Управление гражданской авиации КНР одобрило план, согласно которому большинство даже небольших регионов страны получат собственные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет.
Kunming Changshui International Airport (Куньмин)
Hefei Xinqiao International Airport (Хефей)
Daocheng Yading Airport — Небольшой аэропорт в провинции Сычуань, является самым высокогорным в мире. Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря.
По мировым меркам аэропорты Китая не такие уж и крупные. Только Пекин с его 86 миллионами пассажиров находится на втором месте в рейтинге крупнейших аэропортов мира, проигрывая идущей первой Атланте. Правда если два шанхайских аэропорта сложить вместе то в сумме получится даже больше чем у Пекина, но все равно чуть меньше чем в Атланте. Из остальных китайских аэропортов лишь Гуанчжоу попадает в двадцатку лидеров мирового рейтинга. Один из крупнейших в России, реконструированный аэропорт Пулково, войдет в китайскую большую двадцатку аэропортов со скрипом, попав только на 19 место, а в мировую большую сотню аэропортов так и не попав, остановившись всего в нескольких шагах от элитной сотни.
Пожалуй самым футуристическим аэропортом в мире можно назвать аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Новый терминал, разработанный итальянской архитектурным бюро Фуксас, поражает своим дизайном как внутри, так и снаружи.
Shenzhen Bao'an International AirportОгромная сеть высокоскоростных железных дорог (ВСМ), постепенно опутывает всю Поднебесную, гигантские эстакады и виадуки достигают в длину 100-150 км.
Даньян-Куньшаньский виадук, часть ВСМ Пекин — Шанхай со своей 165-километровой длиной (из которых 9 километров проложено прямо над озером Янчэн) — абсолютный мировой лидер.
Высокоскоростная магистраль Гуанчжоу-Гуйян. Со скоростью 250 км в час поезд проносится через 510 мостов и 236 туннелей.
Скоростная железная дорога Шицзячжуан — Тайюань длиной 189 км имеет самый длинный туннель в Китае — 28 километров.
Крупнейший железнодорожный виадук в мире — Caijiagou Railway bridge. Массивные опоры выполнены в форме китайского иероглифа — «люди»:
Первые попытки внедрения в китайских городах монорельсового транспорта. Монорельсовое депо в городе Чунцинь:
Китайские железнодорожные вокзалы поражают своими размерами и архитектурой пожалуй даже больше чем аэропорты. На этой карте представлены в одном масштабе крупнейшие китайские вокзалы (слева), в сравнении с крупнейшими железнодорожными вокзалами Европы (в нижнем правом углу):
Wuhan railway station (Ухань):
Hangzhou East Railway Station (Ханчжоу — Западный вокзал)
Shenzhen North Railway Station (Шэньчжэнь — Северный вокзал)
Guangzhou South Station (Гуанчжоу — Южный вокзал)
Shijiazhuang Railway Station (Шицзячжуан)
СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.
Нынешняя урбанизация Китая — процесс колоссальный и беспрецедентный по своему размаху в истории. Жилая площадь на душу населения в городах увеличилась с 4 квадратных метров в 1980 году до 31,5 квадратных метра в 2010-м, хотя это гораздо меньше, чем в США (65 квадратных метров на человека), но уже больше чем в России (24 м2 на человека).
Не так давно центр города Чэнду выглядел так.
теперь он выглядит вот так
А это центр город Чунцинь в 1981 году и в наше время:
Единственным сооружением центра города сохранившимся до настоящего времени является — Монумент Народного Освобождения. А сама центральная площадь города стала напоминать Тайм-Сквер в Нью Йорке.
К 2025 г. у Китая будет более 220 городов с населением свыше миллиона человек по сравнению со 125 миллионниками в 2010 г. и 23 мегаполиса с населением более 5 млн человек.
Шанхайский Пудун является классическим примером того, как «пустующий» проект городского строительства в конце 1990-х гг. быстро стал полностью занятым городским центром с населением на сегодняшний день примерно в 5,5 млн человек.
Несколько красивых фото городов Китая.
Liuzhou (Лючжоу)
Jilin (Гирин)
Sanya (Санья)
Nanchang (Наньчан)
Kunming (Куньмин)
Changsha (Чанша)
Tianjin (Тяньцзинь)
Shanghai (Шанхай)
Shenzhen (Шэньчжэнь)
Chongqing (Чунцинь)
«Свой среди чужих — чужой среди своих»
Ничего нельзя гарантировать - но если прижмут к реке нам крышка!!!
Да и Америка рухнет, Европа, Канада и все все все, останется только Россия, Иран и Мозабмик. остальные все недочеловеки тупорылые, они точно развалятся.
Откуда всё?>
>Всего лишь Дружат с Американцами.
Вы приведите цитату и укажите автора. Иначе получается, что вы спорите с голосом в своей голове.
а что до роста китая во многом это полное фуфло для картинки и привлечения инвесторов, он рухнет так же легко.
всё-правда.
Не с точки зрения «ппц какой огромный аэропорт», а с точки зрения комфорта жизни. Я был в Китае один раз. Поехал на 3 недели пожить, убежал через 6 дней. Больше ни-ко-гда.
А началось всё с Микки Маусов
А у нас Сапсаны по старым ж/д путям ползают от Нижнего в Питер через Москву, наперегонки с 469 Уазом. :-) Время остановилось.