Sent: Monday, June 06, 2016 10:36 AM
To: Техподдержка
Subject: директ 4
Добрый день
Высылаю вам принтскрин системной ошибки и то, что график не меняется.
from: Техподдержка [mailto:support@alfadirect.ru]
Sent: Monday, June 6, 2016 12:39 PM
To:
Subject: RE: директ 4
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста свежие файлы из папки Logs
%appdata%\..\Local\Alfa-Direct\Logs
Укажите свой логин, номер субсчета и в теме напишите текст ошибки.
С уважением, Клиентский отдел Альфа-Директ.
Тел. (495) 786-48-86, в чате ALFA_SUPPORT, EMAIL support@alfadirect.ru
ICQ# 196752253, Skype: skype-alfabank (абонент — 0117125)
Sent: Monday, June 06, 2016 10:46 AM
To: Техподдержка
Subject: ошибка разбора входящего пакета
Добрый день
Высылаю файлы из папки log
Логин *****
Номер счета ******
From: Техподдержка [mailto:support@alfadirect.ru]
Sent: Monday, June 6, 2016 1:33 PM
To:
Subject: RE: ошибка разбора входящего пакета
В терминале 4.0 нажмите кнопку F1 – появится окно с надписью Помощь, далее внизу нажмите кнопку Техническая поддержка.
Появится письмо – напишите текст ошибки и отправьте письмо на ad4@alfadirect.ru или support@alfadirect.ru
Если письмо не появится – откройте папку %appdata%\..\Local\Alfa-Direct\Logs – перешлите файл <Login: …, Account: …, Version: …, Time: …>
С уважением, Клиентский отдел Альфа-Директ.
Тел. (495) 786-48-86, в чате ALFA_SUPPORT, EMAIL support@alfadirect.ru
ICQ# 196752253, Skype: skype-alfabank (абонент — 0117125)
ent: Monday, June 06, 2016 10:56 AM
To: Техподдержка
Subject: директ 4
Добрый день, Уважаемы Господа
Вы думаете мне заняться нечем, как вам написывать письма? Ваша работа сделать так, чтобы терминал работал корректно.
Мало того, что терминал не работает, вы еще нормально сообщение принять не можете, о клиента который решил вам помочь.
Я от вас в шоке. Вы там зачем на работу ходите? Че за поддержка у альфы такая?
И вот в конце меня не хватило. Может я погорячился?
Хотите, что бы вам помогли проявляйте содействие это в ваших интересах, ошибка будет устранена быстрей и вам станет легче. Хорошего дня и решение вопроса по ошибке
Я деньги людям плачу, не за то чтобы меня пинали, как кусок дерьма. И если я согласился помочь, то это должно цениться.
А если я бесплатно помогаю, а мне говорят, что я не так чего то заполнил, то я не буду помогать.
Если вы готовы быть всюду посланным, то я не возражаю. Это ваше право. Проблема в том, что пока все готовы терпеть, с другой стороны ничего не поменяется.
С другой стороны вас кто-то привязал к ним? Свободный выбор поставщиков слава богу есть.
Далеко ходить не надо — буквально на днях — перестал работать интернет на 3г (около месяца не работал и не работает то есть сигнал плавающий в зданиях соответственно скорость никакая) — народ выясняет что происходит модернизация оборудования на этой территории и х.з. когда будет норм сигнал — оставляю заявку в тех поддержку так то и так то до коли друзья мои будет такая проблема с интернетом ( мне начинают еб… ть мозг — чтобы я засунул симку в жопу — постоял вверх головой держа телефон в ногах и т.д. и т.п. вообщем типичный бред который несет тех поддержка в данном случает и прошу заметить ни слова не сказано о том, что у них оборудование меняется и сроки смены оборудования не известны и соответственно интернета 3г не будет) я после письма от тех поддержки просто отказался от услуг данного провайдера и выкинул сим карту — таких примеров у меня куча(на 10 разных организаций в лучшем случае тебе помогут в 1). ТЕХ ПОДДЕРЖКА МОЗ… ЕБЫ и ЛЮДИ НЕЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧАЮЩИЕ СВОЮ ЗП.
В вам уважаемый IID во первыйх не ваш друг, во вторых если вы it'шник думаю лакальные сети проходили парочка вопросов
1)В чем отличие от 100BASE-FX и 100BASE-LX WDM?
2) диапазон адресов 192.160.0.64 с маской 20-255.255.250.0
3)К какому уровню модели OSI относится подкатегории MAC и LLC?
youtu.be/ImvNhkxFNOk
большой зал, много людей, микрофоны, гарнитура все дела (все помогают клиентам), двое служащих меджу собой вполголоса разговаривают, как прошли выходные. У одного звонок: так и так, чего-то там не работает. Чел просит объяснить причину, выключает микрофон и продолжает слушать своего напарника. Звонящий с минуту чего-то там пытается объяснить (его никто не слушает), чел включает микрофон, спрашивает ID и фамилию, опять выключает микрофон. Беседа продолжается. Клиент ждёт. Когда служащие наговорились, чел возвращается к своему клиенту, еще ра з просит его объяснить причину. За пару минут всё решает. клиент довольный благодарит и отключается, даже не понимая, что вместо двух минут, потратил десять. Думаю случай не единичный.
Тем более Альфа, банк учит своих сотрудников что они «избранные», ну и хозяева там… рыба как говорится с головы))))
торгуйте через нормальных брокеров...