Олександр Жильцов
Олександр Жильцов Новости рынков
31 мая 2016, 18:43

Фиг его знает как это связать с трейдингом но новость приятная

Рада поддержала инициативу «Народного фронта» по удешевлению для украинцев применяемых авто

Ранее ставка на растаможку автомобилей с объемом двигателя 1 л составляла 1761 евро, теперь составит всего 63 евро, для двухлитровых автомобилей составляла 4882 евро, составит — 534 евро.

ipress.ua/ru/news/rada_podderzhala_ynytsyatyvu_narodnogo_fronta_po_udeshevlenyyu_dlya_ukrayntsev_prymenyaemih_avto_167867.html


157 Комментариев
  • FrBr
    31 мая 2016, 18:54
    круто, жаль у нас такого не будет 
    • Евгений Черных
      31 мая 2016, 19:20
      FrBr, никогда
    • Petr S
      01 июня 2016, 00:31
      FrBr, мда, зачем парашляндии вообще промышленность то? пусть сеют картоплю и копают руду, а все остальное им с радостью завезет ЕС (правда в количестве смехотворном на душу — картоплей много не заработаешь :)   — но ЕСу хоть какой то еще рынок подмять, а то  всякие болгарии с румыниями давно уже высосаны 
  • silentbob
    31 мая 2016, 19:04
    Ну, накатаю 300тысяч километров — будет куда машину продать. Не переживайте, у меня еще 200 нет, но салон как новый, кожа хрустит как поддельный луивьютон
      • silentbob
        31 мая 2016, 20:16
        SASHKO, у меня в России нет автомобиля вообще. Есть в ЕС, так что все в порядке.
  • Андрей К
    31 мая 2016, 19:08
    Скорее всего готовят рынок для приема авто-хлама. Интересно, какой минимальный год выпуска попадает.

    upd. Прочитал еще новости. Пишут про евро-5. Получается попадают и свежие авто под ставку.
  • xadro
    31 мая 2016, 19:09
    Кабздец полный укравтопрому
      • xadro
        31 мая 2016, 19:15
        SASHKO, да походу весь ваш пром это одна большая обуза, вперед в каменный век.
      • Олег Каширин
        31 мая 2016, 21:37
        SASHKO, наш автопром — это занятость примерно 2 000 000 человек, и безопасность страны, потомучто на этих же заводах делают и военную технику… Чему завидуешь? Что на Украине разрешили скупать автохлам, после наводнений в ЕС? А на что его покупать-то украинцам, если все свои заводы стоят… Вон ХТЗ банкрот, без российских дешевых комплектующих ничего не получается… Запорожский алюминиевый завод Яценюк уже сдал на металлолом… Нормальная страна защищает своих производителей, а не скупает подержанные тачки... 
          • Олег Каширин
            31 мая 2016, 22:19
            SASHKO, ну так Богдан у вас там был совсем недавно, ЗАЗ там что-то собирает... 
        • Max Xaser
          01 июня 2016, 03:09
          Олег Каширин, здорово видно там, из-за тридевятьземель?! ))… Запорожский кто-то куда-то сдал и т.д. и т.п… Ничего не меняется: лучше всех всё знаем, хотя нихера не знаем, но всех научим и укажем правильный путь! )))
      • SASHKO, так промышленность вообще сплошная головная боль и непроходящий гемор, да и сельское хозяйство, за исключением выращивания конопли тоже не масленица…
    • Евгений Черных
      31 мая 2016, 19:21
      xadro, А он был что ли?
      • kbrobot.ru, конечно, ЗАЗ до переворота неплохо развернулся,
        КрАЗ один чего только стоит, автобусы разные…
        • Max Xaser
          01 июня 2016, 03:12
          Александр Акулов, 
          ЗАЗ до переворота неплохо развернулся
          куда он неплохо развернулся? по ТВ сказали?

          КрАЗ один чего только стоит
          ничего не стоил до РУВ… пока РУВ не началась завод еле «тлел». «Воспрял» на оборонке только.
  • redtiger8
    31 мая 2016, 19:20
    это приведет к очередному обвалу гривны, ибо платежный баланс и так уже в минусах, еще до начала массового импорта автохлама 
      • redtiger8
        31 мая 2016, 19:29
        SASHKO, эти поступления — копейки. а за бугор уйдут суммы в десятки раз большие. конечно, удар будет в некоторой степени смягчаться за счет того, что накопления украинцев и так сберегаются преимущественно в наличной валюте. но давление на курс все равно возрастет в разы. мне кажется, что Порошенко может его и не подписать именно по этой причине — иначе ему придется объяснять населению курс в 40-50 грн/$
          • redtiger8
            31 мая 2016, 19:52
            SASHKO, кстати, даже сам фактор мощного прироста автопарка несет для платежного баланса Украины негатив, т.к. это повлечет за собой взлет импорта нефтепродуктов. а ведь импорт энергоносителей — это и так треть всего импорта Украины, и именно он ответственен за отрицательное торговое сальдо. т.е. давление на курс гривны неизбежно.
              • Олег Каширин
                31 мая 2016, 21:50
                SASHKO, ничего не забыл? Например запчасти… Одни расходники вроде элементов подвести, ремней ГРМ, и прочего на иномарки перебьет всю экономию от более низкого расхода в несколько раз… И что там с расходом? Что на жигулях, что на иномарке С-класса расход примерно одинаковый… Или что все гибридов по накупят… Неужеле ты реально не понимаешь, что снижение пошлин на автохлам — это приговор автопромышленности страны, которая и так уже загнулась… Больше чем уверен, что это решение приняли после того как Порошеко узнал, что продажи российский новых автомобилей на Украине выросли в несколько раз… Как всегда, вам на зло себе уши отморожу… Ну давайте давайте... 
                • Дмитрий_ОК
                  31 мая 2016, 22:05
                  Олег Каширин, ты не поверишь — они ломаются в несколько раз реже
                  • Олег Каширин
                    31 мая 2016, 22:23
                    Дмитрий_ОК, я тебе конечно верю, я сам эксплуатирую иномарку…
                    • Дмитрий_ОК
                      31 мая 2016, 22:45
                      Олег Каширин, надеюсь, не на тесле

                      • Олег Каширин
                        31 мая 2016, 22:58
                        Дмитрий_ОК, нет, Форд-Фокус 8 лет, состояние — КАК НОВЫЙ… Так обычно говорят все кто первый раз со мной куда-то едет )))… Кроме того битопливный на полных баках пройдет как Т-90 только в 2,5 раза больше  то есть 1300 км без дозаправки )))... 
                        • Дмитрий_ОК
                          31 мая 2016, 23:04
                          Олег Каширин, :) вы только  как Т-90 не едьте далеко от дома
  • Сергей < o-s-a.net >
    31 мая 2016, 19:28
    Стоит порадоваться за братьев украинцев. Выдвигаемое предложение конечно несет антирусский характер, но хоть кто-то выиграет.
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 21:50
      Сергей < o-s-a.net >, да ЕС выиграет, нашли бесплатную помойку для старых машин… Давай порадуемся за них…
        • Олег Каширин
          31 мая 2016, 22:25
          SASHKO, ну ты еще скажи, что все будут покупать 3-х летки только… Сколько стоит например Форд Фокус в ЕС и плюс к нему 500 евро за растоможку… Сколько это будет стоить? Всем по карману?
  • Mister KoK
    31 мая 2016, 19:47
    И что хорошего для Украины? Теперь не то что строить свои авто, а даже сборку автомобилей ни кто делать не станет. Что конечно хорошо для иностранцев. Откуда вообще у хохлов деньги на потребление возьмутся, если все им из-за бугра завозить будут? Кредиты? =)
    • facevalue
      31 мая 2016, 21:56
      Mister KoK, До сих собирал некий Васадзе Ланосы… Царство его производству Небесное!

      Государство должно не на пошлинах зарабатывать, и не на том, что «выгоднее» для экономики жигули аццкие из России привозить БЕЗ пошлины. Ничего не изменится, просто вместо российского автопрома теперь по дорогам Украины будет ездить американский и европейский автопром.
      • Mister KoK
        31 мая 2016, 22:29
        facevalue, ох уж етот майдан =) Опять Россия с аццкими жигулями виновата =))) И ваще она их Рено-Ниссану продала. Все претензии к французам =)
        • facevalue
          31 мая 2016, 22:35
          Mister KoK, Неважно кому она их продала. Жигулей больше не будет. Как и Газелей всяких. Будут культурные автомобили, которые Делают Людей Лучше.
          • Mister KoK
            31 мая 2016, 22:41
            facevalue, ага и какать люди перестанут. Как бабочки прям=)
          • facevalue, Будут и жигули и газели, просто их будут через Белоруссию завозить.
  • Dollar
    31 мая 2016, 20:03
    позитив в краткосроке и большой негатив на большем таймфрейме. Теперь даже сборка накроется медным тазом. Вот так это относится к трейдингу. А вообще это называется просто — популизм. Когда работы не станет совсем, будет уже поздно.
      • Олег Каширин
        31 мая 2016, 22:03
        SASHKO, спорить с тобой бессмыслено, время тебе само покажет на сколько это плохо закупать чужой автохлам…
        • Andrew_Kl
          01 июня 2016, 00:05
          Олег Каширин, Есть масса стран, которые, как показывает время, неплохо живут, не производя автомобили вообще. А, что касается Украины — там все равно фактически автопрома нет, и надеяться на его появление глупо, даже если оставить большие пошлины — спроса на новые машины нет. И не все б/у авто утопленники и «помойки». Зато появится спрос на обслуживание (а это малый бизнес), да и на утилизации можно зарабатывать. 
          Насчет занятости в автопроме Вы несколько преувеличиваете — на заводе Хенде работают примерно 2200 человек, мощность до 200000 а/м в год, локализация Соляриса — 50 % (так же как УАЗ-Патриота). Понятно, что есть еще смежники, но цифры не впечатляют.
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 22:02
      Dollar, вот именно разбазарить завод и сдать оборудование на металлолом — делов на неделю, а вот построить заново уже ресурсов может и не хватить… Вон Москвич прикончили бездари и Волгу… Додумались на ГАЗе у амеров купить сборочный конвейер ))) и купили кажется за 500 000 000 долларов (государственных конечно же) конвейер где можно собрать только Сайбер, который у нас был Волга Сибур машина десятилетней давности, она когда только вышла в США ее признали худшей машиной года, а они ее нам впарили, да за эти деньги можно было Мазку всю купить с потрохами… Потом СААБ продавался со всеми патентами за 100 миллионов… Так еще с каждой проданной машины мы амерам должны были премию выплатить ))) Продали всего 8 000 машин где-то…  Это был конец автомобиля Волга…
  • dbndbn
    31 мая 2016, 20:28

    У запада всё есть, зачем нам производить, когда можно у них купить...

    А нет, это из другой сказки

      • xadro
        31 мая 2016, 20:42
        SASHKO, видно, что вы переживаете за свою страну, но такие шаги в экономике это просто ужас. Не хочу показаться бестактным, но с такими законами вас имеют во все дыры эуропейские братья.
          • xadro
            31 мая 2016, 20:55
            SASHKO, это и называется моя хатка с краю. Что там у ваших детей и внуков будет за жизнь — да пох, главное что мы на 5-летних тачанках порассекаем.
              • Олег Каширин
                31 мая 2016, 22:11
                SASHKO, а ты уверен, что твои дети будут жить лучше, вон посмотри на страны восточной Европы Болгария, Венгрия или на Прибалтику — одна разруха, нет промышленности и безработица… На что покупать бэушную тачку будет твой сын, если у него не будет работы… Эффект мультипликации в экономики знаешь? так вот все завязано на первом человеке — производителе, рабочем, а если он без работы, то все остальные кто его обслуживают, магазины, парикмахерские, такси, кино, рестораны, ЖКХ и прочие не получат от него денег, то есть тоже ничего не заработают!!! Твой сын сбежит с Украины. а ты еще этому будешь рад... 
          • Hedgehog
            31 мая 2016, 21:32
            SASHKO, Главное — вовремя протрезветь. Когда-то нас ножками Буша завалили. А что, действительно, жрать-то вообще нечего было. Вот только собственное производство птицы сдохло… Хорошо вовремя опомнились и сейчас путь Буш сам свои ножки грызет…
              • Капитан Сильвер
                31 мая 2016, 23:26
                SASHKO, зачем споришь со специально обученными людьми?
                Они тебя не услышат . 
                Тут в теме только два адекватных патриота- Гавс и Андрей К.

            • Олег Каширин
              31 мая 2016, 22:12
              Hedgehog, не грызет, а сосет )))
          • SASHKO, Да какая возможность? вы о чем? Сальдо платежного баланса только ухудшится, давление не гривну усилится!
            Воры бубут иномарки покупать, меньше пошлин платить, а бабульки ваши увидят в магазине повышение цен на молоко и хлеб! Вот оно ваша благополучие. Откройте же глаза!
      • Олег Каширин
        31 мая 2016, 22:07
        SASHKO, это какие страны с населением в несколько десятков миллионов не имеют своего автопрома и при том сильно развиты? Надо делать все что нужно стране, а не только то, что еще умеем… Корея и Япония по началу одно г… но делали, но дешевое, поэтому и брали люди, внутри станы хотя бы был рынок сбыта, а потом руку набили, специалисты опыта набрались и стали делать машины которые весь мир покупает... 
        • Капитан Сильвер
          31 мая 2016, 23:27
          Олег Каширин, Польша к примеру, дурачек. 
        • Andrew_Kl
          01 июня 2016, 00:12
          Олег Каширин, Нидерланды, Финляндия.
      • SASHKO, Спасибо за корректное общение, хотя вас тут провоцируют и даже грубят. Но разве вы не понимаете, что таким образом угичтожают вашу промышленность? вы знаете, что во многих азиатских страна пошлины на ввоз 100-200 % от стоимости самой машины!!! Вот как защищают своего производителя!!!!
        Например в Тайланде пошлина на ввоз любого авто 300% стоимости!!!!!!! 
        300%!!! В результате все машины, которые ездят по дорогам в Тайланде местного производства. Там построили заводы Тойота, Ниссан, все взиатские производители.
        Во Вьетнаме пошлина или 100 или 200%, не скажу точно.
        Вот как надо поднимать свое производство.
        А то что происходит в Украине- уничтожение Южмаша, Уничтожение МоторСич, Антонова через лишение заказов (Антонов должен был поставить 130 самолетов в РФ в рамках обновления авиапарка МО РФ, а топерь все отменили).
        Это все под веселое улюлюканье и скакание недалеких манипулируемых глупцов. Неужели вы их поддерживаете??
        Ну согласитесь же со мной, Украина идет  по пути Балтийских стран. Уничтожат все, а молодежь уедет на заработки. Вот она перпектива Украины!!! Никакого процветания не будет, Украина используется как таран против России, украинская промышленность не нужна в Европе, кому нужны конкуренты? Ну согласитесь же. В перспективе это совсем невеселая новость!
  • Андрей Зуев
    31 мая 2016, 20:54
    Поедут к вам за авто братья славяне и проклянут действующие режимы.
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 22:13
      Андрей Зуев, как поедут-то? )))  Ну купишь на Украине на 500 евро дороже чем в Германии, так на нашей границе заплатишь как положено ))) Дешевле новую купить…
  • Дмитрий С
    31 мая 2016, 21:37
    А нам *уй! У нас Таможенноый союз ((
  • Дмитрий_ОК
    31 мая 2016, 21:42
    а шо такоЭ, нефтя сказала ОЙ ?
  • facevalue
    31 мая 2016, 21:48
    Еще бы ввели 15 000 евро за регистрацию жигулей и прочих калин, вообще через пару лет на дорогах Украины ни одного тазика не будет. )
      • facevalue
        31 мая 2016, 21:52
        SASHKO, Ну че, пусть ввозят кто хочет. Пошлина 15К евро, и катайся! ) Я бы запрет снял с таким условием. )
      • Олег Каширин
        31 мая 2016, 22:18
        SASHKO, кто тебе сказал, что жигули нельзя ввозить на Украину? Продажи ВАЗа на Украине выросли более чем на 100% за первый квартал )))…  Этопросто до Карпат они не успевают доехать, разбирают… Да ладно тебе западенец, бери Весту и не парься или Х-рея… Я вон чугунную сковородку украинскую купил и ничего не тошнит, нормально стейки на гриле получаются )))... 
      • Капитан Сильвер
        31 мая 2016, 23:29
        SASHKO, это глупо.
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 22:14
      facevalue, ага, одни гужевые повозки…
      • facevalue
        31 мая 2016, 22:16
        Олег Каширин, Жигулей точно не будет. С остальным разберутся, на Ауди им ездить, или на Шкодах. )
        • Олег Каширин
          31 мая 2016, 22:31
          facevalue, продажа НОВЫХ жигулей на Украине за 1 квартал выросла боле чем на 100% ))))))))))))))))))
          • facevalue
            31 мая 2016, 22:36
            Олег Каширин, А ну, пруфлинк. ))) Это должен быть жосский кантрабас, потому что жигули продавать запрещено. )
            • Олег Каширин
              31 мая 2016, 22:46
              facevalue, почему запрещено? Это что военная техника что ли? ))) Нет нормально так продается, берут… И ты возьми не пожалеешь… Видел Весту изнутри — не хуже одноклассников, управление — отличное, сейчас турбированный движок на подходе!!! 
            • Капитан Сильвер
              31 мая 2016, 23:30
              facevalue, кому запрещено, Рено-Ниссан? Дурдом.
          • matroskin
            31 мая 2016, 22:46
            Олег Каширин, шо вместо 1 продали 2 брички?))))
            • Олег Каширин
              31 мая 2016, 23:00
              matroskin, https://life.ru/t/авто/408015/rossiiskii_avtoprom_vozvrashchaietsia_na_ukrainu
              • matroskin
                01 июня 2016, 09:35
                Олег Каширин, если что я как бы шутил))улыбнитесь, не воспринимайте все так серьезно.удачи и профита
    • Капитан Сильвер
      31 мая 2016, 23:29
      facevalue, чего тебе тазики сделали? Нормальное авто за свои деньги, вcяко лучше китайцев. 
  • Goldman S
    31 мая 2016, 22:05
    Ох и дурачки эти хохлы.
    • facevalue
      31 мая 2016, 22:15
      Goldman S, Да молодцы хохлы! Ничего не изменится в плане казны. Раньше возили машины из РФ, которые суть гробы. А сейчас будут возить нормальные мерседесы и ауди, которые суть автомобили.
      • Goldman S
        31 мая 2016, 22:26
        facevalue, ничего не изменится вот именно, лишь бы соседу нагадить, в этом вся суть хохлов и на свое производство и рабочие места им тоже насрать.
        • facevalue
          31 мая 2016, 22:30
          Goldman S, Да причем тут нагадить! Вот все не могут понять русские, что Лада Калина это говно. Ну говно и точка! Как и Жигуль «семерка». И Волга, и прочий ад, который портит жизнь людям. И не могут понять, что Ауди, Мерседес, Фольксваген, Шкода, Пежо, Ситроен — это на тысячи голов лучше и выше, комфортее, приятнее, адекватнее. Все на «братство» списывают. Получается, Украина должна покупать российских хлам чисто из братских побуждений? )))) Это что за бред?!
          • Goldman S
            31 мая 2016, 22:34
            facevalue, ты идиот, калина 2 отличная тачка за свои деньги, ты ведь не ездил на ней и даже не изучал ничего, почитай дром там и тест независимый и сотни подробных отзывов.
            • facevalue
              31 мая 2016, 22:37
              Goldman S, Отличная тачка это Ауди А1. За те же деньги. А еще я видел, как осмотр боевых УАЗиков делал ВВПУтин. ;)
              • Goldman S
                31 мая 2016, 22:40
                facevalue, уаз патриот говно, это единственная правда из твоих уст
                • Олег Каширин
                  31 мая 2016, 22:44
                  Goldman S, не мели ерунды УАЗ Патриот — супер машина…  Сейчас еще обновят и кроссовер сделают безрамный... 
                  • Investment Manager
                    01 июня 2016, 07:14
                    Олег Каширин, хрен-ли тогда единорасы на них не ездят?
              • Олег Каширин
                31 мая 2016, 22:43
                facevalue, УАЗы были гражданские, ручка двери выдерживает нагрузку 120 кг, представляешь силу командира бронетанковых войск России )))))))
              • facevalue, Вы только расскажите людям, получающим 5000 гривен, какая хорошам машина Ауди А1. Типа надо поднапрячься, 10 лет поднакопить, и купить себе  Ауди А1. И поставить в гараж, потому что обслуживание стоит больше зарплаты.
                • facevalue
                  01 июня 2016, 12:03
                  Кидровский Валерий, Такие люди и за 6000 долларов покупать ничего не будут. Им как раз проще купить Ауди за 600 евро.
          • Олег Каширин
            31 мая 2016, 22:39
            facevalue, у тебя машина-то есть? Я вот на Фокусе часть подвески заменил на этой недели обошлось в 30 000 рублей все совсем причем я очень аккуратный водитель, в менял я ее до этого три года назад… Сцепление менял зимой вышло под 20 000, ремень ГРМ с помпой и ремнем навесного оборудования с роликами под 30 000, скоро рулева рейка намечается, официалы только меняют — 50 000… Так это Фокус самая дешевая почти иномарка, не считая Логана…  И то головняк… Какие мерседесы и ауди будут покупать украинцы — 90-х годов? И ремонтировать запчастями с разборок? У нас один мастер на работе купил такой мерс — сход генератор оригинал стоил около 50 000!!! Аналог 25 000… ну давайте давайте… Все же идиоты в мире, что запрещают ввозить в свои страны подержанные машины, а вот Украина придумала новый путь к благосостоянию народа... 
            • facevalue
              31 мая 2016, 22:51
              Олег Каширин, Здесь проблем с ходовой нет вообще. Вот вообще. Дороги такие «плохие». Нет шиномонтажей. В принципе. Сцепление не горит по тем же причинам — используется исключительно в пределах адекватных водителей и соблюдаемой всеми скорости в городе 50 кмч. Тут сгоревшее сцепление — НОНСЕНС.

              Продолжать?

              Цены на запчасти Вы взяли где-то на дважды официальном автосервисе. В реальной жизни у меня в Киеве была Ауди А6, 1999-го года. Давно когда-то. ) И обслуживание было вполне адекватным. Да, деталь может и «дорого» стоила, зато поставил и поехал.

              В Европе, повторюсь, главная проблема — это где масло по-дешевле поменять. ;)
              • Олег Каширин
                31 мая 2016, 23:10
                facevalue, У меня сцепление прошло 130 000, тоже ничего не горит, а элементы подвески все-равно придется менять как не езди, так как саленблоки все резиновые и это расходный материал, как и ремень ГРМ, как и многое чего еще… Можно конечно гонять на убитой тачке, но я хочу быть увереным в своей машине… Цены эти да у официалов, но вместе с работой, можно взять аналог, но кто знает его ресурс? Перепробывал кучу сервисов и пришел к выводу, что не могут машины делать хорошо где делают все подряд, точнее умеют только жигули, а берутся за все… Поэтому ремонтирую ее там, где ремонтируют только эти машины люди с опытом... 
      • Олег Каширин
        31 мая 2016, 22:30
        facevalue, ))) ты хоть поинтересуйся почему большинство развитых стран имеющих свою промышленность, ставят даже не 10% пошлины на подержанные тачки, а вообще заградительные, что дешевле новая машины выходит…   
        • facevalue
          31 мая 2016, 22:34
          Олег Каширин, Дорогой Вы наш, речь же идет о новых машинах! )) Раньше стоял человек простой и думал, купить ему жигуль за 12000, или Ауди за 20 000. Теперь он будет думать, купить ему жигуль за 20 000, или Ауди купить за 12000.

          К слову, а почему президент России не ездит на отечественных автомобилях, м?
          • Goldman S
            31 мая 2016, 22:35
            facevalue, Президент пишется с большой буквы.
          • Goldman S
            31 мая 2016, 22:36
            facevalue, калина 2 стоит около 6000 а не 12000
            • facevalue
              31 мая 2016, 22:39
              Goldman S, Это на российском рынке. На украинском никогда таких цен не было. Вернее были, на «семерки».
              • Олег Каширин
                31 мая 2016, 22:42
                facevalue, сколько стоит у вас подержанная калина например 3-х летка? Или по другим машинам если есть данные тоже интересно…
                • Goldman S
                  31 мая 2016, 22:44
                  Олег Каширин, http://olx.ua/obyavlenie/vaz-lada-granta-2190-1-6-mt-standart-IDkI9hy.html#b52d8fc783
                  • Олег Каширин
                    31 мая 2016, 22:51
                    Goldman S, ну и что можно взять за эти деньги в ЕС? Тут за 120 000 гривен супер лифтбек Гранта в идеальном состоянии — один раз купил, газ поставил и забыл и о цене запчастей и цене топлива, а в ЕС что за эти деньги купишь — дверь от мерса и руль ну и резина еще б/у )))…
              • Goldman S
                31 мая 2016, 22:42
                facevalue, семерок уже сто лет как не выпускают, и цены и курс тогда были совершенно другими, последний хлам который был это 10-ка, проданная вам в виде богдана, все, потом пошли гранта и калина 2, с семерками не сравнить, сейчас веста и хрей. Твои познания устарели.
          • Олег Каширин
            31 мая 2016, 22:41
            facevalue, ездит как раз и на Ниве и на Калине ))) И говорит отличные машины, так что покупай, Путин плохого не посоветует )))…
  • Goldman S
    31 мая 2016, 22:46
    Нива ржавое ведро, калина 1 тоже не ахти.
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 22:55
      Goldman S, У друга 10 — летняя Нива и все впоряде, ну есть там скол — подкрасил ремкраской и все путем… Зато за 100 000 рублей получаешь реально крутой настоящий внедорожник, а не г… но которое лужи боится… Мы на этой Ниве по полю пахотному зимой гоняли снега по бампер, на старой еще резине… Перла как танк… Вот это эмоции... 
      • Goldman S
        31 мая 2016, 23:02
        Олег Каширин, если на убой по полям то норм тачка, но ломается часто и кузов гниет, для города вообще не годится.
        • Олег Каширин
          31 мая 2016, 23:11
          Goldman S, НИВА УРБАН как раз для города… Бери!!! )))
  • Goldman S
    31 мая 2016, 22:50
    Короче автоваз делает нормальные тачки по своей цене, если убрать нафиг все пошлины, то лучше взять б/у японца или немца, в зависимости от стороны света и народу в краткосрочной перспективе приятнее если убирают пошлины, можно купить крутую тачку недорого, но в долгосрочной перспективе это проигрышная политика.
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 23:01
      Goldman S, Веста и Х-рей так сейчас ничем не хуже одноклассников того же Соляриса и Соренто… Только на 100 000 дешевле при аналогичной комплектации… И запчасти кратно дешевле, как и гарантийное ТО…
  • Дмитрий_ОК
    31 мая 2016, 22:53
     баян конешно
    • Олег Каширин
      31 мая 2016, 23:04
      Дмитрий_ОК, сколько фольксваген жук был в производстве? Кажется лет 30 где-то… Так что не надо этого глупого сарказма… Если на машину есть стабильный спрос ее не за чем снимать с производства, тем более что параллельно выпускались и другие машины… Пятерка — это наш эконом класс был, пока Логан не стали собирать в России... 
      • Дмитрий_ОК
        31 мая 2016, 23:12
        Олег Каширин, фольксваен жук еще недавно выпускался в Бразилии или Аргентине, я в том оду сел за руль покататься — ну не торт
        На вазе  пятерке ездил лет пять — нормальная машина была, но Бм, того же года- это да!

        • Олег Каширин
          31 мая 2016, 23:15
          Дмитрий_ОК, ну так разного класса машины, разная стоимость обслуживания… Чего тут сравнивать…
          • Дмитрий_ОК
            31 мая 2016, 23:20
            Олег Каширин, да чёж разная — бмw кузов 36( модель 1997) на рабише в европе  можно купить за 1500 евро в приличном состоянии
      • Incognito
        01 июня 2016, 08:05
        Олег Каширин, а чеж ему не быть то спросу если с 1980 по 1991 машину было не купить в открытой продаже, только по записи по месту работы, а потом с 1991 года кто будет дорогие машины покупать если у большинства на пожрать денег не было? Ну и далее понятно что самая дешевая машина и пользовалась поэтому спросом в бедной стране не от хорошей жизни.
    • Дмитрий_ОК, 
  • Vladimir_O
    31 мая 2016, 22:57
    Если Евросоюз тоже снизит пошлины на украинские авто — то гуд. Вы за счет более дешевой рабочей силы сможете наладить сборку и экспорт автомобилей.
    Если это игра в одни ворота — то не очень хорошо. Лучше тогда было бы использовать опыт России по стимулированию автопроизводителей переносить сборку внутрь страны. Все таки 40 млн это большой рынок сбыта…
    • Goldman S
      31 мая 2016, 23:00
      Vladimir_O, Хрен он чо снизит, в ЕС не дураки сидят.
    • Vladimir_O, В 2014 году на 40 вагонов зерна увеличили квоту. Украина теперь сельзоз супердержава.
  • Олег Каширин
    31 мая 2016, 23:13
           Было весело обсудить украинское нововведение, теперь посмотрим что из этого получится... 
  • Solo Trader
    01 июня 2016, 00:25
    Короче! Пора шортить ЗАЗ!
  • TrVas
    01 июня 2016, 00:29
    Ну вот не спеша начинают применять нормальные решения для народа. хотя бы авто теперь будут по нормальной рыночной цене. 

    а в России ни машин норм своих нет, и цены +50% к цене на западе.
  • П М
    01 июня 2016, 07:26
    глянул цены. тигуан на Украине 1.2 млн гривен. в России 1.7 млн рублей (топовые)
    но гривна > в 2 раза дороже к доллару.
    т.е. в баксах Тугуаны в РФ примерно в 2 раза дешевле.
    Путин и его заградительные законы (начал с нефти, потом авто, теперь IT) — это хорошо.
  • Goldman S
    01 июня 2016, 10:58
    Путин молодец

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн