наговорились, чел возвращается к своему клиенту, еще ра з просит его объяснить причину. За пару минут всё решает. клиент довольный благодарит и отключается, даже не понимая, что вместо двух минут, потратил десять.  Думаю случай не единичный.
    • Александр Ф.
      06 июня 2016, 14:53
      USDD, а чего стеснятся? скажите что за фирма 
    • Голяков Алексей
      06 июня 2016, 18:20
      USDD, есть метрики согласно которым оценивается работа службы. У техподдержки первого уровня это, сколько времени оператор общался по телефону (плюс сколько заявок завел по письмам пользователей, сколько заявок выполнил и т.д). В данном случае, сотрудник увеличил время потраченное на общение с пользователем потому, что по данному показателю оценивается его работа.
    • Иван Петров
      08 июня 2016, 10:17
      USDD, Ну… везде же работают люди)))), а они так работают))).
      Тем более Альфа, банк учит своих сотрудников что они «избранные», ну и хозяева там… рыба как говорится с головы))))
  • Алексей
    06 июня 2016, 14:30
    Теперь они тебя вообще забанят )
  • Александр Ф.
    06 июня 2016, 14:42
    Про альфу всё тут ещё сказали, так что если не хотите терять деньги не лезьте туда http://smart-lab.ru/blog/331929.php#comment5810788
  • Трейдер-Кассир
    06 июня 2016, 15:05
    Альфа для лохов, сто раз уже сказано-пересказано, а все равно туда же…
  • Friendly Deep Space
    06 июня 2016, 15:32
    Через Альфа-Директ торгуете? Через новую версию?
  • CSS
    06 июня 2016, 15:54
     Альфа уроды. Мне страховку ОСАГО в кабинет не вводили, пока срок ее не прошел, что бы удаленно не продлил, а если срок закончился, то типа продление только в офисе. (очередь 200 чел., и утром и вечером приезжать отмечаться надо). В прошлом году ее делал, в 4 утра приезжал, обещали продлять типа потом. Закрою у них теперь и счет который с 2005 г. был, и брокерку. Срали они на своих клиентов!
  • all_trade(Светлана)
    06 июня 2016, 16:40

    торгуйте через нормальных брокеров...

  • alexKa
    06 июня 2016, 18:20
    мне кажется что сейчас такие времена что брокерам плохо живется, денег почти нет.. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн