Фиг его знает как это связать с трейдингом но новость приятная
Рада поддержала инициативу «Народного фронта» по удешевлению для украинцев применяемых авто
Ранее ставка на растаможку автомобилей с объемом двигателя 1 л составляла 1761 евро, теперь составит всего 63 евро, для двухлитровых автомобилей составляла 4882 евро, составит — 534 евро.
FrBr, мда, зачем парашляндии вообще промышленность то? пусть сеют картоплю и копают руду, а все остальное им с радостью завезет ЕС (правда в количестве смехотворном на душу — картоплей много не заработаешь :) — но ЕСу хоть какой то еще рынок подмять, а то всякие болгарии с румыниями давно уже высосаны
Ну, накатаю 300тысяч километров — будет куда машину продать. Не переживайте, у меня еще 200 нет, но салон как новый, кожа хрустит как поддельный луивьютон
SASHKO, наш автопром — это занятость примерно 2 000 000 человек, и безопасность страны, потомучто на этих же заводах делают и военную технику… Чему завидуешь? Что на Украине разрешили скупать автохлам, после наводнений в ЕС? А на что его покупать-то украинцам, если все свои заводы стоят… Вон ХТЗ банкрот, без российских дешевых комплектующих ничего не получается… Запорожский алюминиевый завод Яценюк уже сдал на металлолом… Нормальная страна защищает своих производителей, а не скупает подержанные тачки...
Олег Каширин, здорово видно там, из-за тридевятьземель?! ))… Запорожский кто-то куда-то сдал и т.д. и т.п… Ничего не меняется: лучше всех всё знаем, хотя нихера не знаем, но всех научим и укажем правильный путь! )))
SASHKO, так промышленность вообще сплошная головная боль и непроходящий гемор, да и сельское хозяйство, за исключением выращивания конопли тоже не масленица…
SASHKO, эти поступления — копейки. а за бугор уйдут суммы в десятки раз большие. конечно, удар будет в некоторой степени смягчаться за счет того, что накопления украинцев и так сберегаются преимущественно в наличной валюте. но давление на курс все равно возрастет в разы. мне кажется, что Порошенко может его и не подписать именно по этой причине — иначе ему придется объяснять населению курс в 40-50 грн/$
redtiger8, «конечно, удар будет в некоторой степени смягчаться за счет того, что накопления большей части украинцев и так сберегаются в большей степени в наличной валюте» тут с вами полностью согласен, что эти деньги в большей части лежат под подушкой и не задействованы в економике, поэтому это может даже пойти на пользу. Если Порошенко не подпишет то его рейтинг резко упадет, да и незачем ему это делать.
SASHKO, кстати, даже сам фактор мощного прироста автопарка несет для платежного баланса Украины негатив, т.к. это повлечет за собой взлет импорта нефтепродуктов. а ведь импорт энергоносителей — это и так треть всего импорта Украины, и именно он ответственен за отрицательное торговое сальдо. т.е. давление на курс гривны неизбежно.
redtiger8, люди поменяют старые прожорливые авто на более экономичные, так как по этому закону более выгодно приобретать авто с малым объемом, так что думаю вы тут не правы
SASHKO, ничего не забыл? Например запчасти… Одни расходники вроде элементов подвести, ремней ГРМ, и прочего на иномарки перебьет всю экономию от более низкого расхода в несколько раз… И что там с расходом? Что на жигулях, что на иномарке С-класса расход примерно одинаковый… Или что все гибридов по накупят… Неужеле ты реально не понимаешь, что снижение пошлин на автохлам — это приговор автопромышленности страны, которая и так уже загнулась… Больше чем уверен, что это решение приняли после того как Порошеко узнал, что продажи российский новых автомобилей на Украине выросли в несколько раз… Как всегда, вам на зло себе уши отморожу… Ну давайте давайте...
Дмитрий_ОК, нет, Форд-Фокус 8 лет, состояние — КАК НОВЫЙ… Так обычно говорят все кто первый раз со мной куда-то едет )))… Кроме того битопливный на полных баках пройдет как Т-90 только в 2,5 раза больше то есть 1300 км без дозаправки )))...
SASHKO, ну ты еще скажи, что все будут покупать 3-х летки только… Сколько стоит например Форд Фокус в ЕС и плюс к нему 500 евро за растоможку… Сколько это будет стоить? Всем по карману?
И что хорошего для Украины? Теперь не то что строить свои авто, а даже сборку автомобилей ни кто делать не станет. Что конечно хорошо для иностранцев. Откуда вообще у хохлов деньги на потребление возьмутся, если все им из-за бугра завозить будут? Кредиты? =)
Mister KoK, согласен с вами, что в Украине очень мало европеских автопроизводителей которые занимаются сборкой своих авто на нашей территории кроме skoda котораяуспешно собирает авто на Украине уже много лет. Но это проблема предыдущих наших госдеятелей которые не пустили их в Украину и они ушли в другие страны Румунию, Венгрию. Сейчас это можно компенсовать если пустить сюда собирать китайский автопром который набирает обороты на еврорынке, чем и занимается сейчас ЗАЗ
Mister KoK, До сих собирал некий Васадзе Ланосы… Царство его производству Небесное!
Государство должно не на пошлинах зарабатывать, и не на том, что «выгоднее» для экономики жигули аццкие из России привозить БЕЗ пошлины. Ничего не изменится, просто вместо российского автопрома теперь по дорогам Украины будет ездить американский и европейский автопром.
позитив в краткосроке и большой негатив на большем таймфрейме. Теперь даже сборка накроется медным тазом. Вот так это относится к трейдингу. А вообще это называется просто — популизм. Когда работы не станет совсем, будет уже поздно.
Dollar, какя сборка накроется? люди которые имеют деньги будут покупать новые авто, другие смогут купить нормальный современный и безопасный 5ти летний автомобиль. Насчёт сборки читайте коммент выше
Олег Каширин, Есть масса стран, которые, как показывает время, неплохо живут, не производя автомобили вообще. А, что касается Украины — там все равно фактически автопрома нет, и надеяться на его появление глупо, даже если оставить большие пошлины — спроса на новые машины нет. И не все б/у авто утопленники и «помойки». Зато появится спрос на обслуживание (а это малый бизнес), да и на утилизации можно зарабатывать.
Насчет занятости в автопроме Вы несколько преувеличиваете — на заводе Хенде работают примерно 2200 человек, мощность до 200000 а/м в год, локализация Соляриса — 50 % (так же как УАЗ-Патриота). Понятно, что есть еще смежники, но цифры не впечатляют.
Dollar, вот именно разбазарить завод и сдать оборудование на металлолом — делов на неделю, а вот построить заново уже ресурсов может и не хватить… Вон Москвич прикончили бездари и Волгу… Додумались на ГАЗе у амеров купить сборочный конвейер ))) и купили кажется за 500 000 000 долларов (государственных конечно же) конвейер где можно собрать только Сайбер, который у нас был Волга Сибур машина десятилетней давности, она когда только вышла в США ее признали худшей машиной года, а они ее нам впарили, да за эти деньги можно было Мазку всю купить с потрохами… Потом СААБ продавался со всеми патентами за 100 миллионов… Так еще с каждой проданной машины мы амерам должны были премию выплатить ))) Продали всего 8 000 машин где-то… Это был конец автомобиля Волга…
dbndbn, зачем производить то, что заранее будет неконкурентноспособным. Есть очень развитые европейские страны которые не имеют своего автопрома. Надо сосредоточиться на том что мы можем делать лучше других, например производство самолётов, а дотировать из госбюджета убыточные предприятия, чтоб из них вымывали деньги никому не нужно.
SASHKO, видно, что вы переживаете за свою страну, но такие шаги в экономике это просто ужас. Не хочу показаться бестактным, но с такими законами вас имеют во все дыры эуропейские братья.
xadro, мое мнение, что главная задача государства это дать возможность своим гражданам жить лучше уже сегодня а не ждать каких то эфимерных улучшений через 20 лет, и этот закон способствует этому, и это главное. А как там будет завтра поживём- увидим
xadro, ага лучше пускай мои дети будут страдать ради моих внуков, а внуки ради правнуков… Нет уж лучше пускай мои дети живут лучше уже сегодня со мной.
SASHKO, а ты уверен, что твои дети будут жить лучше, вон посмотри на страны восточной Европы Болгария, Венгрия или на Прибалтику — одна разруха, нет промышленности и безработица… На что покупать бэушную тачку будет твой сын, если у него не будет работы… Эффект мультипликации в экономики знаешь? так вот все завязано на первом человеке — производителе, рабочем, а если он без работы, то все остальные кто его обслуживают, магазины, парикмахерские, такси, кино, рестораны, ЖКХ и прочие не получат от него денег, то есть тоже ничего не заработают!!! Твой сын сбежит с Украины. а ты еще этому будешь рад...
SASHKO, Главное — вовремя протрезветь. Когда-то нас ножками Буша завалили. А что, действительно, жрать-то вообще нечего было. Вот только собственное производство птицы сдохло… Хорошо вовремя опомнились и сейчас путь Буш сам свои ножки грызет…
Hedgehog, вы меня не слышите, нет в Украине собственного национального автопроизводителя как такого. Есть ЗАЗ на котором начинают собирать китайские авто под отечественной маркой.
SASHKO, Да какая возможность? вы о чем? Сальдо платежного баланса только ухудшится, давление не гривну усилится!
Воры бубут иномарки покупать, меньше пошлин платить, а бабульки ваши увидят в магазине повышение цен на молоко и хлеб! Вот оно ваша благополучие. Откройте же глаза!
SASHKO, это какие страны с населением в несколько десятков миллионов не имеют своего автопрома и при том сильно развиты? Надо делать все что нужно стране, а не только то, что еще умеем… Корея и Япония по началу одно г… но делали, но дешевое, поэтому и брали люди, внутри станы хотя бы был рынок сбыта, а потом руку набили, специалисты опыта набрались и стали делать машины которые весь мир покупает...
SASHKO, Спасибо за корректное общение, хотя вас тут провоцируют и даже грубят. Но разве вы не понимаете, что таким образом угичтожают вашу промышленность? вы знаете, что во многих азиатских страна пошлины на ввоз 100-200 % от стоимости самой машины!!! Вот как защищают своего производителя!!!!
Например в Тайланде пошлина на ввоз любого авто 300% стоимости!!!!!!!
300%!!! В результате все машины, которые ездят по дорогам в Тайланде местного производства. Там построили заводы Тойота, Ниссан, все взиатские производители.
Во Вьетнаме пошлина или 100 или 200%, не скажу точно.
Вот как надо поднимать свое производство.
А то что происходит в Украине- уничтожение Южмаша, Уничтожение МоторСич, Антонова через лишение заказов (Антонов должен был поставить 130 самолетов в РФ в рамках обновления авиапарка МО РФ, а топерь все отменили).
Это все под веселое улюлюканье и скакание недалеких манипулируемых глупцов. Неужели вы их поддерживаете??
Ну согласитесь же со мной, Украина идет по пути Балтийских стран. Уничтожат все, а молодежь уедет на заработки. Вот она перпектива Украины!!! Никакого процветания не будет, Украина используется как таран против России, украинская промышленность не нужна в Европе, кому нужны конкуренты? Ну согласитесь же. В перспективе это совсем невеселая новость!
Андрей Зуев, как поедут-то? ))) Ну купишь на Украине на 500 евро дороже чем в Германии, так на нашей границе заплатишь как положено ))) Дешевле новую купить…
SASHKO, кто тебе сказал, что жигули нельзя ввозить на Украину? Продажи ВАЗа на Украине выросли более чем на 100% за первый квартал )))… Этопросто до Карпат они не успевают доехать, разбирают… Да ладно тебе западенец, бери Весту и не парься или Х-рея… Я вон чугунную сковородку украинскую купил и ничего не тошнит, нормально стейки на гриле получаются )))...
facevalue, почему запрещено? Это что военная техника что ли? ))) Нет нормально так продается, берут… И ты возьми не пожалеешь… Видел Весту изнутри — не хуже одноклассников, управление — отличное, сейчас турбированный движок на подходе!!!
Goldman S, Да молодцы хохлы! Ничего не изменится в плане казны. Раньше возили машины из РФ, которые суть гробы. А сейчас будут возить нормальные мерседесы и ауди, которые суть автомобили.
Goldman S, Да причем тут нагадить! Вот все не могут понять русские, что Лада Калина это говно. Ну говно и точка! Как и Жигуль «семерка». И Волга, и прочий ад, который портит жизнь людям. И не могут понять, что Ауди, Мерседес, Фольксваген, Шкода, Пежо, Ситроен — это на тысячи голов лучше и выше, комфортее, приятнее, адекватнее. Все на «братство» списывают. Получается, Украина должна покупать российских хлам чисто из братских побуждений? )))) Это что за бред?!
facevalue, ты идиот, калина 2 отличная тачка за свои деньги, ты ведь не ездил на ней и даже не изучал ничего, почитай дром там и тест независимый и сотни подробных отзывов.
facevalue, Вы только расскажите людям, получающим 5000 гривен, какая хорошам машина Ауди А1. Типа надо поднапрячься, 10 лет поднакопить, и купить себе Ауди А1. И поставить в гараж, потому что обслуживание стоит больше зарплаты.
facevalue, у тебя машина-то есть? Я вот на Фокусе часть подвески заменил на этой недели обошлось в 30 000 рублей все совсем причем я очень аккуратный водитель, в менял я ее до этого три года назад… Сцепление менял зимой вышло под 20 000, ремень ГРМ с помпой и ремнем навесного оборудования с роликами под 30 000, скоро рулева рейка намечается, официалы только меняют — 50 000… Так это Фокус самая дешевая почти иномарка, не считая Логана… И то головняк… Какие мерседесы и ауди будут покупать украинцы — 90-х годов? И ремонтировать запчастями с разборок? У нас один мастер на работе купил такой мерс — сход генератор оригинал стоил около 50 000!!! Аналог 25 000… ну давайте давайте… Все же идиоты в мире, что запрещают ввозить в свои страны подержанные машины, а вот Украина придумала новый путь к благосостоянию народа...
Олег Каширин, Здесь проблем с ходовой нет вообще. Вот вообще. Дороги такие «плохие». Нет шиномонтажей. В принципе. Сцепление не горит по тем же причинам — используется исключительно в пределах адекватных водителей и соблюдаемой всеми скорости в городе 50 кмч. Тут сгоревшее сцепление — НОНСЕНС.
Продолжать?
Цены на запчасти Вы взяли где-то на дважды официальном автосервисе. В реальной жизни у меня в Киеве была Ауди А6, 1999-го года. Давно когда-то. ) И обслуживание было вполне адекватным. Да, деталь может и «дорого» стоила, зато поставил и поехал.
В Европе, повторюсь, главная проблема — это где масло по-дешевле поменять. ;)
facevalue, У меня сцепление прошло 130 000, тоже ничего не горит, а элементы подвески все-равно придется менять как не езди, так как саленблоки все резиновые и это расходный материал, как и ремень ГРМ, как и многое чего еще… Можно конечно гонять на убитой тачке, но я хочу быть увереным в своей машине… Цены эти да у официалов, но вместе с работой, можно взять аналог, но кто знает его ресурс? Перепробывал кучу сервисов и пришел к выводу, что не могут машины делать хорошо где делают все подряд, точнее умеют только жигули, а берутся за все… Поэтому ремонтирую ее там, где ремонтируют только эти машины люди с опытом...
facevalue, ))) ты хоть поинтересуйся почему большинство развитых стран имеющих свою промышленность, ставят даже не 10% пошлины на подержанные тачки, а вообще заградительные, что дешевле новая машины выходит…
Олег Каширин, Дорогой Вы наш, речь же идет о новых машинах! )) Раньше стоял человек простой и думал, купить ему жигуль за 12000, или Ауди за 20 000. Теперь он будет думать, купить ему жигуль за 20 000, или Ауди купить за 12000.
К слову, а почему президент России не ездит на отечественных автомобилях, м?
Goldman S, ну и что можно взять за эти деньги в ЕС? Тут за 120 000 гривен супер лифтбек Гранта в идеальном состоянии — один раз купил, газ поставил и забыл и о цене запчастей и цене топлива, а в ЕС что за эти деньги купишь — дверь от мерса и руль ну и резина еще б/у )))…
facevalue, семерок уже сто лет как не выпускают, и цены и курс тогда были совершенно другими, последний хлам который был это 10-ка, проданная вам в виде богдана, все, потом пошли гранта и калина 2, с семерками не сравнить, сейчас веста и хрей. Твои познания устарели.
Goldman S, У друга 10 — летняя Нива и все впоряде, ну есть там скол — подкрасил ремкраской и все путем… Зато за 100 000 рублей получаешь реально крутой настоящий внедорожник, а не г… но которое лужи боится… Мы на этой Ниве по полю пахотному зимой гоняли снега по бампер, на старой еще резине… Перла как танк… Вот это эмоции...
Короче автоваз делает нормальные тачки по своей цене, если убрать нафиг все пошлины, то лучше взять б/у японца или немца, в зависимости от стороны света и народу в краткосрочной перспективе приятнее если убирают пошлины, можно купить крутую тачку недорого, но в долгосрочной перспективе это проигрышная политика.
Goldman S, Веста и Х-рей так сейчас ничем не хуже одноклассников того же Соляриса и Соренто… Только на 100 000 дешевле при аналогичной комплектации… И запчасти кратно дешевле, как и гарантийное ТО…
Дмитрий_ОК, сколько фольксваген жук был в производстве? Кажется лет 30 где-то… Так что не надо этого глупого сарказма… Если на машину есть стабильный спрос ее не за чем снимать с производства, тем более что параллельно выпускались и другие машины… Пятерка — это наш эконом класс был, пока Логан не стали собирать в России...
Олег Каширин, фольксваен жук еще недавно выпускался в Бразилии или Аргентине, я в том оду сел за руль покататься — ну не торт
На вазе пятерке ездил лет пять — нормальная машина была, но Бм, того же года- это да!
Олег Каширин, а чеж ему не быть то спросу если с 1980 по 1991 машину было не купить в открытой продаже, только по записи по месту работы, а потом с 1991 года кто будет дорогие машины покупать если у большинства на пожрать денег не было? Ну и далее понятно что самая дешевая машина и пользовалась поэтому спросом в бедной стране не от хорошей жизни.
Если Евросоюз тоже снизит пошлины на украинские авто — то гуд. Вы за счет более дешевой рабочей силы сможете наладить сборку и экспорт автомобилей.
Если это игра в одни ворота — то не очень хорошо. Лучше тогда было бы использовать опыт России по стимулированию автопроизводителей переносить сборку внутрь страны. Все таки 40 млн это большой рынок сбыта…
глянул цены. тигуан на Украине 1.2 млн гривен. в России 1.7 млн рублей (топовые)
но гривна > в 2 раза дороже к доллару.
т.е. в баксах Тугуаны в РФ примерно в 2 раза дешевле.
Путин и его заградительные законы (начал с нефти, потом авто, теперь IT) — это хорошо.
Молодёжь уже на первом курсе института разочаровываться от старых профессоров со своими 40 лет назад написанным методичка и, на выходе выпускник никуя ничему за 5 лет не научился и за 1 мес работы узн...
ANDREY799, из этих всех уроков с угадыванием цены и удержании позы в долгосрок, я уже давным давно сделал вывод для себя, что это путь к обнулению. В лучшем случае останешься при своих, потратив ку...
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
С 1 января в России заработает новый инструмент накоплений
Долевое страхование жизни появится в России с 1 января 2025 года, однако участники рынка ожид...
После удачного прилёта в ООО «Костал Украина»
Ждем Шольца в Москве.
Он планирует встречу с Владимиром Путиным, чтобы обсудить Украину.
Сначала украинцам танки поставляют, а потом для приема ...
Николай Иванов, все верно пишешь, ВК и рутуб поделят 90% рынка. Но вовсе не обязательно, что это принесет акционерам большие прибыли в долгосрочной перспективе. Траты на сервера, дорогих специалист...
Получил уведомление о корпоративном действии — Конвертация акций в акции с большей номинальной стоимостью (INCR) банка «Авангард». Но нет никаких подробностей. Брокер ничего не знает.
Кто-нибудь в к...
Витя, если дивы зажмут почему бы и нет, тем лучше, будет шанс хорошенько усредниться, а на дне всё выкупят, а через год 2 дивдох перешагнет 20% Вы только пост не стирайте, посмотрим кто был прав.
upd. Прочитал еще новости. Пишут про евро-5. Получается попадают и свежие авто под ставку.
КрАЗ один чего только стоит, автобусы разные…
ничего не стоил до РУВ… пока РУВ не началась завод еле «тлел». «Воспрял» на оборонке только.
Государство должно не на пошлинах зарабатывать, и не на том, что «выгоднее» для экономики жигули аццкие из России привозить БЕЗ пошлины. Ничего не изменится, просто вместо российского автопрома теперь по дорогам Украины будет ездить американский и европейский автопром.
Насчет занятости в автопроме Вы несколько преувеличиваете — на заводе Хенде работают примерно 2200 человек, мощность до 200000 а/м в год, локализация Соляриса — 50 % (так же как УАЗ-Патриота). Понятно, что есть еще смежники, но цифры не впечатляют.
У запада всё есть, зачем нам производить, когда можно у них купить...
А нет, это из другой сказки
Они тебя не услышат .
Тут в теме только два адекватных патриота- Гавс и Андрей К.
Воры бубут иномарки покупать, меньше пошлин платить, а бабульки ваши увидят в магазине повышение цен на молоко и хлеб! Вот оно ваша благополучие. Откройте же глаза!
Например в Тайланде пошлина на ввоз любого авто 300% стоимости!!!!!!!
300%!!! В результате все машины, которые ездят по дорогам в Тайланде местного производства. Там построили заводы Тойота, Ниссан, все взиатские производители.
Во Вьетнаме пошлина или 100 или 200%, не скажу точно.
Вот как надо поднимать свое производство.
А то что происходит в Украине- уничтожение Южмаша, Уничтожение МоторСич, Антонова через лишение заказов (Антонов должен был поставить 130 самолетов в РФ в рамках обновления авиапарка МО РФ, а топерь все отменили).
Это все под веселое улюлюканье и скакание недалеких манипулируемых глупцов. Неужели вы их поддерживаете??
Ну согласитесь же со мной, Украина идет по пути Балтийских стран. Уничтожат все, а молодежь уедет на заработки. Вот она перпектива Украины!!! Никакого процветания не будет, Украина используется как таран против России, украинская промышленность не нужна в Европе, кому нужны конкуренты? Ну согласитесь же. В перспективе это совсем невеселая новость!
Продолжать?
Цены на запчасти Вы взяли где-то на дважды официальном автосервисе. В реальной жизни у меня в Киеве была Ауди А6, 1999-го года. Давно когда-то. ) И обслуживание было вполне адекватным. Да, деталь может и «дорого» стоила, зато поставил и поехал.
В Европе, повторюсь, главная проблема — это где масло по-дешевле поменять. ;)
К слову, а почему президент России не ездит на отечественных автомобилях, м?
На вазе пятерке ездил лет пять — нормальная машина была, но Бм, того же года- это да!
Если это игра в одни ворота — то не очень хорошо. Лучше тогда было бы использовать опыт России по стимулированию автопроизводителей переносить сборку внутрь страны. Все таки 40 млн это большой рынок сбыта…
а в России ни машин норм своих нет, и цены +50% к цене на западе.
но гривна > в 2 раза дороже к доллару.
т.е. в баксах Тугуаны в РФ примерно в 2 раза дешевле.
Путин и его заградительные законы (начал с нефти, потом авто, теперь IT) — это хорошо.