Читал на «дром.ру» типа обзорчика… вообщем чел за короткое относительно время(несколько месяцев) на новой весте проехал около 15-20 тыщ по России. И в городах прибывания давал людям покататься попробовать машину. И они тоже делились впечатлениями.Вообщем как я понял из обзора машина на уровне корейцев (кии хундайчики новые) по качеству. Выше классом отечественных но ниже японцев.
RTS_TRADER, ну так и есть, только корейский уровень сейчас не сильно ниже европейского, а Веста при аналогичной комплектации с Солярисом стоит при этом на 100 000 дешевле и в обслуживание кратно дешевле как по гарантийным ТО, так и после… Жду когда АвтоВАЗ сделает машину «С» класса, возьму сразу… Эксплуатирую Форд-Фокус, вроде машина и не дорогая и при этом обладает всем необходимым и не ломается особо, но даже замена агрегатов выработавших свой срок — это головняк… Менял ремень ГРМ и сцепление — около 50 000, передние тормозные диски и колодки — 10 000, сейчас менять некоторые рычаги подвески — 40 000 примерно, рулевая рейка на Форд — 50 000 рублей!!! Я думаю что они просто обнаглели, потомучто по сути для них тут нет конкуренции… Аналогичные запчасти на наши машины, стоят в десятки раз дешевле, не думаю что технологический процесс сильно отличается и по затратам на ресурсы и материалы… АвтоВАЗ даешь российский автомобиль С класса!!! Хватит кормить забугорных буржуев!!! )))
Машина, то нормальная — обычный бюджет, Андерсон за качество очень переживал и стремился сделать аналог европейским машинам. Но цвет, о боже, по мне и надпись спорт на ладе — это бред. Какой-то кошмар, боковые полоски....
Существенных различий нет между спорт и типовой, по мне спорт — это турбину поставить, движок облегчить и выхлоп, желательно, не выделяясь из толпы.
Ganyponko, Ну как это нет существенных отличий, вон даже Гранта-Спорт и та имеет движок более 120 лошадей при своем небольшом весе, и покупают некоторые… Это же здорово когда есть выбор, вас же не заставляют брать именно ее… И зря вы про цвет, сейчас политра у Весты отличная, на любой вкус…
Олег Каширин, мне нравится Веста, она неплохая и к политре вопросов нет. Но та, которая на фотографии, лично для меня вырви глаз. Смутили чёрные полосы в дверях, надпись на бампере… Для меня как-то выделялась бы такая машина из толпы, не в хорошую сторону.
А про спорт, не знал что там 120 л.с. Хотя больше чем уверен, дальше чип-тюнинга дело серьёзно не пошло (тот же, только 1.6 приоры не задушенный стандартами евро) или они реально модифицируют мотор? Изменения в подвеске есть — стала сбитой, но помойму из-за этого она имеет большой радиус разворота, даже больше чем у приоры. Салон перешили, пару наклеек и вот имеем спорт.
Лично я бы не стал покупать, по мне так логичнее было бы — купить приору и перепрошить, ценник тот же. Конечно здесь от целей владельца авто зависит.
Нормальная машина Веста, был в салонах сравнивал специально в выходной, заняться было не чем… В общем ни где Веста не хуже одноклассников корейцев, того же Соляриса, а при аналогичной комплектации на 100 000 дешевле (это по ценам в салонах в Рязани)… Да Форды и остальные немного получше отделаны, на форде есть целых две накладки из мягкого пластика на передней панели, но и цена уже отличается на 150-200 тысяч, у остальных марок по престижней еще выше… Веста — конкурент в первую очередь Солярису и конкурент достойный… Да в салоне АвтоВАЗа было полно народу, при мне выкатывали купленного Х-рея и народ еще оформляли заказы, в остальных не то чтобы совсем нет, но очень мало и приезжают в основном на ТО и ремонт… Так что руководство АвтоВАЗа движется в правильном направлении и машины стали делать намного интереснее, красивее и по надежности ни чем не уступают иномаркам...
Andrew_Kl, ничего криминального там не случится. В авто 70% комплектующих от иностранных поставщиков, собранные преимущественно роботами. И в целом, модель хорошо получилась.
Ganyponko, У меня сейчас две машины, в одной за 8 лет поменял несколько лампочек, в другой почти за 6 — аккумулятор (и то по собственной вине). Конечно кроме расходников. Видимо, иностранные комплектующие могут быть разного качества, как и сборочные роботы.
Еще у ВАЗа проблема с запчастями — слишком много брака. На рынок попадает то, что забраковал завод. То есть должна быть создана нормальная система ТО. Причем недорогая — машина то массовая.
В общем, время и еще раз время.
Вы серьезно считаете что 600 тыс. (я взял более комплектацию с подушками безопасности, АБС и кондеем) за ТАЗ это адекватная цена??? За эти деньги вполне можно найти слегка поддержанную тойоту, вольксваген и т.д. ) и они прослужат ещё дольше чем этот ТАЗ!!!
За 400 ещё пойдет, но за 600 это борщецкий борщ!!!
Если смотреть на метрики, то Диасофт получается сильно дороже Яндекса.
P/S: у Яндекса = 1.24, у Диасофта = 4.29.
EV/ebitda: у Яндекса = 7.64, у Диасофта = 9.75.
Долг у обоих мизерный. Дивиденды ...
Для стабилизации рубля ЦБ потребуется ввести новые ограничения на вывод капитала из страны.
Также более реалистична временная приостановка продажи валюты из Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Получили разрешение на ввод в эксплуатацию GloraX Балтийская Привет, инвесторы!✨ Только вчера мы делились новостью о вводе GloraX Premium Василеостровский! И вот сегодня мы рады сообщить, что GloraX Б...
«Уважаемый» Брокер а как с вами вообще можно связаться? В приложении пишет что связь только через Web-сайт, на сайте пишет, что у нас сложности и мы их решаем. Что за фигня началась, а точнее продолжа...
Существенных различий нет между спорт и типовой, по мне спорт — это турбину поставить, движок облегчить и выхлоп, желательно, не выделяясь из толпы.
А про спорт, не знал что там 120 л.с. Хотя больше чем уверен, дальше чип-тюнинга дело серьёзно не пошло (тот же, только 1.6 приоры не задушенный стандартами евро) или они реально модифицируют мотор? Изменения в подвеске есть — стала сбитой, но помойму из-за этого она имеет большой радиус разворота, даже больше чем у приоры. Салон перешили, пару наклеек и вот имеем спорт.
Лично я бы не стал покупать, по мне так логичнее было бы — купить приору и перепрошить, ценник тот же. Конечно здесь от целей владельца авто зависит.
Еще у ВАЗа проблема с запчастями — слишком много брака. На рынок попадает то, что забраковал завод. То есть должна быть создана нормальная система ТО. Причем недорогая — машина то массовая.
В общем, время и еще раз время.
За 400 ещё пойдет, но за 600 это борщецкий борщ!!!