Байкал
Байкал личный блог
01 июня 2016, 16:51

Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

В первой части многие стали писать а что в России сравни как у них и как у нас.
Я не сравниваю а показываю масштаб строительства у них, сам под впечатлением конечно.
Строится и у нас много не в таких гигантских масштабах. В первой части есть данные сколько произвели мы США и Китай.
Так что лучше задавайтесь вопросом а что США? почему они столько не строят.

Вернемся к Китаю лучше фото будет много интересных и красивых. Поехали.

АЭРОПОРТЫ.

Управление гражданской авиации КНР одобрило план, согласно которому большинство даже небольших регионов страны получат собственные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет. 

 Kunming Changshui International Airport (Куньмин)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Hefei Xinqiao International Airport (Хефей)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Daocheng Yading Airport — Небольшой аэропорт в провинции Сычуань, является самым высокогорным в мире. Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря. 
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

По мировым меркам аэропорты Китая не такие уж и крупные. Только Пекин с его 86 миллионами пассажиров находится на втором месте в рейтинге крупнейших аэропортов мира, проигрывая идущей первой Атланте. Правда если два шанхайских аэропорта сложить вместе то в сумме получится даже больше чем у Пекина, но все равно чуть меньше чем в Атланте. Из остальных китайских аэропортов лишь Гуанчжоу попадает в двадцатку лидеров мирового рейтинга. Один из крупнейших в России, реконструированный аэропорт Пулково, войдет в китайскую большую двадцатку аэропортов со скрипом, попав только на 19 место, а в мировую большую сотню аэропортов так и не попав, остановившись всего в нескольких шагах от элитной сотни.

Пожалуй самым футуристическим аэропортом в мире можно назвать аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Новый терминал, разработанный итальянской архитектурным бюро Фуксас, поражает своим дизайном как внутри, так и снаружи.

 Shenzhen Bao'an International Airport
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

Ж/Д вокзалы 
Колоссальный рывок в развитии ВСМ (или как их еще называют high-speed rail) за последние 10 лет совершил Китай, оставив далеко позади ближайших конкурентов из Европы и Азии. Китай обладает сейчас наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

Огромная сеть высокоскоростных железных дорог (ВСМ), постепенно опутывает всю Поднебесную, гигантские эстакады и виадуки достигают в длину 100-150 км.

 Даньян-Куньшаньский виадук, часть ВСМ Пекин — Шанхай со своей 165-километровой длиной (из которых 9 километров проложено прямо над озером Янчэн) — абсолютный мировой лидер.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Высокоскоростная магистраль  Гуанчжоу-Гуйян. Со скоростью 250 км в час поезд проносится через 510 мостов и 236 туннелей.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Скоростная железная дорога Шицзячжуан — Тайюань длиной 189 км имеет самый длинный туннель в Китае — 28 километров.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Крупнейший железнодорожный виадук в мире — Caijiagou Railway bridge. Массивные опоры выполнены в форме китайского иероглифа — «люди»:
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Первые попытки внедрения в китайских городах монорельсового транспорта. Монорельсовое депо в городе Чунцинь:
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Китайские железнодорожные вокзалы поражают своими размерами и архитектурой пожалуй даже больше чем аэропорты. На этой карте представлены в одном масштабе крупнейшие китайские вокзалы (слева), в сравнении с крупнейшими железнодорожными вокзалами Европы (в нижнем правом углу):
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Wuhan railway station (Ухань):
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Hangzhou East Railway Station (Ханчжоу — Западный вокзал)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shenzhen North Railway Station (Шэньчжэнь — Северный вокзал)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Guangzhou South Station (Гуанчжоу — Южный вокзал)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shijiazhuang Railway Station (Шицзячжуан)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.

Нынешняя урбанизация Китая — процесс колоссальный и беспрецедентный по своему размаху в истории. Жилая площадь на душу населения в городах увеличилась с 4 квадратных метров в 1980 году до 31,5 квадратных метра в 2010-м, хотя это гораздо меньше, чем в США (65 квадратных метров на человека), но уже больше чем в России (24 м2 на человека).

 Не так давно центр города Чэнду выглядел так.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
теперь он выглядит вот так
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
А это центр город Чунцинь в 1981 году и в наше время:
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Единственным сооружением центра города сохранившимся до настоящего времени является — Монумент Народного Освобождения. А сама центральная площадь города стала напоминать Тайм-Сквер в Нью Йорке.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

К 2025 г. у Китая будет более 220 городов с населением свыше миллиона человек по сравнению со 125 миллионниками в 2010 г. и 23 мегаполиса с населением более 5 млн человек.

Шанхайский Пудун является классическим примером того, как «пустующий» проект городского строительства в конце 1990-х гг. быстро стал полностью занятым городским центром с населением на сегодняшний день примерно в 5,5 млн человек.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

 Несколько красивых фото городов Китая.
Liuzhou (Лючжоу)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Jilin (Гирин)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Sanya (Санья)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Nanchang (Наньчан)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Kunming (Куньмин)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Changsha (Чанша)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Tianjin (Тяньцзинь)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shanghai (Шанхай)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shenzhen (Шэньчжэнь)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Chongqing (Чунцинь)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.







 



66 Комментариев
  • Александр Ф.
    01 июня 2016, 17:09
    не к добру 
    • FXFighter
      01 июня 2016, 17:46
      dostr, еще бы не к добру. Есть простой вопрос: «А что в этих масштабах с природоохранными мероприятиями»? Ответ: А НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Их там нет. Это заодно ответ на вопрос «почему в Европе и США не строят столько?».
      • Александр Ф.
        01 июня 2016, 20:38
        FXFighter, засирают узкоглазые планету гады
  • Евгений Черных
    01 июня 2016, 17:11
    У меня нет слов. Нам трындец.
    • Алекс
      01 июня 2016, 17:55
      kbrobot.ru, откуда инфа?))
    • Профессор
      01 июня 2016, 19:16
      kbrobot.ru, да, глядя на фотографии, почувствовал, что мы мы в… опе; единственно вопрос, как там у них будет с будущими платежами по всем кредитам экононмике- чтобы обслужить по платежам столько «бетона», хватит ли у них с него отдачи?
    • Александр Ф.
      01 июня 2016, 20:39
      kbrobot.ru, ни чё ничё братишь у нас есть ядерный горн если что так сыграем что только перья полетят
  • Ажжж — присел на стул, что у них будет лет через 10-20)))

    «Свой среди чужих — чужой среди своих»
    Ничего нельзя гарантировать  - но если прижмут к реке нам крышка!!!
  • Bender_v
    01 июня 2016, 17:17
    Давайте не будем, Китай скоро рухнет и тд, города у них Аху… факт. (как в штатах), (у вас все время все рухают и вот вот....)
    Да и Америка рухнет, Европа, Канада и все все все, останется только Россия, Иран и Мозабмик. остальные все недочеловеки тупорылые, они точно развалятся.
    Откуда всё?>
    >Всего лишь Дружат с Американцами.
    • FXFighter
      01 июня 2016, 17:48
      Bender_v, кто и где написал «Китай скоро рухнет»? КТО?
      Вы приведите цитату и укажите автора. Иначе получается, что вы спорите с голосом в своей голове.
  • TrVas
    01 июня 2016, 17:17
    скоро им Россия понадобится для расширения живой земли и воды. так что пусть те кто кричит «если не он то кто» готовится быть на побегушках у китаез.

    а что до роста китая во многом это полное фуфло для картинки и привлечения инвесторов, он рухнет так же легко. 
      • TrVas
        01 июня 2016, 17:38
        Байкал, ну так это не завтра будет, лет через 20-30 как раз. но может и раньше, им физически нужна будет территория, почерк китаез это крайне наплевательское отношение к природе. 
      • Евгений Черных
        01 июня 2016, 17:57
        Байкал, Нет там своих территорий. Посмотрите на карту. ТАм 60% территории это горы со скалами.
    • Alexrad
      01 июня 2016, 17:31
      Не Волк с Воздвиженки street, нахер им Россия не нужна с нашими холодами. Можно посмотреть куда сейчас китайцы эмигрируют, это будут теплые страны. самая холодная это Канада, но и там теплее, чем у нас.
      • TrVas
        01 июня 2016, 17:41
        Alexrad, нужна, еще как нужна, как раз до урала, самое оно.  после них остается выжженная химикатами земля, свою они уже почти угрохали. в канаду это точечная миграция. китай в канаду никогда не переедет, как и в европу. население там будет только расти, земля и вода сокращаться, а в России этого навалом, чистого, не загаженного. так что впереди страну ждут трудные времена. Уже сейчас хотят купить роснефть и принимать участие в управлении, покупают земли в сибири, они все делют постепенно, и народ россии глазом не успеет моргнуть как у них будет купленны огромные территории в России и месторождения.  
        • FXFighter
          01 июня 2016, 17:49
          Не Волк с Воздвиженки street, ничего. В чистом поле — система Град.
  • dihrap
    01 июня 2016, 17:21
    original 04.06.2015 bigpicture.ru/?p=643965
  • lexlex
    01 июня 2016, 17:27
    живу здесь 20 лет
    всё-правда.
  • Alexrad
    01 июня 2016, 17:29
    Да уж рост потрясающий. Был в Гуанчжоу в 2011, там конечно и трущобы есть, и нищие возле пятизвездочных отелей, но размах все равно поражал.
  • Uncle Ben
    01 июня 2016, 17:30
    Отвратительно это. Для жизни. Огромные здания, горы людей. Вы много знаете богатых, кто покупает жилье в Китае и ездит туда отдохнуть. А в Европу? Подумайте, почему...

    Не с точки зрения «ппц какой огромный аэропорт», а с точки зрения комфорта жизни. Я был в Китае один раз. Поехал на 3 недели пожить, убежал через 6 дней. Больше ни-ко-гда.
    • Bender_v
      01 июня 2016, 17:32
      Uncle Ben, псс, слышь по секрету, штаты видел гос долг?,
      • Uncle Ben
        01 июня 2016, 17:33
        Bender_v, что вы пытаетесь сказать?
  • Гуру Хренов
    01 июня 2016, 17:32
    нам всем хана, походу
  • Bender_v
    01 июня 2016, 17:34
     да куда они строятся будут еще, вы гос долг USA видели? а Европа, да вообще сгнила уже.  , всё кругом фотошоп! неверю!
  • Bender_v
    01 июня 2016, 17:35
     
  • Суперхимик
    01 июня 2016, 17:38
    Нам до них как до Китая…
  • Eu-Gin
    01 июня 2016, 17:43
    Я расскажу о вопиющем факте:
    На берегах Амура средь полей
    Попался наш простой советский трактор
    В прицел шести китайских батарей.
    
    Ударил залп, снаряды полетели,
    Но тракторист был парень с головой:
    Он жмет педаль - и вот не видно цели
    В поставленной завесе дымовой.
    
    А трактор взмыл над милой стороною,
    И в тот же миг агрессору в ответ,
    Чтоб остерегся нас пугать войною,
    Ударил залп тактических ракет.
    
    А тракторист наш, капитан Литвинов,
    Взглянул на карту и включил форсаж,
    Спокойно отбомбился над Пекином
    И заложил на родину вираж.
    
    Он над Амуром выключил реактор,
    Чтоб не пугать родных овец и коз.
    Пронесся в небе наш советский трактор
    На дозаправку в свой родной колхоз.
    
  • TrVas
    01 июня 2016, 17:49
    о вопросе почему сша столько не стоит все просто — 1. там в 5 раз меньше населения 2. китай до 90х годов был очень отсталый, там практически ничего не было, а США уже тогда была развитым гос-ом. и сейчас китай облагораживают территорию. 
  • Григорий
    01 июня 2016, 18:20
    Чувствуется сильная скучеонность.
  • Александр (sm)
    01 июня 2016, 19:17
    аэропорты круть… а масштабы мостов реально поражают! когда наши руководители поймут что одно рабочее место в строительстве делает три места в смежных отраслях… вот тебе и экономический рост и инфраструктура как бонус. 
    • sortarray sortarray
      01 июня 2016, 19:22
      Александр, есть обратная сторона этой монеты. Как только цены на недвижимость начинают падать, или даже просто прекращают рост, происходит коллапс, который тянет за собой всю экономику, и все эти ваши три места в смежных отраслях летят туда же, куда и строители. Пузыри надувать не нужно. Самое выгодное из вложений для государства — оборонная промышленность. Это никогда лишним не будет.
      • Александр (sm)
        01 июня 2016, 19:37
        sortarray sortarray, оборонка это конечно хорошо, но это не повод задвигать на десятилетия инфраструктурные проекты…  и пользы они для экономики поболее принесут.
      • Феликс Осколков
        01 июня 2016, 20:15
        sortarray sortarray, от кого обороняться собрался?
        • емеля
          01 июня 2016, 20:17
          график рубля на бирже сме
  • Slivu_net
    01 июня 2016, 19:57
    Пустые терминалы ни одного лайнера выглядят жутковато — навевает на подготовленные терминалы для массовой и быстрой загрузки десанта…
  • егорка
    01 июня 2016, 20:05
    в китае нет жидо-массонов потому и процветают.
  • Феликс Осколков
    01 июня 2016, 20:12
    Сколько стоит содержать такую инфраструктуру???
  • Константин
    01 июня 2016, 22:10
    Остается только им позавидовать.
  • Антон Денисков (Fry)
    02 июня 2016, 00:53
    За три года Китай потребил цемента больше, чем США за 100 лет

    А началось всё с Микки Маусов
  • R0land
    02 июня 2016, 04:32
    Восток дело тонкое.
    А у нас Сапсаны по старым ж/д путям ползают от Нижнего в Питер через Москву, наперегонки с 469 Уазом. :-) Время остановилось.
  • Savin
    02 июня 2016, 06:54
    много сооружений по новейшим технологиям красиво, но лично моему карману и моему здоровью от этого + нету так что ракету сатана на старт

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн